Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ура! Журнал Автоспорт в МОЛНИИ!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
зашел я вчера други мои в новую Молнию в ТК Набережный и увидел Июльский номер журнала Автоспорт. Который был тут же приобретен за символическую сумму в 49рублей 15 копеек!Как выяснилось оказался первым покупателем сего издания ))))))) вторым я думаю стал Димча который полетел туда на всех парах ))))Надеюсь данное издание не исчезнет с прилавков Молнии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

Я плакал.Журнал "Автоспорт" закрыт.http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?s...&ucat=&

... Ага ... до последнего не верил ... Говорят что еще сентябрский номер выйдет ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я плакал.Журнал "Автоспорт" закрыт.http://www.rallyrus.spb.ru/index_rus.php?s...&ucat=&

Не долго Молния "грела руки" (-;Думаю, свято место пусто не бывает (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не долго Молния "грела руки" (-;

Думаю, свято место пусто не бывает (-;

 

Да хз честно говоря. Как правило узкоспециализированные издания или выходя малым тиражом или не выходят вообще. Например русская версия EVO весьма недолго просуществовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз честно говоря. Как правило узкоспециализированные издания или выходя малым тиражом или не выходят вообще. Например русская версия EVO весьма недолго просуществовала.

Шире надо было журнал делать - как Топ гир... я конечно не профессионал в этом отношеннии ... Но мне кажется что стиля не было, не было Каких-то традиций, очень сухой журнал. Автоспорт это прежде всего большие деньги - а большие деньги это высее общество, традиции, и т.д. Если вы почитаете регламенты ФИА, то поймете о чем я говорю. Там прежде всего ставится уважение ФИА, а не личные интересы гонщиков. Есть такой пункт - гонщик может не приехать на этап только по уважительной причине - заболел, при этом надо предоставить кучу справок и т.д. Это прежде всего показывает ответственность гонщиков перед ФИА, и сама уставная структура ФИА это показывает - Все службы это клубы, автомобильные ассоциации, типо Карсклаба или Спорт Рейсинг Тим, только в масштабе РАФа, что в свое время тоже является федерацией со своими замашками. Заметьте кстати в автоспорте нет минестерств, нет спец служб, нет политических служащих. Это все клубы, а за любым клубом должны идти традиции и поставлена на элиту общества, причем журнал автоспорт писал бы о футболе с тем же успехом, ... не хочу обидеть футболистов. Автоспорт - это не просто спорт... Это как-никак элитой общества создано ... И история это спорта отличается от истории любого дрогого и подход к работе этой публики должен быть другой. Не думаю что это причина, но одно из ... И кстати возвращаясь - Топ Гир имеет стилистику, имеет сообщество, читать топ гир приятно т.к. чувствуешь себя одним из ценителей - они ставят так свою публику. Даже у За рулем есть сформированные традиции, это делает журнал ближе к публике. А у автоспорта были сухие факты и совковые методы освещения автоспорта... Изменено пользователем klim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычно, ты несёшь поток бреда, в котором не всегда реально разглядеть нить разговора, смысл сказанного :) Мне очень нравилась старый АВТОСпорт. До прихода нового редактора. А вот с ним - не очень. Слишком "мажорным" стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень нравилась старый АВТОСпорт. До прихода нового редактора. А вот с ним - не очень. Слишком "мажорным" стал.

Согласен на 100%. В старом автоспорте , под руководством Акиниязова , было очень много технической стороны которая мне нравилась , а в современном от спорта осталось очень мало зато полно всякой неавтоспортивной чуши. Что касается топ гира то иногда читая его я понять не могу о чем написано такое словоблудие.Про русскую часть топ гира и ево я вообще молчу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, а знаешь почему? Потому что Акиниязов сам был увлечён этим. Т.е. автоспортом. Были тесты шин спортивных, тормозов, различных автомобилей с тюнингами :)///Про русскую часть топ гира и ево я вообще молчу///аналогично, ибо такое говно даже желания покупать нет :(Короче, только "За Рулём" буду покупать. :) Там бывает прикольное что-то порой. Тесты резины, хотя бы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вообще с приходом на рынок всяких "рейсеров и тюнингов" - журналов таких, во многом изменились и старые журналы. так же и автоспорт стал похож на них. Ладно хоть подорожанский говорит, что в инете тема продвинется, мне как раз что-то перехотелось печатную продукцию приобретать! я вот думаю, может виноваты в этом (что мне не хочется) те люди, которые мне на последний др подарили кучу разных автожурналов. до сих пор с апреля не могу дочитать. а всё однотипное потому что!!! даже те три журнала автоспорт, которые мне пиранья подарила, тоже не удостоились моего внимания. А раньше....... журнал прочитывался за первый же вечер!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я вообще сложно выражаю свои мысли - потом те поясню куда я это хотел ... Я не говорил про Русский топ гир, я про англ. Про трех ведущих у которых была своя стилистика и свой тон ... Да тесты резины и технические стороны медали круто! ... Всегда мечтал что-бы хоть где-ть разобрали полностью спорт кар - без разницы какой, просто описали тчо почем куда ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шире надо было журнал делать - как Топ гир... я конечно не профессионал в этом отношеннии ... Но мне кажется что стиля не было, не было Каких-то традиций, очень сухой журнал. Автоспорт это прежде всего большие деньги - а большие деньги это высее общество, традиции, и т.д. Если вы почитаете регламенты ФИА, то поймете о чем я говорю. Там прежде всего ставится уважение ФИА, а не личные интересы гонщиков. Есть такой пункт - гонщик может не приехать на этап только по уважительной причине - заболел, при этом надо предоставить кучу справок и т.д. Это прежде всего показывает ответственность гонщиков перед ФИА, и сама уставная структура ФИА это показывает - Все службы это клубы, автомобильные ассоциации, типо Карсклаба или Спорт Рейсинг Тим, только в масштабе РАФа, что в свое время тоже является федерацией со своими замашками. Заметьте кстати в автоспорте нет минестерств, нет спец служб, нет политических служащих. Это все клубы, а за любым клубом должны идти традиции и поставлена на элиту общества, причем журнал автоспорт писал бы о футболе с тем же успехом, ... не хочу обидеть футболистов. Автоспорт - это не просто спорт... Это как-никак элитой общества создано ... И история это спорта отличается от истории любого дрогого и подход к работе этой публики должен быть другой. Не думаю что это причина, но одно из ... И кстати возвращаясь - Топ Гир имеет стилистику, имеет сообщество, читать топ гир приятно т.к. чувствуешь себя одним из ценителей - они ставят так свою публику. Даже у За рулем есть сформированные традиции, это делает журнал ближе к публике. А у автоспорта были сухие факты и совковые методы освещения автоспорта...

Я конечно уважаю всякое мнение, но на этот счет мое мнение не соовпадает. Про топ гир вообще отдельная история.. несколько раз читал, смотрел.. Для меня он показался не самым интересным журналом. А Автоспорт.... Он такой один. Я не знаю даже как его сравнить с топ гиром каким-нить. У журналов принципиально разные цели, задачи, условия. Мне кажется у каждого издания есть своя специфическая публика, для которой он и выпускается. Если бы, к примеру, топ гир был бы говном, его бы ни кто не покупал бы и следовательно его бы не продавали. НО! У Автоспорта есть одна маленькая особенность. Он один такой. И купить взамен ему что-то невозможно. Если перестанут продавать топ гир можно будет купит какое-нибудь 5 колесо или кар или кватроруте или многоеще каких. Да не то. Но по большей части смысл тот же. А Автоспорт.. В этом я думаю вся проблема. А какая там стилистика, методы.. Да может не всем приятно. Но лучше уж так, чем никак. Вот! Еще раз... это мое личное мнение :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно уважаю всякое мнение, но на этот счет мое мнение не соовпадает. Про топ гир вообще отдельная история.. несколько раз читал, смотрел.. Для меня он показался не самым интересным журналом. А Автоспорт.... Он такой один. Я не знаю даже как его сравнить с топ гиром каким-нить. У журналов принципиально разные цели, задачи, условия. Мне кажется у каждого издания есть своя специфическая публика, для которой он и выпускается. Если бы, к примеру, топ гир был бы говном, его бы ни кто не покупал бы и следовательно его бы не продавали. НО! У Автоспорта есть одна маленькая особенность. Он один такой. И купить взамен ему что-то невозможно. Если перестанут продавать топ гир можно будет купит какое-нибудь 5 колесо или кар или кватроруте или многоеще каких. Да не то. Но по большей части смысл тот же. А Автоспорт.. В этом я думаю вся проблема. А какая там стилистика, методы.. Да может не всем приятно. Но лучше уж так, чем никак. Вот! Еще раз... это мое личное мнение :)

Не ты меня не совсем понял, я не сравниваю топ гир с автоспортом, просто в топ гире есть изюминка - это их стиль! А в автоспорте нет изюминки, и то что он один такой это минус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хз честно говоря. Как правило узкоспециализированные издания или выходя малым тиражом или не выходят вообще. Например русская версия EVO весьма недолго просуществовала.

Ну не может же никто не писать про автоспорт. /-:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не может же никто не писать про автоспорт. /-:

Пишут и будут писать - Автоспорт загнулся не потому что такого спорта у нас нет ... потому что менеджмент был не качественный ... Очень надеюсь что скоро встанет ему на замену другие автоспортивные журналы. В конце концов есть Автоспорт мировой журнал ... Сейчас не хватает инвестиций, но никто не сказал что их не будет, Согласись? ... Надо расчитывать на лучшее а не застривать на том что все развалено ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишут и будут писать - Автоспорт загнулся не потому что такого спорта у нас нет ... потому что менеджмент был не качественный ... Очень надеюсь что скоро встанет ему на замену другие автоспортивные журналы. В конце концов есть Автоспорт мировой журнал ... Сейчас не хватает инвестиций, но никто не сказал что их не будет, Согласись? ... Надо расчитывать на лучшее а не застривать на том что все развалено ...

В общем будем верить в светлое будущее...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...