klim Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Много раз сталкивался с людьми не связанными с автоспортом, ездящих на Акценте. Все как один говорят что машина супер, инженерно просчитана идеально, во многом не уступает дорогим авто. А вот про Ситроены говорят обратное - что полный ТАЗ, сыпется быстро. А еще кто-ть может мне рассказать про свои авто с известными именами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 а каким боком машина имеет отношение к автоспорту? или сравнивать можно только те марки авто, что в соревнованиях учавствуют?Могус казать по Субару- очень крепкие подвески, у меня отец на Аутбэке на охоту по полям ездил..убивал ее-убивал и не мог никак убить. пока машину не перевернул.(колесо разбортировалось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 а каким боком машина имеет отношение к автоспорту? или сравнивать можно только те марки авто, что в соревнованиях учавствуют?Могус казать по Субару- очень крепкие подвески, у меня отец на Аутбэке на охоту по полям ездил..убивал ее-убивал и не мог никак убить. пока машину не перевернул.(колесо разбортировалось) На Акценте участвовали в чемпионате мира по ралли ... наскока я читал даже не плохо только не смогли ситроена зделать ни разу! ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Ромка сейчас про Окценд расскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 а каким боком машина имеет отношение к автоспорту? или сравнивать можно только те марки авто, что в соревнованиях учавствуют?+1Смысл говорить про гражданский фокус, ситрик или свифт. это совсем другие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) +1Смысл говорить про гражданский фокус, ситрик или свифт. это совсем другие авто.Да конечно 35 тысячь раз! ... а теперь подумать головой! ... что самое основное в автомобиле? Кузов! Локоничность и организация пространства а не кусок пластика или то что там за электроника! ... Или что вас при здаче в гаи этому не учили? ... Я не прошу вас проводить тест драйвы ... мне и интересна та разница между авто ... мне интересно есть ли какие-то ощущения у водителей знаменитых авто или нет ... А тест-драйвы проводить это к Максиму он же у нас "авторитетное мнение" в Челябинске ... Изменено 15 августа, 2008 пользователем klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Кузов, на тех же WRC - абсолютно другой. Он лишь внешне похож... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) +1Смысл говорить про гражданский фокус, ситрик или свифт. это совсем другие авто.Да конечно 35 тысячь раз! ... а теперь подумать головой! ... что самое основное в автомобиле? Кузов! Локоничность и организация пространства а не кусок пластика или то что там за электроника!... Или что вас при здаче в гаи этому не учили? ... Я не прошу вас проводить тест драйвы, а тем более докапываться до моих слов ... мне и интересна та разница между авто ... мне интересно есть ли какие-то ощущения у водителей знаменитых авто или нет ... А тест-драйвы проводить это к Максиму он же у нас "авторитетное мнение" в Челябинске а если быть точнее в редакции ... Если вы там услышали авторитетное мнение держите его при себе ... Да конечно есть разница ясень пень - но вы же даже не догадываетесь о ней что-бы о чем то говорить - вам кто-то на ушко шипнул что "проводить анологию нельзя" ... вот вы и приперлись к своему мнению ... а что в них отличается забыли узнать, а если узнаете то расскажите пожалуйста или ваша редакция вся пишет неаргументируя свои мысли ? Коробка? ... отличается ... а вы знаете о том что все современные коробки пришли из автоспорта и к примеру коробка эволюшена построена на базе боевой? ... а догадываетесь ли вы что рычаги подвески и кинематика так-же не поддаются изменениям - все что меняется в подвеске это усиление и стойки - т.к. они расчитываются, замете расчитываются а не приблуждают во сне как некоторым кажется, на большие нагрузки - но принцип работы ничем не отличается - а стойки гражданскихверсий всего-лишь меньшую нагрузку переносят ПРИ ЭТОМ КИНЕМАТИКА И ПРИНЦИП РАБОТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ! ... как существовали у нас тормозные суппорты с дисками - поверьте такие-же стоят на спорт карах и поверьте абсолютно так-же работают ... только расчитаны они на нагрузку в два раза большую и на другую температуру работы ... но машина то ездит и ездит так-же ... если гоночная может проехать больше на высоких скоростях то она при этом абсолютно такая-же ... только выдерживает больше ... блин разница может быть тольок в аэродинамике и то множество классов которые не позволят изменять аэродинамику ... Устроняются в спортивном авто все удобства системы безопасности, меняется компьютер - при этом та-же машина на четырех колесиках и если она едет значит она машиа а не что-то запредельное которое вы пытаетесь углядеть во всяких лансерах ... И про гражданский фокус я не спрашивал ... я спрашивал про влдельцов РС серии ... про владельцев и спрашивал конкретно: Чувствуется ли разница ... соответственно из ваших изречений я понял только то что Фокус, Сивик или Свифт отличаются от спортов очень сильно и их связь с автоспортом не чувствуется ... По моему это весь ответ который можно было дать по теме а не начинать опять меня в чем-то упрекать абсолютно не аргументированно ... а машинки не соответствующие автоспортивным аналогам в Детском мире продают ... Там и возьмите себе что-ть на тест драйв ... и даже если разбортуется то это будет явная технологическая недоработка ... и я в детстве не только переездил на 100 машинках я еще их собирал переодически из лего ... так-что мое мнение всяко авторитетнее ...Кузов, на тех же WRC - абсолютно другой. Он лишь внешне похож...Это мнение ... я с ним соглашусь т.к. знаю что с Мишей спорить бесполезно но опять же напомню что у любого кузова есть несущие элементы и их соединения ... и поверьте они некуда не деваются в том же фокусе ... Да есть каркас безопасности напомнить как он крепится и какую жесткость он усиливает? ... и вообще для чего он служит ... ОСНОВНОГО ПРИНЦИПА РАБОТЫ КУЗОВА КАРКАС НЕ МЕНЯЕТ! ...И Миша ... они просто подакапываться своей ред коллегией решили причем здесь кузов ...Две разные машина это Лада Калина и Лада Калина Р10 Потому что при подготовке есть такой пункт как исправление дифектов завода ... Изменено 15 августа, 2008 пользователем klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Я спрашивал у Ковальчука за кинематику WRC и гр.N. Она там РАЗНАЯ! Чего уж говорить про стандартную машину.Например, 2112 стандартная и 2112 S1600. Де абсолютно разных машины. Хотя бы потому, что у S1600 - подрамник, треугольные рычаги Кузова вообще другие.Ты бы просто фото посмотрел машин стандартных и раллийных (желательно заводских команд).Посомтри, какой нереальный ход подвески у машн WRC. КАК она работает! На гр.N нет такого. На стандарте и подавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Я спрашивал у Ковальчука за кинематику WRC и гр.N. Она там РАЗНАЯ! Чего уж говорить про стандартную машину.Например, 2112 стандартная и 2112 S1600. Де абсолютно разных машины. Хотя бы потому, что у S1600 - подрамник, треугольные рычаги Кузова вообще другие.Ты бы просто фото посмотрел машин стандартных и раллийных (желательно заводских команд).Посомтри, какой нереальный ход подвески у машн WRC. КАК она работает! На гр.N нет такого. На стандарте и подавно.Убедил кит-кары разные ... да есть такие моменты как подрамники и тяги панара (или как их там). Ход подвески реальный работает как и обычная ... да могут меняться такие параметры как отбой сжатие и т.д., Ход меняется только за счет пружин притом уменьшается ... А что другого в кузовах? ... кузов как кузов пара балок и каркас ... ну у спортивных каркас безопасности ...Убедил кит-кары разные ... да есть такие моменты как подрамники и тяги панара (или как их там). Ход подвески реальный работает как и обычная ... да могут меняться такие параметры как отбой сжатие и т.д., Ход меняется только за счет пружин притом уменьшается ... А что другого в кузовах? ... кузов как кузов пара балок и каркас ... ну у спортивных каркас безопасности ...Или за счет стоек не помню не настраивал ... Короче я о чем о том что это все лишь маленькие дороботки которые придают больше выносливости машины т.к. этого дребует трасса ... но кординально нет изменений , опять же помимо подрамников и тех случаев когда делают монстров ... они я согласен различаются оччень сильно ... но от продакшеновских серий они не отличимы и их можно сравнивать и от А класса далеко не убежали ... есть такие вещи как киты ... на то они и киты ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ///Ход меняется только за счет пружин притом уменьшается///наоборот...Смотри на переднее "внутреннее" колесо:http://www.rallyfan.ru/pic/wrc2008/P8025053.JPGКузов проваривается, усиливается, облегчается. Похож - лишь внешне, ещё раз повторю.Даже пилоты сидят иначе - намного ближе к центру автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 ///Ход меняется только за счет пружин притом уменьшается///наоборот...Смотри на переднее "внутреннее" колесо:http://www.rallyfan.ru/pic/wrc2008/P8025053.JPGКузов проваривается, усиливается, облегчается. Похож - лишь внешне, ещё раз повторю.Даже пилоты сидят иначе - намного ближе к центру автомобиля.И что а размер колес ты не учитываешь? ... Да я тебе про то же говорю - кузов усиливается, НЕ проваривается (это лишняя деформация), а посадка пилотов это уже как сиденья поставишь - есть системы педалий устанавливаемые немного по-другому ну это в серезных группах ... А то что это разный кузов и разные подвески я не согласен ... кузов тот-же подвеска таже и если ты мне все-таки хочешь доказать это то точно не среди раллийных авто ... это изначально гонки серйных автомобилей они все должны соответствовать требованиям предьевляемым рядовым авто ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ты просто бредишь Как не проваривая, можно усилить кузов? Например, на Saxo N2 сзади не ставятся торсионы, как на стандартном ///это изначально гонки серйных автомобилей они все должны соответствовать требованиям предьевляемым рядовым авто///это МОЖЕТ БЫТЬ было в самом начале группы А. Но ныне - ничего подобного.P.S. надоело, если честно. Я тебе - факты. А ты - НИЧЕГО в ответ. Одну чушь несёшь.Кстати, ты знаешь хоть один серийный полноприводный Пежо 307? У машин даже внешние размеры иные Группа N:Это серийный автомобиль, который должен быть выпущен в количестве не менее 2500 шт. При подготовке его к соревнованиям разрешено дорабатывать кузов, систему выпуска, настроить подвеску, заменить амортизаторы. Производится также перепрограммирование бортового компьютера, управляющего двигателем.Запрещено изменять тормозную систему (можно только заменить тормозные колодки), конструкцию двигателя, схему и геометрию подвески. Конструкция коробки передач и ее передаточные числа должны оставаться без изменений. Несколько особняком стоит класс N4. Как правило, такие автомобили происходят из так называемой "омологационной серии", благодаря которой производитель получает право перейти в высшую группу А. В свое время это привело к появлению таких уникальных серийных автомобилей, как Lancia Delta HF Integrale, Ford Escort RS Cosworth, Toyota Celica GT-Four, Mitsubishi Lancer Evo, которые, как и их чисто раллийные собратья, оснащены двигателем с турбонаддувом и приводом на все колеса.Группа А:Разрешены гораздо более радикальные конструктивные изменения - спортивная подвеска, отличающаяся от серийной, специальная гоночная коробка передач. Может быть несколько изменена конструкция двигателя: иное соотношение диаметра цилиндров и хода поршня, увеличение количества оборотов, применение высокотехнологических материалов (композиты и специальные сплавы) и т.д.Однако непременно должно соблюдаться одно условие: автомобиль группы А по своей конструкции должен в общих чертах совпадать с базовой серийной машиной. Т.е., чтобы получить право омологировать автомобиль в классе А8 (до 3500 куб.см или 2000 куб.см с турбонаддувом и полный привод), базовый серийный автомобиль тоже должен иметь полноприводную трансмиссию и двухлитровый турбодвигатель. Появление класса N4 обязано, главным образом, именно этим требованиям. Зачастую нелегко отличить с первого взгляда N-групповой автомобиль от его А-аналога - особенно это касается Mitsubishi Lancer Evo.WRC:Самая либеральная категория автомобилей, которая в последнее время окончательно вытеснила "классический" А8. По техническим параметрам относится к А8, однако изменения допускаются максимальные. Не обязательно, чтобы базовый серийный автомобиль имел привод на все колеса и турбомотор. Можно готовить спортивный двигатель, не имеющий серийного аналога. Благодаря этому WRC имеет очень мало общего с базовым серийным автомобилем, а для его омологации достаточно выпуска минимальной серии в 20 машин. Однако есть и определенные ограничения - двигатель должен находиться спереди. То есть, в отличие от знаменитой группы В, мотор нельзя размещать в базе за спинами пилотов - если только в серийном аналоге не применена подобная компоновка.Такой либеральный регламент позволил в течение пяти лет увеличить количество команд участниц с трех до семи - и это при том, что ралли покинули "Тойота" и "Сеат". В ближайшие три года ожидается появление в высшем дивизионе еще двух новых команд. По слухам, одной из них станет "Сузуки":Размеры автомобиля WRC строго регламентируются - длина не менее 4000 мм (4,00 м), а ширина - ровно 1770 мм (1,77 м). Самые показательные примеры: Toyota Corolla WRC, Peugeot 206 WRC, Hyundai Accent WRC и Citroёn Xsara T4 WRC. Они немного похожи внешне на своих серийных собратьев, но не более того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 Ты просто бредишь Как не проваривая, можно усилить кузов? Например, на Saxo N2 сзади не ставятся торсионы, как на стандартном ///это изначально гонки серйных автомобилей они все должны соответствовать требованиям предьевляемым рядовым авто///это МОЖЕТ БЫТЬ было в самом начале группы А. Но ныне - ничего подобного.P.S. надоело, если честно. Я тебе - факты. А ты - НИЧЕГО в ответ. Одну чушь несёшь.Кстати, ты знаешь хоть один серийный полноприводный Пежо 307? У машин даже внешние размеры иные Группа N:Группа А:WRC:лана понял что ты хотел сказать а если бы ма не поспорили не понял бы ... А еще вспомнил про WTCC -кие подвески ... Да ты прав отчасти ... И вообще я чего-то сеня злой на всех наверное потому-что у меня сеня д.р. а мне одни гадости взамен поздравлений говорят ... и всякие Димы не слушая меня начинают мне втюхивать что я дурак ... На самом деле спор полезная штука ... Тогда понимаешь не только что ты прав но и то где ты не прав или по другому говоря узнаешь что-то новое от того с кем ты споришь ... Если бы все это понимали, то у тебя Миша не было бы 75% предупреждения ... и возможно кто-то так-же как и я понимал что-то новое и делал выводы ... я внес какие то корректировки и считаю что от этого разговора дабился большего чем от разовора с Димой ... т.к. там был только один вывод человек тупо хочет меня оскорбить причем неоправданно ... иногда бывает полезно затевать такие споры не для того что-бы показать какой я умный а для того что-бы что-то узнать или что-то показать, так сказать прити к какому-то общему мнению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 15 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2008 (изменено) И кстати я НИКОГО НЕ ПРОСИЛ СРАВНИВАТЬ СПОРТИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ С СТАНДАРТНЫМИ! ... Мне просто интересно есть ли у кого-то ощущение причастности их авто к спортивным версиям? И считаю сообщение Батракова флудом так-же как и нашу переписку с МишейЧем мне нравится журнал quattroruote они помимо "своего авторитетного" мнения дают четкую техническую информацию - результаты испытаний и прочее ... аргументируя этим свое авторитетное мнение ... Поэтому мне нравится, что Миша начал приводить цытаты из книжек .. а ведь с фактами не поспоришь ... Изменено 15 августа, 2008 пользователем klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Ход меняется только за счет пружин притом уменьшаетсяраллийных авто ... это изначально гонки серйных автомобилей они все должны соответствовать требованиям предьевляемым рядовым авто ...Полнейшая чушь.И вообще я чего-то сеня злой на всех наверное потому-что у меня сеня д.р.Пьяным выпадам на форуме не место - это не оправдание.Да пошел ты на хер, дебилДима, а вот тут не прав ты.Клим, у меня уже 100%это НИКОМУ не интересно, кроме модераторов и тебя. Модераторы сами об этом знают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Полнейшая чушь.Пьяным выпадам на форуме не место - это не оправдание.Дима, а вот тут не прав ты.это НИКОМУ не интересно, кроме модераторов и тебя. Модераторы сами об этом знают.Не со всем соглашусь - Ралли гонки серийных авто ... это исторически сложившееся правило! ... Когда я это писал - был трезв и абсолютно адекватен ... это было всего лишь обьяснение Мише! ... Про 100% процентов было не к тому сказано ... ... Спасибо тебе конечно что не прошел мимо ... но мы уже со всем разобрались думаю добавлять уже нечего ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 ///это НИКОМУ не интересно, кроме модераторов и тебя.///отнюдь Это было уточнение к речи Клима Не стоит "вырывать" из контекста :)///Ралли гонки серийных авто ... это исторически сложившееся правило! ... ///это класс "стандарт", разве что и то, там "химии" полно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 ///это НИКОМУ не интересно, кроме модераторов и тебя.///отнюдь Это было уточнение к речи Клима Не стоит "вырывать" из контекста :)///Ралли гонки серийных авто ... это исторически сложившееся правило! ... ///это класс "стандарт", разве что и то, там "химии" полно Не ну вы конечно зрячие с Лешей ... что-то я формульных авто и прототипов чемпионате мира по классиическому ралли не видел ... Ралли так-же как и 24-х часовые гонки, и НАСКАР, ВТСС - это все гонки серийных авто ... разве что в ралли рейдах могут быть багги ...Давайте различать понятие СТАНДАРТ от понятия Серийный автомобиль ... И вообще с вашеми устоявшимися мнениями спорить сложно ... Кстати Леша чем отличается твой субару от субары того же года СТИ только стандартного? ... Каркасом коробкой подвеской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Они лишь внешне чуть похожи. И только. Ты видел болид NASCAR своими глазами близко-близко? А мне довелось. Chevrolet Malibu там и не пахнет Там даже фары - тупо наклейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Приложение 1 Спецификация каркас безопасности сборный 1) Комплект дополнительных замков капота и багажника 2) Ручной огнетушитель, комплект вкл. установочный кронштейн 3) Электронная система огнетушения вкл. устан.комплект ( 4литра)4) 6-миллиметровая алюминиевая защита поддона 5) Защита топливного бака вкл. комплект для установки 6) Защита горловины топливного бака вкл комплект для установки 7) Брызговики на передние колеса вкл комплект для установки 8) Сиденья Recaro (APEX) 9) Направляющие сидений комплект (согласно VO) 10) Ввариваемые кронштейны сидений (согласно VO) 11) Ремни безопасности Sabelt 75мм 6pt 12) Установочный комплект ремней безопасности Sabelt 13) Карбоновая подставка для ног второго пилота 14) Губчатый воздушный фильтр 15) Модифицированный блок управления двигателем ECU 16) Каталитический нейтрализатор из нержавейки 17) Система выпуска из нержавейки 18) 5-скоростная кулачковая коробка передач 19) Кронштейн коробки передач усиленный 20) Диск сцепления (спорт.) 21) Комплект регулируемых амортизаторов Reiger (передние и задние) 22) Передние пружины (Гравий) x 2 23) Задние пружины (гравий) x 2 24) Усиленные передние рычаги с сайлентблоками 25) Комплект сайлентблоков задней балки x 2 26) Дополнительная оплетка проводов вкл. мастера включения 27) Комплект оплетенного бензопровода Комплект защиты клапана при переворачивании 28) Клапан (вентиль) баланса тормозов – Система X (согласно VO) 29) Комплект оплетенной трубки тормозной системы 30) Гоночные передние тормозные колодки 31) Гоночные задние тормозные колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 ///Каркасом коробкой подвеской?///ага, и салона нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) Что здесь особенного такого что делает автомобиль не сопоставимый с Серийным? ... Всеравно он будет с тем-же двигателем ... той-же подвеской ... только стойки другие?///Каркасом коробкой подвеской?///ага, и салона нет.Салон сильно влияет на скорость?Кстати торпеда должна соответствовать оригенальной ... Изменено 16 августа, 2008 пользователем klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 16 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Это ты что сейчас выложил? какая группа?Салон весит несколько клиограмм, один фиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klim Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 (изменено) А это кстати спецификация автомобиля Форд Фиеста СТ подготовленного по группе Н3 .... подготовка М-спорт...М-спорт это организация Мелькома Вильсона, которого вы прекрасно знаете по всем заводским коммандам Форд Изменено 16 августа, 2008 пользователем klim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения