Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Перестановка руля с права на лево?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех автогуру! Собственно стоит вопрос о приобретении Тойоты Альтезы, но руль у нее справа. Интересует, переставляют ли у нас в славном г. Челябинске рулевое управление с правостороннего на левостороннее. Предложений о приобретении Lexus IS 200 не делать. Интересует именно возможность перестановки. Зараннее СПС!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность есть, но вот смысл переставлять? ИМХО бред.оно очень дорого будет стоить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность есть, но вот смысл переставлять? ИМХО бред.оно очень дорого будет стоить.

а вот дорого, это сколько?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я переделал свой автомобиль! Вернее не я, я просто решился на этот шаг. Перенос руля, или попросту адаптация, процесс сложный, но возможный для любого автомобиля. Вопрос целесообразности… Так об этом: Переделывали мне руль в «Акита-Моторс». Объект адаптации MMC Lancer EvoVIII. Весь процесс длился около месяца. Это при наличии 98% запасных частей и автомобиля (естественно)! Главный принцип адаптации: Замена «праворуких» деталей на «леворукие». К таковым относится: рулевая рейка, торпедо, печка, педальный узел и т.д. (список на двух листах 10 шрифтом) Бюджет адаптации составил: Сами работы (работа выполненная «Акита-Моторс») – 2 500$ (оплата в рублях не по курсу ЦБ) Запасные части (все новые, оригинальные) – 6 500$. Что в итоге получилось: Я стал обладателем уникального автомобиля. Его особенность скрывается в многочисленных мелочах. К таким можно отнести 280 л/с, климат контроль, более навороченная турбина + антигал, дополнительные передние (противотуманные) фары, многое другое. Последствия (недостатки работы): Я не знаю как прошел процесс адаптации у других (других машин, в других компаниях), но у моего автомобиля есть только одна не перенесенная функция. Это частота срабатывания передних дворников. Сейчас (при любом положении «крутилки») дворники в первом положении срабатывают как на европейцах, примерно раз в три секунды, а на японце можно было выбрать интервал от 0,5 до 10 сек. Документы: Адаптация или «перенос руля» оформляется довольно просто. До начала надо взять справку из «ГАИ», после завершения работ справку из НАМИ и в ГАИ на тех.комиссию. По завершении внесение изменение в тех. паспорт. Выводы: Для меня основным критерием «делать» или «не делать» является желание, или отсутствие токового, повторить это еще раз. Я бы повторил! Я не исключаю возможности, что мне просто повезло с качеством выполненных работ. Эта тема (адаптация) родилась (по моему мнению) из-за того, что в Японии низкие цена на автомобили любимого нами класса. Это Evolution, WRX STi, Forester STi... Имеет смысл адаптировать не просто Evo8, а ее более навороченную модификацию MR. Данный автомобиль «рождается» в Японии, и служит базой для создания в Англии FQ320...400. Стоимость MR-ки в Японии около 2 500 000 Y (23 000$) с пробегом до 10 тыс.км.

взято с http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=982так что смысл переделки :spiteful:хы 9 штук баксов :) проще еще машину взять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь это все.

http://homeidea.ru/index.php?topic=131.0

Сплошной гемор.

http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/pajero/articles/1640.html

Ф кучу

http://www.avto.ru/news/news_9316.html

Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И самое сложное – вырезать моторный щит (firewall), разрезать на куски, сварить и установить обратно. Моторный щит – это заграждение между салоном и пространством под капотом. Это одна из основных опор кузова, на которой выбивается его номер, а также на щите крепятся все детали, которые надо переставлять. Форма моторного щита несимметрична, поэтому после совершенных с ним манипуляций машина становится очень ненадежной, силовая структура кузова заметно ухудшается, словно машина побывала в аварии...

 

Почему-то при выборе машины если найдется следы ремонта, то тут же отвращение "машина битая". А разобрать и собрать моторый отсек и моторный щит в частности это нормально. А чем она от битой после этого отличаться будет? тем более делать это будут русские дяди Васи и "гаражей".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-то при выборе машины если найдется следы ремонта, то тут же отвращение "машина битая". А разобрать и собрать моторый отсек и моторный щит в частности это нормально. А чем она от битой после этого отличаться будет? тем более делать это будут русские дяди Васи и "гаражей".

если человек тратит 9 тысяч на перестановку руля то скинуть 3-4 за то что она нестандартная он наверное тоже сможетхотя я бы не стал наверное, непрактично это как то.. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы считали на крузак, получалось около 40 тыс (без кулисы)

Стас, это только запчасти? там же кроме того, что описано ниже нужно менять проводку в дверях,обшивки передних дверей и еще кучу всего. в частности нужно менять проводку под торпедо или как-то ее адаптировать под левый руль,а это уже граничит с колхозом полным. несколько раз люди писали, что после таких переделок даже в приличных сервисахоставались периодические глюки в электронике. моторный щит не нужно разрезать. просто делают новое отверстие под вал рулевой и все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, это только запчасти? там же кроме того, что описано ниже нужно менять проводку в дверях,обшивки передних дверей и еще кучу всего. в частности нужно менять проводку под торпедо или как-то ее адаптировать под левый руль,а это уже граничит с колхозом полным. несколько раз люди писали, что после таких переделок даже в приличных сервисахоставались периодические глюки в электронике. моторный щит не нужно разрезать. просто делают новое отверстие под вал рулевой и все.

нет все считали... дак на разборах на 80-ку все дешево... торпеду со всей проводкой можно за 10-15 взять... двери не считали, т.к. СТД на веслах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет все считали... дак на разборах на 80-ку все дешево... торпеду со всей проводкой можно за 10-15 взять... двери не считали, т.к. СТД на веслах...

это получается на дешевую комплектацию так, а если взять хотя бы GX в более-мене приличной комплектации или вообще VX, то тут сразу "приехали". Конечно можно все переделать-перенести только органы управления с двери на дверь,а все обшивки обтянуть кожей/кожзамом/велюром, но не всегда можно так сделать. да и кроме этого еще много всяких нюансов остается. Другое дело, когда переделки поставлены на поток(в Алматы такое и в Астане в Казахстане), то это намного дешевле и проще. там уже у людей закуплены заранее запчасти оптом и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...