Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Что лучше взять для тюнинга?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вообщем что лучше для тюнинга годовалый ваз 2110 или 10 летняя хонда интегра в хорошем состоянии? Всю неделю голову уже ломаю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
смотря для каких целей? когда определишь для какого рода тюнинга и скока готов будешь вложить от того и будет зависеть марка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 -Грамотный Внешний тюнинг!2- музыка2- Двигатель ( касаеться только 10-ки) на хонде двигатель В18С (145 л.с.) на механике Мне хватит. А вот у десятки надо будет что то делать.На все должно хватить 100 000р. Впринципи хочу красивый автомобиль Так сказать шоу кар. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас пробил по номеру двигателя на хонде 170 л.с. Просто машина конструктор. ВОт Изменено пользователем Venom666 (Женя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, по выбору могу сказать только одно.Десятка - дешево и сердито, Хонда - круто и дорого!Смотря сколько денег планируешь вваливать в доводку каждый месяц.Если потянешь, то Хонда самый класссный вариант, ибо тюнингованных тазиков как грязи...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам кстати обладатель заряженного тазика был, но к счастью разобрал и распрдал все практически. В хонде все нравиться, но боюсь, что все это встанет из-зи недостачи денег и закину я это дело. Хотя по нормальной цене нашел задний бампер от TYPE-R (че то аля милеровский на 8-ку задний, только с тремя плавниками) 7500, но он в новосибе находиться((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери не от того что взять а от денег что у тебя есть ... грамотный тюнинг что на 10 что на интегре будет стоит очень нормальных денег... У 10 плюсы:- доступность запчастей- проверенные схемы тюнингаминусы:- ведро - ходовка полный хлам- переделка всего что только можно гарантированаХонда - дорого запчасти и весь тюн тока на заказ - ждать время - так же с ремонтом если тюнинг ремонтироватьПо звуку могу сказать что обе машины надо будет полностью разбирать (салон) и делать шумо и виброизоляцию:по схемам построения звука что в 10 что в хонде можно делать многое .. тут дело только в деньгах и прямых рукахКонечно это мое сугубо личное мнение но я бы взял Хонду ... пусть дороже будет чтоит ее довести то фанатизма но размаха будет больше! ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда однозначно.лучше потихонечку копить денежку на тюнинг и наслаждаться ездой на хорошем авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если выбирать между автомобилями нашего автопрома и японского,и автомобили примерно одинакового состояния (никто из них не разбит, не тонул и т.п.)то я бы незадумыаясь выбрал японский авто, даже если бы для его покупки мне бы потребовалось немного подзанять.имхо конечно, но еслибы был выбор - я бы наше авто не брал.а так - сам решай =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб довести десяточную подвеску до стоковой хондовской - это уже тюнинг в полный рост )) причём не за копейкидвиг какой в хонде? маркировка по ПТС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб довести десяточную подвеску до стоковой хондовской - это уже тюнинг в полный рост )) причём не за копейкидвиг какой в хонде? маркировка по ПТС

Лех там же написано В18С там 170 или 180 кобыл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Integra имхо обвес могут слепить и на заказ хотя если грамотно делать на 10 тоже считай под заказ чтобы был экслюзивХорошая музыка что там что там переделывать салон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех там же написано В18С там 170 или 180 кобыл

ну тогда и думать нечего )))Чтоб десятку довести по характеристикам до штатной хонды - денег надо очень немало... Так что в хонде можно уделить внимания внутреннему и внешнему виду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все хорошо расписали прямо я даже сомневаться перестал)))) Ну осталось дело за малым, по кредиту жду ответ не хватать пока немного)))))))) Одно сомнение только то что хонде уже 10лет даже 11 - она сыпаться интересно не начнеться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так все хорошо расписали прямо я даже сомневаться перестал)))) Ну осталось дело за малым, по кредиту жду ответ не хватать пока немного)))))))) Одно сомнение только то что хонде уже 10лет даже 11 - она сыпаться интересно не начнеться?

японки просто так не сыплются. ты в чирку больше бабок вкинешь по запчастям,чем в Хонду. к тому же Хонду не надо делать по ходовой и по ДВС ничего. сделаешь стайлинг и все. Салон тоже не советую перешивать-там отличные сиденья с развитой боковой поддержкой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая музыка что там что там переделывать салон

это заблуждение ... в хонде штатнуе места только немного доработать надо а не как 10 полностью переделывать

хонде уже 10лет даже 11 - она сыпаться интересно не начнеться?

это зависит в каком режиме она эксплуатировалась ... если бережно то ничего не будет для иномарки это не срок... а вообще перед покупкой загонии её на диагностику и тебе все скажут а только потом покупай
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это зависит в каком режиме она эксплуатировалась ... если бережно то ничего не будет для иномарки это не срок..

 

На ней медленно точно не ездили просто характеристики такие. Ну сам понимаешь 180 л.с. на механике))) Но обслуживали вроде бы хорошо. А какой сервис по хондам нормальный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venom666 (Женя) у нас вообще в городе с этим проблем нет ... Хонда таже машина .. можно все так же делать самому .. только разбираться чуть дольше что и откуда ...а так все то же самое ... но на диагностику надо 100% ехать что бы спокойным быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Venom666 (Женя) у нас вообще в городе с этим проблем нет ... Хонда таже машина .. можно все так же делать самому .. только разбираться чуть дольше что и откуда ...а так все то же самое ... но на диагностику надо 100% ехать что бы спокойным быть

нее...там коробка с ДВС наоборот стоят. :spiteful: :D Там главное диагностика ходовой. потому как многорычажка и если попасть на замену всех сайлентов, то можно просто слегка офигеть от их суммарной стоимости с заменой. ДВС тоже очень важен. потому как он сам по себе дорогой и редкий очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike если руки не из ..опы растут то тока от стоимости запчастей офигеешь ... менять можно и самому . в нете есть мануалы с картинками на разбор практически людой машины ... да и форумы есть любетей такой модели ..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руль у нее справа. Но это не проблема. Я ездил частенько на брата машине разници особой не заматил! Ну толко со своей пересаживался поворотники иногда с дворниками путал))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mike если руки не из ..опы растут то тока от стоимости запчастей офигеешь ... менять можно и самому . в нете есть мануалы с картинками на разбор практически людой машины ... да и форумы есть любетей такой модели ..

Дело не в этом. допутим я в ДВС не полезу... ходовку тоже менять многорычажную без ямы и специнструмента сам не горю желанием. отркутить-то я все могу...навыки есть.

А руль то у неё хде?

правый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...