Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

свет


когда вы включаете ближний???  

118 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
в выходные был на встрече ездил по Челябепару разнаткнулся на 2114 и 2108 вообще без огней но тонированные и с пердаками и это после 23что сейчас круто так гонять???ЗЫ почитал про ближний днемможет всетаки одноклубники машины с наклейкой carsclub.ru будут ездить и днем с ближним!!сам всегда с ближним или противотуманками
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Согласен с тем чтобы всегда ездить со светом, так как ни говори, а приближающуюся машину со светом гораздо легче приметить. У многих сейчас плохое зрение, что можно списывать и на экологию и на детство проведеное с приставкой ДЕНДИ. Свет не гарантирует безопасгой езды не соблюдая правил, правила соблюдать нужно, но если включенный свет авто повысит статистику безавариности хоть на 0,001% - буду продолжать ездить со светом. Мне приятно когда встречные машины днем едут со свето - они думают не только о собственной безопасности , но и о безопасности всех участников дорожгного движения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем чтобы всегда ездить со светом, так как ни говори, а приближающуюся машину со светом гораздо легче приметить. У многих сейчас плохое зрение, что можно списывать и на экологию и на детство проведеное с приставкой ДЕНДИ. Свет не гарантирует безопасгой езды не соблюдая правил, правила соблюдать нужно, но если включенный свет авто повысит статистику безавариности хоть на 0,001% - буду продолжать ездить со светом. Мне приятно когда встречные машины днем едут со свето - они думают не только о собственной безопасности , но и о безопасности всех участников дорожгного движения!

100% согласени еще мленькое замечание, ездил в выходные в челябу, дождя не было дорога сухая, но к вечеру когда возвращался домой обратил внимание, что видимость упала. и пара машин еслибы не фары были бы для меня невидимкой, щелкул по дворникам, а после челябына стекле налет такой что дворники и вода не очень справились, остановился помыл средством ну еще отношу что за 12 часов с лишним за рулем устали глаза, так что, действуя по правилу, если хочешь что бы тебе сделали сделай сам, еще раз получил подтверждение правильносмти езды со светоми тему завел с желанием призвать всех в КК ездить со светом, вимание привлечете и может сигналить не надо будет другие карсклубовцы вас заметят раньше :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за полтора года же выработался условный рефлекс - сел, завел, воткнул панельку, пристегнулся, включил фары. Все практически на автомате. И даже не думаю включать или нет, давно решил для себя - пусть меня видят. Особенно когда едешь за тонированной машиной (сам ездил на тонированной восьмерке - не всякого сзади сразу заметишь).Зато часто замечаю, когда встречные при приближении тоже включают ближний. Мелочь, а приятно :) Изменено пользователем Ктулху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может всетаки одноклубники машины с наклейкой carsclub.ru будут ездить и днем с ближним!!

сам всегда с ближним или противотуманками

А вот за это я тебе на Астре бы дальним дал в лоб (на Антаре я выше, мне почти пофиг)! Если конечно тумана нет. Ибо противотуманки не для красоты, а для тумана!

 

Сам всегда с ближним. О чем уже писалось и обсуждалось у нас на форуме.

 

У меня большая красная машина. Но езжу всегда со светом. Днем габариты и туманки, как стемнеет - туманки выключаю, перехожу на ближний.

 

ЗЫ: спасибо японскому автопрому, что машина пищит как резаная, если свет забыл выключить. На тазике пару раз прикуривал после дневной стоянки с забытым светом.

И тебе тоже в лоб, за противотуманки! :)

 

Короче досталим Вы меня своими противотуманками. Вот тема :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот за это я тебе на Астре бы дальним дал в лоб (на Антаре я выше, мне почти пофиг)! Если конечно тумана нет. Ибо противотуманки не для красоты, а для тумана!Сам всегда с ближним. О чем уже писалось и обсуждалось у нас на форуме.И тебе тоже в лоб, за противотуманки! :)Короче досталим Вы меня своими противотуманками. Вот тема :fuk:

не путай пожайлуста ненастроенные противотуманки, которые для леса например на многих нивушках, с нормальной штатной противотуманной оптикой,скорее всего ты по моему не представляешь как работают противотуманные фары( почитай хотя бы инет плеез)а по сути нормальная противотуманная фара светит ниже уровня тумана, и ее световая граница очень низко, следовательно если ее задрать то толку в тумане от нее будет как от козла того самого молока....так что это опять из оперы ненастроенных фар, когда подъезжал если бы посмотрел когда горят ПТФ, то их видно но не видно пучка как такового, на моей например она конструктивно не может слепить так как ее ограничивает бампер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не путаю! Я не про уровень говорю, а про "пучок рассеянного света"! И про то, что при наличии тумана они очень помагают (особенно настроенные), а при его отсутствии они практической пользы не несут.

 

Обсудим противотуманки здесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 года езжу с ближним днем(уже выработалось до автоматизма). Сел, включил свет, пристегнулся, поехал. Если это поможет кому-то меня увидеть раньше, то надо использовать каждый шанс. Ксеноновые лампочки не так дорого стоят. А галогенки вобще...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ксеноновые лампочки не так дорого стоят. А галогенки вобще...

это вообще вредная вещь ) - что что а ксенон днём врубать не надо..."слишком хорошо видно"...даже днём умудряются слепить.

Вообще практически всегда езжу в светлое время суток с габаритами (именно ближний свет - когда совсем пасмурно):

габаритов хватает вполне - видно из-за тонировки, при резких манёврах раньше замечают (100%) - если едешь с габаритами/фарами меньше вероятность что перед тобой вылезет машина на обгон + сам понимаю что гораздо лучше вижу авто с включёнными габаритами либо ближним светом.Особо поражают кадры которые во время дождя не включают световых приборов...

ПРотивотуманки многие очень часто мешают...слишком мощно бьют. Спорить о качестве их настройки и месторасположении не буду (разве что -1 Букрееву с его ёлочкой 8-кой) - но я думаю он на ней редко вечером катается по общедоступным дорогам - один раз под его пучёк попался....мало не показалось )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще надо фары протирать :-)Постоянно замечаю у многих, что включен ближний свет, но фары настолько грязные, что толку от этого нет. Т.е. машину не заметно, что с включенным ближним, что с выключенным. Такое ощущение, что народ так делает лишь для "личного успокоения". Типа, фары включил, ну и пусть, что меня не заметно, это уже другой вопрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

габаритов хватает вполне

Габаритов в солнечный день не видно в принципе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включаю всегда, и днем и ночью, только однажды ехал без фар...забыл их включить после остановки по просьбе соседа :yes: , ехал как раз по хорошо освещаемому участку от кольца "Аэропорт-ЧМЗ" до кольца "Курган-Бажова", потом заметил, что чет сильно темновато :aggressive: <_< . Больше пока повторов небыло, а так по городу частенько вижу такие авто, напрягают канеш, спасает только блеск их ЛКП от фонарей :nono: Изменено пользователем De.neyrON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРотивотуманки многие очень часто мешают...слишком мощно бьют. Спорить о качестве их настройки и месторасположении не буду

еще напрягают некоторые автомлбилисты, которые включают без надобности задние противотуманки ..особенно в тёмное время суток! :aggressive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще напрягают некоторые автомлбилисты, которые включают без надобности задние противотуманки ..особенно в тёмное время суток! :aggressive:

Вот задние - даааа. Они ваще красиво светят. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!Тесты всегда доказывают точку зрения того, кто этот тест заказал.А давайте интереса ради немного посчитаем.Для простоты возьмем скорость движения в 72 км/ч (20 м/с), ровная сухая дорога, отличная видимость15м / 20м/с = 0,75 сГде-то когда-то читал, что скорость реакции водителя (нога с газа на тормоз) примерно 0,5 сДругими словами - в итоге наезд на пешехода35м / 20м/с = 1,75 сВычтем 0,5с - в остатке 1,25с на торможение и 25 метров до объекта. Время распознования у ребенка от нескольких секунд, т.е. даже услышав визг томозов и увидев свет, он не сможет уйти с траектории движения. Вариантов у водителя всего два: попытаться отановиться и/или сменить траекторию.Другими словами - включенные фары практически никак не повлияют на исход событий, особенно если дорога не ровная и не сухая, а также видимость не очень хорошая.Но каждый день я вижу на дороге штук 15-20 машин с неотрегулированным светом и даже на дальнем днем в городе умудряются ездить... Стоит ли говорить, что ослепленный водитель первый в очереди кандидатов на ДТП? Так что включать свет или нет это пусть каждый решает сам.

Расчеты может быть и верны , не верен сам подход. Речь идет о включении ближнего света фар днём, не для того, чтобы водитель что-то лучше видел и быстрее реагировал, а для того, чтобы ЕГО лучше видели и быстрее реагировали. Поэтому глубоко пофиг ( в данной конкретной ситуации ) время реакции ВОДИТЕЛЯ и скорость нажимания педали тормоза. Значительно важнее будет сделает ли ребенок , стоящий у обочины, тот роковой шаг на середину проезжей части если увидит машину на секунду раньше из-за включенного света фар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчеты может быть и верны , не верен сам подход. Речь идет о включении ближнего света фар днём, не для того, чтобы водитель что-то лучше видел и быстрее реагировал, а для того, чтобы ЕГО лучше видели и быстрее реагировали. Поэтому глубоко пофиг ( в данной конкретной ситуации ) время реакции ВОДИТЕЛЯ и скорость нажимания педали тормоза. Значительно важнее будет сделает ли ребенок , стоящий у обочины, тот роковой шаг на середину проезжей части если увидит машину на секунду раньше из-за включенного света фар.

так о том и речь шла, что если увидит раньше тоостанется живой и не полезет, увидит позже может и сделать этот шаг, когда тебе как водителю останется, только с матом в др машину или столб( как в ебурге было)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчеты может быть и верны , не верен сам подход. Речь идет о включении ближнего света фар днём, не для того, чтобы водитель что-то лучше видел и быстрее реагировал, а для того, чтобы ЕГО лучше видели и быстрее реагировали. Поэтому глубоко пофиг ( в данной конкретной ситуации ) время реакции ВОДИТЕЛЯ и скорость нажимания педали тормоза. Значительно важнее будет сделает ли ребенок , стоящий у обочины, тот роковой шаг на середину проезжей части если увидит машину на секунду раньше из-за включенного света фар.

Именно про это я и говорил: включенный ближний свет не дает эффекта "ЛУЧШЕ видеть", поскольку если ребенок днем с 50 метров не заметил машины (или решил, что она далеко и едет медленно), начал переход дороги и при дистанции в 35 метров осознал, что дело пахнет керосином, то только единственный человек может хоть как-то повлиять на ситуацию - это водитель.Разве никто из вас не шарахался ночью в сторону и не покрывался потом когда из ниоткуда вдруг появлялись люди? Разве они не видели машины? Видели! Просто единственное, что вы могли и успевали сделать - это судорожно дернуть рулем и все. Но вы никак не контролировали внезапно изменившуюся ситуацию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно про это я и говорил: включенный ближний свет не дает эффекта "ЛУЧШЕ видеть", поскольку если ребенок днем с 50 метров не заметил машины (или решил, что она далеко и едет медленно), начал переход дороги и при дистанции в 35 метров осознал, что дело пахнет керосином, то только единственный человек может хоть как-то повлиять на ситуацию - это водитель.Разве никто из вас не шарахался ночью в сторону и не покрывался потом когда из ниоткуда вдруг появлялись люди? Разве они не видели машины? Видели! Просто единственное, что вы могли и успевали сделать - это судорожно дернуть рулем и все. Но вы никак не контролировали внезапно изменившуюся ситуацию.

лучше видеть не дает возможности а дает возм раньше заметить, да и в инстинктах перед машиной с гор фарами меньше жел перебегать (собств опыт :) )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "лучше видеть" я имел в виду пешехода, правильнее было бы сказать "раньше заметить", но сути это не меняет - только водитель способен контролировать и управлять ситуацией, если у него мозги есть, конечно ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше видеть не дает возможности а дает возм раньше заметить, да и в инстинктах перед машиной с гор фарами меньше жел перебегать (собств опыт :) )

А как жешь ПДД? Которые "написаны кровью"?

 

http://www.pddinfo.com/pdd19.html

 

И что же они говорят:

"Правила дорожного движения Российской Федерации

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

 

на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);

 

на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.

 

19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний:

 

в населенных пунктах, если дорога освещена;

 

при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;

 

в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.

 

При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.

 

19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.

 

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

 

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

 

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

 

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

 

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

 

на мотоциклах и мопедах;

 

при движении в организованной транспортной колонне;

 

на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

 

при организованной перевозке групп детей;

 

при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

 

при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

 

при движении вне населенных пунктов.

19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.

 

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

 

19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.

 

19.9. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть включен на транспортных средствах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дороге при погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, а также на транспортных средствах при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов.

 

19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

 

для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;

 

в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

 

19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет."

 

А вообще, я тоже считаю, что, как тут уже говорилось, "каждый должен выбирать сам, что делать, а что - не делать"! Я, например, категорически против ограничения скорости движения В ГОРОДЕ на уровне 60 км/час, во дворах - до 20 км/час! Нужно просто включить дальний свет и по двору спокойно ехать со скоростью 120-140! Ну, нескольких подавишь, а остальные-то больше ходить по дворам не будут! :close_tema:

Много еще у нас помех придумано в жизни: и всякие там ПДД, и всякие там УК, и всякие там требования - совсем не настойчивые! - их соблюдать... :new_russian: (Конечно же, шутка!)

 

Моё мнение (категорически МОЁ!): правила ПДД (как и УК) надо соблюдать ВСЕМ, а не рассуждать о том что нужно, а что не нужно - если положено включать свет в городе днем (как это принято в СЕМИ странах мира, находящихся в северных широтах) - НАДО ВКЛЮЧАТЬ У НИХ, а у нас, как и в остальных 250 странах мира - НЕ НАДО! А ездить "кто в лес, кто - по дрова" - типичный пример тупого нигилизма, когда один считает, что все его должны видеть (и он - "прям как в Швеции!), а другой - просто соблюдает ПДД и ничего не включает. В итоге из-за идиота, не соблюдающего ПДД и знающего "как правильнее" лучше других и маскирующего своими яркими ВСЕМИ фарами машину без света - гибнут люди...

 

Причина самая простая, как всё в России: вместо соблюдения законов народ сидит (а кто-то еще ездит!) и рассуждает о "правильности их несоблюдения"! А пока что, пока ГАИ жует сопли, водители сидят и рассуждают: нарушать ПДД - это правильнее или нет? Ехать по встречной - это хорошо или плохо? Включать/не включать свет когда это положено по ПДД - это хорошо или плохо? Страна, сами понимаете, кого. А потом сами обижаемся, что "какой-то дятел ехал по встречной" - но он же тоже оправдал свои действия! Ему ТАК удобнее и он считает, что ему - МОЖНО! В конце концов, понятие "встречная полоса" - это у нас, в Японии - она совсем не встречная! В итоге: свет - "как в Швеции", полоса - "как в Японии"... а ПДД России - по боку... Рассея!

 

Насчет опроса: не хватает одного пункта - "СОБЛЮДАЮ ПДД РОССИИ". И этим было бы сказано всё.

Изменено пользователем Alexander_SH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как жешь ПДД? Которые "написаны кровью"?...Моё мнение (категорически МОЁ!): правила ПДД (как и УК) надо соблюдать ВСЕМ, а не рассуждать о том что нужно, а что не нужно - если положено включать свет в городе днем (как это принято в СЕМИ странах мира, находящихся в северных широтах) - НАДО ВКЛЮЧАТЬ У НИХ, а у нас, как и в остальных 250 странах мира - НЕ НАДО! А ездить "кто в лес, кто - по дрова" - типичный пример тупого нигилизма, когда один считает, что все его должны видеть (и он - "прям как в Швеции!), а другой - просто соблюдает ПДД и ничего не включает. В итоге из-за идиота, не соблюдающего ПДД и знающего "как правильнее" лучше других и маскирующего своими яркими ВСЕМИ фарами машину без света - гибнут люди... Причина самая простая, как всё в России: вместо соблюдения законов народ сидит (а кто-то еще ездит!) и рассуждает о "правильности их несоблюдения"! А пока что, пока ГАИ жует сопли, водители сидят и рассуждают: нарушать ПДД - это правильнее или нет? Ехать по встречной - это хорошо или плохо? Включать/не включать свет когда это положено по ПДД - это хорошо или плохо? Страна, сами понимаете, кого. А потом сами обижаемся, что "какой-то дятел ехал по встречной" - но он же тоже оправдал свои действия! Ему ТАК удобнее и он считает, что ему - МОЖНО! В конце концов, понятие "встречная полоса" - это у нас, в Японии - она совсем не встречная! В итоге: свет - "как в Швеции", полоса - "как в Японии"... а ПДД России - по боку... Рассея! Насчет опроса: не хватает одного пункта - "СОБЛЮДАЮ ПДД РОССИИ". И этим было бы сказано всё.

ты знаешь у меня трое детишек и я каждый день вижу когда они играют как они реагируют и что они видят, и реально если ты едешь даже разрешенныу ПДД 60 а ребенок не увидев тебя выскочит перед тобой, ничего ты не успеешь сделать, и неважно будет на суде твое мнение и то что он сам выпрыгнул и виноват, вина будет чисто твоя так как опять же по закону управляешь источником повышенной опасностии если у тебя так по закону, что и с 1-го сентября не будешь вкл свет???кроме ПДД есть уважение к другим участникам ДД и забота о том что бы той самой крови которой написано ПДД не было,или ты думаешь что в европе где обяз вкл фар другой кровью писано??да просто у нас такое болото, что пока примут закон солько крови прольется, причем детскойза примером далеко ходить не надо, наше общество ближний за городом ее отказывается вкла если посмотреть чисто субъективно:до принятия данного закона я на трассе хотя бы раз в нед видел лобовую, после принятия пока тока один раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня самого вчера чуть не сбили (сам придурок, поперся где поближе), но наличие/отсутствие света фар мне бы все-равно не помогло, так-так он вылетел из-за маршрутки (км 80 наверное шел, меня б наверное и не опознали бы потом). Раздражают водители с габаритами, когда дождь там или туман, ни фига их не видно. Я вот не пойму, они что, электричество экономят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты знаешь у меня трое детишек и я каждый день вижу когда они играют как они реагируют и что они видят, и реально если ты едешь даже разрешенныу ПДД 60 а ребенок не увидев тебя выскочит перед тобой, ничего ты не успеешь сделать, и неважно будет на суде твое мнение и то что он сам выпрыгнул и виноват, вина будет чисто твоя так как опять же по закону управляешь источником повышенной опасности

 

и если у тебя так по закону, что и с 1-го сентября не будешь вкл свет???

 

кроме ПДД есть уважение к другим участникам ДД и забота о том что бы той самой крови которой написано ПДД не было,

или ты думаешь что в европе где обяз вкл фар другой кровью писано??

 

да просто у нас такое болото, что пока примут закон солько крови прольется, причем детской

 

за примером далеко ходить не надо, наше общество ближний за городом ее отказывается вкл

а если посмотреть чисто субъективно:

до принятия данного закона я на трассе хотя бы раз в нед видел лобовую, после принятия пока тока один раз...

Ты знаешь. у меня тоже есть детишки (правда, у них тоже уже есть детишки!), но призывать НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОН я, тем не менее, не буду! Как бы мне не нравились некоторые из них...

 

Как в Европе? Надеюсь, говорим о тех ШЕСТИ странах (еще Канада - седьмая), где езда днем с фарами БС или DRL обязательна? Я не думаю, что ты имеешь в виду те 250 стран, где днем фары БС и DRL включать НЕ НАДО (кроме случаев, оговоренных в ПДД). Так вот, для того, чтобы любым способом НЕ ВЫПОЛНЯТЬ существующий в стране закон, многие дятлы придумывают различные отговорки (ссылаясь на опыт пигмеев, к примеру, или на опыт мух при пролете над арбузом...)! Это - не только у нас, это - по всему миру! В той самой "европе", где в ПДД есть статья про обязательное включение днем БС или ДРЛ, для выполнения этого закона применяются огромные штрафы, в результате чего ВСЕ едут по дороге с БС! А не только три чма из десяти, как у нас! Разницу ощущаешь? Безопасность - это когда или все едут с БС или НИКТО! Иначе твой ребенок прекрасно видит пидара с ксеноновым БС и попадает под колеса машины, водитель которой едет рядом с ксеноном, СТРОГО СОБЛЮДАЯ ПДД! И не надо мне объяснять про необходимость НАРУШАТЬ законы! Прочитай хотя бы раз ПДД России - откроешь много интересного! И про фары - в том числе: то, что необходимо и проверено - там есть. А если законы (и ПДД) не знаешь - свои не надо придумывать! Либо избирайся в Думу - и меняй! Если убедишь народ в своей правоте! А то получается, что ты один прав, а 6 миллиардов человек (или 99% населения планеты), где БС днем НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ (кроме оговоренных случаев) - неправы!

 

Еще раз: в странах, где из-за высокой широты Солнце большую часть года бывает низко над горизонтом и, слепя, ухудшает видимость автомобилей и других участников движения, ОБЯЗАТЕЛЬНО включение днем БС или фар ДРЛ. Таких стран 7 (семь). Остальных, где это правило не применяется - 250 (двести пятьдесят) стран. Ты, конечно, самый умный, но ответь мне: Франция, Германия, Польша, Италия, Австрия, Дания, Бельгия.... - это Европа? Или Европа - это только Швеция и Канада? Не, ну я понимаю, говорил бы чел, проживающий в Мурманске! А то... либо Москва, либо Челябинск, либо Краснодар... Прям, сплошная "Европа северных широт"! :rolleyes:

 

Я не против БС днем, но если это будет в законе и будет выполняться ВСЕМИ! Но если это противоречит закону и с фарами В ГОРОДЕ ездят только некоторые и только в некоторых городах... будешь выглядеть полным идиотом в, например, Белгороде, если будешь ехать днем с фарами БС! Но в том же Белгороде тебе не удастся ехать по городу со скоростью 72 км/час (то, что было принято для расчетов заботливого защитника грудных детей) - тут же получишь штраф! В городе НЕЛЬЗЯ ездить со скоростью 72 км/час! Во дворах, где бегают детишки - скорость не может быть больше 20-30 км/час, а то и 10 км/час! Для тебя это новость?

 

Ну, а на трассе (за городом), где по нашим ПДД включение БС ОБЯЗАТЕЛЬНО, также находятся море умников, которые установили себе свои законы и ездят, как в Японии, т.е. БЕЗ фар БС! И, разумеется, по встречной полосе! :assassin:

 

Решение одно: когда правительству России понадобятся жители, оно начнет требовать соблюдения правил и законов, чтоб защищать их жизни. А сейчас население для него - ненужный балласт... Потому и рассуждаем: "надо" - "не надо" соблюдать ПДД... В Европе у правительств нет нефти... приходится думать о здоровье людей, платящих налоги и кормящих страну, и ЗАСТАВЛЯТЬ соблюдать законы, в том числе - ПДД, КАКИМИ БЫ ЭТИ ПРАВИЛА НЕ БЫЛИ: положено в Швеции включать днем БС - включай, иначе штраф! Не положено в Италии включать днем БС - не включай! Иначе - штраф!.... И нехрена выдумывать и устанавливать свои порядки - выполняй уже принятые или плати огромный штраф!

...А у нас: чем меньше останется населения - тем больше будут доходы у правительства от брызжащей нефти...

А ты - Европа... Европа...

Изменено пользователем Alexander_SH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь на въезде в Челябинск со стороны Е-бурга видел на посту ДПС щит с красной машинкой и надписью "Движение по городу с включенным ближним светом"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...