Leonid Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Вчера вечером в городе Златоусте грузовик HOWO с отказавшими тормозами протаранил 14 автомобилей. Трагедия произошла в 17:30 на улице Грибоедова. В результате происшествия один человек погиб и восемь госпитализировано, причем двое – в тяжелом состоянии.«Водитель грузовика китайского производства, груженный цементом, при спуске по Миасскому тракту не выбрал оптимальную скорость движения, в результате чего у автомобиля отказали тормоза, и его «понесло», – комментирует пресс-служба УГИБДД по Челябинской области. Заметим, что вес груза составлял 20 тонн при весе самого автомобиля в 10 тонн.Сначала грузовик «толкнул» двигавшуюся впереди «Ниву», водитель которой вовремя сориентировался и свернул в кювет. После этого автомобиль зацепил идущий впереди Hyundai Accent, значительно повредив иномарку. «Этот автомобиль я приобрела в автосалоне всего месяц назад, – говорит водитель Hyundai Accent Галина. – В момент аварии меня спасли сработавшая подушка и ремень безопасности. Однако, как оценила экспертиза, мой автомобиль восстановлению не подлежит...» Затем грузовик выехал на встречную полосу, но двигавшийся по ней водитель иномарки вовремя заметил неладное и успел увернуться. Дальнейшее действие напоминало начало фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз».30-тонный грузовик на большой скорости врезался в парковку около магазина, где смял под себя девять автомобилей. Как замечают в Госавтоинспекции, число жертв могло быть больше: только в четырех автомобилях на парковке находились люди, остальные машины были пустыми. Водитель ВАЗ-21099 погиб на месте, в автомобиле ВАЗ-2112 пострадал четырехлетний ребенок. По словам очевидцев, автомобили просто откидывало в витрину магазина.Даже после этого грузовик не остановился. Водитель автомобиля решился на отчаянный шаг: направив взбесившуюся машину в сторону деревьев, он на полном ходу выбросился из кабины. В результате автомобиль, протаранив лесопосадку и железное ограждение, врезался в здание банка. У водителя оторвало мизинец на руке, а также при падении он получил черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Грузовик HOWO направлялся из Челябинска в Катав-Ивановск. В ГИБДД отмечают, что автомобиль приобретен совсем недавно и до момента регистрации (с транзитными номерами), получения талона техосмотра, а также лицензионной карточки на нем нельзя было осуществлять перевозку грузов. К тому же водитель не имел права вообще садиться за руль без путевого листа и других, обязательных в таких случаях документов, а также без предрейсового осмотра медицинским работником и осмотра транспортного средства механиком гаража.Нельзя умалчивать и о том факте, что погоня за длинным рублем порой заставляет людей идти на должностные преступления, пренебрегать установленными законом порядки допуска транспортных средств на линию.Однако истинные причины аварии установит техническая экспертиза. На сегодня отрабатываются две версии: 30-летний водитель просто пренебрег правилами и не снизил скорость на спуске, что и привело к отказу тормозов, либо причиной трагедии стал производственный брак. Следствие также устанавливает, к какой организации принадлежит данный грузовой автомобиль.© Autochel.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SCHLIC Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Вчера вечером в городе Златоусте грузовик HOWO с отказавшими тормозами протаранил 14 автомобилей. Трагедия произошла в 17:30 на улице Грибоедова. В результате происшествия один человек погиб и восемь госпитализировано, причем двое – в тяжелом состоянии.«Водитель грузовика китайского производства, груженный цементом, при спуске по Миасскому тракту не выбрал оптимальную скорость движения, в результате чего у автомобиля отказали тормоза, и его «понесло», – комментирует пресс-служба УГИБДД по Челябинской области. Заметим, что вес груза составлял 20 тонн при весе самого автомобиля в 10 тонн.Сначала грузовик «толкнул» двигавшуюся впереди «Ниву», водитель которой вовремя сориентировался и свернул в кювет. После этого автомобиль зацепил идущий впереди Hyundai Accent, значительно повредив иномарку. «Этот автомобиль я приобрела в автосалоне всего месяц назад, – говорит водитель Hyundai Accent Галина. – В момент аварии меня спасли сработавшая подушка и ремень безопасности. Однако, как оценила экспертиза, мой автомобиль восстановлению не подлежит...» Затем грузовик выехал на встречную полосу, но двигавшийся по ней водитель иномарки вовремя заметил неладное и успел увернуться. Дальнейшее действие напоминало начало фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз».30-тонный грузовик на большой скорости врезался в парковку около магазина, где смял под себя девять автомобилей. Как замечают в Госавтоинспекции, число жертв могло быть больше: только в четырех автомобилях на парковке находились люди, остальные машины были пустыми. Водитель ВАЗ-21099 погиб на месте, в автомобиле ВАЗ-2112 пострадал четырехлетний ребенок. По словам очевидцев, автомобили просто откидывало в витрину магазина.Даже после этого грузовик не остановился. Водитель автомобиля решился на отчаянный шаг: направив взбесившуюся машину в сторону деревьев, он на полном ходу выбросился из кабины. В результате автомобиль, протаранив лесопосадку и железное ограждение, врезался в здание банка. У водителя оторвало мизинец на руке, а также при падении он получил черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. Грузовик HOWO направлялся из Челябинска в Катав-Ивановск. В ГИБДД отмечают, что автомобиль приобретен совсем недавно и до момента регистрации (с транзитными номерами), получения талона техосмотра, а также лицензионной карточки на нем нельзя было осуществлять перевозку грузов. К тому же водитель не имел права вообще садиться за руль без путевого листа и других, обязательных в таких случаях документов, а также без предрейсового осмотра медицинским работником и осмотра транспортного средства механиком гаража.Нельзя умалчивать и о том факте, что погоня за длинным рублем порой заставляет людей идти на должностные преступления, пренебрегать установленными законом порядки допуска транспортных средств на линию.Однако истинные причины аварии установит техническая экспертиза. На сегодня отрабатываются две версии: 30-летний водитель просто пренебрег правилами и не снизил скорость на спуске, что и привело к отказу тормозов, либо причиной трагедии стал производственный брак. Следствие также устанавливает, к какой организации принадлежит данный грузовой автомобиль.© Autochel.ruпипец, не многовато ли аварий с нашей области стало со смертельным исходом? Не жара ли так сказывается на внимание (осторожность) нас - водителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cooper Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 (изменено) кошмар какойто...ппц, как представлю у нас на спуске по пр. Победы в районе Искры такое....ппцродне погибшего соболезную , пострадавшим сочувствуютолько что по радио передали что жертв удалось избежать....кому верить?!? Изменено 23 июля, 2008 пользователем Cooper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Посадят водителя 100%. мозгов видать мало, если перевозки проводит без номеров еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Все получат по башке однозначно!Хотя может китайсы подвели? Гайку не прикрутили как следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Все получат по башке однозначно!Хотя может китайсы подвели? Гайку не прикрутили как следует?где это гайки в тормозах,скажи? или типа суппорт открутился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Фоты тутаhttp://img201.imageshack.us/img201/2800/dsc2978rl4.jpg http://zlatoust.org/forum/viewtopic.php?f=...7&start=240 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 мдя ... на 99 кого-то размазало конкретно ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav90 Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 ужоссссссссссс(((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sevenka Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 кошмар какойто...ппц, как представлю у нас на спуске по пр. Победы в районе Искры такое....ппцда было у нас такое, было...страшно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 мда убился быводила сам лучше чем когонить забрал а то еще и ребенок травмирован мда жесть слов ненахожу соболезную и сочуствуюсам был в златоусте недавно знаю ету улицу, тихая такая была, несильно оживленное движение в принципе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 В грузовиках вроде есть спец. ретардеры-замедлители, чтоб тормоза на спусках не перегревать. Или китайцы про это не знают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avanes Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Интересно, какая у этого грузовика разрешенная максимальная масса? А то могли так загрузить, что никакие замедлители не спасут... Изменено 24 июля, 2008 пользователем Avanes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Я в кишляк ишяк вадыл, а в Рассыи сэл на ЗиЛ ©Не помню откуда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Еще в автошколе учат спускаться на затяжных спусках, тормозя движком. Перегрев тормозов на тяжелых грузовиках обычное дело в горах, если водила - ..удила. Им бы все накатиком, соляру поэкономить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Еще в автошколе учат спускаться на затяжных спусках, тормозя движком. Перегрев тормозов на тяжелых грузовиках обычное дело в горах, если водила - ..удила. Им бы все накатиком, соляру поэкономить...я думал что как раз при торможении движком топливо не расходуется, двигатель воздух через себя гоняета выключишь передачу для холостого хода топливо подается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Видать водитель дятел полный. Правильно говорят, что даже в автошколах должны учить тормозить двигателем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Миша, гайку в тормозах я искать не собираюсь Не барское это дело...По идеи должен быть горный тормоз на нем стоять (замедлитель), не знаю идет ли он на этой модели китайца.Фотки жуть, особенно на тазики не возможно смотреть...Жалко погибших и раненых, а всё из-за раздолбайства водителя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Жалко погибших и раненых, а всё из-за раздолбайства водителя...Кто знает, может и авто такое, в любом случае будет суд, водиле мало не покажется. На месте пострадавших я бы судился со всем, с водителем, с организацией чей грузовик и с дилером HOWO. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 мда тут надо экспертизу сначала проводить а потом по кругу бабки рубить хотя тем кто стал инвалидом после етого они врят ли вернут возможность свободного передвижения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 хотя тем кто стал инвалидом после етого они врят ли вернут возможность свободного передвижения 6 человек в коме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 1 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2008 Завершилось следствие по факту ДТП в городе Златоусте. Напомним, 22 июля на Миасском тракте при въезде в город 30-тонный грузовик HOWO с цементом вышел из-под контроля водителя и протаранил 14 автомобилей. Итогом аварии стали 16 пострадавших человек, один из которых погиб, а троим причинен тяжкий вред здоровью. Первой версией случившегося стали неисправности в тормозной системе автомобиля. Однако результаты следствия доказали, что автомобиль был технически исправен, имел талон техосмотра, страховку и другие необходимые документы. Таким образом, аварию спровоцировали непосредственно действия водителя: он проигнорировал предупреждение снизить скорость, двигаясь на спуске. Получается, что предъявить какие-либо претензии к компании-перевозчику невозможно. Интересен и тот факт, что, согласно договору с компанией, за техническим состоянием автомобиля обязан следить сам водитель, а не штатные механики. «В настоящее время водителю, 30-летнему жителю г. Коркино, предъявлено обвинение по части 2 статьи 264 Уголовного кодекса РФ «Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности смерть человека», – говорит следователь ОГИБДД УВД г. Златоуста Елена Макеева. За данное преступление водителю «светит» лишение свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. Заметим, что водительский стаж обвиняемого довольно внушителен – более десяти лет, причем мужчина имеет право управлять транспортом категорий B, C, D и E. После проведенного расследования ОГИБДД УВД г. Златоуста направил в администрацию города письмо с просьбой об установке аварийных отводов на Миасском тракте или рассмотрении вопроса о запрете проезда грузовых автомобилей на данном участке дороги. Кстати, объездной маршрут уже разработан. С федеральной трассы М5 грузовой транспорт должен выходить на Сыростан и Атлян и, минуя Миасс, въезжать в Златоуст. Напомним, что с подобной инициативой еще весной текущего года выступали депутаты Златоустовского городского округа, однако министры строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства отклонили их доводы. В деле о Златоустовской трагедии интересно поведение страховой компании. По словам водителей, чьи машины «подмял» грузовик, страховщики со стороны виновного пообещали выплатить общую сумму в размере 170 тысяч рублей на всех пострадавших и 14 поврежденных автомобилей. Как выяснилось, грузовик HOWO застрахован в миасском филиале ООО СК «Цюрих. Ретейл». Однако получить официальный комментарий страховщиков нашему корреспонденту не удалось: узнавая суть вопроса, сотрудники компании переключали нас с одного специалиста на другого, в итоге звонок отправлялся на факс или обрывался короткими гудками. Напомним, в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об обязательном страховании владельцев ТС (ОСАГО) от 25. 04. 2002», размер страховой выплаты за причинение вреда жизни потерпевшего составляет: 135 тысяч рублей лицам, имеющим право на возмещение вреда в случае смерти потерпевшего (кормильца), и не более 25 тысяч рублей на возмещение расходов на погребение. Кроме того, размер убытков в случае полной гибели имущества равен действительной стоимости имущества на день наступления страхового случая, а в случае частичного повреждения – в размере расходов, необходимых на восстановление имущества. Сюда входят расходы на запчасти и материалы, а также на оплату работы мастера. Исходом следствия особенно возмущаются водители пострадавших машин. «Мой автомобиль, купленный в салоне за месяц до аварии, в настоящее время восстановлению не подлежит. Однако в суде я буду выступать не в качестве потерпевшего, а как свидетель», – возмущается пострадавшая от аварии водитель Hyunday Галина. «Согласно статье 264 УК потерпевшими являются лица, которым причинен тяжкий вред здоровью. Остальные участники аварии, получившие легкий и средний вред здоровью, в данном деле являются свидетелями, – объясняет Елена Макеева. – Однако они могут отстаивать свои интересы, подав иски в гражданском порядке». Как отмечают в следственном управлении, материалы по данному уголовному делу, направленные в суд, будут рассмотрены до конца ноября 2008 года, однако все гражданско-правовые иски удовлетворят только в следующем году. отсюда (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kenny Опубликовано 2 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 В пятницу наблюдал такой же HOWO начиная с улицы братьев кашириных и до коммуны. Вёл себя грузовик весьма странно. На мосту сделал не менее 120км/ч, резанул траекторию поворота на труда, обогнал маршрутку чрез третий ряд без поворотника, игнорируя сигнал, очень активно перестраивался. Видимо, ущербные китайские автомобили доверяют исключительно ущербным водителям.. Взгляд в кабину это подтвердил: водила, судя по всему, был собой весьма доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 5 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2008 быстренько стрелочника нашли и все конторы отмазались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 http://www.ura.ru/content/chel/19-03-2009/...1052094396.html Суд Златоуста вынес приговор виновнику грандиозной дорожной аварии с участием 14 автомобилей19.03.2009 13:35Водитель цементовоза, по вине которого в июле 2008 года в Златоусте произошла масштабная автокатастрофа, проведет 3,6 года в колонии-поселении, после чего еще три года не сможет управлять транспортными средствами. Такой вердикт огласил Златоустовский городской суд по делу о происшествии, сообщает телекомпания «Злат-ТВ». Напомним, в июле 2008 года у большегрузной машины марки «HOWO», перевозившей несколько тонн цемента, на спуске с Миасского тракта отказали тормоза. Потерявший управление грузовик подмял под себя сразу 14 легковых автомобилей, оказавшихся на его пути, и врезался в административное здание. В результате погиб один человек, еще несколько горожан серьезно пострадали. Суд пришел к выводу, что авария произошла по вине приезжего водителя, который не сделал все возможное для спасения жизни и здоровья окружающих. Ранее сообщалось, что как только у грузовика отказали тормоза, шофер выпрыгнул из кабины. При этом само появление цементовоза на этой дороге оказалось нарушением правил, потому что движение большегрузного транспорта по указанному участку пути было ограничено. Под стражу осужденного водителя взяли прямо в зале суда, но у него еще есть возможность обжаловать решение первой инстанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти