Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

обороты\мин при переключении


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
при обычном движении переключаю передачу примерно на 3000об\минкогда охото побыстрее, начинаю крутить до 4000.интрересует, какие обороты уже не желательны на ТАЗике 2112 ? а до каких можно раскручивать не задумываясь.на скольки вы переключаетесь и на какой машине? интересно не только про ТАЗики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Стасян, была такая машина - Lancia Delta S4. У неё был компрессор (для низов) и огромная турбина (для верхов) :) Группа Б раллийная. Машина-убийца.

Зачётный аппаратег :ok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нафиг, у меня на инжекторе, при пустой машине (один я 65кг), при 2500об (90кмч) получается 4.5 разве что под горку.А как насчет изменения расхода - переключать на 2-2.5 vs 3-3.5?

может я непонятно написал ХЗв диапазонах что указал минимально необх оборотыследовательно если прочитать то инжектор надо держать 3000-3200, при меньших не тянет она, аналогично ответ RazzoR согласен 16 клапанка нормально работает с 3200-3500 только, при меньших оборотах он тупаяединственно не раскручивать до красной зоны, машина на такую эксплуатацию конструктивно не расчитана, оптимально около 80-90% от оборотов мах мощности Изменено пользователем DUKalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... ибо с таким объемом ДВС, потери КПД ничтожны :DА турбинки они не любят, скорее всего настолько тупы что не умеют за ними ухаживать :)

не КПД а просто потери мощности не чуствительны, и провалы соответственно, так как характеристику мотора просто причесывают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DUKalis, у меня мотор часто и до 7000 крутится. Уже 120 т.км. Из них больше половины моих. Компрессиия 12,5. Масло особо не ест. Главное, первые 10-15 т.км. У меня они были "правильными", видимо. И мотор "приктался". К тому же, всегда на хорошем масле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...всегда на хорошем масле.

это важно согласенкогда на 2104 поменял лукойл на esso почуствовал разницу и по расходу и по динамике,в этой shell и castrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DUKalis, у меня мотор часто и до 7000 крутится. Уже 120 т.км. Из них больше половины моих. Компрессиия 12,5. Масло особо не ест. Главное, первые 10-15 т.км. У меня они были "правильными", видимо. И мотор "приктался". К тому же, всегда на хорошем масле.

Я согласен на 100%(ездююю так).А вопрос "что такое ПРАВИЛЬНАЯ обкатка".Недавно "За рулем" прочитал -"наши моторы достаточно современны и НЕ требуют обкатки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миха, а он восемьдесят какого года?

восемьдесят какого-то. Примерно такой же как и старый.который год назад был у меня.

это важно согласенкогда на 2104 поменял лукойл на esso почуствовал разницу и по расходу и по динамике,в этой shell и castrol

Ессо лучше не лей. посредственное масло, недаром оно самое дешевое из распространенных масел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восемьдесят какого-то. Примерно такой же как и старый.который год назад был у меня.

Миха, дак новая Рашен Авто выглядит куда приятней чем такое корыто столетнее. И стопудов тех состояние у восемьдесят лохматого года куда хуже чем у нового ВАЗа, Кузов то вон ведь как блестит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ТЕ деньги, которые он портатил ны нынешний Скай из отечественного состояние тоже было б поганое.///Кузов то вон ведь как блестит. ///и срать, что его жёсткость никакая, безопасность на 0 и будет ржаветь быстро, если не озаботиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///Кузов то вон ведь как блестит. ///будет ржаветь быстро, если не озаботиться.

Согласен, но если позаботиться, то он будет ходить подольше, ну и внешне конечно машина смотрится иначе, нежели ведро восемьдесят лохматого года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///ведро восемьдесят лохматого года. ///твои оба КОРЫТА смотрятся ущёрбно. не выезжая из салона. и ТОЧКА. Какого хрена ты пытаешься ХАИТЬ то, что своими глазами ни разу в жизни не видел?! проблемы с воспитанием?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///ведро восемьдесят лохматого года. ///твои оба КОРЫТА смотрятся ущёрбно. не выезжая из салона. и ТОЧКА. Какого хрена ты пытаешься ХАИТЬ то, что своими глазами ни разу в жизни не видел?! проблемы с воспитанием?!

1. Смотрятся ущербно. - это субъективное мнение. Смотря для кого. Знаю очень много людей, которые считают иначе.2. Я хаить ничего не пытаюсь, попросту говоря мне это не нужно.3. С воспитанием проблем нет.4. И я писал не так грубо как ты ответил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

следовательно если прочитать то инжектор надо держать 3000-3200, при меньших не тянет она,

Ездил сейчас на озеро, обратил внимание....по прямой асфальтированной дороге все прекрасно едет и при 1500об/мин и даже при меньших (1100-1200). Машин нет (лесная дорога практически), обгонять никого не надо, торопиться никуда не надо, ну и зачем тогда крутить до 3000? Чтобы в трубу вылетало в 2 раза больше бензина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сейчас на озеро, обратил внимание....по прямой асфальтированной дороге все прекрасно едет и при 1500об/мин и даже при меньших (1100-1200). Машин нет (лесная дорога практически), обгонять никого не надо, торопиться никуда не надо, ну и зачем тогда крутить до 3000? Чтобы в трубу вылетало в 2 раза больше бензина?

прямой пропорциональности между оборотами и расходом нет,так как не только обороты играют роль, при этом как раз наименьший расходбудет на тех оборотах на которых двигатель выдает момент близкий к максимальномупо моему за рулем что то расписывал, я помню остатки институтского курса( давно это было...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил сейчас на озеро, обратил внимание....по прямой асфальтированной дороге все прекрасно едет и при 1500об/мин и даже при меньших (1100-1200). Машин нет (лесная дорога практически), обгонять никого не надо, торопиться никуда не надо, ну и зачем тогда крутить до 3000? Чтобы в трубу вылетало в 2 раза больше бензина?

Леша,у тебя мотор может и ровно работает, но 1200-1500об/мин намного ниже оборотов, при которых у тебя развивается максимальный момент, следовательно, ты "мучаешь" ДВС,ему тяжело и далеко не факт,что бенза он жрет меньше на 1500об. как раз меньше всего бензина тратится при оборотах соответствующих максимальному моменту.

прямой пропорциональности между оборотами и расходом нет,так как не только обороты играют роль, при этом как раз наименьший расходбудет на тех оборотах на которых двигатель выдает момент близкий к максимальномупо моему за рулем что то расписывал, я помню остатки институтского курса( давно это было...)

опередил. :) давно я страницу не обновлял. :D учился на АТ чтоль?

///ведро восемьдесят лохматого года. ///твои оба КОРЫТА смотрятся ущёрбно. не выезжая из салона. и ТОЧКА. Какого хрена ты пытаешься ХАИТЬ то, что своими глазами ни разу в жизни не видел?! проблемы с воспитанием?!

1. Смотрятся ущербно. - это субъективное мнение. Смотря для кого. Знаю очень много людей, которые считают иначе.2. Я хаить ничего не пытаюсь, попросту говоря мне это не нужно.3. С воспитанием проблем нет.4. И я писал не так грубо как ты ответил.

Нашил из-за чего ругаться тоже мне... :lol: мне вот на чужое мнение положить глубоко. МОя сегодня обхаяла машину,сказала,что Санни был лучше, я ей сказал,что это совсем другая машина и дело тут не в торпеде и не в том, что не так уютно(нравилась ей маленькая и уютная машинка),а в самом транспортном средстве...потому что класс авто абсолютно другой! ей даже не понравилось, как сзади горят 4 огненных "комфорки"( можно еще сказать хвост турбины или еще как-то там... :rolleyes: ) А мне вот нравится в общем-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опередил. :) давно я страницу не обновлял. :D учился на АТ чтоль?

все гораздо запущеннее АК-ДПА, кафелра АУмучали нас по расчету оптимальной трансмиссии и т д, выбор движки по кривым моментов, мощности и еще..и спрашивается на кой :)сейчас проектирую отнюдь не совавтопром или что там еще в том же духе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за небольшой оффтопик, но в теме проскальзывала фраза про "комфортный стиль" при переключении передач...В идеале как это должно быть, к примеру на восьмерке. Спасибо всем, кто откликнется :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FanatFigo, всё от отсутствия денег. Нет денег на нормальную машину - ездишь, на чём придётся...Турецкий, хотя бы до 3800...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за небольшой оффтопик, но в теме проскальзывала фраза про "комфортный стиль" при переключении передач...В идеале как это должно быть, к примеру на восьмерке. Спасибо всем, кто откликнется :rolleyes:

судя по всему карб??2800-3500, оптимальнодля инжектора немного выше 3000-4000, в зависимости от движки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да карб. Спасибо я так и делал.Только вот все равно есть небольшие провальчики, не сказать что они мешают, но хотелось бы комфортнее.p.sОй, сейчас думаю будет ответ что на тазике не возможно без провалов :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, сейчас думаю будет ответ что на тазике не возможно без провалов :-)

регулируй карб, хотя не только из-за него может бытьв зависимости от состояния двигателя, может не тянуть на малых оборотах или например наоборот на высоких
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все гораздо запущеннее АК-ДПА, кафелра АУ

АК? я тож оттуда :). когда заканчивал?

Ездил сейчас на озеро, обратил внимание....по прямой асфальтированной дороге все прекрасно едет и при 1500об/мин и даже при меньших (1100-1200). Машин нет (лесная дорога практически), обгонять никого не надо, торопиться никуда не надо, ну и зачем тогда крутить до 3000? Чтобы в трубу вылетало в 2 раза больше бензина?

у меня 1.8 двигло и то чувствуется, что обороты ниже 2000мин-1 напряжны для двигателя, более менее чувствительная тяга при разгоне начинается свыше 3000мин-1. А 1100-1200 это практически холостые обороты, езда на таких - настоящее насилие над двигателем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот все равно есть небольшие провальчики, не сказать что они мешают, но хотелось бы комфортнее.

Напиши хоть что за провальчики, когда появляются, какие они, на каких режимах, вобщем поподробней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напиши хоть что за провальчики, когда появляются, какие они, на каких режимах, вобщем поподробней.

На словах трудно объяснить, но попытаюсь. Проявляются во всех режимах.Трогаюсь с места на 1, набираю обороты, включаю вторую. В момент выжимки сцепления происходит небольшой провал, стопор, такая картина как будто мотор теряет тягу. Не сказать что не приятно, длиться буквально пару доли-секунды. Про проблемы с двиглом это не тот вариант. Т.к ради интереса понаблюдал на других машинах, на семерке 2003 года наблюдал, тоже самое при переключении происходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...