Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Амортизаторы на ВАЗ от Эво.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
У Рифа по счастливому стечению обстоятельств накопилось несколько комплектов "боевой" и условно "боевой" повески на его Эво, в связи с чем инстинкт предпринимателя взял вверх.Короче говоря Риф безупешно пытался продать "лишние" амортизаторы с пружинами. Следует сразу отметить, что амортизаторы производства KYB oil GAB rally series rear , к сожалению, а может и к счастью я не посмотрел каталожный номер выбитый на корпусе, благодаря чему стал, надеюсь обладателем уникальной подвески. Так вот, амортизаторы задние, маслянные, регулируемы специальным краном, селектор которого имеет 8 фиксированных настроек. Пытался советоваться с некоторыми "деятелями" и "ходячими авто-энциклопедиями" (имён называть не буду), в общем отвечали примерно так :"... фу, гамно какое то!". Риф мне сказал что пару лет назад он обратился к Панчеко А.Б. с впросом (для общего , видимо, развития), а можно ли поставить на ВАЗ эти амортизаторы. Ответ, а скорее "вердикт" был примерно такой :"Это не возможно, не занимайся ерундой". Забрал я эти амортизаторы, вместе с "обширным зипом" . В "Обширный зип" входили оригинальные отбойники, сами амортизаторы и пружины. После "примерки" к амортизатору 2108, стало понятно что поставить их можно, единственное что смутило , это то что пружинная чашка на KYB была на 90мм ниже. Решив не проводить больше ни каких изысканий я взял "кубики" и поехал ставить амортизаторы в сервис. Сам процесс установки описывать не буду, скажу только, что пришлось 3 раза снимать и ставить узел. В конце, выяснилось, что есть не значительные различия в резьбовой части штока, что не давало возможности затянуть шток, который давал люфт. Устранил это проложив несколько шайб. Пружины пришлось оставить штатные.Тест-драйв.Первые 50 км проехал на 8й (самой жёсткой) настройке. потом опытным путём пришёл к положению селектора №6.По моим ощущениям всё очень хорошо. Зад не скачет и не качатся. Проезд по "лежачим полицейским" вполне комфортный.Задняя подвеска естественным образом занизилась на 30-40мм. P.S. Авто ВАЗ 21103.Не бойтесь экспериментов, иногда эффект привосходит все ожидания. Я уверен что ни какой амортизатор российского производства из серий "спорт" например SS20, Demfi М5, "гродно" и т.п. не дадут такого эфекта.Вобщем удачи всем. Изменено пользователем CoDriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

КЛИМ, Vlady, успокойтесь, ребята :) Партия Вам это зачтёт :lol: А по существу... Ну давайет каждому, например, кто ездит на Daewoo Nexia с дисками от ВАЗа говорить, что он такой гений... И фигня, что у ТАЗа сверловка 4*98, а у Daewoo 4*100...Сам ставил на Audi аморты от М2141. Тупо от безвыходности... Просто не было других. Но, как только появилась возможность, поставил нормальные. Тогда это были Monroe :)

Я думаю в нашем реч идет не о безвыходности, а о стремлении улучшить определенные качества и характеристики. Насчет гениев... Нексия и ВАЗ и ВАЗ и ММС немного разные вещи. Если честно я не сильно этого понимаю. Что улучшилось и цены практически одинаковые. НО! Еще раз! Каждое мнение имеет право на существование! У него не как у всех, и за это ему плюс!

Спасибо , Ребята за поддержку. Я вообще отказываюсь от комментариев, просто уже смысл потерян.

Смысла действительно уже нет. Было бы реальное общение, может кто бы уже и подрался :D Изменено пользователем Vlady
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз перечитал название амортизаторов. Они масляные без подпора газом? Одно- или двухтрубные?

газовый подпор там есть.остальное неизвестноперед у меня жил с 2004 года с периодической ревизией и заменой штоков на вазовские , вплоть до этой зимы и подумер на вишнёвых горах ралли чта

post-703-1216281703_thumb.jpg

post-703-1216281721_thumb.jpg

post-703-1216281752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оо я бы тоже не отказался от подвески эво на свое зубилкоскажи сколько в общей сумме включа зап-части вышло

4 500р. я уже писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя все таки объясни товарисчам что поставленны пока только задние аморты. Или я неправ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, если шток от 2108 смогли поставить, то двухтрубные. После ревизии, я так понимаю, они стали уже без газового подпора. Или Панченко каким-то образом умеет "газ" "заливать" в аморты?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, если шток от 2108 смогли поставить, то двухтрубные. После ревизии, я так понимаю, они стали уже без газового подпора. Или Панченко каким-то образом умеет "газ" "заливать" в аморты?!

перед разборные масло. зад заварен- газмяс_ло
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно...Кстати, у тебя нет сапогов передних винтовых для ВАЗа? Чтобы "узкие" пружины можно было ставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, понятно...Кстати, у тебя нет сапогов передних винтовых для ВАЗа? Чтобы "узкие" пружины можно было ставить.

сапогов нет , но зато есть пружины профлекс 290х60 на 60 кг. 4 штуки по 2000 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно узнаю, как у него поживает проект по переделке "однотрубников". Если удастся, то это будет очень круто

Уже давно опробованы на Малахите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...