Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

УАЗ или ЛУАЗ?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Почитал всяких разных отзывов, ТТХ посмотрел...Посидел и в том и в другом как пассажир...Что же лучше выбрать?УАЗ (БОБИК) или Луаз 969 ?Оговорюсь: требоватся будет не слишком часто, для троффи и покатушек по ж...пе, в т.ч. по горам :)Если ЛУАЗИК то непременно менять движок, т.к. 40 лошадок маловато... От ВАЗ-2101 вполне реально поставить /по замечаниям в инете/ а вот будет ли толк? :)Если УАЗИК то в принципе тюнинг не нужен.Естественно придется менять резину и ставить лебедку. Возможно придется подлюфтовать...Сами авто 50 рублей за УАЗ и 20 рублей за ЛУАЗ соответственно (конца 80-х с приличным пробегом, но это пофиг)Деньги имеют значение :) Но в первую очередь - проходимость.Вобщем, помогите плиз с выбором. Лирика не возбраняется и даже приветствуется ;) Может у кого какие воспоминания есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

В приемлимом состоянии не найти.

А я вот нашел, неплохой вроде, хочу для души взять под восстановление. Нравится он мне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыгыгыгыгы))) Луаз и комфорт - это что-то из разных вселенных))))

Согласен. Но замена штатных кресел уже сама по себе кое-что дает.Хотя как лучше шумоизолировать салон вроде еще никто не придумал

что ты просто покупаешь себе дополнительную статью расходов (немалую) :)

Пофигу. Хочу поколбасится в грязи и в прочей .опе :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительная статья расходов она конечно ...Но все таки....Щас вот знакомый продает форд эксплорер. ....Было бы много денег я бы все купил и как следует потестировал - начиная от газ-69 vs уаз 469 и заканчиваня шевроле тахо и гражданским хамером ( который сделан на базе тахо ) , военный хамер не интересует - суть хлам.Да. В грязи колбасится не хочется.Хочется скататься куда остальные не доедут и в машине 2-3 тонны весом я как то себя в безопасности ощущаю.ЗЫ ... Где то фотка была как блондинка на эксплорере столб снесла... Ха! Я ее видел на фишках, а потом ктото на 4вд.ру узнал свой бывший форд. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет ГАЗ-69? Впоряде автомобиль.

В приемлимом состоянии не найти.

Есть такие. Например у нашего соседа по саду. Автомобиль как новыйи стоит на нем все родное. Проехали они на нем весь СССР вдоль и поперек.От желающих купить нет отбоя, причем предлагают очень хорошие деньги. Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие. Например у нашего соседа по саду. Автомобиль как новыйи стоит на нем все родное. Проехали они на нем весь СССР вдоль и поперек.От желающих купить нет отбоя, причем предлагают очень хорошие деньги.

А у него крыша цельнометалическая или брезентовая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЛуАЗу. Идея машины замечательная, но РЕАЛИЗАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!Минусы:1. Двиг - полное Г...., хотя заводится на ура(если исправен);2. Рулевое - полная Ж...., сильный износ, частый ремонт с заменой деталей;3. Родную резину не найти;4. Комфорт как в танке;5. Не знаю как в танке с отоплением, на в Луи штатная бензиновая печь - геморой;6. Это конструктор сделай сам!!!7. Машина - дитя конверсиии, и если вояки могут позволить себе постоянно стрелять из прессмасленки порядка тридцатимест, перебирать рулевое и т.д. (судьба у них такая), то простому человеку это напряжно8. Обзор из кабины - П........9. Ремонт только самому или искать человека....10. Тормоза штатные - М412, без коментариев....Плюсы:1. Трансмиссия: - постоянный передний привод(впервые в СССР!) - "жестко" подключаемый задний мост - блокировка заднего дифа, разумеется ручная - колесные редуктора - просвет от полона до нижней точки машины может поспорить с просветом от дороги до моста УАЗа,плюс разгруженна по моменту запоровская коробка - понижайка(к сожалению урезаная, но вполне хватает)2. ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВСЕХ КОЛЕСпричем подвеска весьма хитрая: при трогании впередмашина не приподнимает нос, как обычно, а приседает! Поначалу даже напрягает. Зато при трогании назад машина приподнимает нос - очень удобно, если тяжелый нос сел защитой3. При должном уходе и состоянии машины всегда доедешь куда-нибудь,правда скорость и комфорт при этом.....;4. Возможности для тюнинга практически не ограничены( с технической стороны, а вот с финансовой:()) описывать не буду есть в Сети;5. Бампер передний - смерть лихачам и тупым пешеходам:);Можно целую поему написать про этот устройств... Поэтому краткое резюме:Брать эту машину можно только если не боитесь и умеете ремонтироватьавто, так как отдельные узлы имеют весьма малый срок службы, хотя потихонькуможно ездить и на убитой машине, правда все устроено просто, как велосипед.При покупке надо быть очень осторожным,могут подсунуть черте-что, ремонту на полгода(как у меня:(((((() и еще столько же денег сколько сама машина стоила. Двигатель заменить реально, но очень многовозни, надо для этого иметь место, хорошо я могу на работе в цех загнать, а там и резка, и сварка, и станки всякие, и кран, иначе бы не взял такой девайс.Состояние машины очень сильно зависит от пробега и условий эксплуатации:80тыр пробега на говенном масле - двигатель убит новый штатный конечно не найти. Гавнойл в коробке и редукторах + постоянная езда там, где и надо на такой машине ездить - вой всех шестрен, хотя еще несколько тыр. так можноездить.Ндя-я-я, "краткое" резюме.....Буду менять двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ЛуАЗу. Идея машины замечательная, но РЕАЛИЗАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!

Отличный коммент, спасибо :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Вызывает досаду: как можно было так конструировать Уаз и Газ-69, что они оказались тяжелее Газ-67 ( 1320кг)? Изменено пользователем Посыльный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызывает досаду: как можно было так конструировать Уаз и Газ-69, что они оказались тяжелее Газ-67 ( 1320кг)?

 

А как можно спроектировать автомобиль легче? Только габариты уменьшить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно спроектировать автомобиль легче? Только габариты уменьшить..

 

А вы разве не сравнивали с габаритами и вообще данными ГАЗ 67?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вы разве не сравнивали с габаритами и вообще данными ГАЗ 67?

 

67 469

54л.с. 70л.с.

Длина: 3350мм, 4025

ширина: 1685мм, 1785

высота: 1700мм 2050

База: 2100мм, 2380

дорожный просвет: 210мм 300

Вес: 1320кг 1600

У 469 хоть двери и багажник есть :) Да и побольше он.

а всего то плюсом 280 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УАЗ, ЛУАЗ и НИВА - это три РАЗНЫЕ авто, их невозможно сравнивать. Надо просто выбирать.

 

Вообще я конечно за УАЗ.

 

Но встречал фанатов ЛУАЗА, в т.ч. охотников. Сам ездил только овощем, поэтому + вижу только один - даже хорошо засаженный ЛУАЗ можно вытащить чиста силами экипажа.

 

Про НИВУ у меня песнь особенная, но следует признать - при регулярных расколбасах в говнах неубиваемая НИВА кбивается вполне легко.

 

Но у нее ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а лично для меня это существенный минус

Упс.. а мужики то и не знали.

 

зы

ППП НИВы - это ее охеренный плюс.

Из забугорных аналогов мне лично знакома только СГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошли годы, у меня теперь не крузак 80, а нива. И я с уверенностью могу сказать, что для задач топикстартера нива - самое то! Квадратиш, практиш, гуд :) более комфортная в передвижении, чем уазик, более надежна, чем луаз. И у нее постоянный полный привод, это офигительно! А то на хайлюксе подключаемый передний, с хабами, утомлял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удалось поездить и на луазе и на ниве и на УАЗе...

Луаз - холодно, комфорта 0, но проходимость это что-то... Лежал под ним тока больше чем ездил...

Нива - проходимость хуже, зато комфорт, НО нежная машина...

Щас на УАЗе ездию... Вполне комфортно, тепло, проходимость выше всяких похвал, опять же РАМНАЯ машина... Так что я за УАЗ обоими руками... Провда чтоб до ума довести полежать под ним пришлось... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный минус Луаза это то , что его давно практически не выпускают.

Если бы его выпускали и /или его аналоги , то разлетались бы по СНГ быстро ,и в Германию ,и в Великобританию , и в Америки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...