Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

обороты\мин при переключении


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
при обычном движении переключаю передачу примерно на 3000об\минкогда охото побыстрее, начинаю крутить до 4000.интрересует, какие обороты уже не желательны на ТАЗике 2112 ? а до каких можно раскручивать не задумываясь.на скольки вы переключаетесь и на какой машине? интересно не только про ТАЗики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

при обычном движении переключаю передачу примерно на 3000об\минкогда охото побыстрее, начинаю крутить до 4000.интрересует, какие обороты уже не желательны на ТАЗике 2112 ? а до каких можно раскручивать не задумываясь.на скольки вы переключаетесь и на какой машине? интересно не только про ТАЗики.

В свое время гонял ТАЗы(новые) с Самары.Крутили до отсечки.Зато в Челябе мотор работал как часы.Потом клиенты заказывали ТАЗ только перегонный.Из всех авто был 1 который не доехал(заводской брак).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время гонял ТАЗы(новые) с Самары.Крутили до отсечки.Зато в Челябе мотор работал как часы.

но недолго...Необкатанный движок до отсечки? вот бы не хотел стать обладателем такого авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но недолго...Необкатанный движок до отсечки? вот бы не хотел стать обладателем такого авто

На Ваз 16 кл. обкатка порядка 30000 км так и тошнить.Себе собирал 2 мотора и сразу на трассу. Если нае№?ется то это не мотор.Такие моторы ходят лучше.Сколько пригонял друзьям ни одного нарекания.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кручу до 3-3,5если машина новая, то и до отсечки можно, но осторожно)))а старый не советовал бы так крутить, сальники повыдавливать может легко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно переключаю на 2-2.5

Для 3,4-й рановато...давление маленькое в системе смазке будет после переключения. Хотя бы до 2700-3000 ИМХО

На Ваз 16 кл. обкатка порядка 30000 км так и тошнить.Себе собирал 2 мотора и сразу на трассу. Если нае№?ется то это не мотор.Такие моторы ходят лучше.Сколько пригонял друзьям ни одного нарекания.

ну даж для иномарок с их точностью изготовления деталей и то первое время рекомендуют не крутить сильно.Да и друзья твои вряд ли на них ездят по 10 лет до 200-300т.км пробега, наверняка до 100т.км продают Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно переключаю на 2-2.5

это называется тошнить. :spiteful: когда ездил на ТАЗ-21093 карбовом, то переключался(если не гонял) 2-3 40км/ч, 3-4 60км/ч, на 5-ю в районе 95-100.тахометра небыло.если надо было ехать побыстрее, то на 2-й до 60 разгонялся, на 3-й до 80.на Ниссане Санни гонял примерно так же..т.е. ездил..если хотелось побыстрее, то 3-я крутилась до 100км/ч(тахометра небыло так же там,обороты в районе 5000).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не призываю крутить чтобы стрелка ломалась.Все зависит от манеры езды.Кстати автовозами стали возить в 2003 году это я к чему.Остальные перегон и они на дорогах.Просто у нас каждый продовец мотает по 10 -30 т.км.а так НАШИ моторы ходят и будут ходить.Реальные пробеги у всех за 150000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется тошнить. :spiteful: когда ездил на ТАЗ-21093 карбовом, то переключался(если не гонял) 2-3 40км/ч, 3-4 60км/ч, на 5-ю в районе 95-100.т

5 включаю на 60-80кмч

Для 3,4-й рановато...давление маленькое в системе смазке будет после переключения. Хотя бы до 2700-3000 ИМХО

ИМХО, если лампочка давления не горит (а она не горит уже наверное на 500об), значит пойдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 включаю на 60-80кмчИМХО, если лампочка давления не горит (а она не горит уже наверное на 500об), значит пойдет

ЛЕША, а ты знаешь ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ?:???? ты же ДВС ПОПРОСТУ УГРОБИШЬ!

Для 3,4-й рановато...давление маленькое в системе смазке будет после переключения. Хотя бы до 2700-3000 ИМХО

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛЕША, а ты знаешь ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ?:???? ты же ДВС ПОПРОСТУ УГРОБИШЬ!

Как человек, ездящий на японце, скажи мне, на каких оборотах переключается автомат при неторопливой езде по трассе? Разве на 3 тыщах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тахометра нет, а так по скорости:При неторопливой ездеНа первой - 20на второй - 40на третьей - 60на четвертой - все что выше 60.Если надо ускорится побыстрее:На первой - 40на второй - 80на третьей - 120на четвертой - все что выше 120.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключаясь на 2000-2500 есть риск попросту остаться без тяги в нужный момент. Что крайне чревато "попадаловом".Когда езжу спокойно - около 4000, если надо ехать быстро - чуть выше 6000. Безопасно крутить можно до 6500 точно :) НО! Если у тебя прошивка сток, то отсечка там будет около 6250. Больше не покрутишь :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть знакомый на двенахе, крутит до 5500 почти всегда.

я над ним фигею, выгоняет из гаража и сразу на не прогретую вваливает.

пробег около сотни, полёт нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключаясь на 2000-2500 есть риск попросту остаться без тяги в нужный момент. Что крайне чревато "попадаловом".Когда езжу спокойно - около 4000, если надо ехать быстро - чуть выше 6000. Безопасно крутить можно до 6500 точно :) НО! Если у тебя прошивка сток, то отсечка там будет около 6250. Больше не покрутишь :(

Грамотный ответ.Полностью согласен.Особенно"попасть" можно на трассе при обгоне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе при обгоне всегда с пятой на четвертую перехожу. даже если 100км\ч еду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключаясь на 2000-2500 есть риск попросту остаться без тяги в нужный момент. Что крайне чревато "попадаловом".Когда езжу спокойно - около 4000, если надо ехать быстро - чуть выше 6000. Безопасно крутить можно до 6500 точно :) НО! Если у тебя прошивка сток, то отсечка там будет около 6250. Больше не покрутишь :(

Теперь понятно... Как-то на светофорной гонке... со второй рано переключился на третью, чествую машина потеряла динамику, думаю, переключусь обратно на вторую, раскочегарю и снова на третью... Переключился... тут офигенное жужжание, как будто на нейтралке, газ нажал до упора... Тяга упала, сразу переключился обратно на третью...

на трассе при обгоне всегда с пятой на четвертую перехожу. даже если 100км\ч еду

Так же. На 5 не получиться обогнать..., приходиться 4 выкручивать и идти на обгон... раздражает...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это называется тошнить. :spiteful: когда ездил на ТАЗ-21093 карбовом, то на Ниссане Санни гонял примерно так же..т.е. ездил..если хотелось побыстрее, то 3-я крутилась до 100км/ч(тахометра небыло так же там,обороты в районе 5000).

На Санни МКПП была!

Как человек, ездящий на японце, скажи мне, на каких оборотах переключается автомат при неторопливой езде по трассе? Разве на 3 тыщах?

внимательнее читай! автомат переключается при оочень неторопливой езде на 2400-2700. но это надо ваще на педаль газа не давить практически,а так в районе 3000-3200об. Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный ответ.Полностью согласен.Особенно"попасть" можно на трассе при обгоне.

Так же. На 5 не получиться обогнать..., приходиться 4 выкручивать и идти на обгон... раздражает...

А я просто не обгоняю перед носом у встречки :) Иду на обгон уже когда "наверняка", то есть можно успеть не напрягаясь...ну конечно если не рассчитал, то приходится на 4 переключать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на трассе при обгоне всегда с пятой на четвертую перехожу. даже если 100км\ч еду

У перегонов есть внегласное правило "обгон ВСЕГДА на 3 передачи" на 4 можешь не успеть!!!!!Дапустим после фуры какой нибудь северянин тошнит .Что в ЛОБ пойдешь или "уши" делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё понятно с оборотами, сегодня вечерком поеду покручу двигло со светофоров. Посмотрю как отреагирует.тока блин с бензином попадалово. Кушать много будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...