Noran Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Вчера утром приехал на работу, машина весь день стояла - вечером завел, давай трогаться а руль крутиться как без гура...Выключил машину, посмотрел уровень масла на минимуме - долил чуть чуть, завожу вроде нормально, но через пару минут опять таже фигня... ну всё думаю, ППЦ гидрачу...(((Сегодня утром завожу - все ОК, я довольный еду на работу - через километров 12 опять вчерашняя история..(((Вопрос к знатокам: к каким фин.потерям мне готовиться и чем чревато, что я ежжу без ГУРа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 У тебя сейчас жижа опять ушла или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisa Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 посмотрел уровень масла на минимуме - долил чуть чутьвозможно, просто воздух попалоткрой пробку заливную и покачай рулем влево-вправоСначала в одну сторону до упора - подержи руль в крайнем положении несколько секунд, потом в другую сторону и так несколько раз.На своей старой машине так "лечил" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 возможно, просто воздух попалоткрой пробку заливную и покачай рулем влево-вправоСначала в одну сторону до упора - подержи руль в крайнем положении несколько секунд, потом в другую сторону и так несколько раз.На своей старой машине так "лечил"Думаю лучше уточнить - на заведеной или заглушеной?уровень масла на минимумеА уровень жидкости ГУРа не смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Думаю лучше уточнить - на заведеной или заглушеной?На заведенной конечно.На заглушенной будет масло наоборот в бачок давить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 В свое время стал руль клинить, т.е. крутиться рывками. Грешил на ГУР, а точнее на рейку, ибо текла. Доливалм масло (декстрон), прокачивал (как уже говорилось - руль от упора до упора) - временно помогало. В общем решил менять рейку и когда уже поменял меня мастер спросил "у тебя руль чтоли клинило? сказал бы сразу - дело было в крестовине". Эта хрень, которая соединяет рейку с рулевым валом. Я не знаю, может у тебя и действительно ГУР глючит, но в следующий раз попробуй, когда начнет с трудом руль крутиться, на крестовину WD-шкой полить или еще чем смазывающим. Если будет крутиться нормально, то может дело в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noran Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 У тебя сейчас жижа опять ушла или как?А уровень жидкости ГУРа не смотрел?Нет, жидкость (масло) никуда не пропадает...возможно, просто воздух попалоткрой пробку заливную и покачай рулем влево-вправоСначала в одну сторону до упора - подержи руль в крайнем положении несколько секунд, потом в другую сторону и так несколько раз.На своей старой машине так "лечил"В свое время стал руль клинить, т.е. крутиться рывками. Грешил на ГУР, а точнее на рейку, ибо текла. Доливалм масло (декстрон), прокачивал (как уже говорилось - руль от упора до упора) - временно помогало. В общем решил менять рейку и когда уже поменял меня мастер спросил "у тебя руль чтоли клинило? сказал бы сразу - дело было в крестовине". Эта хрень, которая соединяет рейку с рулевым валом. Я не знаю, может у тебя и действительно ГУР глючит, но в следующий раз попробуй, когда начнет с трудом руль крутиться, на крестовину WD-шкой полить или еще чем смазывающим. Если будет крутиться нормально, то может дело в ней.Спасибо - попробую..))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти