Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ЛОЖЬ


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
как вы поступаете если вы точно знает что вам окровенно лгутпри чем вы уже из достоверных источников проверили правдивость фактов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Sevenka сказала что дети начинают врать с 3-х летприпоминаю это время я сочинял всякие небылицы но это было не врань больше фантазия, которы жестко присекалисьну это уже клиника

Севенка сказала что дети ХИТРИТЬ начинают с трех лет. и смотрят на реакцию прокатит- не прокатит.а врать - намеренно искажать правду с определенной ЦЕЛЬЮ ( скрыть чего-либо, получить чего либо) уже позже.а иногда в этом возрасте они БЕСЦЕЛЬНО фантазируют. ну не то чтобы бесцельно, но без умысла точно. и это очень хорошо, так они познают мир, у них способ восприятия информации такой, сказочно игровой, что тут скажешь:)гланое объясить дитю, чем отличаются фантазии от вранья. т.к. по моему мнению фантазии в разумный пределах вещь весьма полезная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мечтать не вредно (с)врать полезно (с)откуда ети перлы не могу всопмнить но откуда то с детства ети 2 фразы сидят в мозгу :) глафное одной фантазией не идти по жизни :) а то до клиники не далеко :)ложь не что иное как боязнь! и етоже навык который прививается в детстве и укореняется в нас на всем протяжении жизни!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севенка сказала что дети ХИТРИТЬ начинают с трех лет. и смотрят на реакцию прокатит- не прокатит.а врать - намеренно искажать правду с определенной ЦЕЛЬЮ ( скрыть чего-либо, получить чего либо) уже позже.а иногда в этом возрасте они БЕСЦЕЛЬНО фантазируют. ну не то чтобы бесцельно, но без умысла точно. и это очень хорошо, так они познают мир, у них способ восприятия информации такой, сказочно игровой, что тут скажешь:)гланое объясить дитю, чем отличаются фантазии от вранья. т.к. по моему мнению фантазии в разумный пределах вещь весьма полезная.

так к слову: смотрела фильм про детей(ставили эксперименты про вранье детей) , так выяснилось чем больше ребенок умстевенно развит тем больше он врет..."глупые" дети вседа говорили правду:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так к слову: смотрела фильм про детей(ставили эксперименты про вранье детей) , так выяснилось чем больше ребенок умстевенно развит тем больше он врет..."глупые" дети вседа говорили правду:-)

может не врет а фантазирует?мне кажется что ребенок не совсем разделяет эти два понятияразделение приходит позже в 8-9 лет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня врать отучает мой ребенок, причем врать не в глобальном смысле, а так хитрить даже.Недавно пошла в театр, сказала доче, что приду перез часик, чтобы она не плакала, что я надолго (вроде, ложь во благо, кажется). Пришла, есстественно,через часа три (спектакль + туда обратно доехать), а она мне говорит: "Мама, а ты врушка, сказала через час придешь" (дословная лексика ребенка). И так мне стыдно стало...Вроде и не сильно соврала, но дала понять ребенку, что можно хитрить себе во благо.После нескольких таких случаев, стараюсь говорить исключительно правду. И ребенка учу, что врать и скрывать плохо. Главное, чтобы она не боялась наказания, лучше разобраться вместе, чем быть в неведении (в переходном возрасте, ИМХО, поможет очень).Сумбурно наверное. Ну не умею я писать красиво))) З.Ы.: вчера умерла бабушка. Я напугалась дочке рассказать, сказала, что бабушка заболела. Опять хитрость, а что делать не знаю? Все равно говорить придеться, рано или поздно. А как не знаю?

гланое объясить дитю, чем отличаются фантазии от вранья. т.к. по моему мнению фантазии в разумный пределах вещь весьма полезная.

+1000. Эт точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не врет а фантазирует?мне кажется что ребенок не совсем разделяет эти два понятияразделение приходит позже в 8-9 лет

именно врет:-)один из экспериментов: в комнате на столе лежит коробка в ней ребенку подарок, мама говорит: я сейчас выду а ты не смотри, приду и откроем... выходит через зеркальное стекло видят подглядел ребенок или нет, возвращаеться мама и спрашивает: открывал ли ребенок коробку...тут нет фантазий либо открыл и посмотрел, либо нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно врет:-)один из экспериментов: в комнате на столе лежит коробка в ней ребенку подарок, мама говорит: я сейчас выду а ты не смотри, приду и откроем... выходит через зеркальное стекло видят подглядел ребенок или нет, возвращаеться мама и спрашивает: открывал ли ребенок коробку...тут нет фантазий либо открыл и посмотрел, либо нет.

ну тут можно обьяснить гибкостью умано мне кажется на айкю это не влияетхотя.....как знать как знать Изменено пользователем db74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно врет:-)один из экспериментов: в комнате на столе лежит коробка в ней ребенку подарок, мама говорит: я сейчас выду а ты не смотри, приду и откроем... выходит через зеркальное стекло видят подглядел ребенок или нет, возвращаеться мама и спрашивает: открывал ли ребенок коробку...тут нет фантазий либо открыл и посмотрел, либо нет.

тут дело, скорее всего, не в мозгах ,а как мама ( родитель) относится к неправильным поступкам, т.е. наказывает или нет, сразу, не разобравшись. или сначала оценив все за и против или сразу кричит. и разумеется дети поумнее сразу смекают, что проще схитрить, солгать чем быть наказанным, тем более, что родители так делают.

Мама, а ты врушка, сказала через час придешь" (дословная лексика ребенка). И так мне стыдно стало...

меня точно так же отучает. Самое интересное, что в своем возрасте я так же пыталась и была сильно обижена на маму, мы ее еще "обещалкиной" называли. сама канеш стараюсь, вроде как обещала- сделала, но! мой ребенок находит эту самую ложь совсем в других ракурсах:) Изменено пользователем Sevenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу еще трубочку в кокаколю так, раз дунуть туда и пузырики так буль-буль-буль будут...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы ее еще "обещалкиной" называли.

а я свою дочь за бурные фантазии "Карлсоном" - типа я самый самый и т.ддействовало без отказно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут дело, скорее всего, не в мозгах ,а как мама ( родитель) относится к неправильным поступкам, т.е. наказывает или нет, сразу, не разобравшись. или сначала оценив все за и против или сразу кричит. и разумеется дети поумнее сразу смекают, что проще схитрить, солгать чем быть наказанным, тем более, что родители так делают.

конечно многое зависит от воспитания(вот от него зависило как долго ребенок мялся перед тем как открыть коробку, за стеклом специально ждали), но честно я не помню кто именно давал подарок не обязательно что это их реальная мама, возможно это были просто врачи которые проводили эксперимент....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую пошутить взято с башаблин у всех жизнь как жизнь....типа зебра....а у меня плять...пантера ипанутая!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. цель экперимента было - чтобы ребенок открыл коробку, т.е нарушил данное им взрослому обещание, а потом посмотреть что он скажет? мда. а кто -нидь был, кто ваабще коробку не открыл?, а в комнате кроме коробки что- нибудь еще было? там игрушки, карандаши, мультики? или это была ПУСТАЯ комната?если второе то эксперимент мягко говоря не корректен по сути своей. поскольку время до открытия коробки зависит от темперамента ребенка, и ваабще любой ребенок помнит один раз повторенное в пределах 15-20 мин максимум., но скорее всего меньше. и в понимании ребенка, он не совершает ошибку открывая коробку, - он просто не помнит что он чего- то там обещал, т.е. злого умысла тут нет.и второе то как он реагирует на вопрос взрослого " открывал- не открывал?" - также зависит от темперамента ребенка, его возраста, степени развитости и воспитания. т.е. что показывали ребенку примером родители на протяжении до того как, то он и покажет. Поскольку дети воспринимают не слова, а действия.т.к. всплыл раздражитель - тот кто сказал нельзя- ребенок вспомнил, и как правильно сказал Дима, от гибкости ума и от воспитания добавлю зависит просчитать следующую цепочку: нельзя- я открыл - что будет если я скажу накажут ( элемент воспитания) - сказать что не открывал, все равно не узнает. и к слову, дети очень не терпеливы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. цель экперимента было - чтобы ребенок открыл коробку, т.е нарушил данное им взрослому обещание, а потом посмотреть что он скажет? мда. а кто -нидь был, кто ваабще коробку не открыл?, а в комнате кроме коробки что- нибудь еще было? там игрушки, карандаши, мультики? или это была ПУСТАЯ комната?если второе то эксперимент мягко говоря не корректен по сути своей. поскольку время до открытия коробки зависит от темперамента ребенка, и ваабще любой ребенок помнит один раз повторенное в пределах 15-20 мин максимум., но скорее всего меньше. и в понимании ребенка, он не совершает ошибку открывая коробку, - он просто не помнит что он чего- то там обещал, т.е. злого умысла тут нет.и второе то как он реагирует на вопрос взрослого " открывал- не открывал?" - также зависит от темперамента ребенка, его возраста, степени развитости и воспитания. т.е. что показывали ребенку примером родители на протяжении до того как, то он и покажет. Поскольку дети воспринимают не слова, а действия.т.к. всплыл раздражитель - тот кто сказал нельзя- ребенок вспомнил, и как правильно сказал Дима, от гибкости ума и от воспитания добавлю зависит просчитать следующую цепочку: нельзя- я открыл - что будет если я скажу накажут ( элемент воспитания) - сказать что не открывал, все равно не узнает. и к слову, дети очень не терпеливы.

тема не про детей:-), но брали детей одного возраста(примерно 3-4 г), перед этим деткам давали разные задания(собрать кубики и т.д) чтобы определить кто как развит...конечно в этом возрасте у них нет злого умысла только любопытство....так цель и была заставить открыть а потом узнать будет ли ребенок врать или нет. Вот из всего это делали вывод что дети более развитые всегда врали, а кто менее развит говорил правду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема не про детей:-), но брали детей одного возраста(примерно 3-4 г), перед этим деткам давали разные задания(собрать кубики и т.д) чтобы определить кто как развит...конечно в этом возрасте у них нет злого умысла только любопытство....так цель и была заставить открыть а потом узнать будет ли ребенок врать или нет. Вот из всего это делали вывод что дети более развитые всегда врали, а кто менее развит говорил правду.

ясно. спасибо. тема н про детей, но ложь зарождается в детстве:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я не согласентак же с фразой хочешь потерять друга - займи ему денег

Фраза правдива..но в определённой завышенной степени. Т.е. когда накипело - вдруг высказываешь всё что думаешь, зачастую так делается в очень злобной манере - потерять контакт с человеком после такого легко.ПО сабжу - определимся в понятиях - полуправда - это ложь или как? Недоговернность - ложь или нет?Или же мы ложью считаем реальное враньё? Т.е. например ты говоришь что не можешь что-то сделать а на самом деле можешь или же что-то пообещал и не сделал....только соврал о реальной причине?К сожалению - ложь естесственна... и блин полезна...на себе ощущаю...вред правдивости...

меня точно так же отучает. Самое интересное, что в своем возрасте я так же пыталась и была сильно обижена на маму, мы ее еще "обещалкиной" называли. сама канеш стараюсь, вроде как обещала- сделала, но! мой ребенок находит эту самую ложь совсем в других ракурсах:)

Обещал - сделал. - это обязательность а не правдивость! В контексте детей всё немного по иному...дети максималисты - им трудно разграничить на больше чем бинарные понятия (да и нет, хорошо и плохо). И когда мама говорит ребёнку что придёт в 6 часов а приходит скажем позже - для ребёнка это ложь...вернее его обманули..значит солгали, какие - либо обстоятельства в расчёт не берутся.Помню себя в детстве - не понимал почему родители не могут мне прям щас купить игрушку/шоколадку... да много всего было - сейчас это рассматриваешь в ином ракурсе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня врать отучает мой ребенок, причем врать не в глобальном смысле, а так хитрить даже.Недавно пошла в театр, сказала доче, что приду перез часик, чтобы она не плакала, что я надолго (вроде, ложь во благо, кажется). Пришла, есстественно,через часа три (спектакль + туда обратно доехать), а она мне говорит: "Мама, а ты врушка, сказала через час придешь" (дословная лексика ребенка). И так мне стыдно стало...Вроде и не сильно соврала, но дала понять ребенку, что можно хитрить себе во благо.После нескольких таких случаев, стараюсь говорить исключительно правду. И ребенка учу, что врать и скрывать плохо. Главное, чтобы она не боялась наказания, лучше разобраться вместе, чем быть в неведении (в переходном возрасте, ИМХО, поможет очень).Сумбурно наверное. Ну не умею я писать красиво))) З.Ы.: вчера умерла бабушка. Я напугалась дочке рассказать, сказала, что бабушка заболела. Опять хитрость, а что делать не знаю? Все равно говорить придеться, рано или поздно. А как не знаю?+1000. Эт точно

Еще бы ты пожизни не врала на праполую и всем, даже друзъям, уж про себя молчу, было бы совсем здорововрешь и сейчас, как обычно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм за другом или подругой не буду проверять. а вот за незнакомым челом, читай-работа и пр.-даже нужно устраивать проверки.и вобще у меня память хорошая-если раз замечу косяк-буду всю жизнь помнить) как бы человек что прекрасного не говорил. ведь поступки говорят сами за себя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...