Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что лучше взять для тюнинга?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем что лучше для тюнинга годовалый ваз 2110 или 10 летняя хонда интегра в хорошем состоянии? Всю неделю голову уже ломаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

2- Двигатель ( касаеться только 10-ки) на хонде двигатель В18С (145 л.с.) на механике Мне хватит. А вот у десятки надо будет что то делать.На все должно хватить 100 000р.

:assassin: не хватит.... не 100 тысч не 145 л.с. Купи 7рку и заточи под дрифт)))) без музыкиНорм музыка это как минимум с инстоляцией(проклейкай и т.п) 2+1- 50 000р это бюджетная как говорят НИЩАЯ версияОбвес под шоу кар? хы... не вариант точно денег не хватит... даже на заводской обвес не хватит с покраскойДобавь лучше эти сто тысяч и купи ТОЙОТУ ЛЕВИНА В стоке на мешалке и то поинтереснее будет 160 кабыл)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи 7рку и заточи под дрифт)))) без музыки

и каким же это таким обзаром ты это реализовать на 7 сможешь ??? елси это делать то там не одна стоймость хонды будет

Норм музыка это как минимум с инстоляцией(проклейкай и т.п) 2+1- 50 000р

это обычная музыка будет... до нормальной надо сумму раза в два умножить ....

Toyota Corolla Levin4A-GE 1587 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 20кл, 165 л.с., электронная система впрыска EFI;

Honda Integra B18C 1797 см3, рядный, VTEC, 2 верхних распредвала (зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл., 180 л.с., тип подачи топлива - программируемая система 4-точечного впрыска PGM-FI;

Интега с таким моторам как он хочет с токе 180 сил так что левин рядом даже не катался
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и каким же это таким обзаром ты это реализовать на 7 сможешь ??? елси это делать то там не одна стоймость хонды будет

Если реально интересует то в личку! По Музыке... к словам придераться не стоит.... Я же сказал это нищая версия.... или у нас разные понятия этих слов?

Интега с таким моторам как он хочет с токе 180 сил так что левин рядом даже не катался

С этим тоже могу поспорить... не надо судить по лошадками надо судить по вращ моменту.... или на крайняк сила на 1 кг веса авто. Левин в обслуживании не прихотлив. у хонды же все наоборот! Vtec это конечно здорово но..... машина такого года... что с втэком можно и хапнуть...20 клапанов левина лучше перемолотят наш буторный бензин, да и поэкономичней будет! Да и внешне Левин сцука красивый....P.S. ну и на последок, обе эти машинки в версии на АКПП ездят почти одинаково разница токо в горочку....))))) и то не заметная. вот если бы это была Honda Prelude 2.2 Vcpec на мешалкЕ красноголовая..... тогда я бы сидел и помалкивал..... а Интегра это ПОПСА Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи 7рку и заточи под дрифт)))) без музыки

Да у меня была уже пятерка заточеная под дрифт. Так что это не вариант! Не я куплю себе классику попозже чтобы погонять пожечь резину. Но как машина для души это не вариант!!! А насчет денег там много и не надо. Что бы машина хорошо крутилась на асфальте мне хватило 20 тыс. Конечно там небыло дифференциала с преднагрузкой! Насчет музыки пока хрен с ней. Дело наживное. Но вот сдесь ктото говорил, что 100р нехватит на обвесы!!!!!!!! Я лично сам лепил бампера, ну так не очень получалось конечно. Но знаю парни занимаються они по 15000р бампера делают 8000 порогиВинилы еще 15000 максимум Ну и литье можно купить еще 17 японское тысяч за 30000 Даже дорого!Итого 84000Ну еще обвес покрасить, хотя я и сам могу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим тоже могу поспорить... не надо судить по лошадками надо судить по вращ моменту.... или на крайняк сила на 1 кг веса авто. Левин в обслуживании не прихотлив. у хонды же все наоборот! Vtec это конечно здорово но..... машина такого года... что с втэком можно и хапнуть...20 клапанов левина лучше перемолотят наш буторный бензин, да и поэкономичней будет! Да и внешне Левин сцука красивый....P.S. ну и на последок, обе эти машинки в версии на АКПП ездят почти одинаково разница токо в горочку....))))) и то не заметная. вот если бы это была Honda Prelude 2.2 Vcpec на мешалкЕ красноголовая..... тогда я бы сидел и помалкивал..... а Интегра это ПОПСА

Интегра рулится намного лучше чем даже Левин с подвеской SSS. и подвеска Интегровская дешевле сильно,чем Левиновский суперстрат. И по ДВС зря ты так... если левин в 101 кузове, то у него муфта VVTi проблемная на 4A-GE(Silver Top) и клапана постоянно настраивать надо(в отличие от гражданских моторов). На Black Top сложнее механизм ГРМ, но бошка получше-лошадей побольше снято и момента чуточку. По движкам Хондовские всю жизнь считались лучше.По внешнему виду-на вкус и цвет, как говорится. тут уж кому что нравится... На счет бенза- на Левине тоже лучше ездить будет на 98 бензе, как и на Интегре с таким ДВС.

Я лично сам лепил бампера, ну так не очень получалось конечно. Но знаю парни занимаються они по 15000р бампера делают 8000 порогиВинилы еще 15000 максимум Ну и литье можно купить еще 17 японское тысяч за 30000 Даже дорого!Итого 84000Ну еще обвес покрасить, хотя я и сам могу)))

Все это слегка напоминает колхоз. ИМХО. :spiteful: сам покрасил, тут налепил, там прибил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А левина точно не хочу!!! Их сильно много ездит по городу(Характеристики левинаМарка двигателя 4A-GEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600Удельная мощность, кг/л.с. 6.55Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC20 valveДоп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределенияИспользуемое топливо Бензин Premium (АИ-98)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.9Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.3Передаточное число 1-й передачи 3.166Передаточное число 2-й передачи 2.05Передаточное число 3-й передачи 1.481Передаточное число 4-й передачи 1.166Передаточное число 5-й передачи 0.916Передаточное число 6-й передачи 0.725Передаточное число задней передачи 3.25Степень сжатия 11Диаметр поршня, мм 81Ход поршня, мм 77ХондаМарка двигателя B18CМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 7600Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.8 (175) / 6200Удельная мощность, кг/л.с. 6.17Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valveДоп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределенияИспользуемое топливо Бензин Premium (АИ-98)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.2Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.9Передаточное число 1-й передачи 3.23Передаточное число 2-й передачи 1.9Передаточное число 3-й передачи 1.36Передаточное число 4-й передачи 1.034Передаточное число 5-й передачи 0.787Передаточное число задней передачи 3Степень сжатия 10Диаметр поршня, мм 81Ход поршня, мм 87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интегра рулится намного лучше чем даже Левин с подвеской SSS. и подвеска Интегровская дешевле сильно,чем Левиновский суперстрат. И по ДВС зря ты так... если левин в 101 кузове, то у него муфта VVTi проблемная на 4A-GE(Silver Top) и клапана постоянно настраивать надо(в отличие от гражданских моторов). На Black Top сложнее механизм ГРМ, но бошка получше-лошадей побольше снято и момента чуточку. По движкам Хондовские всю жизнь считались лучше.По внешнему виду-на вкус и цвет, как говорится. тут уж кому что нравится... На счет бенза- на Левине тоже лучше ездить будет на 98 бензе, как и на Интегре с таким ДВС.

Я конечно Мишка доверюсь твоему опыту.... Но врятли меня переубедить все таки сам на Хондах поездил! У друга недавно DOMANI рассыпался ВтэЧный просто рассыпался сломалось сразу и коробка и прокладку завернуло.... при разгоне на 100км\ч(привезли с востока 5 мес таму назад но не выдержила машинка жоганья) после этого ну не лежит у меня душа к хондам.....И у знакомого тут BLack TOp Levin на мешалке- ну просто сказка а не машина.... Лучше тайоты как говориться токо ниссан)))) да и то скайлайн! Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно Мишка доверюсь твоему опыту.... Но наврятли меня переубедить все таки сам на Хондах поездил! У друга недавно DOMANI рассыпался ВтэЧный просто рассыпался сломалось сразу и коробка и прокладку завернуло.... при разгоне на 100км\ч(привезли с востока 5 мес таму назад но не выдержила машинка жоганья)И у знакомого тут BLack TOp Levin на мешалке- ну просто сказка а не машина.... Лучше тайоты как говориться токо ниссан)))) да и то скайлайн!

это ты на Цивике ездил с овощным мотором? :D а я на 4A-GE полгода проездил каждый день. Про Левин согласен... Классная машина, кстати, нормальных BZ-G & BZ-R не так и много в городе. в основном овощи ездят на 5A,4A-FE. а про то что развалилась хонда- все разваливается. внимательнее надо было машину смотреть при покупки. я могу тебе 4A-GE легко развалить быстро. Переубеждать не буду. просто что есть то есть. На счет динамики разгона- у Хондовского мотора момент выше и ДВС у него расположен "наоборот" по-сравнению с обычным расположением переднеприводных моторов- это хреново скаызвается на ремонтопригодности ДВС, но положительно на разгоне-при резком нажатии педали газа корму вверх не задирает. опытные Хондоводы даже "раскачивают" морду при старте и ловят момент, когда она максимально к асфальту прижимается и тогда рвут с места. на Тойоте такого нет. Если хочешь поспорить за Хонду или Тойоту-иди на форум соответствующий. я все-равно взял бы Субару или Скай. :spiteful: На счет того что Ниссан лучше Тойоты бред. смотря какой Ниссан,смотря какая Тойота. просто в классе Скайлайна у Тойоты нет машины... Марк2 не в счет-его только с Лаурелем сравнивать.Кстати,какой мотор был на Домани и в каком она кузове была? Изменено пользователем Mike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Машину мы ему привезли... она в идеале была (Ухаживал он за ней просто она сломалась и все)-Ну я же не только на своём сивике ездил-как нет у тайоты.... ТурбоЧайзер мало чем уступит Турбоскаю-Субару дорого!!!! Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, молчал бы про "идеал" свой...а то смеяться буду долго. "Просто" ломаются все машины,а не только хонды.Я и написал тебе что марк2(тот же чайзер) не вариант... развесовка не та совсем у них, тяжелые они жутко, это больше машины не для спорта,а для комфортного перемещения с места на место(про версии с подвеской Tein не рассказывай-знаю, ездил). Я бы для спорта все-равно взял бы Ская,а не Тойоту. Потому что я ездил на нем, хоть даже и на старом.Про дороговизну Субару-не рассказывай сказки и не распространяй их среди других людей. Субы не дороже других машин. ТЫ сравни с Импрезой не турбовой полноприводной Короллу с полным приводом и какой-нить Ниссан полноприводной. и что они будут прям сильно дешевле в эксплуатации? Королла дешевле,согласен, потому что она Тойота, но по цене она будет дороже Субары.Про Ниссан вообще лучше молчать с их рычагами в оригинале поставляемыми только в сборе(причем на 4ВыДы они не такие как на передний привод-хрен найдешь) и аммортами, которые идут только в оригинале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну про ниссановские этт я знаю!!!! боюсь что придет время и мне придеться менять что то из подвески!Про субару один фиг для меня она самая дорогая машина в обслуживании (не касаеться тех кто делает сам)Апозитный двигаетль конечно штука интересная но в сравнении например: поменчть ГРМ на обычной 1.5 субаре и 1.5 королле цена увы не одинаковая. Субару дорогая вот хотя бы в этом. Свечи поменять тоже дороже да и по двигателю все дороже... Подвеска да неубиваемая... это факт.а про идеал.... машинка с аукциона вышла 3.5 балла доставка была на авопогрузчике...Хотя МИХа сам же знаешь скоко людей стоко и мнений.... Надо брать то что будешь любить а не то что будет наталкивать на мысль нах я её взял
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апозитный двигаетль конечно штука интересная но в сравнении например: поменчть ГРМ на обычной 1.5 субаре и 1.5 королле цена увы не одинаковая. Субару дорогая вот хотя бы в этом. Свечи поменять тоже дороже да и по двигателю все дороже... Подвеска да неубиваемая... это факт.

по цене работы на Короллу 2000р, на Импрезу 2200. большая разница? свечи поменять на Королле 200р, на Импрезе 500-600. ну тоже оочень большая разница. дальше примеры приводить? если спросишь где я такие цены нашел, могу сказать где. единственное что-на Субару ремень и ролики ГРМ стоят дорого. тут уж никуда не деться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены и в правду интересные... потом расскажешь где такие)))) на Кароллу 1000р работа тоже я тебе могу сказать где. На Субару ты прав от 2000...Минимально находили поменять свечи на Импрезу 1.6 за 1000р в оканцовке поменяли сами)))) Изменено пользователем Arch74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...