Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Моем форсунки в полевых условиях


Рекомендуемые сообщения

Раньше чистил просто-снимал бензонасос и подключал напрямую к рампе. Мыл ЛАВРом. неплохо выходило. То что погружной насос, или нет-неважно На маджентисе же не вышло-у топливной рампы специальный разъем. Связываться со сваркой, варить переходник, не хотел, поэтому чистил таким вот, доступным каждому, способом.1)Покупаем очиститель карбюратора спрей. Мне нравится фирма Hi-gear. Ее и купил. Так же понадобятся контакты мама(маленькие-в моем случае)2)снимаем топливную рампу и вытаскиваем форсунки из рампы.3)Контакты мама прикрутил к 3х-метровому проводу. Провода на аккум. Тянем подальше от машины. 4)подключаем контакты мама к выводам форсунки(там указаны плюс и минус. А так говорят, что без разницыопять глючит:( что без разницы куда плюс, а куда минус)5)осталось подключить баллон к форсунке. Для этого надо переходник. Я подобрал распылитель для баллона с носиком. На носик изоленту и втыкал в форсунку(изолента кстати не очень подходит-ее разъедает быстро)Ну и все-напряжение идет, форсунка открыта. Начинаем дуть спреем. Пока не пойдет ровный факел-как на картинке:) Изо всех сопел должно лететь равномерно. Если сильно загрязнена, то сначала дуем секунд 10, потом минут 5 пусть отмокает и уже капитально промываем.Собираем, радуемся. У меня расход незначительно снизился...

post-3884-1218634221_thumb.jpg

post-3884-1218634305_thumb.jpg

post-3884-1218634481_thumb.jpg

post-3884-1218634562_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых баян... ставь копирайт хотябы.Во вторых - не "капитально промываем" - а пока из форсунки очиститель не пойдет ровным факелом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уш баянище :)Я так уже 4 года мОю. А это уже тогда баяном было :)Чтобы не морочится с акумулятором форсунки открываю БП от старого калькулятора на 9 вольт. Переходник для форсунки сделал постоянный из текстолита с помощью 3 сверел разного диаметра за 5 минут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли менять форсунки???

попутал что-ли? знаешь СКОЛЬКО они на иномарки стоят?это тебе не ТАЗ какой-нить.Новые форсунки на японки стоят от 3000(на сколько я помню) и дороже. бывают по 7-8т.р. за одну форсунку, в зависимости от модели автомобиля. Промывать форсунки, да и вообще инжектор стоит. я бы еще помыл блок дроссельной заслонки. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, баян. Но почему его здесь не было несколько лет назад? Фотоотчет мой, потому ни о каком копирайте речи не идет. Это отчет, но многие об этом способе не знали. Кроме того любая тема баян, если подумать- 'это было в симпсонах'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попутал что-ли? знаешь СКОЛЬКО они на иномарки стоят?это тебе не ТАЗ какой-нить.Новые форсунки на японки стоят от 3000(на сколько я помню) и дороже. бывают по 7-8т.р. за одну форсунку, в зависимости от модели автомобиля. Промывать форсунки, да и вообще инжектор стоит. я бы еще помыл блок дроссельной заслонки.

про иномарки согласен.вот только я не пойму "промыти инжектор" что это????промывку форсунок знаю, промывку топливной системы знаю, промывку дроссельного узла знаю, а вот промыть инжектор нет)))а дроссельный узел промыть это вообще 30 минут работы, что на ВАЗ, что на иномарку, просто надо знать что мыть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, баян. Но почему его здесь не было несколько лет назад? Фотоотчет мой, потому ни о каком копирайте речи не идет. Это отчет, но многие об этом способе не знали. Кроме того любая тема баян, если подумать- 'это было в симпсонах'

Да молодец! хороший и наглядный отчетец... я вот до сих пор мою без снимания форсунок...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про иномарки согласен.вот только я не пойму "промыти инжектор" что это????промывку форсунок знаю, промывку топливной системы знаю, промывку дроссельного узла знаю, а вот промыть инжектор нет)))а дроссельный узел промыть это вообще 30 минут работы, что на ВАЗ, что на иномарку, просто надо знать что мыть

или что снимать? ;) у некоторых иномар очень сложно к дроссельному узлу подобраться.про "почистить инжектор" говорят в народе, я от них недалеко ушел потому так же и говорю,чтоб понятней основной массе было. Имею ввиду промывку системы впрыска, когда установку промывочную с Winn's(или чем-то подобным) подключают через переходник к топливной системе.Просто при такой промывке дроссель не моется-нужно отдельно его снимать(или не снимая) промывать. я у себя не снимал, но когда не снимаешь, то тот же клапан ХХ не очистится 100% или дроссель нужно снимать или сам датчик снимать с дросселя. почему его надо чистить,надеюсь лучше меня знаешь. :spiteful:Еще от себя хочу добавить, что при промывке форсунок со снятие очень рекомендуется поменять уплотнительные кольца на самих форсунках, потому что они со временем высыхают. и может получиться так, что вы поставите обратно рампу с форсами, а форсунки "побегут"- резинки сухие будут топливо пропускать. Лично сталкивался с таким-пришлось еще раз рампу разбирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, баян. Но почему его здесь не было несколько лет назад? Фотоотчет мой, потому ни о каком копирайте речи не идет. Это отчет, но многие об этом способе не знали.

Дело в том доргой друг, что практически на любом форуме конкретных иномарок есть эта тема. С похожими фотками или ссылки на такие темы с фотками.Я видел такие отчеты еще 5-6 лет назад и на тоете, и на ниссане, и даже на БМВ :) , а в мазде это просто в ФАК занесено.Да просто набери в яндексе "почистить форсунки" и удивись результатам :)Патаму и баян.А за то, что это ты делаешь сам - респект тебе и уважуха. Теперь отрабатывай норматив на время.Я мою на своей за 15 минут без пива :) Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мою на своей за 15 минут без пива :)

А с пивом еще быстрее? у тебя впускной ресивер мешает снятию рампы? я когда на Калдине делал, то там настолько все удобно было, что не ресивер ни патрубки никакие практически не мешали-откручиваешь рампу и выдергиваешь ее вместе с форсунками. на RB20E в ниссане намного сложнее выдернуть...но можно по-идее открутить форсунки(каждая отдельно прикручена), открутить рампу, все это вверх немного дернуть,а потом чтоб не снимать ресивер или еще что снять сами форсунки по 1шт с патрубков мелких, которые идут от рампы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нигга, я за 15 минут не почищу-6 горшков. Ресивер снять дольше займет. Mike в точку! Кольца надо менять. У меня просто спонтанно вышло, после замены свечей-ресивер снят. Почему бы и рампу не снять... Заодно проверил метод-работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя впускной ресивер мешает снятию рампы?

Чуть-чуть. Приходится рампу хитро выворачивать :)Но вцелом нормально, когда приноровишься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно Вам.

Народ чего Вы набросились.

Понятно, что темка старая и у нас обсуждалась много раз (поиск рулед!)

тынц

тынц 2

Есть обсуждения на нашем форуме и ссылки соответственно как и чем мыть.

Есть такая поговорко:

"Повторенье - мать ученья!!!"

Так что все повторяем, "улыбаемся и машем!" (с)

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...