Ice_Wolf Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Сабж.Автомобиль - MAZDA 626, 1987 года выпуска, леворукая, карбюраторная. Движок - F6 (1,6 л).Симптомы такие: во время движения начинают падать обороты (несмотря на манипуляции с педалью газа) и автомобиль глохнет.Попытки завести двигатель ни к чему не приводят... Искра есть, аккумулятор нормальный. Стартёр крутится, но авто не заводится... Приходится "отдыхать" минут 20-30...Грешил на бензонасос, поставил новый. Результат тот же.В чём может быть проблема? В карбюраторе?Народ! Помогите кто чем может (советом, или, может, спецы у кого-нить есть знакомые)... Забодался я уже так ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeXXX Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 ну, может фильтр толивный закакался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 меняй фильтры и свечи, потом смотри карб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_Wolf Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 меняй фильтры и свечи, потом смотри карб.топливный фильтр новый.свечи и провода менял 2 месяца назад.з.ы. и причем здесь, вообще, зажигание? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GandjA Опубликовано 14 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) позвони 8-905-83-96-426 Киселев Петр мужичекс хороший постоянно езжу к ниму (перед ТО раз в год!!!!! ето говорит о профессионализме)карбюраторщик со стажем! скорей всго дело в карбюраторе.неисключено что жиклеры но может гдето посасывает воздух из под прокладки?! Изменено 14 июля, 2008 пользователем GandjA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_Wolf Опубликовано 17 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 (изменено) позвони 8-905-83-96-426 Киселев Петр мужичекс хороший постоянно езжу к ниму (перед ТО раз в год!!!!! ето говорит о профессионализме)карбюраторщик со стажем! скорей всго дело в карбюраторе.неисключено что жиклеры но может гдето посасывает воздух из под прокладки?!звонил я ему...он сказал, что с маздовским карбюратором связываться не будет.з.ы. забыл сказать - двигатель глохнет при достижении рабочей температуры (80-90 градусов). при 70 градусах и меньше - не глохнет...з.з.ы. короче, у меня, по-ходу, аналогичная проблема: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=19078 Изменено 17 июля, 2008 пользователем Ice_Wolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ice_Wolf Опубликовано 4 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 дело оказалось в следующем: шток бензонасоса приводится в действие распредвалом. на распредвалу обнаружена выработка, вследствие чего амплитуда движения штока была недостаточной. соответственно, бензонасос работал не на полную мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти