ETher Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Почитал всяких разных отзывов, ТТХ посмотрел...Посидел и в том и в другом как пассажир...Что же лучше выбрать?УАЗ (БОБИК) или Луаз 969 ?Оговорюсь: требоватся будет не слишком часто, для троффи и покатушек по ж...пе, в т.ч. по горам Если ЛУАЗИК то непременно менять движок, т.к. 40 лошадок маловато... От ВАЗ-2101 вполне реально поставить /по замечаниям в инете/ а вот будет ли толк? Если УАЗИК то в принципе тюнинг не нужен.Естественно придется менять резину и ставить лебедку. Возможно придется подлюфтовать...Сами авто 50 рублей за УАЗ и 20 рублей за ЛУАЗ соответственно (конца 80-х с приличным пробегом, но это пофиг)Деньги имеют значение Но в первую очередь - проходимость.Вобщем, помогите плиз с выбором. Лирика не возбраняется и даже приветствуется Может у кого какие воспоминания есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 В приемлимом состоянии не найти.А я вот нашел, неплохой вроде, хочу для души взять под восстановление. Нравится он мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ETher Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Гыгыгыгыгы))) Луаз и комфорт - это что-то из разных вселенных))))Согласен. Но замена штатных кресел уже сама по себе кое-что дает.Хотя как лучше шумоизолировать салон вроде еще никто не придумалчто ты просто покупаешь себе дополнительную статью расходов (немалую) Пофигу. Хочу поколбасится в грязи и в прочей .опе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 (изменено) Дополнительная статья расходов она конечно ...Но все таки....Щас вот знакомый продает форд эксплорер. ....Было бы много денег я бы все купил и как следует потестировал - начиная от газ-69 vs уаз 469 и заканчиваня шевроле тахо и гражданским хамером ( который сделан на базе тахо ) , военный хамер не интересует - суть хлам.Да. В грязи колбасится не хочется.Хочется скататься куда остальные не доедут и в машине 2-3 тонны весом я как то себя в безопасности ощущаю.ЗЫ ... Где то фотка была как блондинка на эксплорере столб снесла... Ха! Я ее видел на фишках, а потом ктото на 4вд.ру узнал свой бывший форд. Изменено 13 августа, 2008 пользователем Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) А как насчет ГАЗ-69? Впоряде автомобиль.В приемлимом состоянии не найти.Есть такие. Например у нашего соседа по саду. Автомобиль как новыйи стоит на нем все родное. Проехали они на нем весь СССР вдоль и поперек.От желающих купить нет отбоя, причем предлагают очень хорошие деньги. Изменено 14 августа, 2008 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Есть такие. Например у нашего соседа по саду. Автомобиль как новыйи стоит на нем все родное. Проехали они на нем весь СССР вдоль и поперек.От желающих купить нет отбоя, причем предлагают очень хорошие деньги.А у него крыша цельнометалическая или брезентовая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 А у него крыша цельнометалическая или брезентовая?Брезент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 По ЛуАЗу. Идея машины замечательная, но РЕАЛИЗАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!Минусы:1. Двиг - полное Г...., хотя заводится на ура(если исправен);2. Рулевое - полная Ж...., сильный износ, частый ремонт с заменой деталей;3. Родную резину не найти;4. Комфорт как в танке;5. Не знаю как в танке с отоплением, на в Луи штатная бензиновая печь - геморой;6. Это конструктор сделай сам!!!7. Машина - дитя конверсиии, и если вояки могут позволить себе постоянно стрелять из прессмасленки порядка тридцатимест, перебирать рулевое и т.д. (судьба у них такая), то простому человеку это напряжно8. Обзор из кабины - П........9. Ремонт только самому или искать человека....10. Тормоза штатные - М412, без коментариев....Плюсы:1. Трансмиссия: - постоянный передний привод(впервые в СССР!) - "жестко" подключаемый задний мост - блокировка заднего дифа, разумеется ручная - колесные редуктора - просвет от полона до нижней точки машины может поспорить с просветом от дороги до моста УАЗа,плюс разгруженна по моменту запоровская коробка - понижайка(к сожалению урезаная, но вполне хватает)2. ПОЛНОСТЬЮ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВСЕХ КОЛЕСпричем подвеска весьма хитрая: при трогании впередмашина не приподнимает нос, как обычно, а приседает! Поначалу даже напрягает. Зато при трогании назад машина приподнимает нос - очень удобно, если тяжелый нос сел защитой3. При должном уходе и состоянии машины всегда доедешь куда-нибудь,правда скорость и комфорт при этом.....;4. Возможности для тюнинга практически не ограничены( с технической стороны, а вот с финансовой)) описывать не буду есть в Сети;5. Бампер передний - смерть лихачам и тупым пешеходам;Можно целую поему написать про этот устройств... Поэтому краткое резюме:Брать эту машину можно только если не боитесь и умеете ремонтироватьавто, так как отдельные узлы имеют весьма малый срок службы, хотя потихонькуможно ездить и на убитой машине, правда все устроено просто, как велосипед.При покупке надо быть очень осторожным,могут подсунуть черте-что, ремонту на полгода(как у меня((((() и еще столько же денег сколько сама машина стоила. Двигатель заменить реально, но очень многовозни, надо для этого иметь место, хорошо я могу на работе в цех загнать, а там и резка, и сварка, и станки всякие, и кран, иначе бы не взял такой девайс.Состояние машины очень сильно зависит от пробега и условий эксплуатации:80тыр пробега на говенном масле - двигатель убит новый штатный конечно не найти. Гавнойл в коробке и редукторах + постоянная езда там, где и надо на такой машине ездить - вой всех шестрен, хотя еще несколько тыр. так можноездить.Ндя-я-я, "краткое" резюме.....Буду менять двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 По ЛуАЗу. Идея машины замечательная, но РЕАЛИЗАЦИЯ!!!!!!!!!!!!!Отличный коммент, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 22 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2008 Можно целую поему написать про этот устройств... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посыльный Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Вызывает досаду: как можно было так конструировать Уаз и Газ-69, что они оказались тяжелее Газ-67 ( 1320кг)? Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Посыльный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Вызывает досаду: как можно было так конструировать Уаз и Газ-69, что они оказались тяжелее Газ-67 ( 1320кг)? А как можно спроектировать автомобиль легче? Только габариты уменьшить.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посыльный Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А как можно спроектировать автомобиль легче? Только габариты уменьшить.. А вы разве не сравнивали с габаритами и вообще данными ГАЗ 67? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 А вы разве не сравнивали с габаритами и вообще данными ГАЗ 67? 67 469 54л.с. 70л.с.Длина: 3350мм, 4025ширина: 1685мм, 1785высота: 1700мм 2050База: 2100мм, 2380дорожный просвет: 210мм 300Вес: 1320кг 1600У 469 хоть двери и багажник есть Да и побольше он.а всего то плюсом 280 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 УАЗ, ЛУАЗ и НИВА - это три РАЗНЫЕ авто, их невозможно сравнивать. Надо просто выбирать. Вообще я конечно за УАЗ. Но встречал фанатов ЛУАЗА, в т.ч. охотников. Сам ездил только овощем, поэтому + вижу только один - даже хорошо засаженный ЛУАЗ можно вытащить чиста силами экипажа. Про НИВУ у меня песнь особенная, но следует признать - при регулярных расколбасах в говнах неубиваемая НИВА кбивается вполне легко. Но у нее ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а лично для меня это существенный минусУпс.. а мужики то и не знали. зыППП НИВы - это ее охеренный плюс.Из забугорных аналогов мне лично знакома только СГВ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Прошли годы, у меня теперь не крузак 80, а нива. И я с уверенностью могу сказать, что для задач топикстартера нива - самое то! Квадратиш, практиш, гуд более комфортная в передвижении, чем уазик, более надежна, чем луаз. И у нее постоянный полный привод, это офигительно! А то на хайлюксе подключаемый передний, с хабами, утомлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich74 Опубликовано 23 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Удалось поездить и на луазе и на ниве и на УАЗе... Луаз - холодно, комфорта 0, но проходимость это что-то... Лежал под ним тока больше чем ездил... Нива - проходимость хуже, зато комфорт, НО нежная машина... Щас на УАЗе ездию... Вполне комфортно, тепло, проходимость выше всяких похвал, опять же РАМНАЯ машина... Так что я за УАЗ обоими руками... Провда чтоб до ума довести полежать под ним пришлось... ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Сейчас вроде УАЗ дизель выпускают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 :thanks: Да Iveco дизель и ЗМЗ 514 дизель ставят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Посыльный Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Самый главный минус Луаза это то , что его давно практически не выпускают. Если бы его выпускали и /или его аналоги , то разлетались бы по СНГ быстро ,и в Германию ,и в Великобританию , и в Америки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти