Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 (изменено) Просто позорно врут со сроками!!!!Джазика задержали на неделю, а сейчас ждем друзьям Хонду-цивик, что по договору должна быть в июНе!!!Пока обещают числу к 20 июЛя.Позорники!Да и разговаривают так нагло: "Нет, ПТС еще не пришел, ждать еще две недели"Совсем не ожидали такого наплевательского отношения.Просто хочется выразить свое "фи" Изменено 9 июля, 2008 пользователем Пеппи Длинныйчулок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 ну что ж... история закончилась еще печальнее, чем начиналась.26 июля, в субботу счастливый владелец забрал свою сивку-бурку с уже установленной сигнализацией, противоугонной маркировкой и защитой.А 28 июля, с мыслью "а нафиг она тут нужна" отковырял наклеечку с лобового стекла возле синей лампочки сигнализации. Наклейка представляла собой ту, что обычно производителем наклеена надверь - символ центрального замка. И только потм мы обратили вниание, что собственно на левой двери такая наклейка есть, а с правой ее прилепили в нижний угол лобового.Так вот под наклейкой оказалась маленькая трещина, около 2-3 мм размером.Занавес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 ну что ж... история закончилась еще печальнее, чем начиналась.26 июля, в субботу счастливый владелец забрал свою сивку-бурку с уже установленной сигнализацией, противоугонной маркировкой и защитой.А 28 июля, с мыслью "а нафиг она тут нужна" отковырял наклеечку с лобового стекла возле синей лампочки сигнализации. Наклейка представляла собой ту, что обычно производителем наклеена надверь - символ центрального замка. И только потм мы обратили вниание, что собственно на левой двери такая наклейка есть, а с правой ее прилепили в нижний угол лобового.Так вот под наклейкой оказалась маленькая трещина, около 2-3 мм размером.Занавес.А если бы на кузове был бы кокой нибудь партак, они бы наклейку наклеили в виде кляксы за 10 рублей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 26 июля, в субботу счастливый владелец забрал свою сивку-бурку с уже установленной сигнализацией, противоугонной маркировкой и защитой.А 28 июля, с мыслью "а нафиг она тут нужна" отковырял наклеечку с лобового стекла возле синей лампочки сигнализации. Наклейка представляла собой ту, что обычно производителем наклеена надверь - символ центрального замка. И только потм мы обратили вниание, что собственно на левой двери такая наклейка есть, а с правой ее прилепили в нижний угол лобового.Так вот под наклейкой оказалась маленькая трещина, около 2-3 мм размером.Занавес.Если честно, как-то не выглядит особенно правдоподобно. Зачем кто-то стал бы переклеивать наклейки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Если честно, как-то не выглядит особенно правдоподобно. Зачем кто-то стал бы переклеивать наклейки?было бы смешно, если не было так грустно Все лично сама видела, написано не с чьих-то слов, присутствовало 8 человек провожающих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Если честно, как-то не выглядит особенно правдоподобно. Зачем кто-то стал бы переклеивать наклейки?Саня, поверь мне, если надо то переклеют.Некоторые на всё могут пойти, лишь бы забрали машину.К счатью не встречал этого на автомобилях, которые забрали в наших салонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) ну что ж... история закончилась еще печальнее, чем начиналась.Так вот под наклейкой оказалась маленькая трещина, около 2-3 мм размером.Ну чо сказать... пидорги захватили мир.С другой стороны - машина уже в руках и если трещина не сквозная, а просто скол на стекле, то забить и пox.По-любому ехать 1500км по трассе, там сколов добавится. ;-) Изменено 30 июля, 2008 пользователем Grax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 пусть по гарантии меняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 пусть по гарантии меняют.Всю машину. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Гарантия - это заводской дефект.А скол не может быть гарантией никак Просто тупо не уследили за машиной на своей стоянке или при перевозке!Вот и все дела!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 а там же вроде сказано что не скол, а трещина. А трещина в детали это вроде заводской дефект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 30 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 трещина трехлучевой звездочкой, как будто от удара острым предметом При перевозке вроде стекло-то заклеивают. Обидно конечно и досадно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Ну еслибыл удар, то тем более какая гарантия???Явное механическое повреждение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 А страховка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Вот по страховке может прокатить Ну или можно попробовать до последнего бодаться с салоном (что весьма бесперспективно!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пеппи Длинныйчулок Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 так понятно, что с салоном бодаться бестолку. Подпись под актом приемки поставил - претензий не имею...Ну а по страховке - это другая история. Тоже не очень-то хочется менять заводское стекло в наших очумелых сервисах. Попробует может отремонтировать сей косячок.Обидно-то просто от всей истории, что так задержали поставку, да еще и умышленно скрыли дефект на стекле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Напишите претензию в жалобную книгу.Они должны на нее точно ответить заказным письмом.Хоть задокументируете факт такого обращения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфиальт Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Ну и шарага этот Лиман-авто... Началось все в начале октября. В сентябре хотел взять в качестве второго авто мазду6. В ебурге не дали кредит(точнее мурыжили 2 недели, я забрал задаток, но к чести автоленда отдали в день обращения). Как раз перед повышением ставок дело было. В октябре созрел на аккорд (машина супер, но стоит на 150 дороже машки... многовато, но лучше чем в автомире мазда6 туринг за 834, когда ее цена 726-ну понятное дело, китайский ксенон и такие же парктроники, поставленные русскими мастерами много стоят...).В общем пошел напрямую к менеджеру в лимане, потому что они меня упорно игнорировали, несмотря на неплохое одеяние и то, что машину всю облапал. В наличии белый аккорд был. Оставил задаток. Пошел в кредитный отдел. Грубиянка из кредитного сказала мне подождать в коридоре и закрыть дверь(!!!). Я просто выпал. Она с одним человеком работала 40 минут. Далее я захожу. Ну общение с ее стороны было таким же хамским. Довершением было- "так вам нигде не дадут" (может она имела в виду, что мне ни на какой машине не дадут?). Я у нее взял список банков и уехал. Через 2 дня получил одобрение в КРК. Процент ранее казался бы конским, а ныне обычный- 18%. КАСКО тоже сам искал где сделать. Застраховал в ЖАСО. Там ставка очень низкая для железнодорожника... 17октября КРК перевела деньги. В понедельник заезжал-менеджера не было. Старший сказал что деньги не переведены еще. Попутно написал в жалобную книгу на кредитный отдел(кстати, на следующий день уже был звонок с вопросами что не устроило). В среду звонил узнавать. С просьбой чтобы мне перезвонила моя менеджер. Глухо. В четверг тоже самое-звонил сам. Перезвонила. Спросила-а какую машину вы заказывали(во память). И потом выдала-"а, вас одобрил банк, да?" Я ей объяснил что в пятницу уже заезжал и говорил ей что деньги уже перевел банк. Она сказала что надо звонить в бухгалтерию и узнавать. Позвонил. Деньги пришли в понедельник вечером. Завтра обещанный десятый банковский день. Машина гниет на улице. ПТС из Москвы нет. И теперь уже говорят, что не ранее 11 ноября, но зато будет подарок. Ну догадываюсь примерно-вот вам огнетушитель и коврики, скажите спасибо)))) В общем-то сам виноват. Наслышан был про такой стиль работы. Но выбора нет. Кредит удобнее брать тут. Наликом я бы съездил как и все нормальные в Уфу, или в е-бург. там резину дарят. Скорее бы еще один дилерский центр открылся б. А то конкуренции нет-нет смысла работать... В регинасе все было как-то иначе. Может сначала надо было в лимане брать, а потом в регинасе. Тогда бы спокойнее отнесся.А , ну и меня успокоили тем, что у них стоит еще 83 оплаченных машины. Но птс-ки не пришли. Супер. Авто в наличии))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А все жалуются на то, что ПТС нет... Если смотрели сайт - то на это полно жалоб на многие фирмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эфиальт Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 Забавно. Деньги оплачены. Машина стоит. ПТС не идет. Я думаю, что деньги идут не на выкуп ПТС-ки в Москве, а сначала их пускают в оборот. Больше меня угнетает отношение персонала данной конторы. Я пришел, зная какая машина мне нужна, то есть время на объяснение преимуществ никто не тратил, даж со стула вставать не надо. То есть по сути менеджеру деньги в руки, а она не чешется. Или процент с продажи-это очень мало, надо еще ку сделать ей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А почему ообще ПТС отдельно от машины? Или салону машину отдают без денег под реализацию, а потом они уже ее (точнее ПТС) выкупают под клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 А я думал, это мне с Джемиром не повезло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 30 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 И знаете, такая ситуация во многих компаниях. Но больше всего убивает причина - это топливный кризис. Из-за которого компания ТНТ иногда в течение недели не может привезти уже проплаченные ПТС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Такая ситуация не из ряда вон выходящая.Кидают перевозчики, кидают банки. В итоге растет задержка выдачи клиенту, приобретенного им авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Beliy Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Знаю насчет лимана. Они там даже сами специально в москву летали, чтобы забрать птс. не отдают их там почему-то.так что дело не в лимане местном, а в москве или еще дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shipovnic Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Поставьте себя на место менеджера...у него есть клиент, который хочет купить автомобиль, у клиента есть деньги и он очень быстро хочет получить свой автомобиль...НО..менеджер-самое слабое звено в этой цепочке, он по сути лишь говорит поставщику, что хочет клиент...потом дела идут руководителю отдела продаж, ген.директору, финансовому отделу (который по своему усмотрению распределяет платежи), поставщику, бухгалтерии поставщика и тд и тп.В итоге ждет клиент, ждет менеджер. Клиент во всех грехах обвиняет менеджера и компанию...стоит просто задуматься о системе вцелом...и так в каждом салоне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти