Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Просто позорно врут со сроками!!!!Джазика задержали на неделю, а сейчас ждем друзьям Хонду-цивик, что по договору должна быть в июНе!!!Пока обещают числу к 20 июЛя.Позорники!Да и разговаривают так нагло: "Нет, ПТС еще не пришел, ждать еще две недели"Совсем не ожидали такого наплевательского отношения.Просто хочется выразить свое "фи" :fuk: Изменено пользователем Пеппи Длинныйчулок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Незакрепленные сообщения
ну что ж... история закончилась еще печальнее, чем начиналась.26 июля, в субботу счастливый владелец забрал свою сивку-бурку с уже установленной сигнализацией, противоугонной маркировкой и защитой.А 28 июля, с мыслью "а нафиг она тут нужна" отковырял наклеечку с лобового стекла возле синей лампочки сигнализации. Наклейка представляла собой ту, что обычно производителем наклеена надверь - символ центрального замка. И только потм мы обратили вниание, что собственно на левой двери такая наклейка есть, а с правой ее прилепили в нижний угол лобового.Так вот под наклейкой оказалась маленькая трещина, около 2-3 мм размером.Занавес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж... история закончилась еще печальнее, чем начиналась.26 июля, в субботу счастливый владелец забрал свою сивку-бурку с уже установленной сигнализацией, противоугонной маркировкой и защитой.А 28 июля, с мыслью "а нафиг она тут нужна" отковырял наклеечку с лобового стекла возле синей лампочки сигнализации. Наклейка представляла собой ту, что обычно производителем наклеена надверь - символ центрального замка. И только потм мы обратили вниание, что собственно на левой двери такая наклейка есть, а с правой ее прилепили в нижний угол лобового.Так вот под наклейкой оказалась маленькая трещина, около 2-3 мм размером.Занавес.

А если бы на кузове был бы кокой нибудь партак, они бы наклейку наклеили в виде кляксы за 10 рублей...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 июля, в субботу счастливый владелец забрал свою сивку-бурку с уже установленной сигнализацией, противоугонной маркировкой и защитой.А 28 июля, с мыслью "а нафиг она тут нужна" отковырял наклеечку с лобового стекла возле синей лампочки сигнализации. Наклейка представляла собой ту, что обычно производителем наклеена надверь - символ центрального замка. И только потм мы обратили вниание, что собственно на левой двери такая наклейка есть, а с правой ее прилепили в нижний угол лобового.Так вот под наклейкой оказалась маленькая трещина, около 2-3 мм размером.Занавес.

Если честно, как-то не выглядит особенно правдоподобно. Зачем кто-то стал бы переклеивать наклейки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, как-то не выглядит особенно правдоподобно. Зачем кто-то стал бы переклеивать наклейки?

было бы смешно, если не было так грустно :(Все лично сама видела, написано не с чьих-то слов, присутствовало 8 человек провожающих...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, как-то не выглядит особенно правдоподобно. Зачем кто-то стал бы переклеивать наклейки?

Саня, поверь мне, если надо то переклеют.Некоторые на всё могут пойти, лишь бы забрали машину.К счатью не встречал этого на автомобилях, которые забрали в наших салонах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж... история закончилась еще печальнее, чем начиналась.Так вот под наклейкой оказалась маленькая трещина, около 2-3 мм размером.

Ну чо сказать... пидорги захватили мир.С другой стороны - машина уже в руках и если трещина не сквозная, а просто скол на стекле, то забить и пox.По-любому ехать 1500км по трассе, там сколов добавится. ;-) Изменено пользователем Grax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия - это заводской дефект.А скол не может быть гарантией никак :)Просто тупо не уследили за машиной на своей стоянке или при перевозке!Вот и все дела!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а там же вроде сказано что не скол, а трещина. А трещина в детали это вроде заводской дефект :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трещина трехлучевой звездочкой, как будто от удара острым предметом :(При перевозке вроде стекло-то заклеивают. Обидно конечно и досадно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну еслибыл удар, то тем более какая гарантия???Явное механическое повреждение!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по страховке может прокатить ;)Ну или можно попробовать до последнего бодаться с салоном (что весьма бесперспективно!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так понятно, что с салоном бодаться бестолку. Подпись под актом приемки поставил - претензий не имею...Ну а по страховке - это другая история. Тоже не очень-то хочется менять заводское стекло в наших очумелых сервисах. Попробует может отремонтировать сей косячок.Обидно-то просто от всей истории, что так задержали поставку, да еще и умышленно скрыли дефект на стекле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите претензию в жалобную книгу.Они должны на нее точно ответить заказным письмом.Хоть задокументируете факт такого обращения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Ну и шарага этот Лиман-авто... Началось все в начале октября. В сентябре хотел взять в качестве второго авто мазду6. В ебурге не дали кредит(точнее мурыжили 2 недели, я забрал задаток, но к чести автоленда отдали в день обращения). Как раз перед повышением ставок дело было. В октябре созрел на аккорд (машина супер, но стоит на 150 дороже машки... многовато, но лучше чем в автомире мазда6 туринг за 834, когда ее цена 726-ну понятное дело, китайский ксенон и такие же парктроники, поставленные русскими мастерами много стоят...).В общем пошел напрямую к менеджеру в лимане, потому что они меня упорно игнорировали, несмотря на неплохое одеяние и то, что машину всю облапал. В наличии белый аккорд был. Оставил задаток. Пошел в кредитный отдел. Грубиянка из кредитного сказала мне подождать в коридоре и закрыть дверь(!!!). Я просто выпал. Она с одним человеком работала 40 минут. Далее я захожу. Ну общение с ее стороны было таким же хамским. Довершением было- "так вам нигде не дадут" (может она имела в виду, что мне ни на какой машине не дадут?). Я у нее взял список банков и уехал. Через 2 дня получил одобрение в КРК. Процент ранее казался бы конским, а ныне обычный- 18%. КАСКО тоже сам искал где сделать. Застраховал в ЖАСО. Там ставка очень низкая для железнодорожника... 17октября КРК перевела деньги. В понедельник заезжал-менеджера не было. Старший сказал что деньги не переведены еще. Попутно написал в жалобную книгу на кредитный отдел(кстати, на следующий день уже был звонок с вопросами что не устроило). В среду звонил узнавать. С просьбой чтобы мне перезвонила моя менеджер. Глухо. В четверг тоже самое-звонил сам. Перезвонила. Спросила-а какую машину вы заказывали(во память). И потом выдала-"а, вас одобрил банк, да?" Я ей объяснил что в пятницу уже заезжал и говорил ей что деньги уже перевел банк. Она сказала что надо звонить в бухгалтерию и узнавать. Позвонил. Деньги пришли в понедельник вечером. Завтра обещанный десятый банковский день. Машина гниет на улице. ПТС из Москвы нет. И теперь уже говорят, что не ранее 11 ноября, но зато будет подарок. Ну догадываюсь примерно-вот вам огнетушитель и коврики, скажите спасибо)))) В общем-то сам виноват. Наслышан был про такой стиль работы. Но выбора нет. Кредит удобнее брать тут. Наликом я бы съездил как и все нормальные в Уфу, или в е-бург. там резину дарят. Скорее бы еще один дилерский центр открылся б. А то конкуренции нет-нет смысла работать... В регинасе все было как-то иначе. Может сначала надо было в лимане брать, а потом в регинасе. Тогда бы спокойнее отнесся.А , ну и меня успокоили тем, что у них стоит еще 83 оплаченных машины. Но птс-ки не пришли. Супер. Авто в наличии)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно. Деньги оплачены. Машина стоит. ПТС не идет. Я думаю, что деньги идут не на выкуп ПТС-ки в Москве, а сначала их пускают в оборот. Больше меня угнетает отношение персонала данной конторы. Я пришел, зная какая машина мне нужна, то есть время на объяснение преимуществ никто не тратил, даж со стула вставать не надо. То есть по сути менеджеру деньги в руки, а она не чешется. Или процент с продажи-это очень мало, надо еще ку сделать ей :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ообще ПТС отдельно от машины? Или салону машину отдают без денег под реализацию, а потом они уже ее (точнее ПТС) выкупают под клиента?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И знаете, такая ситуация во многих компаниях. Но больше всего убивает причина - это топливный кризис. Из-за которого компания ТНТ иногда в течение недели не может привезти уже проплаченные ПТС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая ситуация не из ряда вон выходящая.Кидают перевозчики, кидают банки. В итоге растет задержка выдачи клиенту, приобретенного им авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю насчет лимана. Они там даже сами специально в москву летали, чтобы забрать птс. не отдают их там почему-то.так что дело не в лимане местном, а в москве или еще дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте себя на место менеджера...у него есть клиент, который хочет купить автомобиль, у клиента есть деньги и он очень быстро хочет получить свой автомобиль...НО..менеджер-самое слабое звено в этой цепочке, он по сути лишь говорит поставщику, что хочет клиент...потом дела идут руководителю отдела продаж, ген.директору, финансовому отделу (который по своему усмотрению распределяет платежи), поставщику, бухгалтерии поставщика и тд и тп.В итоге ждет клиент, ждет менеджер. Клиент во всех грехах обвиняет менеджера и компанию...стоит просто задуматься о системе вцелом...и так в каждом салоне...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...