Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Да, отсутствие указателя температуры на астре не удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Двигатель смазывается двумя способами:- масляный насос гонит масло...- коленвал бъет по поверхности масла в поддоне и создает масляный туман, туман смазывает поршневую, густое холодное масло тумана не дает (т.е. поршневая работает почти без смазки). Так что даже с синтетикой зимой надо греть минут 5 минимум.Вот именно. Грею только потому, что масло холодное. Ну зачем на холодную насиловать мотор масляным голоданием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 "если я не ошибаюсь, то если коленвал бьет " Ошибаешся. "В инструкции к машине (для Японии) написано " В январе не поленись, глянь температуру у нас и в Токио. Там и зимой на минералке можно запросто ездить, а большинство частных домов не имеют отпоплению. глянь сюда http://www.gismeteo.ru/synarc.htm?47662. Ну и что они зимой называют??? "Если вы стоите и греете двигатель до t=90гр. в течении 10-15 минут - что, трения там нету ? Двигатель не работает что ли, не крутиться при прогреве ? Износ точно так же имеет место быть" И причем износ одинаков!!! что ты едешь, что стоишь. Износ больше при прогреве зависит от оборотов чем от нагрузки. Т.е. 15 мин прогрева нам месте изнашивают двиг больше чем 5 мин тихой равномерной езды, а результат (температура двига) одинаков (разумеется при нормальном всесезонном масле) т.е. лишняя потеря топлива и времени. Ну разумеется если не считать необходимости оттаять стекло. Кстати у меня стоят сверху козырьки, не видно полностью поднято стекло или нет. И стоянка нормальная. Так что есди на 1 см приопустить свое стекло так окна не запотеют. Вобщем греть двиг надо, но не до рабочей (80-95) температуры. Хватить ему и 20-30. И все поезжай. Кстати на ходу двиг прогреется быстрее если перед радиатором поставить картонку, и в пробках не так остывает, печка лучше прогреет. А о температуре двигателя можно судить по воздуху из печки. Кстати включать печку в сильный мороз надо еще на непрогретов двигателе, иначе горячий воздух сразу нагревает определенную зону холодного стекла (аналогично обратно с кондиционером в жару) и стекло дает характерную трещину посередине слева направо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuRRka Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Вобщем греть двиг надо, но не до рабочей (80-95) температуры. Хватить ему и 20-30. И все поезжай. Кстати на ходу двиг прогреется быстрее если перед радиатором поставить картонку, и в пробках не так остывает, печка лучше прогреет.А о температуре двигателя можно судить по воздуху из печки. Кстати включать печку в сильный мороз надо еще на непрогретов двигателе, иначе горячий воздух сразу нагревает определенную зону холодного стекла (аналогично обратно с кондиционером в жару) и стекло дает характерную трещину посередине слева направо.Вот так все и выглядит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shum Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 греть надо всегда до 40-50 градусов, ради того чтобы масло нормально выполняло свои функции. А прогрев на ходу - это флуд. Так как холодному двигателю приходится тащить на себе вес машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 10 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 греть надо всегда до 40-50 градусов, ради того чтобы масло нормально выполняло свои функции. А прогрев на ходу - это флуд. Так как холодному двигателю приходится тащить на себе вес машины.в принципе для передвижения автомобиля в режиме прогрева необходимо 30-40лошадок махпри прогреве на ходу след помнить. что режим прогрева зависит от того насколько загружена машинкаесли токаводитель например, толучше держать обороты в пределах 2000 мин -1если же машина загружена то насиловать ее не стоит. ну и соотвентственно отказаться от динамичной ездытак что стоять греть или ехать греть надо с умом т основным критерием на мой взгляд является безопасносттьесли стекла не оттаивают не лезбподожди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 в принципе для передвижения автомобиля в режиме прогрева необходимо 30-40лошадок махкак посчитал? Окушка столько и не разовьет, а какой-нибудь Тахо еле поползет. 40 кобыл для ВАЗа к примеру (по памяти, кривая мощности) это в районе 3000 об/мин и полный дроссель. Для прогрева перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
К2А Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 тоже грею до 20 и еду с оборотами не более 2000.всё давно изменилось, двигатели лучше, масла синтетические и не карб ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 в принципе для передвижения автомобиля в режиме прогрева необходимо 30-40лошадок мах40 лошадей - это 30 киловатт тепловой мощности.Минус 5 киловатт на перемещение тонны веса в пространстве - итого 25 КВт тепла.Для прогрева это трындец как чрезмерно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Ну вот поэтому двиг и греется быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Ну вот поэтому двиг и греется быстро.Фига быстро.25КВт - это примерно за 75 секунд он бы выходил на рабочую температуру.А в движении он у меня прогревается примерно за 7-10 минут, если не больше 2 тысяч оборотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORRA Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 в принципе для передвижения автомобиля в режиме прогрева необходимо 30-40лошадок махкак посчитал? Окушка столько и не разовьет, а какой-нибудь Тахо еле поползет. 40 кобыл для ВАЗа к примеру (по памяти, кривая мощности) это в районе 3000 об/мин и полный дроссель. Для прогрева перебор 30-40 кобыл для машины, среднего размера, если по твоей логике. то например MAN эти 40 кобыл и с места не стронут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 40 лошадей - это 30 киловатт тепловой мощности.Минус 5 киловатт на перемещение тонны веса в пространстве - итого 25 КВт тепла.Для прогрева это трындец как чрезмерно.а диф и остальное???тогла по данной логике, на разогретом двигане на оборотах мах мощностимашина вообще как паровой котел должна взрываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 а диф и остальное???тогла по данной логике, на разогретом двигане на оборотах мах мощностимашина вообще как паровой котел должна взрыватьсяУ меня не настолько хорошо шла физика в школе, чтобы я тебе привёл полный расклад по теплоёмкости металлов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Увидал эту тему. Вот что я могу сказать. Если не жалк адвигун то мона и не греть ни зимой не летом. если же не хотца делать капиталку то тогда лучше прогреть. до 50 градусов мнимум. Ну а дальше уже можно трогаться потихой . Хот ячитал что крутые иномары оснащены обогревом электрическим, там мжно сразу трогаться. Но а без еной штуковины я думаю лучше прогреть. Даж был случай один товарищ не ждал пок апрогреется, он сразу стортавал потихонбьку на первой, потом на второй. пока выезжает и нагреется. Так у него двигун ща как дизель хрипит и звуки какието выдает. капиталить нада, вот и до прыгался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 предпусковой подогреватель снимает все вопросы... убедился на собственном опыте особенно, когда не так давно весь рабочий день провел сидя в машине ожидая очереди... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Не скажу за иномарки, я на них не ездил, а вот свою машину грею всегда. И масло прогревается и двигателю легче работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ma3dai Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 грею мин 5-10, пока обороты до 1000 падают, потом еду по тихоньку. на прошлой машине бэхе проездил 6лет с таким прогревом, с двиглом ни чего не случилось . щас так же грею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 прогреваю до 30 градусов и потом еще метров 200 ползу на 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruteniy Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Двигатель то можно и пару минут греть,но вот с АКПП проблема-ей-то больше надо.Греть при медленном движении хорошо,да вот только на городской улице это хрен выйдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 По заявлениям производителей автомобилей(даже ВАЗа да-да не смейтесь)двигатель современного авто готов к движению сразу после запуска.Но мы,русские люди,не верим этим гадам и поэтому греть или не греть,и сколько греть( )абсолютно ваше дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anyman Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Грею пока стряхиваю снег, а потом еду не превышая 2000 об/мин. К первому перекрестку t>50 градусов. На холостую движок греется минут 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Грею пока стряхиваю снег, а потом еду не превышая 2000 об/мин. К первому перекрестку t>50 градусов. На холостую движок греется минут 15.Точно,современные двигатели(16-клапанные) на холостом прогреваются как дизеля,т.е. никак.Главное не рвать сразу,не забывайте,что нужно ещё прогреть трансмиссию,амортизаторы и т.д.Первый километр потихоньку,а уж потом вперёд,навстречу иисусу,или как его там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimarik_Kn Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 прогреваю до 30 градусовИменно так и делаю - двиг как раз за это время выходит на нормальные обороты (зимой - автозапуск как раз на 5 мин стоит - включил - оделся и вышел - как раз примерно 30 градусов и нагревается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 "Точно,современные двигатели(16-клапанные) на холостом прогреваются как дизеля,т.е. никак"" Ну сказанул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти