Snake Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 сопсна сабж. Если покатаешься, а потом после не продолжительной стоянки заводишься, то двиг долго не дает вспышки. Холодный двигатель пускается легко. В чемможет быть проблема? паровая пробка или еще ченить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 В карбе все дело. Так у многих. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Нормально это все, не беспокойся.Правильно сказано, в карбе, а точнее в особенностях его эксплуатации в жаркий период. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 сопсна сабж. Если покатаешься, а потом после не продолжительной стоянки заводишься, то двиг долго не дает вспышки. Холодный двигатель пускается легко. В чемможет быть проблема? паровая пробка или еще ченить?один в один! - я чуток вытаскиваю подсос, раза три давлю на газик и запускаюНормально это все, не беспокойся.Правильно сказано, в карбе, а точнее в особенностях его эксплуатации в жаркий период.Что можно сделать то чтобы это устранить полностью? Купил вот уже промывку для топливной системы - может она чем поможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Что можно сделать то чтобы это устранить полностью? Купил вот уже промывку для топливной системы - может она чем поможет?Да впринципе сложно тут чтото сделать, бенз испаряется, и получается что не на смеси бензина и воздуха заводишь, а на смеси воздуха и паров бензина, вобщем сложно чтото сделать.А еще бывает, когда по сильной жаре едешь, бывает что бенз в карбе кипит, как вода в кастрюле, булькает, пузыри идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Кстати и движка начала грется конкретно ... ((( Ехал как то - застреляло примерно как отбойный молоток - открыл капот - свечу насквозь "продырявило" ... Термостат нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Кстати и движка начала грется конкретно ... ((( Ехал как то - застреляло примерно как отбойный молоток - открыл капот - свечу насквозь "продырявило" ... Термостат нормальныйпоясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Бенз то прям в карбе закипает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 поясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этомротик открывай аккуратее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этомНу это ты описал случай не совсем тот, о котором говорит автор темы, а так примерно согласен, суть правильна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 поясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этомтебе что эту свечку показать? могу с собой взять когда поеду в Челябу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 ротик открывай аккуратееэто ты к чему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 поясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?к тому! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kast Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 (изменено) Victor_kn поспокойнее пожалуйста реагируй, в личку ответил по теме - точно, в данном случае бенз в карбе испаряется. смесь получается богатаяоднако если машина глохнет через 50 метров после запуска то как я понимаю - перегрев бензонасоса. то же самое и в пробке происходит к владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации?? Изменено 16 июля, 2008 пользователем Kast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Ну вот другое дело ))) Свечку постараюсь завтра сфотографировать и выложить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 16 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Victor_kn поспокойнее пожалуйста реагируй, в личку ответил по теме - точно, в данном случае бенз в карбе испаряется. смесь получается богатаяоднако если машина глохнет через 50 метров после запуска то как я понимаю - перегрев бензонасоса. то же самое и в пробке происходит к владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации??Машина не глохнет через 50 метров, а плохо пускается после недолгой стоянки.У меня насос пекар. хорошый насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GUKOL Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Victor_kn поспокойнее пожалуйста реагируй, в личку ответилк владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации??Я пользовался. Купил его после того,к ак пару раз родной 6-шный бензонасос пришлось продувать насосом. А после в холода, когда насоса не было под рукой, пришлось машину тащить на тросу, т.к. холодно было, и разбирать насос на морозе.... вобщем без пальцев можно было остаться. После этого купил Пекар, ещё не зная о том, что один из лучших бензонасосов. С ним откатался больше чем пол-года, не знал вообще ни каких проблем (потом машину продал). Да и друзья-знакомые, у ког стоял пекар, ни каких отрицательных эмоций не высказывали. Только надо покупать настоящий, а то много потделок всяких. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 А после в холода, когда насоса не было под рукой, пришлось машину тащить на тросу, т.к. холодно было, и разбирать насос на морозе....Надо было снять трубки с карбюратора, залить бензин в бачок омывателя, а оттуда - в карб. Вручную накачал, поехал, чувствуешь что моторо затыкается - еще раз "писаешь" туды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Victor_kn поспокойнее пожалуйста реагируй, в личку ответил по теме - точно, в данном случае бенз в карбе испаряется. смесь получается богатаяоднако если машина глохнет через 50 метров после запуска то как я понимаю - перегрев бензонасоса. то же самое и в пробке происходит к владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации??По бензонасосу проблем нет - двигатель сильно нагревается (намного больше чем было раньше), машина не глохнет - езжу с включенной печкой ((( Думаю может это из-за зажигания? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kleemann Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 поясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этом Нифига не правильно, в бензонасосе есть обратный клапан, и в обратную сторону бенз не пойдет при любом давлении, та что такая неисправность может возникнуть только при неисправности самого бензонасоса, и работать он не может в любом случае. А по теме, там дело в том что бенз просто испаряется из карбюратора, и машина не заведется пока бензанасос не закачает туда бензин, потому и приходится долго крутить стартером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 По бензонасосу проблем нет - двигатель сильно нагревается (намного больше чем было раньше), машина не глохнет - езжу с включенной печкой ((( Думаю может это из-за зажигания?1. помпа2. термостат3. засоренная система охлаждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 а если загерметизировать карб? может не будет испаряться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 по теме - точно, в данном случае бенз в карбе испаряется. смесь получается богатаяк владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации??Бедная смесь получается, а не богатая.Я на Пекаре ездию, притензий нет.По бензонасосу проблем нет - двигатель сильно нагревается (намного больше чем было раньше), машина не глохнет - езжу с включенной печкой ((( Думаю может это из-за зажигания?Зажигание тут не при делах я думаю.а если загерметизировать карб? может не будет испаряться?безполезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamZ Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 не успел сказать проблема с карбюраторомувеличивай теплоизоляцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 не успел сказать проблема с карбюраторомувеличивай теплоизоляциюА как он увеличит? он от коллектора греется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти