Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сколько стоит подготовленый машин


dorald

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Глядел на все эти ваши фотки, проникся, возник вопрос....сколько стоит подготовить б/ушный УАЗик, или сколько стоит подготовленный уаз?Почему то мне кажется что мне понравится полноценный 4х4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Почему Крузак дешевле содержать?

Какчество запчастей УАЗ ниже всякой критики это сплошная лоттерея :black_eye:, а цены немногим ниже чем на Крузак а порой и выше .....

подколол или как? :)

Ни в коем разе, просто несколько раздражает такая ситуация кодга заместо нормального движения идет героическая борьба с проблемами вызваными собственным ра$3.14Zдяйством, хорошо когда без последсвия для здоровья.....

Спорить не стану, но два месяца назад искал УАЗа, дешевле 100 (мин 80) т.р. трудно найти, в состоянии достойном для постройки внедорожника.А за 30тр в прошлом году с братом продали уже ушатанного козлика.

смотря где и как искать(осенью забрали 469 за 5тр), и какие требования к этому предъявлять, к примеру для строительства реального проходимца на многие недостатки можно спокойно не обращать внимание, все равно асолютно ВСЕ разбирается, дефектуется и переделывается. а купив машину с виду хорошую, можно нарваться на такое редкостное Г....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какчество запчастей УАЗ ниже всякой критики это сплошная лоттерея :black_eye:, а цены немногим ниже чем на Крузак а порой и выше .....

зато в крузере есть то, чего не в УАЗ и оно тоже ломаетсяда и кузовщина...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зато в крузере есть то, чего не в УАЗ и оно тоже ломаетсяда и кузовщина...

ну и чего в Крузаке ломаться будет? если взять 70-ку или 80-ку, то там все просто относительно и машина практически не ломается. надо только постоянно шпринцевать крестовины и следить за пыльниками передних ШРУСов, если спереди не мост, если мост, то и это отпадает. ДВС оч надежные, коробки тоже.Нужно проводить плановое обслуживание и не более того практически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется в наличии таблетка, использовалась директором атп для поездок на охоту, вроде добрая цена 80 тыр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и чего в Крузаке ломаться будет? если взять 70-ку или 80-ку, то там все просто относительно и машина практически не ломается. надо только постоянно шпринцевать крестовины и следить за пыльниками передних ШРУСов, если спереди не мост, если мост, то и это отпадает. ДВС оч надежные, коробки тоже.Нужно проводить плановое обслуживание и не более того практически.

Электроника, кондюк и прочее. Опять же при учете экстрима - ремонт кузова, подвеска. Разве нет? (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ебурге продают,кстати, слегка подготовленный Land Rover Defender за 350 с торгом.

ошибся. Land Rover Discovery 1996года http://www.e1.ru/auto/sale/199937.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся. Land Rover Discovery 1996года http://www.e1.ru/auto/sale/199937.html

А случаем это не этот агрегат: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=147404
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электроника, кондюк и прочее. Опять же при учете экстрима - ремонт кузова, подвеска. Разве нет? (-;

уж поверь мне электроника и кондюк(да и зачем он на бездорожье :D ) на Крузаке практически не ломается, если сам,конечно, не сломаешь. Крузак это не Паджера какая-нибьудь,у которой будет все глючит и на ладан дышать( не в обиду паджероводам) Ремонт кузова-ну это уже совсем другая песня, тут уж как ездить будешь. можно и на УАЗе встрять так, что мало не покажется,а можно на Крузаке ездить, пусть царапать немного, но не иметь больших проблем. подвеска у Крузака J76,J80 STD простая- амморты и рессоры. ЧТО ТАМ ЧИНИТЬ? :spiteful: просто я реально знаю владельцев подобных аппаратов. Если хочется еще проще- можно поискать Патрола испанского в 160-260 кузовах. последний(коротыш) у Дмитрия ProDi. если интересно-поищите его контакты. после того, как они в машине сделали кое что она попросту не ломается. УАЗ отдыхает по комфорту. кондика нет... машина надежная простая как табуретка и т.д. по кузову-погнул ее, взял киянку-выправил и поехал дальше, если не выправляется-пошел на разбор и взял дверь в сборе за 2тыра. Жрет он соляру примерно как УАз бенза. выглядит лучше на порядок, едет интереснее, подвеска простая, надежная. назад поставили аморты от ГАЗели(потом поменяли на оригинал относительно недорогой),передние амморты оригинал. стоят копейки, по сравнению с другими иномарами. Ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж поверь мне электроника и кондюк(да и зачем он на бездорожье :D ) на Крузаке практически не ломается, если сам,конечно, не сломаешь. Крузак это не Паджера какая-нибьудь,у которой будет все глючит и на ладан дышать( не в обиду паджероводам) Ремонт кузова-ну это уже совсем другая песня, тут уж как ездить будешь. можно и на УАЗе встрять так, что мало не покажется,а можно на Крузаке ездить, пусть царапать немного, но не иметь больших проблем. подвеска у Крузака J76,J80 STD простая- амморты и рессоры. ЧТО ТАМ ЧИНИТЬ? :spiteful: просто я реально знаю владельцев подобных аппаратов. Если хочется еще проще- можно поискать Патрола испанского в 160-260 кузовах. последний(коротыш) у Дмитрия ProDi. если интересно-поищите его контакты. после того, как они в машине сделали кое что она попросту не ломается. УАЗ отдыхает по комфорту. кондика нет... машина надежная простая как табуретка и т.д. по кузову-погнул ее, взял киянку-выправил и поехал дальше, если не выправляется-пошел на разбор и взял дверь в сборе за 2тыра. Жрет он соляру примерно как УАз бенза. выглядит лучше на порядок, едет интереснее, подвеска простая, надежная. назад поставили аморты от ГАЗели(потом поменяли на оригинал относительно недорогой),передние амморты оригинал. стоят копейки, по сравнению с другими иномарами. Ну и т.д.

Ога, все именно так...говны помесить патрол коротышь, тлк70...уаз.экспедиции-тлк80(105), патрол длинный...НО Я ЗА КРУЗАК!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А случаем это не этот агрегат: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=147404

Это же надо так радоваться тому, что свой автомобиль в такой глупой ситуации шмякнуть???

Ога, все именно так...говны помесить патрол коротышь, тлк70...уаз.экспедиции-тлк80(105), патрол длинный...НО Я ЗА КРУЗАК!

В экспедицию на уазике тоже можно. Проверил 6 тыр из них половина раздолбаные нафиг дароги не ремонтированные с советских времен :) Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, давно не виделись! когда расскажешь как сьездил??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ооо, давно не виделись! когда расскажешь как сьездил??

Расcкажу, финансовый голод уталю и раcскажу по полной программе :)Съездил хорошо, жалко без компании.Кстати, видел народ с Хабаровска, Сахалина - путишествуют по стране :) Изменено пользователем sash_ok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же надо так радоваться тому, что свой автомобиль в такой глупой ситуации шмякнуть???В экспедицию на уазике тоже можно. Проверил 6 тыр из них половина раздолбаные нафиг дароги не ремонтированные с советских времен :)

У тебя не УАЗ..., а Патриот))))))))))) на козле ты бы сам застрелился после 1000км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя не УАЗ..., а Патриот))))))))))) на козле ты бы сам застрелился после 1000км

Здесь согласен :) Максимум я проезжал 1400 в день, за рулем не устал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она как буханка и выглядит. зато внутри места много там. у моего отца типа лавок сделано с мягкими сидухами. но как был он буханкой, так и остался ей. Опять же в буханке столик внутри есть-можно поесть-попить нормально..в карты там поиграть. :spiteful: по проходимости то же самое практически. те же мосты, та же раздатка и т.д. Отец говорил, что зимой по сугробам гонял на нем нормально так. Субару бы его не проехала из-за клиренса не слишком высокого(относительно УАЗа) и по грязи он отлично идет. По пашне на нем ездили и т.д.

во! правильно ))из буханки/таблетки шикарный авто для пикников выходит ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из буханки/таблетки шикарный авто для пикников выходит

Но не более чем для пикника или охотника - рыбака

весма тяжелая, как правило б\у это сгнивший умотаный автомобиль, да и перспектива строительства проходимца сомнительна хотя :) post-4577-1216897653_thumb.jpg

Изменено пользователем Михаил74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из буханки/таблетки шикарный авто для пикников выходит

Но не более чем для пикника или охотника - рыбака

весма тяжелая, как правило б\у это сгнивший умотаный автомобиль, да и перспектива строительства проходимца сомнительна хотя :) post-4577-1216897653_thumb.jpg

В Питере видел прикольную машинку - Лапландер, явно подготовленный к трофи.

Таже "буханка", только шведская вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питере видел прикольную машинку - Лапландер, явно подготовленный к трофи.Таже "буханка", только шведская вроде.

100%, Это VOLVO почти все катлеты зарубежные на его мостах!Вообще это для Европы Легендарная машина!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...