DirektorStadiona Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 при обычном движении переключаю передачу примерно на 3000об\минкогда охото побыстрее, начинаю крутить до 4000.интрересует, какие обороты уже не желательны на ТАЗике 2112 ? а до каких можно раскручивать не задумываясь.на скольки вы переключаетесь и на какой машине? интересно не только про ТАЗики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 А я просто не обгоняю перед носом у встречки Иду на обгон уже когда "наверняка", то есть можно успеть не напрягаясь...ну конечно если не рассчитал, то приходится на 4 переключать.Не знаю...???Например, передо мной фура (2,3) ежит 80 км/ч. Я могу ехать за ней 80 на 4 или на 5 (двиг вообще слышно не будет) обороты хз... Если мне надо на 5 будет обогнать, мне надо 5 загнать в рабочий режим это где-то 120. А как я буду разгоняться если передо мной фура, мне придется от фуры отстать на 1км, разогнаться, до нужных 120 и в перед. А так я переключаюсь на 4 машину сразу чувствуешь Но обороты высокие в машине шум стоит и расход хороший... Начинаю обгонять, набираю скорость до нужных 120 и тогда переключаю, тяга не падает, но обороты нормализуются...Перед машинами на встречке не кидаюсь, обгоняю только когда на 100% уверен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostX Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 всё понятно с оборотами, сегодня вечерком поеду покручу двигло со светофоров. Посмотрю как отреагирует.тока блин с бензином попадалово. Кушать много будет.Средний расход 11-12л.При отсечке "мозги" сбрасывают обороты на 0.Смотри не заглохни.Контролируй красную зону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 не пойму только смысла крутить до отсечки, все равно максимальный крутящий момент (для ВАЗов) на 3-3,5.при обгоне до 4,5 докрутить и сл. передачу, тогда эффект будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 не пойму только смысла крутить до отсечки, все равно максимальный крутящий момент (для ВАЗов) на 3-3,5.при обгоне до 4,5 докрутить и сл. передачу, тогда эффект будет.+1На 5 не обогнать, только опередить можно... если встречи не будет 2км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 у 16 кл - момент макс при 3700 ваще то, а вот максимальная мощность при 5600! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 При обгоне НЕЛЬЗЯ переключать передачу "вверх". Можешь тупо не попасть в неё, может порваться трос, сломаться вилка... куча вариантов, при которых конкретно "попадаешь"КПП и дана нам, чтобы обороты держать от макс.момента до макс.мощности Почитав тему, я перестал поражаться количеству "лоб в лоб" на обгонах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 При обгоне НЕЛЬЗЯ переключать передачу "вверх". Можешь тупо не попасть в неё, может порваться трос, сломаться вилка... куча вариантов, при которых конкретно "попадаешь" КПП и дана нам, чтобы обороты держать от макс.момента до макс.мощности Почитав тему, я перестал поражаться количеству "лоб в лоб" на обгонах...А как же праворукие автоматы??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 автомат действует так же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 А какой смысл в максимальной мощности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 а какой смысл в большом количестве денег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 "А почему ви спрашиваете?" Больше денег - можно больше купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Грамотный ответ.Полностью согласен.Особенно"попасть" можно на трассе при обгоне.ну тут согласен полностью, нефиг на движок смотреть в такой ситуации, пониженную и тяпку в пол, нифига ему не будет, а жизнь одна, капиталка не предусмотрена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 ну тут согласен полностью, нефиг на движок смотреть в такой ситуации, пониженную и тяпку в пол, нифига ему не будет, а жизнь одна, капиталка не предусмотрена Если повезет, на разбор можно попасть... сердечко, почки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Если повезет, на разбор можно попасть... сердечко, почки...Во выпарни морите!!!!! на разбор. особенно ТАЗ. я свой скай недавно попилил, оказывается много что хорошего там еще есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Во выпарни морите!!!!! на разбор. особенно ТАЗ. я свой скай недавно попилил, оказывается много что хорошего там еще есть. Что там еще есть помимо ская??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Что там еще есть помимо ская??? у меня ничего нет. могу только с него что-нить предложить. головку блока в сборе...генератор,стартер,насос ГУР...печка, мотор печки...из приборной панели повытаскивал мелкие приборчики и указатели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 у меня ничего нет. могу только с него что-нить предложить. головку блока в сборе...генератор,стартер,насос ГУР...печка, мотор печки...из приборной панели повытаскивал мелкие приборчики и указатели.Ты его че перебираешь потихньку Изучаешь??? Или в металлалом по частям относишь?А тонировка осталась??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 В металл сдаём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 В металл сдаём.все металлическое. Пластик в топку пошел в прямом смысле слова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Во выпарни морите!!!!! на разбор. особенно ТАЗ. я свой скай недавно попилил, оказывается много что хорошего там еще есть. Миха, а ты все к ВАЗу привязываешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Че такое "максимальная мощность"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 покрутил сегодня. поделюсь впечатлениями.машина зверь становится на высоких, и звук нормальный, тока на первой не понравилось както она рычит не так.и ещё передачи тяжелее втыкать, сильная вибрация на ручке КПП, наверно потомучто обороты падать не успевают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Миха, а ты все к ВАЗу привязываешься.Леха.,я на ТАЗу даже на новом ездить не хочу, лучше на Скайлайне, которому 20 лет. или на чем-нибудь другом похожем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Леха.,я на ТАЗу даже на новом ездить не хочу, лучше на Скайлайне, которому 20 лет. или на чем-нибудь другом похожем.Новая машина намного хуже столетней? Никогда не поверю, взять хотябы то что она не гнилая, и внешний вид у нее куда приятней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 ///наверно потомучто обороты падать не успевают///скорее всего, изношены/сломаны опоры ДВС.///Новая машина намного хуже столетней?///так бывает, поверь Я тоже за б\у авто. Смысла покупать новое не вижу. По крайней мере при моём нынешнем финансовом положении. Я понимаю, заказать Audi A6 или Allroad в индивидуальной комплектации и ждать её. Но покупать новый ширпотреб, когда за эти же деньги можно купить машину классом выше, лучшего качества, с большим набором опций... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти