DirektorStadiona Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 при обычном движении переключаю передачу примерно на 3000об\минкогда охото побыстрее, начинаю крутить до 4000.интрересует, какие обороты уже не желательны на ТАЗике 2112 ? а до каких можно раскручивать не задумываясь.на скольки вы переключаетесь и на какой машине? интересно не только про ТАЗики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostX Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 при обычном движении переключаю передачу примерно на 3000об\минкогда охото побыстрее, начинаю крутить до 4000.интрересует, какие обороты уже не желательны на ТАЗике 2112 ? а до каких можно раскручивать не задумываясь.на скольки вы переключаетесь и на какой машине? интересно не только про ТАЗики.В свое время гонял ТАЗы(новые) с Самары.Крутили до отсечки.Зато в Челябе мотор работал как часы.Потом клиенты заказывали ТАЗ только перегонный.Из всех авто был 1 который не доехал(заводской брак). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 В свое время гонял ТАЗы(новые) с Самары.Крутили до отсечки.Зато в Челябе мотор работал как часы.но недолго...Необкатанный движок до отсечки? вот бы не хотел стать обладателем такого авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Обычно переключаю на 2-2.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostX Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 но недолго...Необкатанный движок до отсечки? вот бы не хотел стать обладателем такого автоНа Ваз 16 кл. обкатка порядка 30000 км так и тошнить.Себе собирал 2 мотора и сразу на трассу. Если нае№?ется то это не мотор.Такие моторы ходят лучше.Сколько пригонял друзьям ни одного нарекания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 кручу до 3-3,5если машина новая, то и до отсечки можно, но осторожно)))а старый не советовал бы так крутить, сальники повыдавливать может легко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magister Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 На 2111 переключал при 3-3,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) Обычно переключаю на 2-2.5Для 3,4-й рановато...давление маленькое в системе смазке будет после переключения. Хотя бы до 2700-3000 ИМХОНа Ваз 16 кл. обкатка порядка 30000 км так и тошнить.Себе собирал 2 мотора и сразу на трассу. Если нае№?ется то это не мотор.Такие моторы ходят лучше.Сколько пригонял друзьям ни одного нарекания.ну даж для иномарок с их точностью изготовления деталей и то первое время рекомендуют не крутить сильно.Да и друзья твои вряд ли на них ездят по 10 лет до 200-300т.км пробега, наверняка до 100т.км продают Изменено 13 августа, 2008 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Обычно переключаю на 2-2.5это называется тошнить. когда ездил на ТАЗ-21093 карбовом, то переключался(если не гонял) 2-3 40км/ч, 3-4 60км/ч, на 5-ю в районе 95-100.тахометра небыло.если надо было ехать побыстрее, то на 2-й до 60 разгонялся, на 3-й до 80.на Ниссане Санни гонял примерно так же..т.е. ездил..если хотелось побыстрее, то 3-я крутилась до 100км/ч(тахометра небыло так же там,обороты в районе 5000). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostX Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Я не призываю крутить чтобы стрелка ломалась.Все зависит от манеры езды.Кстати автовозами стали возить в 2003 году это я к чему.Остальные перегон и они на дорогах.Просто у нас каждый продовец мотает по 10 -30 т.км.а так НАШИ моторы ходят и будут ходить.Реальные пробеги у всех за 150000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 это называется тошнить. когда ездил на ТАЗ-21093 карбовом, то переключался(если не гонял) 2-3 40км/ч, 3-4 60км/ч, на 5-ю в районе 95-100.т5 включаю на 60-80кмчДля 3,4-й рановато...давление маленькое в системе смазке будет после переключения. Хотя бы до 2700-3000 ИМХОИМХО, если лампочка давления не горит (а она не горит уже наверное на 500об), значит пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 5 включаю на 60-80кмчИМХО, если лампочка давления не горит (а она не горит уже наверное на 500об), значит пойдетЛЕША, а ты знаешь ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ?:???? ты же ДВС ПОПРОСТУ УГРОБИШЬ!Для 3,4-й рановато...давление маленькое в системе смазке будет после переключения. Хотя бы до 2700-3000 ИМХО+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 ЛЕША, а ты знаешь ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНОЕ ГОЛОДАНИЕ?:???? ты же ДВС ПОПРОСТУ УГРОБИШЬ!Как человек, ездящий на японце, скажи мне, на каких оборотах переключается автомат при неторопливой езде по трассе? Разве на 3 тыщах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 У меня тахометра нет, а так по скорости:При неторопливой ездеНа первой - 20на второй - 40на третьей - 60на четвертой - все что выше 60.Если надо ускорится побыстрее:На первой - 40на второй - 80на третьей - 120на четвертой - все что выше 120. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Переключаясь на 2000-2500 есть риск попросту остаться без тяги в нужный момент. Что крайне чревато "попадаловом".Когда езжу спокойно - около 4000, если надо ехать быстро - чуть выше 6000. Безопасно крутить можно до 6500 точно НО! Если у тебя прошивка сток, то отсечка там будет около 6250. Больше не покрутишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 есть знакомый на двенахе, крутит до 5500 почти всегда.я над ним фигею, выгоняет из гаража и сразу на не прогретую вваливает.пробег около сотни, полёт нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 на не прогретую вваливает.уууу Это ни есть хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostX Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Переключаясь на 2000-2500 есть риск попросту остаться без тяги в нужный момент. Что крайне чревато "попадаловом".Когда езжу спокойно - около 4000, если надо ехать быстро - чуть выше 6000. Безопасно крутить можно до 6500 точно НО! Если у тебя прошивка сток, то отсечка там будет около 6250. Больше не покрутишь Грамотный ответ.Полностью согласен.Особенно"попасть" можно на трассе при обгоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 на трассе при обгоне всегда с пятой на четвертую перехожу. даже если 100км\ч еду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Переключаясь на 2000-2500 есть риск попросту остаться без тяги в нужный момент. Что крайне чревато "попадаловом".Когда езжу спокойно - около 4000, если надо ехать быстро - чуть выше 6000. Безопасно крутить можно до 6500 точно НО! Если у тебя прошивка сток, то отсечка там будет около 6250. Больше не покрутишь Теперь понятно... Как-то на светофорной гонке... со второй рано переключился на третью, чествую машина потеряла динамику, думаю, переключусь обратно на вторую, раскочегарю и снова на третью... Переключился... тут офигенное жужжание, как будто на нейтралке, газ нажал до упора... Тяга упала, сразу переключился обратно на третью...на трассе при обгоне всегда с пятой на четвертую перехожу. даже если 100км\ч едуТак же. На 5 не получиться обогнать..., приходиться 4 выкручивать и идти на обгон... раздражает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) это называется тошнить. когда ездил на ТАЗ-21093 карбовом, то на Ниссане Санни гонял примерно так же..т.е. ездил..если хотелось побыстрее, то 3-я крутилась до 100км/ч(тахометра небыло так же там,обороты в районе 5000).На Санни МКПП была!Как человек, ездящий на японце, скажи мне, на каких оборотах переключается автомат при неторопливой езде по трассе? Разве на 3 тыщах?внимательнее читай! автомат переключается при оочень неторопливой езде на 2400-2700. но это надо ваще на педаль газа не давить практически,а так в районе 3000-3200об. Изменено 13 августа, 2008 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Грамотный ответ.Полностью согласен.Особенно"попасть" можно на трассе при обгоне.Так же. На 5 не получиться обогнать..., приходиться 4 выкручивать и идти на обгон... раздражает...А я просто не обгоняю перед носом у встречки Иду на обгон уже когда "наверняка", то есть можно успеть не напрягаясь...ну конечно если не рассчитал, то приходится на 4 переключать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 я на обгоне 3-ю включаю и до 5500-6000 раскручиваю, далее 4 и также Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostX Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 на трассе при обгоне всегда с пятой на четвертую перехожу. даже если 100км\ч едуУ перегонов есть внегласное правило "обгон ВСЕГДА на 3 передачи" на 4 можешь не успеть!!!!!Дапустим после фуры какой нибудь северянин тошнит .Что в ЛОБ пойдешь или "уши" делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 всё понятно с оборотами, сегодня вечерком поеду покручу двигло со светофоров. Посмотрю как отреагирует.тока блин с бензином попадалово. Кушать много будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти