Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вода в разъеме блока управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В общем, в четверг днём появилсь такая проблема: на звук - явно не работает какой-то из цилиндров, пропала тяга, почти не едет. Сперва поменял свечи - безрезультатно. Заехал в ближайший сервис - Автоскан на Цвиллинга. Диагностировали, что не идет искра на первый цилиндр. Предположительно - каюкнула катушка. Дальше разбираться не стали, мастер сказал, что не полезет в иномарку:) В сервисе встретил Avanes'а, который тоже приехал туда случайно из-за внезапной поломки.Я кое-как доехал до сервиса АвтоКлуб на Рылеева, оставил машину с предполагаемой неисправностью. Ваня-Avanes, хороший человек, помог добраться до дома. Вечером позвонили и сказали, что накрылся блок управления двигателем (у меня чуть инфаркт не случился, ибо цены на этот прибор я представлял).С утра показали, что в разъеме блока управления каким-то образом оказалась вода, что и послужило причиной выхода его из строя. Мастер сказал, что этот процесс - окончательного выхода блока из строя - не моментальный и может длиться чуть ли не до года. Последнее подтвердили свечи, имевшие разный нагар (то есть проблемы начались не вчера и даже не неделю назад).Цены на новый блок колеблются от 33 до 53 т.р. Мне нашли б/ушный за 5. Всё равно - непредвиденный расход, мать его. Обещали привезти и сделать к четвергу 7.8.8.Вопрос: как могла попасть вода в разъем блока управления, при том что этот узел со всех сторон закрыт от прямого попадания воды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
Стас, ты прав, проблема с иммо.Дословно из сервиса: "Надо прописать ключ иммобилайзера (в виде кода) в блоке".Сам иммоу меня в ключе зажигания. Ключа иммо, в виде цифрового кода, у меня нету, естесственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, ты прав, проблема с иммо.Дословно из сервиса: "Надо прописать ключ иммобилайзера (в виде кода) в блоке".Сам иммоу меня в ключе зажигания. Ключа иммо, в виде цифрового кода, у меня нету, естесственно.

тогда наверное к официалам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, ты прав, проблема с иммо.Дословно из сервиса: "Надо прописать ключ иммобилайзера (в виде кода) в блоке".Сам иммоу меня в ключе зажигания. Ключа иммо, в виде цифрового кода, у меня нету, естесственно.

Вцифровую (посредством кода) ты его никак не пропишешь.Он его шифрует длинным ключем, который сложно подобрать.Надо на дилерском сканере прописывать ключи.На старых Тойотах можно было (если не ошибаюсь) через определенные манипуляции прописать ключи.

тогда наверное к официалам

Угу, скорее всего...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, Дима (Сервис на АЗС на Артиллерийской) готов помочь со считыванием кода и дальнейшей пропиской иммо в блоке. В четверг утром поеду за машиной и к нему.Кто-нибудь хочет помочь потягать 1,5 тонны железа? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, отпишешься в четверг что и как прошло.Тяганием твоего авто, к сожалению, помочь не смогу :(Проси помощи у мобильной группы ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, отпишешься в четверг что и как прошло.

Обязательно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снова на ходу!!!Короче: Забрал машину с Автоклуба, на галстуке и с диким ужасом (педали тормоза не нажимается, руль не крутится) дотащился до Димы, что за АЗС Лукойл на Артиллерийской. Дима, не долго думая, перепаял EPROM с одного блока в другой, и... вжик! с полоборота мотор снова работает!!!!!!!!!!! Вопрос был решен за 5 минут!Счастью моему нету предела!!!!!Спасибо Диме за оперативность! Он на всякий случай снял копию моего EPROM и обещал отправить не по мэйлу.Получается, что тема закончена:)Happy End:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРАААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я снова на ходу!!!Короче: Забрал машину с Автоклуба, на галстуке и с диким ужасом (педали тормоза не нажимается, руль не крутится) дотащился до Димы, что за АЗС Лукойл на Артиллерийской. Дима, не долго думая, перепаял EPROM с одного блока в другой, и... вжик! с полоборота мотор снова работает!!!!!!!!!!! Вопрос был решен за 5 минут!Счастью моему нету предела!!!!!Спасибо Диме за оперативность! Он на всякий случай снял копию моего EPROM и обещал отправить не по мэйлу.Получается, что тема закончена:)Happy End:)

стоймсоть вопроса?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стоимость вопроса:1200 - проверка катушки, диагностика неисправности, чистка разъема эбу (всего 2 часа работы),5400 - "новый" эбу, привезли из мск700 - 2 недельная стоянка на территории сервиса в ожидании запчастей и проч. (на самом деле территория другой организации, у которой сервис, видимо снимают площади),500 - перестановка eprom с одного эбу на другой.ИТОГО 7800 и срок 2 неделихотя щас уже понимаю, что можно было решить все и неделю назад Изменено пользователем Arty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, поздравляю!Я совсем забыл что можно микруху перепаять и всего-то делов...Ну да ладно, главное что теперь снова можно ездить ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все хорошо, что хорошо кончается :)А что за Дима... там вроде Валера хозяйничал?

это похоже за заправкой, а не в ней... в ней Валера как был так и есть

Димыч, поздравляю!Я совсем забыл что можно микруху перепаять и всего-то делов...Ну да ладно, главное что теперь снова можно ездить ;)

ну о чем я и говорил )) из двух один собрать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...