Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Повысить характеристики ТАЗ-2115 за 5000р.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Добрый день! Давно мечтаю сделать из своей пятнашки что-то горячее, но так как денег в месяц могу потратить всего 5тыщ, хочу поинтересоваться, что можно сделать на эти деньги. Я имею ввиду тюнинг двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
тормоза: вакуумный усилитель ТОргМаш = 2000р. заметно изменяет характер торможения, намного приятнее и легче педаль становмтся..тормозные механизмы, перед от 2112, 14". задние в доработке не нуждаются. понты имходвигатель: распредвал, (3-6 тыс), плюс перепрошивка .. при грамотной настройке мощность мотора увеличивается вполне осязаемокпп: дорого. для спорта.выпуск особо мощности не добавляет, проблем с Гайцами больше..подвеску - GT Club, или Феликс. порядка 10тыс. это лучше всего, что ты сможешь купить из готового за это деньги
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:sorry: я буду стараться......... :rofl: :rofl: :rofl:

 

Morse, на счет наеб@ть, это кому как повезет. везде могут неб@ть. на искре ты хоть обьяснил ему что он не прав :aggressive: , а в магазине не взял бы чек, и все, купил бы еще одну скалку. И я имел ввиду барахолку на искре, когда стойки искал. Всетаки там можно нарыть ченить полезное. я вот недавно себе Вэбер купил за 400. в отличном состоянии.

На Искре можно найти всякий исклюзив из Китая... :)

 

Мне бы просто довести свое корыто до ума, чтоб самому ездить было приятно, про тюних я вообще молчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йа канешна понимаю, что меня щас закидают помидорами...Нооо...Зачем тратить 5 тыщ в месяц на доработку машины, если можно продать существующую и взять нормальную машину в кредит с выплатами как раз на 5 тыщ в месяц?

А какже сам кайф от процесса улутшайзинга?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже сам кайф от процесса улутшайзинга?

Ну какбэ низнаю.Обычно время идёт, люди взрослеют, мозгов должно прибавляться. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже сам кайф от процесса улутшайзинга?

А ты это - Лукаса спроси :) Он был знатный улутшайзер :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну какбэ низнаю.Обычно время идёт, люди взрослеют, мозгов должно прибавляться. :D

Это не мазгов прибавляется :) Как говорится, мозгов нет - лопатой не наложишь.Человек становится ленивей с возрастом, проблем себе создавать не хочет...но это не всех касается.Вообщем я потдерживаю автора темы в его начинаниях. Задача очень интересная, как при минимальном бюджетеполучить максимум отдачи. Если к ее решению подойти с умом, то полученный опыт и знания будут стоить больше, чемпотраченые средства.

А ты это - Лукаса спроси :) Он был знатный улутшайзер :)

Это Вы про присыпки в двигатель? :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не надо, чтобы она рвала с места как Субару wrx, я пока хочу, чтобы она разгонялась побыстрее, когда трое садятся в машину, кого-то обогнать уже становится сложновато. ... Сколько может стоить замена распредвала в автосервисе?

Тогда вал. Причем низовой, моментный. Для разгона не так важны лошади, как именно момент на низах. В GT-клубе на Плеханова мне поменяли вал с установкой шестерни и регулировкой зажигания (еще масло меняли - пора было) за 1 тыщу. Но у меня карб. На инжектор еще прогу надо будет корректировать - тут разбег цен от 500р. до 5000р.Есть еще вариант замены главной пары на более короткую. У тебя скорее всего 3,7. Надо как минимум 3,9 (стандартная для боле старых 8-9ок), лучше 4,1. Сама пара вроде 2,5-3тыщи, а вот замена - хз, не сталкивалась. Динамика разгона должна улучшиться, но передачи чаще переключать придется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты это - Лукаса спроси :) Он был знатный улутшайзер :)

трудно сказать, что имеется ввиду, знатной биографии у меня однозначно нет, могу только сказать, что неколхозный улучшайзинг аффто - процесс крайне взвешенный и обдуманный, предполагающий в себе сбалансированность ВСЕХ факторов, включая не только изменённые характеристики автомобиля, но и стоимость таких изменений, ибо человек - существо многогранное и одно благое желание легко может нивелироваться другим. то есть для конкретного индивидуума изначальный подход должен начинаться с вопроса: сколько я готов выкинуть на ветер сделав нечто? и если сумма выходит за пределы жабы, надо вычесть из неё цифру последующей перепродажи, пройти повторное согласование с жабой и только тогда всерьёз обумывать техническую сторону вопроса и его практическую реализацию. в случае, если дело таки дошло до материализации желаемого эффекта, не задушенного жабой, мы и получим наиболее длительный и сильный кайф, который впрочем, так или иначе скоро пройдёт и захочется нового. лёгкую горечь от завершения оргазма ни в коем случае нельзя культивировать, заменяя её воспоминаниями о том самом моменте, и уж совсем её можно убить, продав улучшайзинг и потратив полученное на своё более низменное усмотрение.

Это Вы про присыпки в двигатель? :)))

ну ёпт, батенька, вы меня явно с кем-то путаете :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, теперь расскажите где находятся магазины, где можно купить это все. Решил все-таки начать с тормозов, поставлю новые диски и вакуумный усилитель. А все-таки, что такое ресивер? Про тюнеров я говорил в своем городе, я живу в Карабаше, у нас, если навешал наклеек на машину и сполер до небес, то ты самый крутой дрэг-рэйсер в мире.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил все-таки начать с тормозов, поставлю новые диски и вакуумный усилитель.

И это правильно. В идеале ещё бы резину сменить на нормальную и предсказуемую от брэндов.

я живу в Карабаше, у нас, если навешал наклеек на машину и сполер до небес, то ты самый крутой дрэг-рэйсер в мире.

Не будь как все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, теперь расскажите где находятся магазины, где можно купить это все.

Интерком лада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ёпт, батенька, вы меня явно с кем-то путаете :)

Похоже на то :) Прошу простить меня за эту путаницу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа... Загрузили человека...Как начиналось:

Добрый день! Давно мечтаю сделать из своей пятнашки что-то горячее, но так как денег в месяц могу потратить всего 5тыщ, хочу поинтересоваться, что можно сделать на эти деньги. Я имею ввиду тюнинг двигателя.

Мне не надо, чтобы она рвала с места как Субару wrx, я пока хочу, чтобы она разгонялась побыстрее, когда трое садятся в машину, кого-то обогнать уже становится сложновато.

А закончилось:

Решил все-таки начать с тормозов, поставлю новые диски и вакуумный усилитель.

Надеюсь, дальше все-таки будет подвеска! Ну и вал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто вы меня убедили, я не знал с чего начинать. Постепенно буду все покупать и ставить. А амморты все-таки какие посоветуете? А Пружины? До скольки работает этот магазин? А кручу я ее итак прилично, иногда до 6000 доходит, а дальше страшно, рев стоит такой. Изменено пользователем Romik1703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, теперь расскажите где находятся магазины, где можно купить это все. Решил все-таки начать с тормозов, поставлю новые диски и вакуумный усилитель. А все-таки, что такое ресивер? Про тюнеров я говорил в своем городе, я живу в Карабаше, у нас, если навешал наклеек на машину и сполер до небес, то ты самый крутой дрэг-рэйсер в мире.

думаю самое верное решение. разгоняется она и так неплохо а хорошие тормоза позволят держать более высокую скорость. будешь ставить диски-суппорта на 14 вперед? а сзади будешь чтонибудь делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с задком пока не решил. Если я поставлю дисковые назад, то что с ручником делать? Кто знает? Колеса у меня на 13, подойдут тормозные диски от 14?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А амморты все-таки какие посоветуете? А Пружины? До скольки работает этот магазин? А кручу я ее итак прилично, иногда до 6000 доходит, а дальше страшно, рев стоит такой.

Тогда начинай с масла Мобил 1 Ралли формула - для высокооборотистых и нагруженных двигателей :)Амморты в GT club брать. пружины они же порекомендуют к выбранным тобой аммортам.Интерком -Лада 250 лет Челябинска 10 -4 тел /351/ 280-76-36, 280-76-37
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с задком пока не решил. Если я поставлю дисковые назад, то что с ручником делать? Кто знает? Колеса у меня на 13, подойдут тормозные диски от 14?

если поставишь передние тормоза от на 14", то и колеса надо на 14" ставить соответственно. про дисковые тормоза назад уже писали тут-очень сложно настроить. лучше купить хорошие барабаны новые если старые подъизносились и хорошие тормозные колодки, лучше импортные. посоветую Allied Nippon. На перед тоже хорошие колодки и диски перфорированные.Резину хорошую ставь сразу, отечественная не тормозит вообще, как покаызвает практика. Даже зимняя с вырванными шипами Gislaved NF3 изношенная на 50% тормозила у меня лучше, чем отечественная неизношенная практически.Будешь делать подвеску-ставь кованые колеса, они легче, прочнее, лучше тепло от тормозов отводят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с задком пока не решил. Если я поставлю дисковые назад, то что с ручником делать? Кто знает? Колеса у меня на 13, подойдут тормозные диски от 14?

нет, надо колеса ставить на 14, соответственно потом диски на 14, суппорта и вакуумникпро задние дисковые тут гдето на форуме Zero-Cool писал что нафиг не нужны они, нужны колодки нармальные в барабанныхзаодно и резину поставишь хорошую, что уже немаловажно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с задком пока не решил. Если я поставлю дисковые назад, то что с ручником делать?

Пользы дисковые тормоза сзади не приносят, а вот настроить правильно очень сложно. Заблокируется задница вперед передка - улетишь с дороги, такие случаи уже бывали к сожалению :(14-х вентилируемых впереди вполне достаточно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользы дисковые тормоза сзади не приносят, а вот настроить правильно очень сложно. Заблокируется задница вперед передка - улетишь с дороги, такие случаи уже бывали к сожалению :(14-х вентилируемых впереди вполне достаточно.

Ммм... тут главное - нормальную АБС иметь. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е для начала мне надо диски на 14 купить, потом уже о тормозах задумываться. Если диски брать, то мне всю резину менять надо и зимнюю, и летнюю, летняя стоит кордиант стандарт, а зимняя Континенталь конти винтер викинг 2, не хочу ее выкидывать, жалко, хорошая резина, особенно зимняя. Ну вакуумник можно ведь и сейчас поставить, пока диски не куплю. Да? АБС у меня нет. Изменено пользователем Romik1703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...