ыыы Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Hi, уважаемые!Собрался топливный фильтр на акценте поменять. Подскажите по двум вопросам, пожалуйста.Количество бензина в баке критично?Крышка на герметике, каким герметиком ее на место прилепить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romka Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Hi, уважаемые!Собрался топливный фильтр на акценте поменять. Подскажите по двум вопросам, пожалуйста.Количество бензина в баке критично?Крышка на герметике, каким герметиком ее на место прилепить? Количество бензина в баке не критично. Но подготовь тряпки , подложить под фильтр , поскольку из него бензин обязательно польется и тогда в салоне будет некоторое время вонять если попадут под сиденье. Я когда менял фильтр то новым герметиком крышку не мазал и она отлично встала обратно , в салоне после этого бензином не воняло.ЗЫ : обязательно выжди несколько минут после остановки мотора иначе давление в топливной магистрали останется и окатиш бензином и себя и салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Для сброса давления, можешь выкрутить пробку бензобака.А под напорную магистраль положи тряпку, потом ее выбросишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Что бы стравить давление в системе НУЖНО:- скинуть фишку с топливного насоса.- запустить ДВС, пусть работает пока не заглохнет, можно повториить пару раз- потом только менять фильтр!!!!крышку бензобака снимать не надо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ыыы Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Да со сбросом давления в магистрали все понятно, спасибо за заботу Меня уровень горючки в баке беспокоит, я, типа, отколупаю, а она верхом из бака пойдет? Или не пойдет, как говорит Romka?И что, обратно, значится, можно не заморачиваться с герметиком? Или мазнуть "обычным" автомобильным белым из тюбика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Если у тебя полбака будет, с какого рожна бенз через верх.Просто когда бенза в баке дофига, то не очень приятно ковыряться и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Что бы стравить давление в системе НУЖНО:- скинуть фишку с топливного насоса.- запустить ДВС, пусть работает пока не заглохнет, можно повториить пару раз- потом только менять фильтр!!!!крышку бензобака снимать не надо))))фишка - это некий разъём? я чувствую в моей машинке похожий алгоритм снятия фильтра, давно просящего замены Если у тебя полбака будет, с какого рожна бенз через верх.Просто когда бенза в баке дофига, то не очень приятно ковыряться и всё.дискомфорт легко улетучивается по мере вдыхания испарений бензина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 LuCaSу всех машин алгоритм один и тот же, "фишка" - разъем на БН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ыыы Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 ну да. либо снять разъем с бензонасоса, либо его предохранитель выдернуть, завести, подождать, пока заглохнет. при желании повторить (заводку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти