Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

"гражданские реплики" спортивных автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Много раз сталкивался с людьми не связанными с автоспортом, ездящих на Акценте. Все как один говорят что машина супер, инженерно просчитана идеально, во многом не уступает дорогим авто. А вот про Ситроены говорят обратное - что полный ТАЗ, сыпется быстро. А еще кто-ть может мне рассказать про свои авто с известными именами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
Простите за ОФФ!Я не буду вклиниваться в ваш спор, но не могу удержаться...А я выступлю в поддержку Клима! Хотя бы потому, что парень реально воспринимает конкретную информацию посредством спора. Он действительно хочет понять и правильно использует этот способ диалога. А не тупо нарубает броню...Ещё раз простите за ОФФ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё один камень в мой огород, просто напросто. Кинуть, чтобы кинуть. Спасибо. Я их коллекционирую :)Клим, т.е., если выкинуть из групповой Фиесту весь этот список, она превратится в тупо стандартную машину? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ещё один камень в мой огород, просто напросто. Кинуть, чтобы кинуть. Спасибо. Я их коллекционирую :)Клим, т.е., если выкинуть из групповой Фиесту весь этот список, она превратится в тупо стандартную машину? :)

Ага ... причем меняется от двигателя только блок ... а от подвески только стойки ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много раз сталкивался с людьми не связанными с автоспортом, ездящих на Акценте. Все как один говорят что машина супер, инженерно просчитана идеально, во многом не уступает дорогим авто. А вот про Ситроены говорят обратное - что полный ТАЗ, сыпется быстро. А еще кто-ть может мне рассказать про свои авто с известными именами?

Вот с чего началась тема и чем продолжается? по теме только майк сказал.акцент - это мицубиси мираж- лансер - вот оттого он такой как говорят. практически любая мащина гольфкласса готова гонять с минимальными доработками тк это самый продаваемый сигмент, оттого и эти машины едут и в ралли и в кузовах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с чего началась тема и чем продолжается? по теме только майк сказал.акцент - это мицубиси мираж- лансер - вот оттого он такой как говорят. практически любая мащина гольфкласса готова гонять с минимальными доработками тк это самый продаваемый сигмент, оттого и эти машины едут и в ралли и в кузовах.

... ну и я про то-же ... ведь ездят у нас по городу такие машинки и много ... Кстати сеня поездил на Аутбеке ... действительно подвеска супер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и салона нет.

еще какие познания моей машины имеются? Фофанов №2, ей богу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая услуга: "техком на расстоянии. Вы можете пройти техкомиссию прямо у себя в гараже" : ))))Сори за офф, конечно. Если по теме всё - можно закрывать? Вопрос автору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая услуга: "техком на расстоянии. Вы можете пройти техкомиссию прямо у себя в гараже" : ))))Сори за офф, конечно. Если по теме всё - можно закрывать? Вопрос автору.

Не ты конечно замахнул ... ув гораже ... техком Миша далеко вперед ушел ... "Вы можете пройти техкомиссию прямо на нашем сайте www.MishaRaZZoRtechControl.ru"А по теме я думаю все...

Простите за ОФФ!Ещё раз простите за ОФФ...

Здесь по-моему один Офф ... :) По теме к сожалению никто ниче не написал ... Видимо все ездят на телегах и спорткарах ... Так что высказать свое мнение по поводу "гражданских" версий некто не может ... а кто такие гражданские версии? ... это нам не понятно ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пгостите за ОФФ. Недавно довелось полазить под тремя разными машинами: Дэу Эсперо , Фолькс Гольф3 и гвардейском Абсенте. Дак вот предняя подвеска у всех одинаковая включая рычаги ну может быть расхождение в миллиметры. Похоже что автопроизводители давно пришли к общему знаменателю в конструкции подвесок и лучше Мак Ферсона для ралли и повседневной езды нет ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...