Freeman Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 (изменено) Всем привитище!В общем, задумал я машинку менять. Жалко с восмулей расставаться, но хочется уже чего-нить другого.Поездили тут по салонам, смотрели седаны и хэтчи. Шкода Тур, Форд, Шеври, Киа, Нёндэ. И тут вдруг жена заметила (а я в его сторону даже голову не поворачивал, на другой класс нацеливался) Тагаз ТАГЕР. Это, кто не знает, бывший СангЁнг Коранго только Таганрогской сборки, а по сути кроме эмблемы - ничего не поменялось.Блин, посмотрели, пошупали - очень даже ничего.Только не проехались ещё - на этих выходных планирую.Агрегат мерсовский прототип 2,3 на 150 кобыл, постоянный ведущий зад, перед подключаемый, в общем - жып-гряземес, но и городской бродяга тоже. На мой взгляд очень хорошее отношение класса машины/цены/качества - 600 с небольшим.Можт кто-то меня и отговорить попробует, но я бы хотел отзывы, отзывы, отзывы... Изменено 4 августа, 2008 пользователем Freeman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 8 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2008 дизель -хорошо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Дизель - это очень хорошо. Вообще, внедорожник с дизелем - это, наверное, то что доктор прописал.Вообще, с Тагером, похоже, Таганрог угадал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 19 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2008 На выходных ездили на Кисегач, встретил там мужичка среди отдыхающих на Тагере. Познакомились. И с ним и с Тагером .Покатались по лесным буеракам, "пощупал" машинку как следует со всех сторон. Бенз 2.3, полный привод (комплектация Т2). Дядька проехал уже 7000. Доволен как слон. На охоту и рыбалку - пофиг дорога или её отсутствие (с его слов). Говорит, сажал его в грязь по брюхо - сам вылез в итоге.Ну, в общем, не знаю уж заливает или нет, но мафынка мне понравилась.Dimcha Слушай, он и правда мягко идёт. По грунтовке вообще ничего не чувствуешь, как по асфальту идёт. На моей на грунтовке мозг уже трястись начинает...Решение принято - Тагер.Только теперь не знаю когда планировать: до снега или после? Зимой в подарок зимние колёса будут в салоне дарить? (Эх, любит же русская душа халяву!!!)Опять же, тянуть до снега - на восьмёрку зимние покупать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Народ говорил, что в Тагере в воду погружались по фары - и шли спокойно, воздушный фильтр сухой, ход мотора ровный. Тоже плюс А скоро еще и дизелек появится (обещали в августе, но чего-то задерживают). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Видел я один Тагер недавно... ну ничё так, мне понравилось... снаружиОлежка, купишь, приезжай на встречу обмывать!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 (изменено) Тайгер дизельный будет не раньше октября. По поводу зимней резины.....разговаривал сегодня с заводом (пока у них нет информации о зимней резины в подарок). Но по моим, сугубо личным, данным на Тайгеров подарков не будет. Изменено 26 августа, 2008 пользователем Dimcha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Багажника вот жалко нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Так я и не понял... чем Патрик-то не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Так я и не понял... чем Патрик-то не подходит?Человек запал на это авто, вот - основная причина. А это - весомая причина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Человек запал на это авто, вот - основная причина. А это - весомая причина!тут товарищ Патрика своего отдает 2006 года в отличном состоянии с самоблокирующимися дифами, рулевым демпфером и т.д.даже я задумался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 тут товарищ Патрика своего отдает 2006 года в отличном состоянии с самоблокирующимися дифами, рулевым демпфером и т.д.даже я задумался Почем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Патрик хорош. Гряземес отменный. Но я и правда на Тагера запал. Жена уже прикалывается, ты как ребёнок, говорит, увидел игрушку и законючил "Хочу, хочу!"Я бы хоть завтра за ним поехал. Но заморочка одна пока есть. Месяц-два как ни крути - подождать придётся. Но по-любому до снега хочу успеть. Так как на восьмёрик зимнюю резину покупать уже не охота. Я лучше в салоне сразу на Тагер зимние воткну и на них домой поеду. К тому же 235/75R16 гораздо дороже моих тринадчиков. Лучше уж на них и тратиться.Меня вот одно беспокоит, Dimcha. Как у него с коробкой (механика)? Полазил на тагерском форуме, дак у них там даже тема есть "Отзыв КПП". Проблема возникает между третьей и четвёртой, при понижении хруст. У некоторых уже после 1000 пробега начинается. Причём форум общероссийский, у многих такой косяк наблюдается. А вот у владельцев Коррандо (корейское имя Тагера) вроде нет проблем. Хотя комплектующие на Тагазе те же самые. Коробки на Тагазе собирают или уже в сборе идут?Как-то не охота с новой машиной из сервиса невылезать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Все салоны объездил, пообщался с манагерами по поводу коробок. Говорят, что проблем нет. (Хотя думаю ни кто и не скажет: - Да, да! коробки с браком - не покупайте эту машину!)В то же время, пообщался с Тагероводами на их форуме. Браки шли в первой тысячной партии. Коробки сразу меняли. щас вроде нормально пошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 У меня хоть и один из самых первых Тайгеров, но с коробкой все отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 А может лучше взять оригинальный Корандо 2002-2003 года за 400-500труб? если и были какие траблы, то наверное уже вылезли бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 1 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 А может лучше взять оригинальный Корандо 2002-2003 года за 400-500труб? если и были какие траблы, то наверное уже вылезли бы...Да вот в том то и дело. На Корандашах не было проблем таких! Все Тагероводы вот и думают тоже - чё за хрень?! Или Тагаз в коробку влез, или дело не в коробке сроду. Кстати, даже такой вариант возможен - руки не те. На восьмёрках тоже известная болезнь с синхроном на второй. У меня ещё с покупки было - щас езжу и не хрустит, хотя и не делал ни чего, - просто приноровился. Если вваливать - (ИМХО) любая захрустит. Кто его знает, какой стиль вождения у тех "бракованных" Тагероводов?! Dimcha вон уже 15 000 пробежал - и говорит нормально.Суть в том, что это не восьмёрка 2001-го, а новый Тагер. Я вот пока сам с этим не столкнусь - не пойму что это. Мож так и надо - чтоб не на предельных оборотах переключаться, не в натяг. Кто знает. (я не сильный спец в этих вопросах, если что помидорами не кидайтесь. просто хочу как могу мысль сформулировать).Я вот знаю, что у меня первая не воткнётся на высоких оборотах - синхрон не даст. Но если постараться - думаю даст с прегромким хрустом. Только зачем так делать??? В общем, резюме. Один хрен не страшно - буду брать Тага. Если уж что - гарантия есть. По сравнению с его остальными характеристиками и качествами какой-то там (может ещё и мнимый) хруст - фигня.Ну а если что - будете мне советы потом давать всем форумом ! Или не поможете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 1 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 (изменено) Да вот в том то и дело. На Корандашах не было проблем таких! Все Тагероводы вот и думают тоже - чё за хрень?! О проблемах пишут те у кого они есть, остальные помалкиваю, ездят себе и радуются.Прикинь, сколько тагероводов имеют выход в интернет, и сколько сообщений о глюке с коробкой - малипусинький процентик. Изменено 1 сентября, 2008 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hiheon Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 (изменено) Кстати, для любителей - пятидверный Тайгер. Совсем хороший Изменено 2 сентября, 2008 пользователем Hiheon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Кстати, для любителей - пятидверный Тайгер. Совсем хороший В таком ракурсе - кросафчег, да.НО! Резину могли бы и побольше воткнуть. Ибо внедорожник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 В таком ракурсе - кросафчег, да.НО! Резину могли бы и побольше воткнуть. Ибо внедорожник.да нууу Димесли туда побольше воткнуть - будет смотреться как японский рав4 трехдверныйа у этой машинки какая то изюминка есть....я тоже когда ее первый раз увидел на сайте в японии-авто - подумал об этомно чем больше ей любовался, тем больше отказывался от более здоровых колес... имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Кстати, для любителей - пятидверный Тайгер. Совсем хороший кому как, но меня впечатлило именно то, что он короткобазный. И конкурентов мало. А разглядывать пятидверную версию я лично не могу (много конкурентов и проходимость гораздо хуже). Это такое же сравнение как Нива 3 и 5 дверная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 кому как, но меня впечатлило именно то, что он короткобазный. И конкурентов мало. А разглядывать пятидверную версию я лично не могу (много конкурентов и проходимость гораздо хуже). Это такое же сравнение как Нива 3 и 5 двернаяА когда они у вас будут? Я так, "потрогать" хочу. Двухдверный мне больше нра.Он длиннее что ль? (пятидверный) или тот же принцип как у восьмёрки-девятки?Кстати, скоро в гости заеду. Будешь агитировать меня в Вашем салоне оформляться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimcha Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Давай приезжай, хлеб соль как положено, магарыч с собой бери, обмывать будем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 2 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 да нууу Димесли туда побольше воткнуть - будет смотреться как японский рав4 трехдверныйа у этой машинки какая то изюминка есть....я тоже когда ее первый раз увидел на сайте в японии-авто - подумал об этомно чем больше ей любовался, тем больше отказывался от более здоровых колес... имхоЗато проходимее будет. ;-)А изюминка, с моей точки зрения, пофиг. Она должна быть у асфальтовых машин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 2 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2008 Днём ездил на встречу - видел белый Тагер.Вечером поехал домой - опять его встретил.МММммммммммммммм....Сцуко. Дразнят меня!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти