Venom666 (Женя) Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Вообщем что лучше для тюнинга годовалый ваз 2110 или 10 летняя хонда интегра в хорошем состоянии? Всю неделю голову уже ломаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 2- Двигатель ( касаеться только 10-ки) на хонде двигатель В18С (145 л.с.) на механике Мне хватит. А вот у десятки надо будет что то делать.На все должно хватить 100 000р. не хватит.... не 100 тысч не 145 л.с. Купи 7рку и заточи под дрифт)))) без музыкиНорм музыка это как минимум с инстоляцией(проклейкай и т.п) 2+1- 50 000р это бюджетная как говорят НИЩАЯ версияОбвес под шоу кар? хы... не вариант точно денег не хватит... даже на заводской обвес не хватит с покраскойДобавь лучше эти сто тысяч и купи ТОЙОТУ ЛЕВИНА В стоке на мешалке и то поинтереснее будет 160 кабыл))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRC Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Купи 7рку и заточи под дрифт)))) без музыкии каким же это таким обзаром ты это реализовать на 7 сможешь ??? елси это делать то там не одна стоймость хонды будет Норм музыка это как минимум с инстоляцией(проклейкай и т.п) 2+1- 50 000рэто обычная музыка будет... до нормальной надо сумму раза в два умножить ....Toyota Corolla Levin4A-GE 1587 см3, рядный, 2 верхних распредвала (зубчатая передача,зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 20кл, 165 л.с., электронная система впрыска EFI;Honda Integra B18C 1797 см3, рядный, VTEC, 2 верхних распредвала (зубчатые ремни), легкосплавная головка блока цил., 4 цил., 16 кл., 180 л.с., тип подачи топлива - программируемая система 4-точечного впрыска PGM-FI;Интега с таким моторам как он хочет с токе 180 сил так что левин рядом даже не катался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) и каким же это таким обзаром ты это реализовать на 7 сможешь ??? елси это делать то там не одна стоймость хонды будетЕсли реально интересует то в личку! По Музыке... к словам придераться не стоит.... Я же сказал это нищая версия.... или у нас разные понятия этих слов?Интега с таким моторам как он хочет с токе 180 сил так что левин рядом даже не катался С этим тоже могу поспорить... не надо судить по лошадками надо судить по вращ моменту.... или на крайняк сила на 1 кг веса авто. Левин в обслуживании не прихотлив. у хонды же все наоборот! Vtec это конечно здорово но..... машина такого года... что с втэком можно и хапнуть...20 клапанов левина лучше перемолотят наш буторный бензин, да и поэкономичней будет! Да и внешне Левин сцука красивый....P.S. ну и на последок, обе эти машинки в версии на АКПП ездят почти одинаково разница токо в горочку....))))) и то не заметная. вот если бы это была Honda Prelude 2.2 Vcpec на мешалкЕ красноголовая..... тогда я бы сидел и помалкивал..... а Интегра это ПОПСА Изменено 30 июля, 2008 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom666 (Женя) Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Купи 7рку и заточи под дрифт)))) без музыки Да у меня была уже пятерка заточеная под дрифт. Так что это не вариант! Не я куплю себе классику попозже чтобы погонять пожечь резину. Но как машина для души это не вариант!!! А насчет денег там много и не надо. Что бы машина хорошо крутилась на асфальте мне хватило 20 тыс. Конечно там небыло дифференциала с преднагрузкой! Насчет музыки пока хрен с ней. Дело наживное. Но вот сдесь ктото говорил, что 100р нехватит на обвесы!!!!!!!! Я лично сам лепил бампера, ну так не очень получалось конечно. Но знаю парни занимаються они по 15000р бампера делают 8000 порогиВинилы еще 15000 максимум Ну и литье можно купить еще 17 японское тысяч за 30000 Даже дорого!Итого 84000Ну еще обвес покрасить, хотя я и сам могу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 С этим тоже могу поспорить... не надо судить по лошадками надо судить по вращ моменту.... или на крайняк сила на 1 кг веса авто. Левин в обслуживании не прихотлив. у хонды же все наоборот! Vtec это конечно здорово но..... машина такого года... что с втэком можно и хапнуть...20 клапанов левина лучше перемолотят наш буторный бензин, да и поэкономичней будет! Да и внешне Левин сцука красивый....P.S. ну и на последок, обе эти машинки в версии на АКПП ездят почти одинаково разница токо в горочку....))))) и то не заметная. вот если бы это была Honda Prelude 2.2 Vcpec на мешалкЕ красноголовая..... тогда я бы сидел и помалкивал..... а Интегра это ПОПСАИнтегра рулится намного лучше чем даже Левин с подвеской SSS. и подвеска Интегровская дешевле сильно,чем Левиновский суперстрат. И по ДВС зря ты так... если левин в 101 кузове, то у него муфта VVTi проблемная на 4A-GE(Silver Top) и клапана постоянно настраивать надо(в отличие от гражданских моторов). На Black Top сложнее механизм ГРМ, но бошка получше-лошадей побольше снято и момента чуточку. По движкам Хондовские всю жизнь считались лучше.По внешнему виду-на вкус и цвет, как говорится. тут уж кому что нравится... На счет бенза- на Левине тоже лучше ездить будет на 98 бензе, как и на Интегре с таким ДВС.Я лично сам лепил бампера, ну так не очень получалось конечно. Но знаю парни занимаються они по 15000р бампера делают 8000 порогиВинилы еще 15000 максимум Ну и литье можно купить еще 17 японское тысяч за 30000 Даже дорого!Итого 84000Ну еще обвес покрасить, хотя я и сам могу)))Все это слегка напоминает колхоз. ИМХО. сам покрасил, тут налепил, там прибил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom666 (Женя) Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 А левина точно не хочу!!! Их сильно много ездит по городу(Характеристики левинаМарка двигателя 4A-GEМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 165 (121) / 7800Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 16.5 (162) / 5600Удельная мощность, кг/л.с. 6.55Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC20 valveДоп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределенияИспользуемое топливо Бензин Premium (АИ-98)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.9Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.3Передаточное число 1-й передачи 3.166Передаточное число 2-й передачи 2.05Передаточное число 3-й передачи 1.481Передаточное число 4-й передачи 1.166Передаточное число 5-й передачи 0.916Передаточное число 6-й передачи 0.725Передаточное число задней передачи 3.25Степень сжатия 11Диаметр поршня, мм 81Ход поршня, мм 77ХондаМарка двигателя B18CМаксимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 180 (132) / 7600Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 17.8 (175) / 6200Удельная мощность, кг/л.с. 6.17Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valveДоп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределенияИспользуемое топливо Бензин Premium (АИ-98)Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 7.2Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 4.9Передаточное число 1-й передачи 3.23Передаточное число 2-й передачи 1.9Передаточное число 3-й передачи 1.36Передаточное число 4-й передачи 1.034Передаточное число 5-й передачи 0.787Передаточное число задней передачи 3Степень сжатия 10Диаметр поршня, мм 81Ход поршня, мм 87 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Интегра рулится намного лучше чем даже Левин с подвеской SSS. и подвеска Интегровская дешевле сильно,чем Левиновский суперстрат. И по ДВС зря ты так... если левин в 101 кузове, то у него муфта VVTi проблемная на 4A-GE(Silver Top) и клапана постоянно настраивать надо(в отличие от гражданских моторов). На Black Top сложнее механизм ГРМ, но бошка получше-лошадей побольше снято и момента чуточку. По движкам Хондовские всю жизнь считались лучше.По внешнему виду-на вкус и цвет, как говорится. тут уж кому что нравится... На счет бенза- на Левине тоже лучше ездить будет на 98 бензе, как и на Интегре с таким ДВС.Я конечно Мишка доверюсь твоему опыту.... Но врятли меня переубедить все таки сам на Хондах поездил! У друга недавно DOMANI рассыпался ВтэЧный просто рассыпался сломалось сразу и коробка и прокладку завернуло.... при разгоне на 100км\ч(привезли с востока 5 мес таму назад но не выдержила машинка жоганья) после этого ну не лежит у меня душа к хондам.....И у знакомого тут BLack TOp Levin на мешалке- ну просто сказка а не машина.... Лучше тайоты как говориться токо ниссан)))) да и то скайлайн! Изменено 30 июля, 2008 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Я конечно Мишка доверюсь твоему опыту.... Но наврятли меня переубедить все таки сам на Хондах поездил! У друга недавно DOMANI рассыпался ВтэЧный просто рассыпался сломалось сразу и коробка и прокладку завернуло.... при разгоне на 100км\ч(привезли с востока 5 мес таму назад но не выдержила машинка жоганья)И у знакомого тут BLack TOp Levin на мешалке- ну просто сказка а не машина.... Лучше тайоты как говориться токо ниссан)))) да и то скайлайн!это ты на Цивике ездил с овощным мотором? а я на 4A-GE полгода проездил каждый день. Про Левин согласен... Классная машина, кстати, нормальных BZ-G & BZ-R не так и много в городе. в основном овощи ездят на 5A,4A-FE. а про то что развалилась хонда- все разваливается. внимательнее надо было машину смотреть при покупки. я могу тебе 4A-GE легко развалить быстро. Переубеждать не буду. просто что есть то есть. На счет динамики разгона- у Хондовского мотора момент выше и ДВС у него расположен "наоборот" по-сравнению с обычным расположением переднеприводных моторов- это хреново скаызвается на ремонтопригодности ДВС, но положительно на разгоне-при резком нажатии педали газа корму вверх не задирает. опытные Хондоводы даже "раскачивают" морду при старте и ловят момент, когда она максимально к асфальту прижимается и тогда рвут с места. на Тойоте такого нет. Если хочешь поспорить за Хонду или Тойоту-иди на форум соответствующий. я все-равно взял бы Субару или Скай. На счет того что Ниссан лучше Тойоты бред. смотря какой Ниссан,смотря какая Тойота. просто в классе Скайлайна у Тойоты нет машины... Марк2 не в счет-его только с Лаурелем сравнивать.Кстати,какой мотор был на Домани и в каком она кузове была? Изменено 30 июля, 2008 пользователем Mike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) -Машину мы ему привезли... она в идеале была (Ухаживал он за ней просто она сломалась и все)-Ну я же не только на своём сивике ездил-как нет у тайоты.... ТурбоЧайзер мало чем уступит Турбоскаю-Субару дорого!!!! Изменено 30 июля, 2008 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Игорь, молчал бы про "идеал" свой...а то смеяться буду долго. "Просто" ломаются все машины,а не только хонды.Я и написал тебе что марк2(тот же чайзер) не вариант... развесовка не та совсем у них, тяжелые они жутко, это больше машины не для спорта,а для комфортного перемещения с места на место(про версии с подвеской Tein не рассказывай-знаю, ездил). Я бы для спорта все-равно взял бы Ская,а не Тойоту. Потому что я ездил на нем, хоть даже и на старом.Про дороговизну Субару-не рассказывай сказки и не распространяй их среди других людей. Субы не дороже других машин. ТЫ сравни с Импрезой не турбовой полноприводной Короллу с полным приводом и какой-нить Ниссан полноприводной. и что они будут прям сильно дешевле в эксплуатации? Королла дешевле,согласен, потому что она Тойота, но по цене она будет дороже Субары.Про Ниссан вообще лучше молчать с их рычагами в оригинале поставляемыми только в сборе(причем на 4ВыДы они не такие как на передний привод-хрен найдешь) и аммортами, которые идут только в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 ну про ниссановские этт я знаю!!!! боюсь что придет время и мне придеться менять что то из подвески!Про субару один фиг для меня она самая дорогая машина в обслуживании (не касаеться тех кто делает сам)Апозитный двигаетль конечно штука интересная но в сравнении например: поменчть ГРМ на обычной 1.5 субаре и 1.5 королле цена увы не одинаковая. Субару дорогая вот хотя бы в этом. Свечи поменять тоже дороже да и по двигателю все дороже... Подвеска да неубиваемая... это факт.а про идеал.... машинка с аукциона вышла 3.5 балла доставка была на авопогрузчике...Хотя МИХа сам же знаешь скоко людей стоко и мнений.... Надо брать то что будешь любить а не то что будет наталкивать на мысль нах я её взял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Апозитный двигаетль конечно штука интересная но в сравнении например: поменчть ГРМ на обычной 1.5 субаре и 1.5 королле цена увы не одинаковая. Субару дорогая вот хотя бы в этом. Свечи поменять тоже дороже да и по двигателю все дороже... Подвеска да неубиваемая... это факт.по цене работы на Короллу 2000р, на Импрезу 2200. большая разница? свечи поменять на Королле 200р, на Импрезе 500-600. ну тоже оочень большая разница. дальше примеры приводить? если спросишь где я такие цены нашел, могу сказать где. единственное что-на Субару ремень и ролики ГРМ стоят дорого. тут уж никуда не деться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) Цены и в правду интересные... потом расскажешь где такие)))) на Кароллу 1000р работа тоже я тебе могу сказать где. На Субару ты прав от 2000...Минимально находили поменять свечи на Импрезу 1.6 за 1000р в оканцовке поменяли сами)))) Изменено 30 июля, 2008 пользователем Arch74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти