Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

подвеска и управляемость


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
привет всем!хочу улучшить управляемость авто тем самым прижать её к асфальту.подскажите что для этого требуется установить и сколько стоит(что нибудь по проще)).Ещё слыхал про обрезку пружин.стоит ли обрезать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

привет всем!хочу улучшить управляемость авто тем самым прижать её к асфальту.подскажите что для этого требуется установить и сколько стоит(что нибудь по проще)).Ещё слыхал про обрезку пружин.стоит ли обрезать?

а колёса-то какие стоят? ;) КАМА? ))сначала реши что же ты хочешь получить в итоге...На боевой машине по городу ездить мало удовольствия, трясёт хорошоГод назад Панченко нам ОДУ переделывал, дорогу держала просто изумительно, но ездить на постоянку на ней тяжело. Обрезка пружин, замена резинок и переделка стоек. За всё около 15 отдали.На восьмёрку таких переделок разработано масса, только успевай выбирать да деньги отсчитывать ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

воронеж шина

а колёса-то какие стоят? ;) КАМА? ))сначала реши что же ты хочешь получить в итоге...На боевой машине по городу ездить мало удовольствия, трясёт хорошоГод назад Панченко нам ОДУ переделывал, дорогу держала просто изумительно, но ездить на постоянку на ней тяжело. Обрезка пружин, замена резинок и переделка стоек. За всё около 15 отдали.На восьмёрку таких переделок разработано масса, только успевай выбирать да деньги отсчитывать ))

а если просто пружины обрезать то что будет?да их можно и обрезные уже купить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толку-то прижимать к асфальту, надо подвеску ужесточать...ну и распорка говорят помогает восьмёркам, но это уже тебе восьмёроводы расскажут, в ОДУ её не запихнуть потому не пользовал и собственного опыта в этом нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а колёса-то какие стоят? ;) КАМА? ))сначала реши что же ты хочешь получить в итоге...На боевой машине по городу ездить мало удовольствия, трясёт хорошоГод назад Панченко нам ОДУ переделывал, дорогу держала просто изумительно, но ездить на постоянку на ней тяжело. Обрезка пружин, замена резинок и переделка стоек. За всё около 15 отдали.На восьмёрку таких переделок разработано масса, только успевай выбирать да деньги отсчитывать ))

чёт мне кажется 15тыс эт много!мне говорили на 2108 за шесть уложишься
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и с двиглом и коробкой бы поработать... для начала ))про пердоток лучше тут не заикаться, закидают помидорами что вобщем-то правильно ))

чёт мне кажется 15тыс эт много!мне говорили на 2108 за шесть уложишься

сомнительно... за стойки только по рублю-полтораплюс резинки, плюс пружинытут дешевле 15 поскольку на ОДУ готового нету, но вряд ли настолько... Ну и Панченко это брэнд всё-таки )) Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и с двиглом и коробкой бы поработать... для начала ))про пердоток лучше тут не заикаться, закидают помидорами что вобщем-то правильно ))сомнительно... за стойки только по рублю-полтораплюс резинки, плюс пружинытут дешевле 15 поскольку на ОДУ готового нету, но вряд ли настолько

про пердоток я хочу конечно.!но не обычную банку а полностью выхлоп к тому же это+10,13 кобыл!"

про пердоток я хочу конечно.!но не обычную банку а полностью выхлоп к тому же это+10,13 кобыл!"

а звучок то я люблю.вот только гайцы не любят(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про пердоток я хочу конечно.!но не обычную банку а полностью выхлоп к тому же это+10,13 кобыл!"

На стандартном двиге это гораздо меньше. Толку от того - чуть (3-5 кобыл). Есть смысл начинать его ставить когда реально начнет двиг глушить, а на штатном это только соседей бесить пердежом.А синие брызговики добавят еще 5 лошадей! ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На стандартном двиге это гораздо меньше. Толку от того - чуть (3-5 кобыл). Есть смысл начинать его ставить когда реально начнет двиг глушить, а на штатном это только соседей бесить пердежом.А синие брызговики добавят еще 5 лошадей! ))))))

я хочу распред вал поставить ,подвеску,нулевик,воздушный дроссель!и стоит ли мне после этих доработок ставить прямой выхлоп?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=18134

найди мне там 13 лошадей ;)

 

я почему и задал изначально вопрос... что ты хочешь получить в итоге? ;)

перделку городскую или боевую машину?

 

от этого и надо исходить для того чтобы понять что надо сделать

 

хочешь чтоб рулилась - начни с подвески

Изменено пользователем lexa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и стоит ли мне после этих доработок ставить прямой выхлоп?

ИМХО, если делать прямо выхлоп, то не только заднюю банку менять, а менять весь выпуск (читая - 3 части): выпускной коллектор, промежуточный глушитель, ну и основной глушитель. Вот тогда газы отработаные должны хорошо выходить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорош лоханить!мне не надо брызговики и эту банку(лишь для звука)!мне нужна прибавка мощности!просто стоит это не дёшево.вот я и думаю менять или не менять выхлоп.советую почитать MAXI tyning.майский или июньский номер.не помню точно.

ИМХО, если делать прямо выхлоп, то не только заднюю банку менять, а менять весь выпуск (читая - 3 части): выпускной коллектор, промежуточный глушитель, ну и основной глушитель. Вот тогда газы отработаные должны хорошо выходить.

я тебе про это и пытаюсь выложиться.а ты мне тут про пердяшок или как там )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе про это и пытаюсь выложиться.а ты мне тут про пердяшок или как там )))

МНЕ пытаешься выложиться? Да я вообще первый раз в этой теме написал. В моём посте хоть слово есть про "пердяшок"? Цитату в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, если делать прямо выхлоп, то не только заднюю банку менять, а менять весь выпуск (читая - 3 части): выпускной коллектор, промежуточный глушитель, ну и основной глушитель. Вот тогда газы отработаные должны хорошо выходить.

согласен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорош лоханить!мне не надо брызговики и эту банку(лишь для звука)!мне нужна прибавка мощности!просто стоит это не дёшево.вот я и думаю менять или не менять выхлоп.советую почитать MAXI tyning.майский или июньский номер.не помню точно.я тебе про это и пытаюсь выложиться.а ты мне тут про пердяшок или как там )))

ну так и занимайся мотором ;) а прямоток это последнее что тебе надо. Ты-ж нормальную машину хочешь готовить, а не колхоз-тюнинг ;)Впуск, валы и прочее... коробка... и напоследок выпускТолку от сейчас потраченных на него денег никакого кроме беспонтового звукаОда у нас была расточена до двух литров )) и нивовский блок. И всё на штатном выхлопе. Как только её сделали - ехала неплохо, хоть и хватило на год с небольшим дикого драйва ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ пытаешься выложиться? Да я вообще первый раз в этой теме написал. В моём посте хоть слово есть про "пердяшок"? Цитату в студию.

извини я попутал с получателем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕ пытаешься выложиться? Да я вообще первый раз в этой теме написал. В моём посте хоть слово есть про "пердяшок"? Цитату в студию.

это мне было ))ну не люблю я этот пердячий колхоз... ладно бы хоть мотор делали, так обычно банкой и ограничиваются большинство
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и занимайся мотором ;) а прямоток это последнее что тебе надо. Ты-ж нормальную машину хочешь готовить, а не колхоз-тюнинг ;)Впуск, валы и прочее... коробка... и напоследок выпускТолку от сейчас потраченных на него денег никакого кроме беспонтового звукаОда у нас была расточена до двух литров )) и нивовский блок. И всё на штатном выхлопе. Как только её сделали - ехала неплохо, хоть и хватило на год с небольшим дикого драйва ))

звук тут не причём.я от впускных подтрубков хочу менять и до банки

это мне было ))ну не люблю я этот пердячий колхоз... ладно бы хоть мотор делали, так обычно банкой и ограничиваются большинство

я сам не люблю .тоже раздрожает .купят чисто банку за 3рубля и будят всех.а вот как предложишь им на старт встать то сразу отмазки типа у меня коробка косяк и т.д
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук тут не причём.я от впускных подтрубков хочу менять и до банки

ну вот ))) сам ведь знаешь что делать )))правда толку с того негусто, чтоб того же левина догнать в стоке бюджет переделок космический :(А вот под боевую машину под ралли - самое то. Недорого и шансы хорошие на победу ;)Слышал в Екате бегает восьмёра заднеприводная на турбине злая, пойду в инете поищу интересно стало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал в Екате бегает восьмёра заднеприводная на турбине злая, пойду в инете поищу интересно стало

Это чтож там от 8-ки осталось-то кроме кузова? Интересно почитать, кинь ссылку сюда.P.S. Совсем я свихнулся в этой Москве. Бредовая идея вчера меня посетила. Купить 8-ку и сделать из неё красивую (по моим меркам) быструю (опять же по моим меркам) машину. Вот теперь нужно денег копить, а потом покупать. Часть в Москве делать, а часть в Челябинске. :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ))) сам ведь знаешь что делать )))

 

ещё возникает вопрос в том пройду ли я т.о с прямым выхлопом?вдруг придётся всё отрезать и сток ставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра народу будет больше, глядишь и поценнее дадут советы )) я-ж не профиЗ.Ы. Думаю еще придёт главный огородник и будет кричать про овощи ))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё возникает вопрос в том пройду ли я т.о с прямым выхлопом?вдруг придётся всё отрезать и сток ставить!

Зачем отрезать? Выхлопная ведь система, даже доработаная (прямоточная), состоит ведь из трёх частей, правильно понимаю? Ну раз в год, перед прохождением ТО, можно трубы и поменять. А уж если серьёзно собираешься дорабатывать авто, то уж лучше искать возможность делать талон ТО в обход официальных процедур.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чтож там от 8-ки осталось-то кроме кузова? Интересно почитать, кинь ссылку сюда.P.S. Совсем я свихнулся в этой Москве. Бредовая идея вчера меня посетила. Купить 8-ку и сделать из неё красивую (по моим меркам) быструю (опять же по моим меркам) машину. Вот теперь нужно денег копить, а потом покупать. Часть в Москве делать, а часть в Челябинске. :new_russian:

вот уж точно дурной город ))) такие мысли посещаютя зубил красиво сделанных пару штук видел, остальное полный отстой как под копирку из нфс наклепали. Причём смотрится это абсолютно ублюдочно как нашлёпки на машинуА стоит всё это денег немалыхКабриолет у нас неплохой бегает из восьмёры ))

Зачем отрезать? Выхлопная ведь система, даже доработаная (прямоточная), состоит ведь из трёх частей, правильно понимаю? Ну раз в год, перед прохождением ТО, можно трубы и поменять. А уж если серьёзно собираешься дорабатывать авто, то уж лучше искать возможность делать талон ТО в обход официальных процедур.

ага... не любят менты доработок такихну да то вопрос решаемый, нынче только с тонировкой тяжко пройти
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот ))) сам ведь знаешь что делать )))правда толку с того негусто, чтоб того же левина догнать в стоке бюджет переделок космический :(А вот под боевую машину под ралли - самое то. Недорого и шансы хорошие на победу ;)Слышал в Екате бегает восьмёра заднеприводная на турбине злая, пойду в инете поищу интересно стало

на счёт левина так у неё 170лошадок!доработать ваз 2108 до таких кобыл и наверно никогда не доведу свой ваз.а если доводить то уже в ГБЦ нужно залазить и т.д а там уже приведёт к замене топливного насоса и т.д а это уже не малый расход денег.хотелось ограничиться малым бюджетом.чтоб уж хотябы своему классу не проигрывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...