Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Хочу купить ТАГЕР


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всем привитище!В общем, задумал я машинку менять. Жалко с восмулей расставаться, но хочется уже чего-нить другого.Поездили тут по салонам, смотрели седаны и хэтчи. Шкода Тур, Форд, Шеври, Киа, Нёндэ. И тут вдруг жена заметила (а я в его сторону даже голову не поворачивал, на другой класс нацеливался) Тагаз ТАГЕР. Это, кто не знает, бывший СангЁнг Коранго только Таганрогской сборки, а по сути кроме эмблемы - ничего не поменялось.Блин, посмотрели, пошупали - очень даже ничего.Только не проехались ещё - на этих выходных планирую.Агрегат мерсовский прототип 2,3 на 150 кобыл, постоянный ведущий зад, перед подключаемый, в общем - жып-гряземес, но и городской бродяга тоже. На мой взгляд очень хорошее отношение класса машины/цены/качества - 600 с небольшим.Можт кто-то меня и отговорить попробует, но я бы хотел отзывы, отзывы, отзывы... Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...
Дизель - это очень хорошо. Вообще, внедорожник с дизелем - это, наверное, то что доктор прописал.Вообще, с Тагером, похоже, Таганрог угадал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных ездили на Кисегач, встретил там мужичка среди отдыхающих на Тагере. Познакомились. И с ним и с Тагером :).

Покатались по лесным буеракам, "пощупал" машинку как следует со всех сторон. Бенз 2.3, полный привод (комплектация Т2). Дядька проехал уже 7000. Доволен как слон. На охоту и рыбалку - пофиг дорога или её отсутствие (с его слов). Говорит, сажал его в грязь по брюхо - сам вылез в итоге.

Ну, в общем, не знаю уж заливает или нет, но мафынка мне понравилась.

Dimcha Слушай, он и правда мягко идёт. По грунтовке вообще ничего не чувствуешь, как по асфальту идёт. На моей на грунтовке мозг уже трястись начинает...

Решение принято - Тагер.

Только теперь не знаю когда планировать: до снега или после? Зимой в подарок зимние колёса будут в салоне дарить? (Эх, любит же русская душа халяву!!!)

Опять же, тянуть до снега - на восьмёрку зимние покупать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ говорил, что в Тагере в воду погружались по фары - и шли спокойно, воздушный фильтр сухой, ход мотора ровный. Тоже плюс :)А скоро еще и дизелек появится (обещали в августе, но чего-то задерживают).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел я один Тагер недавно... ну ничё так, мне понравилось... снаружи:)Олежка, купишь, приезжай на встречу обмывать!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайгер дизельный будет не раньше октября. По поводу зимней резины.....разговаривал сегодня с заводом (пока у них нет информации о зимней резины в подарок). Но по моим, сугубо личным, данным на Тайгеров подарков не будет. Изменено пользователем Dimcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не понял... чем Патрик-то не подходит?

Человек запал на это авто, вот - основная причина. А это - весомая причина!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек запал на это авто, вот - основная причина. А это - весомая причина!

тут товарищ Патрика своего отдает 2006 года в отличном состоянии с самоблокирующимися дифами, рулевым демпфером и т.д.даже я задумался :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут товарищ Патрика своего отдает 2006 года в отличном состоянии с самоблокирующимися дифами, рулевым демпфером и т.д.даже я задумался :)

Почем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрик хорош. Гряземес отменный. Но я и правда на Тагера запал. Жена уже прикалывается, ты как ребёнок, говорит, увидел игрушку и законючил "Хочу, хочу!"

Я бы хоть завтра за ним поехал. Но заморочка одна пока есть. Месяц-два как ни крути - подождать придётся. Но по-любому до снега хочу успеть. Так как на восьмёрик зимнюю резину покупать уже не охота. Я лучше в салоне сразу на Тагер зимние воткну и на них домой поеду. К тому же 235/75R16 гораздо дороже моих тринадчиков. Лучше уж на них и тратиться.

Меня вот одно беспокоит, Dimcha. Как у него с коробкой (механика)? Полазил на тагерском форуме, дак у них там даже тема есть "Отзыв КПП". Проблема возникает между третьей и четвёртой, при понижении хруст. У некоторых уже после 1000 пробега начинается. Причём форум общероссийский, у многих такой косяк наблюдается. А вот у владельцев Коррандо (корейское имя Тагера) вроде нет проблем. Хотя комплектующие на Тагазе те же самые. Коробки на Тагазе собирают или уже в сборе идут?

Как-то не охота с новой машиной из сервиса невылезать...:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все салоны объездил, пообщался с манагерами по поводу коробок. Говорят, что проблем нет. (Хотя думаю ни кто и не скажет: - Да, да! коробки с браком - не покупайте эту машину!)В то же время, пообщался с Тагероводами на их форуме. Браки шли в первой тысячной партии. Коробки сразу меняли. щас вроде нормально пошло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше взять оригинальный Корандо 2002-2003 года за 400-500труб? если и были какие траблы, то наверное уже вылезли бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может лучше взять оригинальный Корандо 2002-2003 года за 400-500труб? если и были какие траблы, то наверное уже вылезли бы...

Да вот в том то и дело. На Корандашах не было проблем таких! Все Тагероводы вот и думают тоже - чё за хрень?! Или Тагаз в коробку влез, или дело не в коробке сроду. Кстати, даже такой вариант возможен - руки не те. На восьмёрках тоже известная болезнь с синхроном на второй. У меня ещё с покупки было - щас езжу и не хрустит, хотя и не делал ни чего, - просто приноровился. Если вваливать - (ИМХО) любая захрустит. Кто его знает, какой стиль вождения у тех "бракованных" Тагероводов?! Dimcha вон уже 15 000 пробежал - и говорит нормально.

Суть в том, что это не восьмёрка 2001-го, а новый Тагер. Я вот пока сам с этим не столкнусь - не пойму что это. Мож так и надо - чтоб не на предельных оборотах переключаться, не в натяг. Кто знает. (я не сильный спец в этих вопросах, если что помидорами не кидайтесь. просто хочу как могу мысль сформулировать).

Я вот знаю, что у меня первая не воткнётся на высоких оборотах - синхрон не даст. Но если постараться - думаю даст с прегромким хрустом. Только зачем так делать???

 

В общем, резюме. Один хрен не страшно - буду брать Тага. Если уж что - гарантия есть. По сравнению с его остальными характеристиками и качествами какой-то там (может ещё и мнимый) хруст - фигня.

Ну а если что - будете мне советы потом давать всем форумом :)! Или не поможете? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в том то и дело. На Корандашах не было проблем таких! Все Тагероводы вот и думают тоже - чё за хрень?! ;)

О проблемах пишут те у кого они есть, остальные помалкиваю, ездят себе и радуются.Прикинь, сколько тагероводов имеют выход в интернет, и сколько сообщений о глюке с коробкой - малипусинький процентик. Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для любителей - пятидверный Тайгер. Совсем хороший :)

В таком ракурсе - кросафчег, да.НО! Резину могли бы и побольше воткнуть. Ибо внедорожник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком ракурсе - кросафчег, да.НО! Резину могли бы и побольше воткнуть. Ибо внедорожник.

да нууу Димесли туда побольше воткнуть - будет смотреться как японский рав4 трехдверныйа у этой машинки какая то изюминка есть....я тоже когда ее первый раз увидел на сайте в японии-авто - подумал об этомно чем больше ей любовался, тем больше отказывался от более здоровых колес... имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, для любителей - пятидверный Тайгер. Совсем хороший :)

кому как, но меня впечатлило именно то, что он короткобазный. И конкурентов мало. А разглядывать пятидверную версию я лично не могу (много конкурентов и проходимость гораздо хуже). Это такое же сравнение как Нива 3 и 5 дверная
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кому как, но меня впечатлило именно то, что он короткобазный. И конкурентов мало. А разглядывать пятидверную версию я лично не могу (много конкурентов и проходимость гораздо хуже). Это такое же сравнение как Нива 3 и 5 дверная

А когда они у вас будут? Я так, "потрогать" хочу. Двухдверный мне больше нра.Он длиннее что ль? (пятидверный) или тот же принцип как у восьмёрки-девятки?Кстати, скоро в гости заеду. Будешь агитировать меня в Вашем салоне оформляться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нууу Димесли туда побольше воткнуть - будет смотреться как японский рав4 трехдверныйа у этой машинки какая то изюминка есть....я тоже когда ее первый раз увидел на сайте в японии-авто - подумал об этомно чем больше ей любовался, тем больше отказывался от более здоровых колес... имхо

Зато проходимее будет. ;-)А изюминка, с моей точки зрения, пофиг. Она должна быть у асфальтовых машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём ездил на встречу - видел белый Тагер.Вечером поехал домой - опять его встретил.МММммммммммммммм....Сцуко. Дразнят меня!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...