DirektorStadiona Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 при обычном движении переключаю передачу примерно на 3000об\минкогда охото побыстрее, начинаю крутить до 4000.интрересует, какие обороты уже не желательны на ТАЗике 2112 ? а до каких можно раскручивать не задумываясь.на скольки вы переключаетесь и на какой машине? интересно не только про ТАЗики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 АК? я тож оттуда . когда заканчивал?2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2008 2000Я в 2002 зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Ездил сейчас на озеро, обратил внимание....по прямой асфальтированной дороге все прекрасно едет и при 1500об/мин и даже при меньших (1100-1200). Машин нет (лесная дорога практически), обгонять никого не надо, торопиться никуда не надо, ну и зачем тогда крутить до 3000? Чтобы в трубу вылетало в 2 раза больше бензина?прямой пропорциональности между оборотами и расходом нет,так как не только обороты играют роль, при этом как раз наименьший расходбудет на тех оборотах на которых двигатель выдает момент близкий к максимальномупо моему за рулем что то расписывал, я помню остатки институтского курса( давно это было...)Леша,у тебя мотор может и ровно работает, но 1200-1500об/мин намного ниже оборотов, при которых у тебя развивается максимальный момент, следовательно, ты "мучаешь" ДВС,ему тяжело и далеко не факт,что бенза он жрет меньше на 1500об. как раз меньше всего бензина тратится при оборотах соответствующих максимальному моменту.Миша , ты прав Смысл в том, что ДВС работает "в натяг". То есть перегружается, ведь никто из нас не трогается с 2 скорости И вообще всё упирается в две проблемы.На низких оборотах, идет экономия топлива, но появляются потери при попытке вывода ДВС на максимум кривой момента или мощности.На высоких оборотах, ессно бенз выгорает гораздо активнее, но и в переходных процессах гораздо проще всё получается.А главная задача конструктора, получить согласование м/у трансмиссией и рабочими параметрами ДВС.А всё благодаря "горбатым" графикам двигателя с внутренним сгоранием. Плюсом сюда можно добавить разрыв потока мощности при переключении передач в МКПП, потери в гидротрансформаторе и АКПП. Так что быть конструктором очень нелегко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Ездил сейчас на озеро, обратил внимание....по прямой асфальтированной дороге все прекрасно едет и при 1500об/мин и даже при меньших (1100-1200). Машин нет (лесная дорога практически), обгонять никого не надо, торопиться никуда не надо, ну и зачем тогда крутить до 3000? Чтобы в трубу вылетало в 2 раза больше бензина?я для экономии делаю так:- по городу. на 3-й кручу до 3,5 (около 75 км/ч), включаю 4-ю и отпускаю газ, тупо качусь, поддерживаю скорость, кратковремменным нажатием на газ.- за городом аналогично, только с 4-й на 5-ю.а обгоны только на той передаче что бы обороты были 3,5-4 тыс.при ускорении на малых оборотах бензин точно в трубу вылетает, причем не сгоревший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 поднимем тему. у меня папа утверждает что на первой машину вообще почти раскручивать не надо. типо только 20- 30км\ч и не больше. на остальных может и до 5000об\м раскрутить. а вот первую не хочет. и мне говорит что так надо. я спрашиваю какая разница в передачах, обороты то одинаковые. вот и спорим. что скажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Непонятно сравнение км/ч с количеством оборотов в минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 17 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 ну я просто не знаю сколько там точно на первой будет оборотов на 20км\ч. вот и написал только скорость а так наверно около 2000-2100об\мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 поднимем тему.у меня папа утверждает что на первой машину вообще почти раскручивать не надо. типо только 20- 30км\ч и не больше.на остальных может и до 5000об\м раскрутить. а вот первую не хочет. и мне говорит что так надо.я спрашиваю какая разница в передачах, обороты то одинаковые. вот и спорим. что скажите?если он про твою 12-ку, то передаточные числа трансмиссии выбраны так, что на 1-ой только трогаться. а дальнейший разгон идет на 2-й(если у тебя ряд стандарт)кста раздолбанность 2-й передачи косвенный признак пробега авто у 10-го семейства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 Специально для любителей "отсечки" В "За рулём" последнем было исследование про это, так при оборотах в диапазоне 1800-3000 износа НЕТ СОВСЕМ! А свыше 3 тыс и менее 1,5 растёт в геометрической прогрессии. P.S.Последнюю машину продавал, так удивились, как при таком пробеге (~130 000) мотор как новый прёт. Езжу как Умникс, 60 на IV-й , 90- на V-ой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дядя Фёдор Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) когда спокойно сезжу то в районе 1500-2000 а когда погонять , то и на 3500-4000 Изменено 17 марта, 2009 пользователем Дядя Фёдор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 17 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2009 (изменено) Специально для любителей "отсечки"В "За рулём" последнем было исследование про это, так при оборотах в диапазоне 1800-3000 износа НЕТ СОВСЕМ! А свыше 3 тыс и менее 1,5 растёт в геометрической прогрессии. P.S.Последнюю машину продавал, так удивились, как при таком пробеге (~130 000) мотор как новый прёт. Езжу как Умникс, 60 на IV-й , 90- на V-ой.не может так что нет совсем!!минимален, но естьу самого машинки до 110-140 добегали в идеальном состоянии движки,на классике переключение при достижении 2800на 2111 при достижении 3200оптимальны,однако надо еще учитывать что если машина пустая, как в тестах то желательно держать к оптимальному махпри нормальной загрузке лучше уже держать обороты меньше. в среднем на 500-600 Изменено 17 марта, 2009 пользователем DUKalis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 не может так что нет совсем!!минимален, но естьПо крайней мере, приборами они не смогли выявить...ЗР №3-2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
padla Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 первая до 90 оборотов эдак 11 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Переключаюсь на 2500,если не тороплюсь,а так обычно с 3 на 4 3500-4000 бывает на своем шестнадчике.На пятую переключаюсь на 80 если не в горку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 вопрос на засыпку как лучше проезжать всякие городские говна, которыз обычно много по весне вылазит, особенно где приходицца ползти на пешеходной скорости метров 50 тут вроде как такая дилема получаецца: фтыкать первую - гробить коробку, тошнить на холостых на 2 - двигатель, пролетать их на скорости - ходовку я лично на таких участках предпочитаю катицца по инерции на 2 с выжатым сцеплением, иногда подгазовывая и соответственно жгу сцепление что я делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) я конечно понимаю, что в разных условиях тот или иной вариант предпочтительнее, но к примеру как с меньшим ущербом для машины проехать небольшой угоризонтальный участок (метров 50-70) с нехилыми такими ямамами и наледями. причем часто это приходицца делать при недостачно прогретом двигателе (выезд у меня из дворов такой веселый и я думаю не только у меня такая фигня) Изменено 18 марта, 2009 пользователем imok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Специально для любителей "отсечки"В "За рулём" последнем было исследование про это, так при оборотах в диапазоне 1800-3000 износа НЕТ СОВСЕМ! А свыше 3 тыс и менее 1,5 растёт в геометрической прогрессии.самураи наверно не дураки... сегодня ехал на работу и следил - на каких оборотах автомат переключает передачи - при плавном разгоне (без светофорных гонок) переключение происходит на 2300-2600 (1-2/2-3/3-4), при достижении скорости 65-70 на горизонтальной дороге обороты падают до 1700-1800 если разгоняться резвее - то "крутит" до 3000-3300 на трассе на скорости 90-110 обороты в районе 3000, при обгонах/кикдаунах на тахометр не смотрел - насколько крутит не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 В "За рулём" последнем было исследование про это, так при оборотах в диапазоне 1800-3000 износа НЕТ СОВСЕМ! А свыше 3 тыс и менее 1,5 растёт в геометрической прогрессии.По крайней мере, приборами они не смогли выявить...ЗР №3-2009прибор называется глаз как алмаз предполагаю....ухахаха самураи наверно не дураки... сегодня ехал на работу и следил - на каких оборотах автомат переключает передачи - при плавном разгоне (без светофорных гонок) переключение происходит на 2300-2600 (1-2/2-3/3-4), при достижении скорости 65-70 на горизонтальной дороге обороты падают до 1700-1800для отечественных авто слишком малые обороты вредят, маслонасос расчитан на обороты около 3000, так что сравнение японцев и отечественных малость некорректно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Galaktor Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 если он про твою 12-ку, то передаточные числа трансмиссии выбраны так, что на 1-ой только трогаться. а дальнейший разгон идет на 2-й(если у тебя ряд стандарт)кста раздолбанность 2-й передачи косвенный признак пробега авто у 10-го семействаА в классике как дела обстоят?Сам почему то замечаю что 3 и 2 передачи примерно одинаковые по "длине". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 А в классике как дела обстоят?Сам почему то замечаю что 3 и 2 передачи примерно одинаковые по "длине".В классике хорошо подобраны передаточные числа, нет провалов как у переднего привода между 1-2й передачей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 прибор называется глаз как алмаз предполагаю....ухахаха для отечественных авто слишком малые обороты вредят, маслонасос расчитан на обороты около 3000, так что сравнение японцев и отечественных малость некорректно1.Меряли износ атомными весами, после каждого цикла испытаний разбирали мотор и завешивали.2.Как раз таки на "восьмом" моторе они и испытывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ступак А. Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) износа НЕТ СОВСЕМ!Меряли износ атомными весами, после каждого цикла испытаний разбирали мотор и завешивалинайти бы статью где было написано что "НЕТ СОВСЕМ"....если так и написано то бред полный, ибо законы физики никто не отменялКак раз таки на "восьмом" моторе они и испытывалипри частой езде с малыми оборотами знаю, что быстро снашиваются кучачки р/вала, ибо масло до него, р/вала, недоходит Изменено 18 марта, 2009 пользователем De.neyrON Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mic Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 при динамичной езде переключаюсь так, чтобы после переключения стрелка тахометра падала на 3000-3500 оборотов при обычной езде - где-то между 2000-3000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 18 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 и всётаки скажите. есть разница на какой передачи до скольки крутить или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Есть универсальный ряд скоростей (практически для любой машины) для переключения: 20-40-60. А на первой действительно, толку много крутить нет - один рев только. Тыщ до 2.5 максимум, чтобы вторая нормально подоткнулась, без визга синхронизаторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти