Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

а мне все по БАРАБАНУ :)


Рекомендуемые сообщения

Коллеги форумчане есть такая задумка: на авто Ёж 2126 (общеизвестная классика)есть такой косяк: при резком торможении блокируется правое заднее колесо раньше остальных (хотя левое полысее чем правое :spiteful: )раньще его аж клинило (что на скорости было совсем неприкольно) потом езда по знакомым и сервисам после замены цилиндра.дык настройки колдуна на сервисах (АМЗ и Молодогвардейцев) недали никаких успехов :censored: Есть такая задумка (реально не реально пока незнаю)1.Замена задних барабанов с механизмами и цилиндрами на другие более большие чтоли2.Установка дисковых тормозов (блин интересно на МОСТ и ДИСКОВЫЕ реально ли)по форуму Ёжеводов ответа небыло найдено :cray: ни по одному из вопросов Может ктото сталкивася с такими пределками необязательно на ОДЕ конечно, главное опыт как говориться а адаптация к марке не принципиальна :rofl: ибо сами творим что хотим :grin: Всякие там штатные (тобишь покупка новых взамен старых но ВСЕ родное не предлогать :grin: помню был такой журнал еще в далеком детстве назывался СДЕЛАЙ САМ :rofl: дык вот замучала ностальгия )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в свое время я решил такой вопрос кардинально - заблокировал контур нафиг =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на неравномерное натяжение тросика ручника по левому и правому колёсам. Если не это, твои варианты:1. Да. Но всё-таки на родные, всякие там штатные, просто новые. Возможными причинами могут быть и кривая полуось и подтекание масла из моста или тормозухи из циллиндра, но скорее всего у тебя тупо неравномерный износ барабанов и/или колодок и/или рычагов механизмов. Меняются каждые запчасти только парами, без вариантов.2. Реально. Сразу озадачься гидравлическим ручником. Если установишь, не менее реально мы тебя потеряем зимой при первом же торможении на скользкой дороге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хы и каким ето макаром???? там же разводка идет. тобишь "жопа" аще без томазов? или колдун выкинул? но без колдуна могут появитьс замарочки по поводу распределения усилий. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на неравномерное натяжение тросика ручника по левому и правому колёсам. Если не это, твои варианты:1. Да. Но всё-таки на родные, всякие там штатные, просто новые. Возможными причинами могут быть и кривая полуось и подтекание масла из моста или тормозухи из циллиндра, но скорее всего у тебя тупо неравномерный износ барабанов и/или колодок и/или рычагов механизмов. Меняются каждые запчасти только парами, без вариантов.2. Реально. Сразу озадачься гидравлическим ручником. Если установишь, не менее реально мы тебя потеряем зимой при первом же торможении на скользкой дороге.

трос на ОДЕ натягивается из салона, а он уменя не натянут (хватает на 4-5 шелчке) надо его кстати подтянуть2. естьфиатовские (124) и ниссановские (от блубирда U12 вроде) там стояли дисковые и имелся ручник!!!! но не гидравлический!почитал подумал. но для того чтоб посадить на полуоси ступиц надо будет проточить полуоськи :crazy: ето блин смущает немногоно в принципе есть пара знакомых токарей с гаражами :spiteful: барабаны реально еще установлены заводские, колодки менялись всего 2 раза (т.е. стоит 2 набор щя) неравномерного износа не замечено на барабанах (хотя правый стопорился?!) механизмы без заметных признаков износа.вседаки мне интересно установить допустим помощнее барабаны :black_eye: и толк от них будет ли заметен??? что еще потребуется заменить?!Тюнерские сайты посмотрел и огорчился :scare2: че блин кроме 9, и 12 нету спортивных хэтчей :crazy: гы das not good
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачивать уже прокачивали и не единожды :black_eye: вот только толку от етого мало было :alcoholic: был на сервисе на АМЗ там тоже прокачивали и толку ноль <_< аказать нифеха несказали в чем может быть причина!колдун настраивали они же :( в общем вот и думаю ща че да как бы сделать. с задними барабанчиками :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трос на ОДЕ натягивается из салона, а он уменя не натянут (хватает на 4-5 шелчке) надо его кстати подтянуть

что это меняет? цилиндры давят на колодки сверху, трос поджимает их снизу. допустим правый более натянут, снизу колодки ближе к барабану и при равномерном давлении с обоих циллиндров сверху, правые колодки более быстро схватывают. кстати, для более эффективного торможения задних колёс для начала подтяни ручник

барабаны реально еще установлены заводские, колодки менялись всего 2 раза (т.е. стоит 2 набор щя) неравномерного износа не замечено на барабанах (хотя правый стопорился?!) механизмы без заметных признаков износа.

посмотри поверхность барабанов. ровная или неравномерная? судя по тому, что колодки менялись 2 раза, износ там приличный. ещё один реальный! способ усилить эффективность задних тормозов - сменить изношенные барабаны на новые. если сомневаешься в равномерном износе, поменяй барабаны местами

вседаки мне интересно установить допустим помощнее барабаны :black_eye: и толк от них будет ли заметен??? что еще потребуется заменить?!

природу не обманешь. какая у тебя развесовка по осям? какая она становится при торможении, когда морда клюёт носом? сколь бы мощные тормоза ты взад не воткнул, очень скоро ты убьёшь всю их эффективность, закрутив колдун на самый минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""но скорее всего у тебя тупо неравномерный износ барабанов""Читал как-то экспертизу в ЗР задних тормозных цилиндров. "В общем-то, все нормально, но почему-то усилия сдвига правого и левого поршней оказались неодинаковыми - соответственно 1,4 и 1,8 МПа."Может у тебя один цилиндр схватывает сильнее и быстрее чем второй."Давление сдвига регулировочного кольца у такого "Фенокса" оказалось нестабильным - от 1,8 МПа в начале испытаний до 1,2 МПа в конце. Зазор регулировочного кольца тоже маловат - 1,0 мм вместо 1,25-1,65: приготовьтесь менять колодки чаще, чем хотелось бы. С резьбой те же проблемы, что и у чугунных соплеменников: затянуть можно, но усилие требуется изрядное."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...