Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Вода в разъеме блока управления двигателем


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
В общем, в четверг днём появилсь такая проблема: на звук - явно не работает какой-то из цилиндров, пропала тяга, почти не едет. Сперва поменял свечи - безрезультатно. Заехал в ближайший сервис - Автоскан на Цвиллинга. Диагностировали, что не идет искра на первый цилиндр. Предположительно - каюкнула катушка. Дальше разбираться не стали, мастер сказал, что не полезет в иномарку:) В сервисе встретил Avanes'а, который тоже приехал туда случайно из-за внезапной поломки.Я кое-как доехал до сервиса АвтоКлуб на Рылеева, оставил машину с предполагаемой неисправностью. Ваня-Avanes, хороший человек, помог добраться до дома. Вечером позвонили и сказали, что накрылся блок управления двигателем (у меня чуть инфаркт не случился, ибо цены на этот прибор я представлял).С утра показали, что в разъеме блока управления каким-то образом оказалась вода, что и послужило причиной выхода его из строя. Мастер сказал, что этот процесс - окончательного выхода блока из строя - не моментальный и может длиться чуть ли не до года. Последнее подтвердили свечи, имевшие разный нагар (то есть проблемы начались не вчера и даже не неделю назад).Цены на новый блок колеблются от 33 до 53 т.р. Мне нашли б/ушный за 5. Всё равно - непредвиденный расход, мать его. Обещали привезти и сделать к четвергу 7.8.8.Вопрос: как могла попасть вода в разъем блока управления, при том что этот узел со всех сторон закрыт от прямого попадания воды?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
У нас на работе есть мойка КЕРХЕР шофера моют служебные машины. Но никогда не моют свои. Я спросил почему.?Ответ: Вода попадет даже туда куда попасть вообще-то не может. Машинку чем мыл? Мыл ли двиг? Может были нештатные ситуации?А в сервисе напутать не могли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня после мойки тоже проблемы начались, авто стало работать тока на хх, обороты до 1500 подымаются при движении и падают до положеных 600, скорость на каробке стала переключаца с 1 на 2 и обратно, вопчем испужался.....прошло 10 минут и всё прошло, мой равик дальше стал летать как нивчем не бывало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку чем мыл? Мыл ли двиг? Может были нештатные ситуации?А в сервисе напутать не могли?

Двиг мыл, но... очень давно. Полгода назад минимум. Может тогда и попала.Внештатных ситуаций вроде не было, снизу сверху не заливало так, чтобы потом всюду вода, особенно в блоке.Напутали вряд ли. За качество этого специалиста я почему-то уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовал в профильные сервисы заехать? Джемир или МД...

Стас, ты знаешь, когда мне в Джемире сказали, три года назад, что установить защиту двигателя будет стоить 1500 + сама защита около 1500... Желание к ним обращаться пропало навсегда. В Итоге купил питерскую защиту за 800 рублей и установил за 250.Автоклуб также специализируется на Опелях в частности и имеет свой магазин. И не заламывают как Джемире.Про МД ничего не знаю.

На иномарках мыть двигатели не советуют..

Почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему?

Слишком много случаев выхода из строя электроники, и дорогой последующий ремонт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много случаев выхода из строя электроники, и дорогой последующий ремонт.

Мастер сказал, что если и мыть, то только безнапорной струей воды слегка ополоснуть после опрыскивания химсоставом. и то - только на холодную движку, иначе под капотом всё еще горячее и теплое, и когда холодной водой, особенно напорной струей поливают, происходит резкое охлаждение узлов и "засасывание" воды в соединения, которую потом крайне трудно оттуда убрать. а кто у нас на мойках полностью охлаждает двигатели для мойки? в том то и дело, что никто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно капельки воды в разъеме и начинается процесс коррозии...Можно конечно попробовать блок посмотреть, но смысла мало будет (гораздо проще б\у поставить) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно капельки воды в разъеме и начинается процесс коррозии...Можно конечно попробовать блок посмотреть, но смысла мало будет (гораздо проще б\у поставить) :)

Да, судя по отложениям, что я увидел на контактах блока и штеккера... там была не капелька:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, привезли "новый" блок управления. Поставили. Не заводится. Суть в том, что в ответном штеккере есть некий чип, который "общается" с блоком и в результате все должно работать. Сейчас этого "общения" нет. Как объяснили в сервисе, нужна перепрошивка - не то блока, не то чипа, - чтобы чип и блок воспринимали друг друга. Щас буду искать, где это можно сделать. Кто что знает по этому вопросу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на проблему прописки блока.Дима, что-то связанное с твоей проблемой по тематическим форумам нашел?А кстати иммобилайзер есть у тебя или нет?Чувствуется, тебе одна дорога, к официалам или "кулибиным".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на проблему прописки блока.Дима, что-то связанное с твоей проблемой по тематическим форумам нашел?А кстати иммобилайзер есть у тебя или нет?Чувствуется, тебе одна дорога, к официалам или "кулибиным".

Ага, что-то подобное. Иммобилайзер есть.По тематически разделам нашёл свою прошивку, созвонился с Димой (сервс на АЗС Лукойл на Артиллерийской), тот согласился залить эту прошивку.Но вот вопрос - решит ли это мою проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима этот чувак вроде грамотный. Сталкивался с ним. Удачи тебе и сочувствую....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима этот чувак вроде грамотный. Сталкивался с ним. Удачи тебе и сочувствую....

Грамотный то грамотный, но он уже предупредил, что с опелями не работал. Остается надеяться, что мой эбу системы мотроник 1.5.4 такой же, что и на вазах ставится. бош всё-таки, думаю, различия не принципиальны.Я просто теперь сомневаюсь, что я иду в том направлении.Щас в сервис позвоню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный то грамотный, но он уже предупредил, что с опелями не работал. Остается надеяться, что мой эбу системы мотроник 1.5.4 такой же, что и на вазах ставится. бош всё-таки, думаю, различия не принципиальны.Я просто теперь сомневаюсь, что я иду в том направлении.Щас в сервис позвоню.

там на этом АЗС был чел который по Опелям как раз спец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грамотный то грамотный, но он уже предупредил, что с опелями не работал. Остается надеяться, что мой эбу системы мотроник 1.5.4 такой же, что и на вазах ставится. бош всё-таки, думаю, различия не принципиальны.Я просто теперь сомневаюсь, что я иду в том направлении.Щас в сервис позвоню.

Может Валера а не Дима? Валерка же диагност там...можно попробовать из двух блоков один собрать переткнув эту деталюху
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать из двух блоков один собрать переткнув эту деталюху

Какую деталюху? иммо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.з. может не получится.Надо изначально, чтобы блоки увидели друг друга.Дима, посмотри еще темки по прописке ключей.У тебя машина не запускается именно из-за иммо. Тебе надо вписать все существующие ключи в блок управления и блок иммобилайзера.Иначе, всё коту под хвост!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильно водой попортило? может промыть да восстановить дорожки и элементы?можешь в магазин занести ко мне, поглядим... правда больших паяльников у нас нету :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa, блок насколько я понял сильно мёртвый.Сейчас надо решать вопрос по блоку который уже стоит на машине.ЕГо осталось только связать и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...