Vlady Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Уважаемые товарищи автогонщики, у меня вот какое дело... Я себе приобрел старенькую восьмерочку. Авто задумывается для активной эксплуотации каждый день плюс участие в простеньких автосоревнованиях (ну типа разл спринты, УТСы, ралли 3 катег) Пока осталась немного сдачи с покупки, на улице тепло и есть время решил начать с дороботки подвески. Я конечно понимаю что ничего универсального на все случаи и для всех покрытий не бывает, но тем неменее... Кто может посоветовать что-нить достойное, за доступные деньги?В среде челябинских автоспортсменов я часто слышал фамилию Панченко, GT-club и тд... Че это за бог такой? Может ли он мне чем-нить помоч в моей ситуации? И какая цена вопроса?Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Опять "ставим диагноз по фотографии"? Хватит уже теории на форуме разводить - расскажи лучше, что ты реально ты с машиной делал, а не то, что на форумах и в интернете прочитал...Этапять : ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Е опять ругаетесь? Вроде про подвеску тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ребята простите что не по теме, подскажите пожайлуста у нас в Челябе где купить возможно пружины клаксоновские ? по дороге в п.южный на кольце где зона, после моста - маг.аммортизаторы - там миллион пружин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 по дороге в п.южный на кольце где зона, после моста - маг.аммортизаторы - там миллион пружин.Я по ценам прикидывал? Дешевле, дороже? Стоит туда ехать? А тоя тоже пока думаю о клаксоновских пружинах. На искре они допустим около 2400 вроде стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Объясните глупому: зачем нужна ОЧЕНЬ низкая машина?! Ц уоторой хода на сжатия нет никакого... Подвеска должна работать! А не представлять из себя "ломы". Нужны "ломы" - поставьте Плазу Спорт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 чтобы опустить центр тяжести машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Это очевидно! НО! У нас нет таких трасс, где крайне важен низки центр тяжести. У нас куда важнее тот самый ход подвески. Был бы идеалmyj ровный асфальт - другое дело. Даже на "молодёжке" он не очень высокого качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 У тебя у самого то она шибко высокая?Ребята, хватит разводить балаган! Пора уже понять что просто не надо замечать его посты...Аффтар совета просит дельного, а не спор мегаподвесочника с "обычными обывателями"Это "хайлодрание" уже порядком надоело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Я не говорю об очень низкой подвеске. Я говорю о слегка заниженной. В этом я думаю есть небольшая разница. Клаксоновские пружины, потомучто не дорого и , чтоб не резать стандартные. Поставлю посмотрю. В крайнем случае поучусь на своих ошибках. Поставить старые не долго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 ///У тебя у самого то она шибко высокая?///она почти как сток. чуть-чуть ниже.Автора я объяснил за ВСЕ вопросы, которые он поднимал. Также, выдал контакты по требуемым доработкам.///не надо замечать его посты///я запомнил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Долго ли коротко ли, но к намеченой цели я потихонечку двигаюсь. На пути встречается куча всяких проблем, но.... Амортизаторы я делал у Феликса. Не знаю какой там получился спорт. Жесткий или средней жесткасти, сравнивать особо не с чем. Поведение машины изменилось значительно. В первые минуты думал: а выдержит ли кузов?! Сейчас вроде привык. заодно поставл сс-кие опоры. Поставил верхнюю распорку передн стоек. Думаю над нижней (машина очень поворачиваемая стала, думаю мож с нижней ездить будет не совсем удобно) Еще ожидаю усиления телевизора и креплений под крабы. В гараже ждут стальные крабы. С целью опустить попу были приобретены и поставлены на зад клаксоновские пружины с занижением "типо 3 см". В разжатом состоянии эти клаксоновские на 5-7 см короче стандарта. А когда поставил машина не опустилась ни на мм. Думаю о смене опять на сток. Очень стала чувствоваться нехватка динамики стандартного карбюраторного ДВС.В общем на достигнутом не останавливаюсь, потихоньку двигаюсь вперед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 КПП сделай. И мотор станет "хватать" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 КПП сделай. И мотор станет "хватать" Это я понимаю. В маих планах это следующий более-менее весомый шаг после подвески. Я давно вынашиваю мысль поставить хотябы пару порезвее. Но это опять поиски вриантов, опять деньги, опять время... Но ничего прорвемся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 7 или 18 ряд, пара 4,1 или 4,3. Блокировку ещё хорошо бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 28 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 7 или 18 ряд, пара 4,1 или 4,3. Блокировку ещё хорошо бы. Хорошо бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 . Очень стала чувствоваться нехватка динамики стандартного карбюраторного ДВС.очень нездоровое явление. живой ВАЗовсеий мотор 1.5 , с настроенным карбюратором вполне резв. имхо, чем больше мощности, тем сложнее научиться чувствовать машину от и до..я бы не торопился "заряжать" мотор.. да и дорого это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 очень нездоровое явление. живой ВАЗовсеий мотор 1.5 , с настроенным карбюратором вполне резв. имхо, чем больше мощности, тем сложнее научиться чувствовать машину от и до..я бы не торопился "заряжать" мотор.. да и дорого этоА я и не тороплюсь. Просто охото..... Охото КПП по правильнее, охото тормаза по четче, охото двиг по резвее, охото колеса полегче и поцепче...Вобщем много чего охото..Кстати, до карбюратора руки собираются дойти на этой не деле. Но в планах только хорошо промыть его и настроить до стандартного положения. Так как как настраивать "правильно" я не знаю. Может кто знает? А? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Если не знаешь, не хер лезть. Один фиг нормально не сделаешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivo Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Если не знаешь, не хер лезть. Один фиг нормально не сделаешь.Не могу не согласится с коллегой.Ищи нормальный сервис чтоб люди знали твою машинку и работали сней по мере появления финансирования! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 29 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Не могу не согласится с коллегой.Ищи нормальный сервис чтоб люди знали твою машинку и работали сней по мере появления финансирования!Оно конечно понятно и так. Но было бы все хорошо с финансированием, взял бы сразу что-нибудь готовое. Я сейчас не говорю о тонкой настройке карбюратора для гонки, я говорю о доведении до нормального состояния. И если вдруг кто знает какие-нибудь варианты, почему бы не почитать и не подумать. И еще.... Проведение времени в гараже с машинкой иногда тоже доставляет некое удовольствие. Этакое творчество (конечно все имеет разумные приделы ). А то получается что все сводится к простому заробатыванию денег и ожидании у ворот автосервиса. Я еще пока не дорос до этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 29 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2008 Нет денег - нет спорта. Иначе никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 30 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Нет денег - нет спорта. Иначе никак. Тоже верно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shtaket Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 Искренне реккомендую подвеску ABTechnic. Регулируемая по клиренсу, винтовая. Катался с такой подвеской на многих машинах. Сразу скажу, что жесткость не зубодробильная, но комфорта уже нет. Зато управляемость улучшается в разы! Машина не клюет на торможении, исключаются пробои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2008 А если "кончится" один из амортов - что делать с ней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти