Romik1703 Опубликовано 22 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2008 Добрый день! Давно мечтаю сделать из своей пятнашки что-то горячее, но так как денег в месяц могу потратить всего 5тыщ, хочу поинтересоваться, что можно сделать на эти деньги. Я имею ввиду тюнинг двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Slik квадратными не сделаешь, если только не уберёшься в бордюр на очень приличной скорости Да кароче изучив процентов 90 форума, я понял, тебя не переспорить. Все равно ты больше меня знаеш. Я не заставляю его покупать у меня колесья. был спрос-появилось предложение. А купит или нет-мне *ЦЕНЗУРА* так как не горит...Все остались при своем мнении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Я не говорю что GR офигетительная фирма по изготвлению колес, но я еще раз говорю- все зависит от того как ты ездиш!!!!!!! Если я на Сликах буду носиться как дебил по кочкам, то и они будут квадратные.......Резину убьешь, диски мало реально убить, разве что очень сильный удар, такой, от которого у тебя рычаги все позагнет. Это надо или действительно на бордюр залететь или яму глубокую и резкую поймать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Ковка может "порубить" шину. Это её минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 GR -китайские диски. вывод следует сам собой. то что перечислил Razzor - мовершенно другие диски и другое качество. НА литье можно неспеша ездить конечно, объезжая ямы или быстро по ровным дорогам,коих немного в городе. Ездить быстро-лучше на кованых колесах или фирменных литых(но они стоят порой дороже ковки)Ну вот сколько щас стоят ковка на 14 ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Новые - около 2800 р. за штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SEGA_ Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Новые - около 2800 р. за штуку.Ну вот, плюс резина еще рубля 4-5. итого ему на коса тока копить 3 месяца.............И только для того чтоб по кочкам гонять уверенно?? хз хз ...все таки я пожалуй останусь при мнении что лучше ездить болеменее аккуратно на колесах подешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik1703 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 А за сколько отдашь? Диски мне понравились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gimlie Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 +1 за ковку.литье устанешь балансировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 +1 за ковку.литье устанешь балансировать.Если квадратное литье. нормальное хорошо балансируется, не надо человека пугать так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ///плюс резина еще рубля 4-5///это какая-нибудь сраная Кама?! Самый минимум из нормального - Bridgestone MY-01 - 2000 р. за штуку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 У меня 14' ковка Slik + резина Pirelli P3000 вполне устраивает, правда я и не гонщик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 У меня 14' ковка Slik + резина Pirelli P3000 вполне устраивает, правда я и не гонщик.человек хочет быстро ездить, соответственно и в поворотах тоже и в дождь и в жару. и тормозить машина должна хорошо-нужно хорошую недешевую резину ему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik1703 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 _SEGA_ за сколько отдашь? Они на 14? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolik Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 человек хочет быстро ездить, соответственно и в поворотах тоже и в дождь и в жару. и тормозить машина должна хорошо-нужно хорошую недешевую резину ему.тогда пусть беретMichelin Pilot Exalto 185/60 R14 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 тогда пусть беретMichelin Pilot Exalto 185/60 R14Это если он найдет их такой размерности. они же не в каждом магазине шинном продаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 на 8ми клапанном моторе разрыв кинематики в механизме привода выпускного клапана наступает на 8084/7973 об\мин (2108/2110 РВ). Так что не надо пороть херню, откровенную.Разницы в ГРМ между инжектор и карбюратор - НЕТ! Чуть другие распредвалы, но не суть важно.Тему - шлак и помойка, закрыть на фиг. Дилетанты и теоретики, пытаются подсказать то, о чём где-то, что-то и когда-то прочитали... Или услышали от знакомых "работающих в автосервисе"...Сервисмен который обслуживает мне мои авто этим и занимается. Вы понятное дело - истина в последней инстанции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Данные взяты мною не с потолка, а от фирмы МастерМотор, производящей распредвалы для тюнинга и спорта. Я так думаю, знаний у них по-более, чем у "сервисменов" мифических...По стране столько идиотских поверий ходит, распространяемых "сервисменами", что я офигеваю порой. Например: если амортизатор "газовый", то он 100% - "жёсткий" Такая чушь, караул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Данные взяты мною не с потолка, а от фирмы МастерМотор, производящей распредвалы для тюнинга и спорта. Я так думаю, знаний у них по-более, чем у "сервисменов" мифических...Т.е. сами вы чиптюнингом не занимаетесь двигатели не перебираете, вы просто взяли данные не с потолка а от фирмы МастерМотор. Спасибо я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ЧиптюнинХ - это вообще - пипец http://www.chiptuner.ru/content/old-mmcam_zr/ - нашёл статью, откуда данные взял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 ЧиптюнинХ - это вообще - пипец http://www.chiptuner.ru/content/old-mmcam_zr/ - нашёл статью, откуда данные взял.Понятно. Ценная статья очень. А что такое "пипец" и "кинематический разрыв"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Процитирую свою подпись: "Те, кому это недоступно, делают вид, что им безразлично". Если Вам это реально нужно знать, то найдёте ответ на свой вопрос. А мне этот разговор мягко говоря наскучил. Удачи в общении со своим сервисменом. Купите у него пару литров компрессии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Купите у него пару литров компрессии Почем взять чтобы не продешевить? Вы на форумах развлекаетесь? А я думал что рекламируете услуги по прохождению ТО для авто с неисправными фарами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Хм, вроде взрослый человек, а подколы уровня младших классов... Не солидно.///Почем взять чтобы не продешевить? ///Раза за 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Господа, я до сих пор не закрыл весь этот флуд только лишь потому, что встречаются посты по теме. А для тех кто не в теме - не стоит спорить с RazzoR'ом, нарветесь на грубость, но в данной теме он прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romik1703 Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 (изменено) Хочу вывести маленький вывод: Итак, для начала мне нужно доработать тормоза, потом подвеску, и только в последнюю очередь работать с двигателем. Для тюнинга нужны только качественные запчасти. Есть три вида тюнинга. Колхозный, пацанский и мощный. Сначала нужно определиться, что я хочу от машины, только потом уже заниматься им. Я очень благодарен вам за помощь, всем огромное спасибо. Жду ответа _SEG_и. Уважаемые Модеры, пожалуйста, пока тему не закрывайте, может ещё кто дельное предложит, просматриваю тему почти каждый час. Изменено 24 июля, 2008 пользователем Romik1703 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти