Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Горячий Двигатель плохо пускается


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
сопсна сабж. Если покатаешься, а потом после не продолжительной стоянки заводишься, то двиг долго не дает вспышки. Холодный двигатель пускается легко. В чемможет быть проблема? паровая пробка или еще ченить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Нормально это все, не беспокойся.Правильно сказано, в карбе, а точнее в особенностях его эксплуатации в жаркий период.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопсна сабж. Если покатаешься, а потом после не продолжительной стоянки заводишься, то двиг долго не дает вспышки. Холодный двигатель пускается легко. В чемможет быть проблема? паровая пробка или еще ченить?

один в один! - я чуток вытаскиваю подсос, раза три давлю на газик и запускаю

Нормально это все, не беспокойся.Правильно сказано, в карбе, а точнее в особенностях его эксплуатации в жаркий период.

Что можно сделать то чтобы это устранить полностью? Купил вот уже промывку для топливной системы - может она чем поможет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать то чтобы это устранить полностью? Купил вот уже промывку для топливной системы - может она чем поможет?

Да впринципе сложно тут чтото сделать, бенз испаряется, и получается что не на смеси бензина и воздуха заводишь, а на смеси воздуха и паров бензина, вобщем сложно чтото сделать.А еще бывает, когда по сильной жаре едешь, бывает что бенз в карбе кипит, как вода в кастрюле, булькает, пузыри идут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и движка начала грется конкретно ... ((( Ехал как то - застреляло примерно как отбойный молоток - открыл капот - свечу насквозь "продырявило" ... Термостат нормальный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати и движка начала грется конкретно ... ((( Ехал как то - застреляло примерно как отбойный молоток - открыл капот - свечу насквозь "продырявило" ... Термостат нормальный

поясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этом
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этом

ротик открывай аккуратее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этом

Ну это ты описал случай не совсем тот, о котором говорит автор темы, а так примерно согласен, суть правильна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этом

тебе что эту свечку показать? могу с собой взять когда поеду в Челябу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?

к тому!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Victor_kn поспокойнее пожалуйста реагируй, в личку ответил

 

по теме - точно, в данном случае бенз в карбе испаряется. смесь получается богатая

однако если машина глохнет через 50 метров после запуска то как я понимаю - перегрев бензонасоса. то же самое и в пробке происходит

 

к владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации??

Изменено пользователем Kast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Victor_kn поспокойнее пожалуйста реагируй, в личку ответил

 

по теме - точно, в данном случае бенз в карбе испаряется. смесь получается богатая

однако если машина глохнет через 50 метров после запуска то как я понимаю - перегрев бензонасоса. то же самое и в пробке происходит

 

к владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации??

Машина не глохнет через 50 метров, а плохо пускается после недолгой стоянки.

У меня насос пекар. хорошый насос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Victor_kn поспокойнее пожалуйста реагируй, в личку ответил

к владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации??

Я пользовался. Купил его после того,к ак пару раз родной 6-шный бензонасос пришлось продувать насосом. А после в холода, когда насоса не было под рукой, пришлось машину тащить на тросу, т.к. холодно было, и разбирать насос на морозе.... вобщем без пальцев можно было остаться. После этого купил Пекар, ещё не зная о том, что один из лучших бензонасосов. С ним откатался больше чем пол-года, не знал вообще ни каких проблем (потом машину продал). Да и друзья-знакомые, у ког стоял пекар, ни каких отрицательных эмоций не высказывали. Только надо покупать настоящий, а то много потделок всяких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после в холода, когда насоса не было под рукой, пришлось машину тащить на тросу, т.к. холодно было, и разбирать насос на морозе....

Надо было снять трубки с карбюратора, залить бензин в бачок омывателя, а оттуда - в карб. Вручную накачал, поехал, чувствуешь что моторо затыкается - еще раз "писаешь" туды. :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Victor_kn поспокойнее пожалуйста реагируй, в личку ответил

 

по теме - точно, в данном случае бенз в карбе испаряется. смесь получается богатая

однако если машина глохнет через 50 метров после запуска то как я понимаю - перегрев бензонасоса. то же самое и в пробке происходит

 

к владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации??

По бензонасосу проблем нет - двигатель сильно нагревается (намного больше чем было раньше), машина не глохнет - езжу с включенной печкой ((( :beach:

 

Думаю может это из-за зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясните дураку как соприкасается свеча и ОЖ? как у тебя свечу продырявило?по теме - ..Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина..тут описан крайний случай но суть в этом

Нифига не правильно, в бензонасосе есть обратный клапан, и в обратную сторону бенз не пойдет при любом давлении, та что такая неисправность может возникнуть только при неисправности самого бензонасоса, и работать он не может в любом случае. А по теме, там дело в том что бенз просто испаряется из карбюратора, и машина не заведется пока бензанасос не закачает туда бензин, потому и приходится долго крутить стартером.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По бензонасосу проблем нет - двигатель сильно нагревается (намного больше чем было раньше), машина не глохнет - езжу с включенной печкой ((( :beach:Думаю может это из-за зажигания?

1. помпа2. термостат3. засоренная система охлаждения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме - точно, в данном случае бенз в карбе испаряется. смесь получается богатаяк владельцам карбюраторных машин - а кто нибудь пользовался насосами пекар - как они вообще в эскплуатации??

Бедная смесь получается, а не богатая.Я на Пекаре ездию, притензий нет.

По бензонасосу проблем нет - двигатель сильно нагревается (намного больше чем было раньше), машина не глохнет - езжу с включенной печкой ((( :beach:Думаю может это из-за зажигания?

Зажигание тут не при делах я думаю.

а если загерметизировать карб? может не будет испаряться?

безполезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...