Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

подвеска и управляемость


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
привет всем!хочу улучшить управляемость авто тем самым прижать её к асфальту.подскажите что для этого требуется установить и сколько стоит(что нибудь по проще)).Ещё слыхал про обрезку пружин.стоит ли обрезать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

хотелось ограничиться малым бюджетом.чтоб уж хотябы своему классу не проигрывать.

Малый бюджет - это какой?

...я зубил красиво сделанных пару штук видел, остальное полный отстой как под копирку из нфс наклепали. Причём смотрится это абсолютно ублюдочно как нашлёпки на машинуА стоит всё это денег немалых

Ну мысли есть, как да что сделать. Вопрос за малым - дентги заработать и мысли свои реализовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт левина так у неё 170лошадок!доработать ваз 2108 до таких кобыл и наверно никогда не доведу свой ваз.а если доводить то уже в ГБЦ нужно залазить и т.д а там уже приведёт к замене топливного насоса и т.д а это уже не малый расход денег.хотелось ограничиться малым бюджетом.чтоб уж хотябы своему классу не проигрывать.

165 лошадок в стоке левин

Чтоб достичь того же с 1.6 я даже не знаю какой бюджет надо, переделки серьёзные

 

GUKOL

http://www.ucluba.ru/2007/10/22/vaz2108_tu...em.html#comment

правда Москва

Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем отрезать? Выхлопная ведь система, даже доработаная (прямоточная), состоит ведь из трёх частей, правильно понимаю? Ну раз в год, перед прохождением ТО, можно трубы и поменять. А уж если серьёзно собираешься дорабатывать авто, то уж лучше искать возможность делать талон ТО в обход официальных процедур.

да я серьёзно не собираюсь дорабатывать.просто хотелось бы прибавить 20-30 лошадок.может и не стоит ставить полность прямоток?просто банку поставить для красоты да и всё.хотя + 14 лошадей же всё таки с прямым выхлопом!

Малый бюджет - это какой?Ну мысли есть, как да что сделать. Вопрос за малым - дентги заработать и мысли свои реализовать.

в районе 20 -25 тыс под капот хочу толкнуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я серьёзно не собираюсь дорабатывать.просто хотелось бы прибавить 20-30 лошадок.может и не стоит ставить полность прямоток?просто банку поставить для красоты да и всё.хотя + 14 лошадей же всё таки с прямым выхлопом!в районе 20 -25 тыс под капот хочу толкнуть

+14 на стоковом моторе??? как-то сомнительно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa

Интересно. Но тут уклон чиста на агрегатный тюнинг. Лично я хочу сделать уклон на внешний, ну и не много на агрегатный. Вобщем не буду загадывать, надо денег сперва за работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+14 на стоковом моторе??? как-то сомнительно...

не на стоковом.а как я уже говорил нужно сочетать всё это:нулевик,распредвал,воздушный дроссель52 ну и +выхлопн система
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa

Интересно. Но тут уклон чиста на агрегатный тюнинг. Лично я хочу сделать уклон на внешний, ну и не много на агрегатный. Вобщем не буду загадывать, надо денег сперва за работать.

я пожалуй лучше на супру дозаработаю )) с лёгким тюнингом до 1JZ-GTE 280 л.с.

уже нашёл такую с дохлым двигом, пока торгуемся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa

Интересно. Но тут уклон чиста на агрегатный тюнинг. Лично я хочу сделать уклон на внешний, ну и не много на агрегатный. Вобщем не буду загадывать, надо денег сперва за работать.

на ваз2108 можно на мой взгляд и без внешнего обойтись.мне нравится когда подвеска опущена.и банка красивая стоит!+тонировка и ксенон

 

на ваз2108 можно на мой взгляд и без внешнего обойтись.мне нравится когда подвеска опущена.и банка красивая стоит!+тонировка и ксенон

к примеру-

post-5031-1216767221_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ваз2108 можно на мой взгляд и без внешнего обойтись.мне нравится когда подвеска опущена.и банка красивая стоит!+тонировка и ксенонк примеру-

ну тут наши вкусы не совпадают... восьмёркой оно и останетсяразве что так http://autochel.ru/i/news/c/2007-09/al1.jpgда и ездить на такой машине неудобно, по лежачим полицейским да по сугробам... сомнительное удовольствие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут наши вкусы не совпадают... восьмёркой оно и останетсяразве что так http://autochel.ru/i/news/c/2007-09/al1.jpgда и ездить на такой машине неудобно, по лежачим полицейским да по сугробам... сомнительное удовольствие

ну она и стоит около 600тыс!!!он продаёт её.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал про переделку в JZ... расстроился... около 100 штук у народа сей тюнинг выходит :(придётся штатный 1G оставить в 210 кобыл :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал про переделку в JZ... расстроился... около 100 штук у народа сей тюнинг выходит :(придётся штатный 1G оставить в 210 кобыл :(

эт ты про супру чтоли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт ты про супру чтоли?

угу :(думал меньше переделок, а оказывается ооочень много :(не вытяну такой бюджет пока, не по Сеньке шапкану да ладно, буду тоже подвеску сначала делать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу :(думал меньше переделок, а оказывается ооочень много :(не вытяну такой бюджет пока, не по Сеньке шапкану да ладно, буду тоже подвеску сначала делать :)

во владике готовые есть в новом кузове!не дорого по сравнению с южн уралом.+50тыс доставка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во владике готовые есть в новом кузове!не дорого по сравнению с южн уралом.+50тыс доставка

Всё равно меньше 270 не выйдет, разве что хлам. Я машины с аукциона сам покупал и знаю почём нормальные аппараты там продаются...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу посмотреть на дурака, который её купит... ;-)

мне кажется, что ненайдется такого. :spiteful: смысл покупать ТАЗ, хоть что с ним сделай,а он все-равно таким и останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От исходной 8-ки там явно ничего не осталось. впрочем покупать машину за $26000 без гарантии и впрямь вряд ли кто захочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От исходной 8-ки там явно ничего не осталось. впрочем покупать машину за $26000 без гарантии и впрямь вряд ли кто захочет.

Гарантия на таз... хыхы.Её и так-то нет практически, судя по отзывам знакомых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таз то тут причем?Мы говорим о машине, за которую просят $26000, за эти деньги на гарантию покупатель вполне может рассчитывать.кстати, по отзывам знакомых, гарантия в джемире гораздо хуже любой тазовской ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу улучшить управляемость авто тем самым прижать её к асфальту

Может наоборот? (вокруг фразы "тем самым")

Это чтож там от 8-ки осталось-то кроме кузова? Интересно почитать, кинь ссылку сюда.

Это две разные, гоняют обе у нас в регионе.

post-50-1216805888_thumb.jpg

post-50-1216805903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

таз то тут причем?Мы говорим о машине, за которую просят $26000, за эти деньги на гарантию покупатель вполне может рассчитывать.кстати, по отзывам знакомых, гарантия в джемире гораздо хуже любой тазовской ;)

Ммм... наверно мне повезло.Брал машину в Джемире, нареканий особо нет, скорее всего, по нескольким причинам:1. Карма хорошая, с машиной особых проблем не было.2. Знакомые работают.3. При покупке машины я сильно подержал манагера за шею - за то, что он продал мою машину из резерва....но это так, лирика.А по существу я согласен с возможностью существования людей, у которых будут плохие отношения с дилером любой марки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...