Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Подбираю подвеску на Ваз 2108


Vlady

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Уважаемые товарищи автогонщики, у меня вот какое дело... Я себе приобрел старенькую восьмерочку. Авто задумывается для активной эксплуотации каждый день плюс участие в простеньких автосоревнованиях (ну типа разл спринты, УТСы, ралли 3 катег) Пока осталась немного сдачи с покупки, на улице тепло и есть время решил начать с дороботки подвески. Я конечно понимаю что ничего универсального на все случаи и для всех покрытий не бывает, но тем неменее... Кто может посоветовать что-нить достойное, за доступные деньги?В среде челябинских автоспортсменов я часто слышал фамилию Панченко, GT-club и тд... Че это за бог такой? Может ли он мне чем-нить помоч в моей ситуации? И какая цена вопроса?Заранее благодарю! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Опять "ставим диагноз по фотографии"? Хватит уже теории на форуме разводить - расскажи лучше, что ты реально ты с машиной делал, а не то, что на форумах и в интернете прочитал...

Этапять : )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята простите что не по теме, подскажите пожайлуста у нас в Челябе где купить возможно пружины клаксоновские ? :friends:

по дороге в п.южный на кольце где зона, после моста - маг.аммортизаторы - там миллион пружин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дороге в п.южный на кольце где зона, после моста - маг.аммортизаторы - там миллион пружин.

Я по ценам прикидывал? Дешевле, дороже? Стоит туда ехать? А тоя тоже пока думаю о клаксоновских пружинах. На искре они допустим около 2400 вроде стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните глупому: зачем нужна ОЧЕНЬ низкая машина?! Ц уоторой хода на сжатия нет никакого... Подвеска должна работать! А не представлять из себя "ломы". Нужны "ломы" - поставьте Плазу Спорт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очевидно! НО! У нас нет таких трасс, где крайне важен низки центр тяжести. У нас куда важнее тот самый ход подвески. Был бы идеалmyj ровный асфальт - другое дело. Даже на "молодёжке" он не очень высокого качества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя у самого то она шибко высокая?Ребята, хватит разводить балаган! Пора уже понять что просто не надо замечать его посты...:)Аффтар совета просит дельного, а не спор мегаподвесочника с "обычными обывателями"Это "хайлодрание" уже порядком надоело...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не говорю об очень низкой подвеске. Я говорю о слегка заниженной. В этом я думаю есть небольшая разница. Клаксоновские пружины, потомучто не дорого и , чтоб не резать стандартные. Поставлю посмотрю. В крайнем случае поучусь на своих ошибках. Поставить старые не долго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///У тебя у самого то она шибко высокая?///она почти как сток. чуть-чуть ниже.Автора я объяснил за ВСЕ вопросы, которые он поднимал. Также, выдал контакты по требуемым доработкам.///не надо замечать его посты///я запомнил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Долго ли коротко ли, но к намеченой цели я потихонечку двигаюсь. На пути встречается куча всяких проблем, но.... Амортизаторы я делал у Феликса. Не знаю какой там получился спорт. Жесткий или средней жесткасти, сравнивать особо не с чем. Поведение машины изменилось значительно. В первые минуты думал: а выдержит ли кузов?! Сейчас вроде привык. заодно поставл сс-кие опоры. Поставил верхнюю распорку передн стоек. Думаю над нижней (машина очень поворачиваемая стала, думаю мож с нижней ездить будет не совсем удобно) Еще ожидаю усиления телевизора и креплений под крабы. В гараже ждут стальные крабы. С целью опустить попу были приобретены и поставлены на зад клаксоновские пружины с занижением "типо 3 см". В разжатом состоянии эти клаксоновские на 5-7 см короче стандарта. А когда поставил машина не опустилась ни на мм. Думаю о смене опять на сток. Очень стала чувствоваться нехватка динамики стандартного карбюраторного ДВС.В общем на достигнутом не останавливаюсь, потихоньку двигаюсь вперед! :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КПП сделай. И мотор станет "хватать" :)

Это я понимаю. В маих планах это следующий более-менее весомый шаг после подвески. Я давно вынашиваю мысль поставить хотябы пару порезвее. Но это опять поиски вриантов, опять деньги, опять время... Но ничего :comando: прорвемся!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Очень стала чувствоваться нехватка динамики стандартного карбюраторного ДВС.

очень нездоровое явление. живой ВАЗовсеий мотор 1.5 , с настроенным карбюратором вполне резв. имхо, чем больше мощности, тем сложнее научиться чувствовать машину от и до..я бы не торопился "заряжать" мотор.. да и дорого это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень нездоровое явление. живой ВАЗовсеий мотор 1.5 , с настроенным карбюратором вполне резв. имхо, чем больше мощности, тем сложнее научиться чувствовать машину от и до..я бы не торопился "заряжать" мотор.. да и дорого это

А я и не тороплюсь. Просто охото..... Охото КПП по правильнее, охото тормаза по четче, охото двиг по резвее, охото колеса полегче и поцепче...Вобщем много чего охото..Кстати, до карбюратора руки собираются дойти на этой не деле. Но в планах только хорошо промыть его и настроить до стандартного положения. Так как как настраивать "правильно" я не знаю. Может кто знает? А? :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не знаешь, не хер лезть. Один фиг нормально не сделаешь.

Не могу не согласится с коллегой.Ищи нормальный сервис чтоб люди знали твою машинку и работали сней по мере появления финансирования!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу не согласится с коллегой.Ищи нормальный сервис чтоб люди знали твою машинку и работали сней по мере появления финансирования!

Оно конечно понятно и так. Но было бы все хорошо с финансированием, взял бы сразу что-нибудь готовое. Я сейчас не говорю о тонкой настройке карбюратора для гонки, я говорю о доведении до нормального состояния. И если вдруг кто знает какие-нибудь варианты, почему бы не почитать и не подумать. И еще.... Проведение времени в гараже с машинкой иногда тоже доставляет некое удовольствие. Этакое творчество (конечно все имеет разумные приделы :) ). А то получается что все сводится к простому заробатыванию денег и ожидании у ворот автосервиса. Я еще пока не дорос до этого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Искренне реккомендую подвеску ABTechnic. Регулируемая по клиренсу, винтовая. Катался с такой подвеской на многих машинах. Сразу скажу, что жесткость не зубодробильная, но комфорта уже нет. Зато управляемость улучшается в разы! Машина не клюет на торможении, исключаются пробои.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...