Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Двигатель смазывается двумя способами:- масляный насос гонит масло...- коленвал бъет по поверхности масла в поддоне и создает масляный туман, туман смазывает поршневую, густое холодное масло тумана не дает (т.е. поршневая работает почти без смазки). Так что даже с синтетикой зимой надо греть минут 5 минимум.

Вот именно. Грею только потому, что масло холодное. Ну зачем на холодную насиловать мотор масляным голоданием?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"если я не ошибаюсь, то если коленвал бьет "

Ошибаешся.

 

"В инструкции к машине (для Японии) написано "

В январе не поленись, глянь температуру у нас и в Токио.

Там и зимой на минералке можно запросто ездить, а большинство частных домов не имеют отпоплению.

глянь сюда http://www.gismeteo.ru/synarc.htm?47662.

Ну и что они зимой называют???

 

"Если вы стоите и греете двигатель до t=90гр. в течении 10-15 минут - что, трения там нету ? Двигатель не работает что ли, не крутиться при прогреве ? Износ точно так же имеет место быть"

И причем износ одинаков!!! что ты едешь, что стоишь. Износ больше при прогреве зависит от оборотов чем от нагрузки.

Т.е. 15 мин прогрева нам месте изнашивают двиг больше чем 5 мин тихой равномерной езды, а результат (температура двига) одинаков (разумеется при нормальном всесезонном масле) т.е. лишняя потеря топлива и времени. Ну разумеется если не считать необходимости оттаять стекло. Кстати у меня стоят сверху козырьки, не видно полностью поднято стекло или нет. И стоянка нормальная. Так что есди на 1 см приопустить свое стекло так окна не запотеют.

 

Вобщем греть двиг надо, но не до рабочей (80-95) температуры. Хватить ему и 20-30. И все поезжай. Кстати на ходу двиг прогреется быстрее если перед радиатором поставить картонку, и в пробках не так остывает, печка лучше прогреет.

 

А о температуре двигателя можно судить по воздуху из печки. Кстати включать печку в сильный мороз надо еще на непрогретов двигателе, иначе горячий воздух сразу нагревает определенную зону холодного стекла (аналогично обратно с кондиционером в жару) и стекло дает характерную трещину посередине слева направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем греть двиг надо, но не до рабочей (80-95) температуры. Хватить ему и 20-30. И все поезжай. Кстати на ходу двиг прогреется быстрее если перед радиатором поставить картонку, и в пробках не так остывает, печка лучше прогреет.А о температуре двигателя можно судить по воздуху из печки. Кстати включать печку в сильный мороз надо еще на непрогретов двигателе, иначе горячий воздух сразу нагревает определенную зону холодного стекла (аналогично обратно с кондиционером в жару) и стекло дает характерную трещину посередине слева направо.

Вот так все и выглядит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греть надо всегда до 40-50 градусов, ради того чтобы масло нормально выполняло свои функции. А прогрев на ходу - это флуд. Так как холодному двигателю приходится тащить на себе вес машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греть надо всегда до 40-50 градусов, ради того чтобы масло нормально выполняло свои функции. А прогрев на ходу - это флуд. Так как холодному двигателю приходится тащить на себе вес машины.

в принципе для передвижения автомобиля в режиме прогрева необходимо 30-40лошадок махпри прогреве на ходу след помнить. что режим прогрева зависит от того насколько загружена машинкаесли токаводитель например, толучше держать обороты в пределах 2000 мин -1если же машина загружена то насиловать ее не стоит. ну и соотвентственно отказаться от динамичной ездытак что стоять греть или ехать греть надо с умом т основным критерием на мой взгляд является безопасносттьесли стекла не оттаивают не лезбподожди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе для передвижения автомобиля в режиме прогрева необходимо 30-40лошадок мах

как посчитал? Окушка столько и не разовьет, а какой-нибудь Тахо еле поползет. 40 кобыл для ВАЗа к примеру (по памяти, кривая мощности) это в районе 3000 об/мин и полный дроссель. Для прогрева перебор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже грею до 20 и еду с оборотами не более 2000.всё давно изменилось, двигатели лучше, масла синтетические и не карб )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе для передвижения автомобиля в режиме прогрева необходимо 30-40лошадок мах

40 лошадей - это 30 киловатт тепловой мощности.Минус 5 киловатт на перемещение тонны веса в пространстве - итого 25 КВт тепла.Для прогрева это трындец как чрезмерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поэтому двиг и греется быстро.

Фига быстро.25КВт - это примерно за 75 секунд он бы выходил на рабочую температуру.А в движении он у меня прогревается примерно за 7-10 минут, если не больше 2 тысяч оборотов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в принципе для передвижения автомобиля в режиме прогрева необходимо 30-40лошадок мах

как посчитал? Окушка столько и не разовьет, а какой-нибудь Тахо еле поползет. 40 кобыл для ВАЗа к примеру (по памяти, кривая мощности) это в районе 3000 об/мин и полный дроссель. Для прогрева перебор :)

30-40 кобыл для машины, среднего размера, если по твоей логике. то например MAN эти 40 кобыл и с места не стронут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 лошадей - это 30 киловатт тепловой мощности.Минус 5 киловатт на перемещение тонны веса в пространстве - итого 25 КВт тепла.Для прогрева это трындец как чрезмерно.

а диф и остальное???тогла по данной логике, на разогретом двигане на оборотах мах мощностимашина вообще как паровой котел должна взрываться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а диф и остальное???тогла по данной логике, на разогретом двигане на оборотах мах мощностимашина вообще как паровой котел должна взрываться

У меня не настолько хорошо шла физика в школе, чтобы я тебе привёл полный расклад по теплоёмкости металлов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Увидал эту тему. Вот что я могу сказать. Если не жалк адвигун то мона и не греть ни зимой не летом. если же не хотца делать капиталку то тогда лучше прогреть. до 50 градусов мнимум. Ну а дальше уже можно трогаться потихой . Хот ячитал что крутые иномары оснащены обогревом электрическим, там мжно сразу трогаться. Но а без еной штуковины я думаю лучше прогреть.

Даж был случай один товарищ не ждал пок апрогреется, он сразу стортавал потихонбьку на первой, потом на второй. пока выезжает и нагреется. Так у него двигун ща как дизель хрипит и звуки какието выдает. капиталить нада, вот и до прыгался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпусковой подогреватель снимает все вопросы... убедился на собственном опыте :)

особенно, когда не так давно весь рабочий день провел сидя в машине ожидая очереди...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу за иномарки, я на них не ездил, а вот свою машину грею всегда. И масло прогревается и двигателю легче работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грею мин 5-10, пока обороты до 1000 падают, потом еду по тихоньку. на прошлой машине бэхе проездил 6лет с таким прогревом, с двиглом ни чего не случилось . щас так же грею
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель то можно и пару минут греть,но вот с АКПП проблема-ей-то больше надо.Греть при медленном движении хорошо,да вот только на городской улице это хрен выйдет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По заявлениям производителей автомобилей(даже ВАЗа да-да не смейтесь)двигатель современного авто готов к движению сразу после запуска.Но мы,русские люди,не верим этим гадам и поэтому греть или не греть,и сколько греть( :D )абсолютно ваше дело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею пока стряхиваю снег, а потом еду не превышая 2000 об/мин. К первому перекрестку t>50 градусов. На холостую движок греется минут 15.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грею пока стряхиваю снег, а потом еду не превышая 2000 об/мин. К первому перекрестку t>50 градусов. На холостую движок греется минут 15.

Точно,современные двигатели(16-клапанные) на холостом прогреваются как дизеля,т.е. никак.Главное не рвать сразу,не забывайте,что нужно ещё прогреть трансмиссию,амортизаторы и т.д.Первый километр потихоньку,а уж потом вперёд,навстречу иисусу,или как его там

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прогреваю до 30 градусов

Именно так и делаю - двиг как раз за это время выходит на нормальные обороты (зимой - автозапуск как раз на 5 мин стоит - включил - оделся и вышел - как раз примерно 30 градусов и нагревается)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Точно,современные двигатели(16-клапанные) на холостом прогреваются как дизеля,т.е. никак""

Ну сказанул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...