Venom666 (Женя) Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Вообщем что лучше для тюнинга годовалый ваз 2110 или 10 летняя хонда интегра в хорошем состоянии? Всю неделю голову уже ломаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 смотря для каких целей? когда определишь для какого рода тюнинга и скока готов будешь вложить от того и будет зависеть марка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Тупо для души или участвовать в соревнованиях?P.S. сейчас я бы выбал Интегру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom666 (Женя) Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 1 -Грамотный Внешний тюнинг!2- музыка2- Двигатель ( касаеться только 10-ки) на хонде двигатель В18С (145 л.с.) на механике Мне хватит. А вот у десятки надо будет что то делать.На все должно хватить 100 000р. Впринципи хочу красивый автомобиль Так сказать шоу кар. Вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 А... понты. Тогда я не советчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom666 (Женя) Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 (изменено) Сейчас пробил по номеру двигателя на хонде 170 л.с. Просто машина конструктор. ВОт Изменено 28 июля, 2008 пользователем Venom666 (Женя) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Имхо, по выбору могу сказать только одно.Десятка - дешево и сердито, Хонда - круто и дорого!Смотря сколько денег планируешь вваливать в доводку каждый месяц.Если потянешь, то Хонда самый класссный вариант, ибо тюнингованных тазиков как грязи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom666 (Женя) Опубликовано 28 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Сам кстати обладатель заряженного тазика был, но к счастью разобрал и распрдал все практически. В хонде все нравиться, но боюсь, что все это встанет из-зи недостачи денег и закину я это дело. Хотя по нормальной цене нашел задний бампер от TYPE-R (че то аля милеровский на 8-ку задний, только с тремя плавниками) 7500, но он в новосибе находиться(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRC Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 бери не от того что взять а от денег что у тебя есть ... грамотный тюнинг что на 10 что на интегре будет стоит очень нормальных денег... У 10 плюсы:- доступность запчастей- проверенные схемы тюнингаминусы:- ведро - ходовка полный хлам- переделка всего что только можно гарантированаХонда - дорого запчасти и весь тюн тока на заказ - ждать время - так же с ремонтом если тюнинг ремонтироватьПо звуку могу сказать что обе машины надо будет полностью разбирать (салон) и делать шумо и виброизоляцию:по схемам построения звука что в 10 что в хонде можно делать многое .. тут дело только в деньгах и прямых рукахКонечно это мое сугубо личное мнение но я бы взял Хонду ... пусть дороже будет чтоит ее довести то фанатизма но размаха будет больше! ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Хонда однозначно.лучше потихонечку копить денежку на тюнинг и наслаждаться ездой на хорошем авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 если выбирать между автомобилями нашего автопрома и японского,и автомобили примерно одинакового состояния (никто из них не разбит, не тонул и т.п.)то я бы незадумыаясь выбрал японский авто, даже если бы для его покупки мне бы потребовалось немного подзанять.имхо конечно, но еслибы был выбор - я бы наше авто не брал.а так - сам решай =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 чтоб довести десяточную подвеску до стоковой хондовской - это уже тюнинг в полный рост )) причём не за копейкидвиг какой в хонде? маркировка по ПТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 чтоб довести десяточную подвеску до стоковой хондовской - это уже тюнинг в полный рост )) причём не за копейкидвиг какой в хонде? маркировка по ПТСЛех там же написано В18С там 170 или 180 кобыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Integra имхо обвес могут слепить и на заказ хотя если грамотно делать на 10 тоже считай под заказ чтобы был экслюзивХорошая музыка что там что там переделывать салон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 28 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 Лех там же написано В18С там 170 или 180 кобылну тогда и думать нечего )))Чтоб десятку довести по характеристикам до штатной хонды - денег надо очень немало... Так что в хонде можно уделить внимания внутреннему и внешнему виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom666 (Женя) Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Так все хорошо расписали прямо я даже сомневаться перестал)))) Ну осталось дело за малым, по кредиту жду ответ не хватать пока немного)))))))) Одно сомнение только то что хонде уже 10лет даже 11 - она сыпаться интересно не начнеться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Так все хорошо расписали прямо я даже сомневаться перестал)))) Ну осталось дело за малым, по кредиту жду ответ не хватать пока немного)))))))) Одно сомнение только то что хонде уже 10лет даже 11 - она сыпаться интересно не начнеться?японки просто так не сыплются. ты в чирку больше бабок вкинешь по запчастям,чем в Хонду. к тому же Хонду не надо делать по ходовой и по ДВС ничего. сделаешь стайлинг и все. Салон тоже не советую перешивать-там отличные сиденья с развитой боковой поддержкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRC Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Хорошая музыка что там что там переделывать салонэто заблуждение ... в хонде штатнуе места только немного доработать надо а не как 10 полностью переделывать хонде уже 10лет даже 11 - она сыпаться интересно не начнеться?это зависит в каком режиме она эксплуатировалась ... если бережно то ничего не будет для иномарки это не срок... а вообще перед покупкой загонии её на диагностику и тебе все скажут а только потом покупай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom666 (Женя) Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 это зависит в каком режиме она эксплуатировалась ... если бережно то ничего не будет для иномарки это не срок.. На ней медленно точно не ездили просто характеристики такие. Ну сам понимаешь 180 л.с. на механике))) Но обслуживали вроде бы хорошо. А какой сервис по хондам нормальный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRC Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Venom666 (Женя) у нас вообще в городе с этим проблем нет ... Хонда таже машина .. можно все так же делать самому .. только разбираться чуть дольше что и откуда ...а так все то же самое ... но на диагностику надо 100% ехать что бы спокойным быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Venom666 (Женя) у нас вообще в городе с этим проблем нет ... Хонда таже машина .. можно все так же делать самому .. только разбираться чуть дольше что и откуда ...а так все то же самое ... но на диагностику надо 100% ехать что бы спокойным бытьнее...там коробка с ДВС наоборот стоят. Там главное диагностика ходовой. потому как многорычажка и если попасть на замену всех сайлентов, то можно просто слегка офигеть от их суммарной стоимости с заменой. ДВС тоже очень важен. потому как он сам по себе дорогой и редкий очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRC Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Mike если руки не из ..опы растут то тока от стоимости запчастей офигеешь ... менять можно и самому . в нете есть мануалы с картинками на разбор практически людой машины ... да и форумы есть любетей такой модели .. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 На ней медленно точно не ездили просто характеристики такие. Ну сам понимаешь 180 л.с. на механикеА руль то у неё хде? 2 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venom666 (Женя) Опубликовано 29 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Руль у нее справа. Но это не проблема. Я ездил частенько на брата машине разници особой не заматил! Ну толко со своей пересаживался поворотники иногда с дворниками путал)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Mike если руки не из ..опы растут то тока от стоимости запчастей офигеешь ... менять можно и самому . в нете есть мануалы с картинками на разбор практически людой машины ... да и форумы есть любетей такой модели ..Дело не в этом. допутим я в ДВС не полезу... ходовку тоже менять многорычажную без ямы и специнструмента сам не горю желанием. отркутить-то я все могу...навыки есть.А руль то у неё хде?правый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти