Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

обороты\мин при переключении


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
при обычном движении переключаю передачу примерно на 3000об\минкогда охото побыстрее, начинаю крутить до 4000.интрересует, какие обороты уже не желательны на ТАЗике 2112 ? а до каких можно раскручивать не задумываясь.на скольки вы переключаетесь и на какой машине? интересно не только про ТАЗики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
насчет мотора 2111 кину свои пять копеекдо 3 тысяч моя рестайлинговая девятка едет кое-какпосле 3,5 уже более-менее - если давить в пол машина на границе 4-х ощутимо выстреливаеттысяч до 5,5, потом уже больше жужжанияи еще - не понимаю людей которые на трассе держат меньше 3-х тысяч, особенно на обгоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, заказать Audi A6 или Allroad в индивидуальной комплектации и ждать её. :)

...потом отказаться и перезаказать кадиллак. Отказаться от кадиллака и заказать бэху 535.Зато можно будет так ненароком обронить "а я себе эту вон заказал, долго везут уроды" :lol: А если по теме - кручу до 5000-5500 частенько (каропка афтамат - просто газ давлю сильно B) )И ваще по городу на второй передаче езжу, бывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая машина намного хуже столетней? Никогда не поверю, взять хотябы то что она не гнилая, и внешний вид у нее куда приятней.

Леха,если ты машину найдешь, которой реально 100(СТО) лет еще и на ходу, то я у тебя ее первый куплю,наверное. И еще- ты просто не видел машины неновые японские и немецкие в хорошем состоянии,поверь они есть, просто их найти очень трудно, как и "копейку", с пробегом в районе 100т.км. и не гнилую при этом. Но это реально. Так что вопрос вообще не в новизне или годе выпуска авто.

Grax, тот кто ездит на Ауди не купит себе сразу Кадиллак, тем более новый. Это разные авто. Тем более никто не пересаживается с Кадди на Бэху. не мори.

Про обороты-разные ДВС, разные обороты... одни хрен с низов хорошо токо дизеля едут, да еще тачки у которых немалый объем ДВС и горшков не меньше 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grax, тот кто ездит на Ауди не купит себе сразу Кадиллак, тем более новый. Это разные авто. Тем более никто не пересаживается с Кадди на Бэху. не мори.

Дык ёпта. Я ж не сказал "КУПИТЬ". Я сказал "заказать"! :fuck: :rolleyes:

 

Про обороты-разные ДВС, разные обороты... одни хрен с низов хорошо токо дизеля едут, да еще тачки у которых немалый объем ДВС и горшков не меньше 6.

Тут на форуме владельцев V6+ и дизелей можно пересчитать по пальцам даже не разуваясь, так что они дают нерепрезентабельную выборку. (извини, что ругаюсь :D )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбо ж вроде тоже дает "моментную полку" с низов? Вольво вон рекламируют ща по телеку - с 1800об/мин уже 320Нм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина тока на высоких вроде раскручивается

так и я так думал. раньше.однако ж факт. Вроде у фолькса 1.8Т тож с такой полкой. Не помню точно. Ща Razor доберется до темы (или еще кто в курсе) и поправят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в тему вопрос или нет.Обычно переключаю на 2-2500Иногда возникают провалы. Это от нехватка тяги ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турбина тока на высоких вроде раскручивается

Не обязательно :spiteful: Существуют разные турбины (с разной настройкой)Например на Дайхацу Ирф (если не ошибаюсь) стоит как раз турбина которая с "низов" начинает тянуть моторчик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут на форуме владельцев V6+ и дизелей можно пересчитать по пальцам даже не разуваясь, так что они дают нерепрезентабельную выборку. (извини, что ругаюсь :D )

у нас есть люди на Крузаках,паджерах... Я скоро прикуплю Ская..там 6 горшков в ряд. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например на Дайхацу Ирф (если не ошибаюсь) стоит как раз турбина которая с "низов" начинает тянуть моторчик.

сопственно мой моторчик тоже имеет турбинку, которая с низов моменту нагоняетпару раз ошибался, со стоянки на 3-й выезжал. никаких напрягов, даже думал чо блин как-то быстро руль крутить приходится в поворотах между рядами :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопственно мой моторчик тоже имеет турбинку, которая с низов моменту нагоняетпару раз ошибался, со стоянки на 3-й выезжал. никаких напрягов, даже думал чо блин как-то быстро руль крутить приходится в поворотах между рядами :)

Костя, у тебя плюсом еще турбинка есть для верхов... :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю в тему вопрос или нет.Обычно переключаю на 2-2500Иногда возникают провалы. Это от нехватка тяги ?

для вазаесли машина карбюраторная то лучше всего переключать не менее 2500, оптимально 2700и крутить более 4500-5000 смысла нет, если тока не экстренная ситуациядля инжектора 8-ми клапанного стандартного 2800 мин оптимально с 3000 и до 4500-5000для 16 клапанных моторов 3200 минимальные обороты переключения и крутить где то до 5600 выше смысла не имеетэто для мах разгона не смотря ни на какие расходыоптимальные цыфрыдля карб 2700-3500 нормальный рабочий диапазон работы движкадля инж 8 ми кл 3000-4000 для любителей гонять до 4500для 12 кл 3500-4500 оптимальныедля трассы соответственнодля карб 2800-3000дл инж 8-ми кл 3000-3200для 16 3600-3800для иномарок надо смотреть кривые момента и мощности в зависимости от оборотову самого карб при езде по трассе 2800-3000 об 4,5-5 литров на 100 км 92 го, при загр багажнике и 2-х пассажирах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, у тебя плюсом еще турбинка есть для верхов... :spiteful:

наверное не для верхов а для низов, и наверное что то типа механического нагнетателя (не от выхлопных газов то есть)хотя не спец я никак :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у самого карб при езде по трассе 2800-3000 об 4,5-5 литров на 100 км 92 го, при загр багажнике и 2-х пассажирах

Ну нафиг, у меня на инжекторе, при пустой машине (один я 65кг), при 2500об (90кмч) получается 4.5 разве что под горку.А как насчет изменения расхода - переключать на 2-2.5 vs 3-3.5?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kast, херь написал. У него 2 турбины. Одна под низы (мелкая), вторая под верха (по-больше).DUKalis, надо крутить мотор. Всегда! :) 2112 вообще на низах ехать не способна адекватно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kast, херь написал. У него 2 турбины. Одна под низы (мелкая), вторая под верха (по-больше).DUKalis, надо крутить мотор. Всегда! :) 2112 вообще на низах ехать не способна адекватно.

я и написал что там что то второе для низов, но так как не зная что именно предположил что это механический нагнетатель :)теперь судя по твоему посту я делаю вывод что там стоит вторая турбина ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное не для верхов а для низов, и наверное что то типа механического нагнетателя (не от выхлопных газов то есть)хотя не спец я никак :)

Kast, херь написал. У него 2 турбины. Одна под низы (мелкая), вторая под верха (по-больше).

+1

я и написал что там что то второе для низов, но так как не зная что именно предположил что это механический нагнетатель :)теперь судя по твоему посту я делаю вывод что там стоит вторая турбина ;)

На самом деле, достаточно сложно совместить механический нагнетатель с турбинами, работающими от выхлопных газов. Потери будут большие.А чтобы предполагать надо хоть примерно знать традиции изготовления автомобилей в каждой из стран.Япы, опять же если не ошибаюсь, не доверяют компрессорам, поэтому ставят вариации из турбин.Америкосы, с их бигблоками и маскл карами, ставят механический привод, ибо с таким объемом ДВС, потери КПД ничтожны :DА турбинки они не любят, скорее всего настолько тупы что не умеют за ними ухаживать :) Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасян, была такая машина - Lancia Delta S4. У неё был компрессор (для низов) и огромная турбина (для верхов) :) Группа Б раллийная. Машина-убийца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Угу, согласен с тобой, по поводу убийцы. Рвала всех подряд :) вместе со своими же водителями. :(

Кстати по ссылке много интересного про неё есть. Сенкс!

А обращает на себя внимание вот эта фраза "...This technology is very rarely used...", это по поводу скрещения турбины и нагнетателя

Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...