Vlady Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Уважаемые товарищи автогонщики, у меня вот какое дело... Я себе приобрел старенькую восьмерочку. Авто задумывается для активной эксплуотации каждый день плюс участие в простеньких автосоревнованиях (ну типа разл спринты, УТСы, ралли 3 катег) Пока осталась немного сдачи с покупки, на улице тепло и есть время решил начать с дороботки подвески. Я конечно понимаю что ничего универсального на все случаи и для всех покрытий не бывает, но тем неменее... Кто может посоветовать что-нить достойное, за доступные деньги?В среде челябинских автоспортсменов я часто слышал фамилию Панченко, GT-club и тд... Че это за бог такой? Может ли он мне чем-нить помоч в моей ситуации? И какая цена вопроса?Заранее благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Как показала последняя практика - не стоит ехать к Панченко. К тому же, это очень не "доступные деньги". Это исключительно моё мнение. Я спорить ни с кем не собираюсь.Я бы отправился к Феликсу Борисову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Поздравляю тебя с первым шагом в автоспорт!Ты уже сам правильно сказал, что не найти вариант для каждой ситуации. В твоём случае это и город и покатушки. Я бы посоветовал тебе сразу сделать жёсткий вариант для спорта. Обьясню почему, ибо сам с этим сталкивался. Если ты сделаешь что то среднее, типа полуспорт, на первое время тебе этого хватит. Но потом твоя скорость увеличится и ты рано или поздно созреешь для "зубодроббилки". Придется снова тратить деньги.Допустим меня, да и многих тут, совсем не напрягает ездить по городу на таком табурете, да и ямы и лежачие менты не бутут так доставать. По поводу цены ты сразу должен быть готов отдать минимум 10тыс.р. Не зависимо от жёсткости.Не рекомендую тебе всякие модные эйбахи, бильштайны и тд. выйдет ещё дороже.А.Б. Панченко (гт-Клуб), проверено временем и спортсменами, тел где то был щас не найду.Феликс- тоже достаточно интересный вариант, телефон Миша( Раззор) должен подсказать.Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Панченко, Андрей Борисович278-26-77. пообщайся.. ( только определись сначала, что хочешь)я делал зимой "средней жесткости спорт" .. теперь меня не устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Делала 1,5 года назад у Панченко. Самый жесткий спорт. Устраивает везде, кроме мелкой гребенки на Акакуле... Есть еще вариант ГТ-клубна Плеханова - вроде делают то же, что и Панченко. т. 260-11-23 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 12 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Ну ребята, честно скажу, вы меня порадовали Но это все пока амортизаторы... А пружины??? Ведь не феликс ни Панченко пружины вроде не делает?! Или я в чем - то ошибаюсь? Я хочу немного приспустить свой кар Да и мой мобиль еще на 100 % овощ... Распорка передних стоек буду ставить по любому. Еще интересует вопрос по стабилизатору и по полиуретану. Лично не сталкивался но вроде слышал, что стабы есть нескольких вариантов жесткости, Еще вроде ставят от двенадцатых? Еще есть ли смысл, так сказать, на данном этапе резинки менять на полиуретан? И я вот в интеркоме видел такую штуку как распока нижних стоек, тока не понял на какую модель и есть ли от нее толк. О подрамниках и треугольных рычагах я пока не задумываююсь (хотя мечты есть )Ну и конечно же интересует вопрос: где?что? почем? В интеркоме вроде все класно всего много, но иногда бывает так, что того что тебе надо - нет. На Искре вроде всего много, но качество почему - то вызывает сомненияГотов выслушать все варианты, предложения, критику. Каждое мнение имеет право на существование Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Распорки - ставь все. За задней распоркой - надо ехать к одному человеку Пружины - можно стоковые резать.Стукни мне в аську Проконсультирую Лен, как у тебя "самый жёсткий спорт" может быть?! Она даже не "скачет" У Сани PazzL'а жёстче, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Распорки - ставь все. За задней распоркой - надо ехать к одному человеку эт к какому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Гыыыыыы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 12 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2008 Ладно кались уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Может заместо распорок продумать вариант проварки и усиления морды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Может заместо распорок продумать вариант проварки и усиления морды?ага! пока она не развалилась, надо усилить! а развалится обязательно..ПС. обладатель девядко на литье, ты куда пропал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAITAN Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 По поводу полиуретана, не знаю как на зубилах, но на классике имеет смысл их установка. Допустим у меня и перед и зад. Врядли когда то вернусь к резинкам простым. Стало жесче, более упруго, и ходит подольше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 ИМХО, надо морду (чашки, лонжероны, телевизор) и зад (чашки, растяжка) делать одновременно За цену полиуретана я бы ещё чего-нибудь сделал. А его - на потом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlady Опубликовано 14 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Может заместо распорок продумать вариант проварки и усиления морды?Я об этом естественно думал. А то ведь распорки распорками, а десятилетний кузов от спортивных стоек и активно-агресивной эксплуотации по швам пойдет Тока проблема в том, что я не сильно таки знаю как и где надо проваривать. У кого-нить есть какие чертежи, рисунки, фотки? Моежет телефоны, варианты... можно сразу с ценниками. Буду думатьКстати видел в продаже стабилизатор "Техномастер" 21 мм. Кто-нить пробовал? вещь полезная? Изменено 14 августа, 2008 пользователем Vlady Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Бесполезная вещь. У PazzL'а такой в гараже валяется Смотри "личные сообщения". Кое-что отписал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 эт к какому?Это чувак-кузовщик, работает в гаражах по копейскому шоссе, где депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Это ты о ком?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PazzL Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Кстати видел в продаже стабилизатор "Техномастер" 21 мм. Кто-нить пробовал? вещь полезная?полезная, но на асфальте.. если под грунт, то мимо.мне варили морду+распорку заднюю+ всякая мелочевка за 7тыс.но это как бы не обязаловка делать сразу , если кузов жив.. я полгода ездил без усилений и распорок, нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 (изменено) Я у Панченко делала подвеску в целом:- прокачка амортизаторов- подрезка пружин- доработка опор стоек- усиление телевизора с установкой стальных крабов- установка колесных шпилекСтаб - родной. Переднюю распорку хотели поставить, но когда не нашли подходящую - обошлись без нее. Так проездила больше года.Весной пошли трещины по углам проема багажника и в средней поперечине пола. Одновременно с завариванием трещин сделала распорку задних арок. Теперь можно снова подумать о распорке передних стоек.Миха, не знаю, что значит "не скачет", но попробуй ее продавить... С Панченко разовор был именно про 100% спорт под ралли. Была бы мягкая - не клинило бы на гребенке...Если делала бы сейчас - сделала бы еще усиление опорных чашек стоек. А то какие-то подозрительные трещины на краске у одного из болтов появились... Изменено 14 августа, 2008 пользователем Yelena Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 У тебя уже чашки стали трескаться, значит... :(///доработка опор стоек///это для меня так и осталось тайной - что же сделано было с ними?!///попробуй ее продавить///не показатель, абсолютно.///Была бы мягкая - не клинило бы на гребенке///аналогично. это, как раз, минус настройкам. подвеска просто перестаёт работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Турецкий Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 Ребята простите что не по теме, подскажите пожайлуста у нас в Челябе где купить возможно пружины клаксоновские ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 У тебя уже чашки стали трескаться, значит... :(///доработка опор стоек///это для меня так и осталось тайной - что же сделано было с ними?!///попробуй ее продавить///не показатель, абсолютно.///Была бы мягкая - не клинило бы на гребенке///аналогично. это, как раз, минус настройкам. подвеска просто перестаёт работать.Ой, спасибо, что подсказал! А сама-то я не догадалась! Это я про чашки...А по подвеске - ты на моей машине хоть раз ездил? Опять "ставим диагноз по фотографии"? Хватит уже теории на форуме разводить - расскажи лучше, что ты реально ты с машиной делал, а не то, что на форумах и в интернете прочитал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 что ты реально ты с машиной делал, а не то, что на форумах и в интернете прочитал... )))))))))) вот такто Миша! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2008 ///где купить возможно пружины клаксоновские ?///на Искре///Опять "ставим диагноз по фотографии"?///со стороны ОЧЕНЬ хорошо видно, как работает подвеска. ///что ты реально ты с машиной делал///что тебя конкретно интересует?///а не то, что на форумах и в интернете прочитал///примеры и факты! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти