crazy squirrel Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Приветствую всех автогуру! Собственно стоит вопрос о приобретении Тойоты Альтезы, но руль у нее справа. Интересует, переставляют ли у нас в славном г. Челябинске рулевое управление с правостороннего на левостороннее. Предложений о приобретении Lexus IS 200 не делать. Интересует именно возможность перестановки. Зараннее СПС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Возможность есть, но вот смысл переставлять? ИМХО бред.оно очень дорого будет стоить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 правосторонние рули вряд ли запретят, а вот "переделки" могут реально пострадать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZV Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Возможность есть, но вот смысл переставлять? ИМХО бред.оно очень дорого будет стоить.а вот дорого, это сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 а вот дорого, это сколько?мы считали на крузак, получалось около 40 тыс (без кулисы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 Я переделал свой автомобиль! Вернее не я, я просто решился на этот шаг. Перенос руля, или попросту адаптация, процесс сложный, но возможный для любого автомобиля. Вопрос целесообразности… Так об этом: Переделывали мне руль в «Акита-Моторс». Объект адаптации MMC Lancer EvoVIII. Весь процесс длился около месяца. Это при наличии 98% запасных частей и автомобиля (естественно)! Главный принцип адаптации: Замена «праворуких» деталей на «леворукие». К таковым относится: рулевая рейка, торпедо, печка, педальный узел и т.д. (список на двух листах 10 шрифтом) Бюджет адаптации составил: Сами работы (работа выполненная «Акита-Моторс») – 2 500$ (оплата в рублях не по курсу ЦБ) Запасные части (все новые, оригинальные) – 6 500$. Что в итоге получилось: Я стал обладателем уникального автомобиля. Его особенность скрывается в многочисленных мелочах. К таким можно отнести 280 л/с, климат контроль, более навороченная турбина + антигал, дополнительные передние (противотуманные) фары, многое другое. Последствия (недостатки работы): Я не знаю как прошел процесс адаптации у других (других машин, в других компаниях), но у моего автомобиля есть только одна не перенесенная функция. Это частота срабатывания передних дворников. Сейчас (при любом положении «крутилки») дворники в первом положении срабатывают как на европейцах, примерно раз в три секунды, а на японце можно было выбрать интервал от 0,5 до 10 сек. Документы: Адаптация или «перенос руля» оформляется довольно просто. До начала надо взять справку из «ГАИ», после завершения работ справку из НАМИ и в ГАИ на тех.комиссию. По завершении внесение изменение в тех. паспорт. Выводы: Для меня основным критерием «делать» или «не делать» является желание, или отсутствие токового, повторить это еще раз. Я бы повторил! Я не исключаю возможности, что мне просто повезло с качеством выполненных работ. Эта тема (адаптация) родилась (по моему мнению) из-за того, что в Японии низкие цена на автомобили любимого нами класса. Это Evolution, WRX STi, Forester STi... Имеет смысл адаптировать не просто Evo8, а ее более навороченную модификацию MR. Данный автомобиль «рождается» в Японии, и служит базой для создания в Англии FQ320...400. Стоимость MR-ки в Японии около 2 500 000 Y (23 000$) с пробегом до 10 тыс.км.взято с http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=982так что смысл переделки хы 9 штук баксов проще еще машину взять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 (изменено) Чушь это все. http://homeidea.ru/index.php?topic=131.0 Сплошной гемор. http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/1640.html Ф кучу http://www.avto.ru/news/news_9316.html Изменено 7 августа, 2008 пользователем HECTOP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 если хочется помучится и денег девать некуда то почему бы и нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 ...И самое сложное – вырезать моторный щит (firewall), разрезать на куски, сварить и установить обратно. Моторный щит – это заграждение между салоном и пространством под капотом. Это одна из основных опор кузова, на которой выбивается его номер, а также на щите крепятся все детали, которые надо переставлять. Форма моторного щита несимметрична, поэтому после совершенных с ним манипуляций машина становится очень ненадежной, силовая структура кузова заметно ухудшается, словно машина побывала в аварии... Почему-то при выборе машины если найдется следы ремонта, то тут же отвращение "машина битая". А разобрать и собрать моторый отсек и моторный щит в частности это нормально. А чем она от битой после этого отличаться будет? тем более делать это будут русские дяди Васи и "гаражей". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 7 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2008 -то при выборе машины если найдется следы ремонта, то тут же отвращение "машина битая". А разобрать и собрать моторый отсек и моторный щит в частности это нормально. А чем она от битой после этого отличаться будет? тем более делать это будут русские дяди Васи и "гаражей".если человек тратит 9 тысяч на перестановку руля то скинуть 3-4 за то что она нестандартная он наверное тоже сможетхотя я бы не стал наверное, непрактично это как то.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 мы считали на крузак, получалось около 40 тыс (без кулисы)Стас, это только запчасти? там же кроме того, что описано ниже нужно менять проводку в дверях,обшивки передних дверей и еще кучу всего. в частности нужно менять проводку под торпедо или как-то ее адаптировать под левый руль,а это уже граничит с колхозом полным. несколько раз люди писали, что после таких переделок даже в приличных сервисахоставались периодические глюки в электронике. моторный щит не нужно разрезать. просто делают новое отверстие под вал рулевой и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 Стас, это только запчасти? там же кроме того, что описано ниже нужно менять проводку в дверях,обшивки передних дверей и еще кучу всего. в частности нужно менять проводку под торпедо или как-то ее адаптировать под левый руль,а это уже граничит с колхозом полным. несколько раз люди писали, что после таких переделок даже в приличных сервисахоставались периодические глюки в электронике. моторный щит не нужно разрезать. просто делают новое отверстие под вал рулевой и все.нет все считали... дак на разборах на 80-ку все дешево... торпеду со всей проводкой можно за 10-15 взять... двери не считали, т.к. СТД на веслах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 нет все считали... дак на разборах на 80-ку все дешево... торпеду со всей проводкой можно за 10-15 взять... двери не считали, т.к. СТД на веслах...это получается на дешевую комплектацию так, а если взять хотя бы GX в более-мене приличной комплектации или вообще VX, то тут сразу "приехали". Конечно можно все переделать-перенести только органы управления с двери на дверь,а все обшивки обтянуть кожей/кожзамом/велюром, но не всегда можно так сделать. да и кроме этого еще много всяких нюансов остается. Другое дело, когда переделки поставлены на поток(в Алматы такое и в Астане в Казахстане), то это намного дешевле и проще. там уже у людей закуплены заранее запчасти оптом и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти