Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Никаких датчиков температуры движки нет.Есть, по крайней мере у меня. Я и сама не знала, недавно узнала. Попробуй нажать setting (удерживай сек 5-7), листать- BС, выход из меню setting. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
47KoP&GageN74 Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Засада. То есть если тахометр дает нестабильные обороты - не прогрето?Честно говоря вроде он сразу нормально выдает. Хотя обращу внимание. Спасибо.может не совсем не стабильные, а "повышенные" для х.х. У меня и датчик температуры есть и по тахометру заметно когда прогрелась(как только завел ~1200об/мин, (причем стабильные,не плавают, просто по мере прогрева опускаются) а когда прогреется в два раза меньше ) Изменено 8 июля, 2008 пользователем 47KoP&GageN74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 может не совсем не стабильные, а "повышенные" для х.х. У меня и датчик температуры есть и по тахометру заметно когда прогрелась(как только завел ~1200об/мин, (причем стабильные,не плавают, просто по мере прогрева опускаются) а когда прогреется в два раза меньше )У меня как завелся 800... Хм... Буду продолжать эксперименты (-: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Обычно при запуске обороты на 1000, потом падают до 900, когда перестают плавать машинка прогрета, летом 1-2 мин. не больше, зимой в зависимости от температуры. Прошить можно через Станислава, мастер -приемщик, он мне сам предложил на ТО-1 за 1500 это сделать. Не считаю деньги выкинутыми на ветер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Обычно при запуске обороты на 1000, потом падают до 900, когда перестают плавать машинка прогрета, летом 1-2 мин. не больше, зимой в зависимости от температуры. Прошить можно через Станислава, мастер -приемщик, он мне сам предложил на ТО-1 за 1500 это сделать. Не считаю деньги выкинутыми на ветер!Прошить - комп в смысле? Ну в принципе можно. За два месяца больше 6000 намотал, ТО не за горами по ходу.Но у меня стабильно держатся обороты в районе 800... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Прошить - комп в смысле? Ну в принципе можно. За два месяца больше 6000 намотал, ТО не за горами по ходу.Но у меня стабильно держатся обороты в районе 800...Димна компе нет температурыесли тебе принципиально посмотреть температуру то пожно для этого надо перевести комп в тес режимон к стати без прошивки включаетсяпо поводу прогревасмотришь на тахометри то зимой летом все нормальноа зимой когда стрелка начала падать в низ значит можно ехатьзайди на сайт http://astra-h.ru/ многое узнаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Димна компе нет температурыесли тебе принципиально посмотреть температуру то пожно для этого надо перевести комп в тес режимон к стати без прошивки включаетсяпо поводу прогревасмотришь на тахометри то зимой летом все нормальноа зимой когда стрелка начала падать в низ значит можно ехатьзайди на сайт http://astra-h.ru/ многое узнаешьДима, спасибо за ссылку, буду читатьСейчас действительно заметил, что стрелка практически не меняет свое положение при прогреве. Может потому что машина еще совсем свежая (-: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
db74 Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Дима, спасибо за ссылку, буду читатьСейчас действительно заметил, что стрелка практически не меняет свое положение при прогреве. Может потому что машина еще совсем свежая (-: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Только что читал статью и решил выдернуть оттуда один абзац:Зимой никогда не прогреваю авто, согласился с английскими инженерами, которые доказали, что лучший способ прогреть авто зимой и не создать проблем автомобилю, завести и потихоньку поехать.1. Вы уже в пути2.Экономия топлива3. Самое главное – прогреваются все узлы одновременно, что уменьшает вероятность резкой и пагубной нагрузки на узлы.Нашему же народу привычнее прогревать авто 20-30 минут, а потом по газамс пробуксовкой – это не дело!Греется только двигатель, а КПП, и другие узлы холодные.К чему я это написал, у меня зимой расход топлива особо не увеличивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Только что читал статью и решил выдернуть оттуда один абзац:Спасибо (-;Полезная информация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Только что читал статью и решил выдернуть оттуда один абзац:+1Самое разумное описание того, что я и подразумевал. ;-)Всё равномерно греется в движении - главное не втапливать поначалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 если с точки зрения конструкции то грели советские машины до 50 так как масло было то ещес современными маслами можо и зимой и летом греть минуту макс двепосле этого трогатьсяединственно маленькое замечаниеесли в машине только водитель и машина не загружена, то с точки зрения оптимальной работы двигателя лучше двигаться на высоких оборотахнапримр для тазиков так что бы было порядка 2500-3000 обесли же машина агружена( пассажиры или дрова) то лучше двигаться не развивая больших оборотовтак что бы масло не выдавливало из пар тренияу иномарок кот подготавливают специально дляроссии и кот могут эксплуатироваться притемп ниже -25-28 обычно есть зимний режимкогда машина при включении держит от 1500 до 2000 обпри прогреве они снижаются и можно ехатьвот в принципе кратенько Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 29 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 мысль номер раз:пока двтжка выключена совсем - масло все стекает вниз. ты заводишь авто и тут же едишь - по моему не есть гуд, масло еще не размазалось равномерно - я обычно жду секунд 20-40 минимум, потом можно ехать, за это время пока пристегиваюсь, попровляю зеркала и тд и тп.мысль-факт номер два:наибольший износ двигателя (при нормальной его эксплуатации ессесно) происходит на холостых оборотах, поэтому особо долго греть не нужно - прогревать лучше в движении.мысль номер три:нет датчика температуры охлаждающей жидкости - смотри на работу двигателя по тахометру:- карбюратор:-- при полностью убранной заслонке (подсос) холостые обороты стабильно стоят на одной отметке - 800-1000 об/мин - двигатель уже точно прогрелся, если обороты прыгают - двигатель еще не набрал комфортную для него температуру, можно пока двигаться и на подсосе, постепенно его убирая во время движения.- инжектор:-- смотрим на обороты (потому как они там будут все время стабильные) - нужно примерно знать какие обороты на нормально прогретом двигателе - опять же примерно 800-1000 об/мин. если больше - значит двигатель еще набирает температуру.вывод раз:- летом заводим, ждем секунд 30 - едим, пока выезжаем со вдора, стоянки или еще откуда - двигатель вместе со всеми узлами постепенно нагревается- зимой ждем подольше, но тоже не очень долго, минуты 2-3, если не было сильных морозов, прогреваем на ходу на малой скорости, единственное неудобство - стекла могут замерзнуть/запотеть, а холодная печь не сможет их прогреть..вывод два:нет датчика температуры - ориентируйся по тахометру, ну и ессесно по поведению авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arch74 Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 моё ИМХО я за долгий прогрев..... зимой а летом сел и поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 30 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 зимой ждем подольше, но тоже не очень долго, минуты 2-3, если не было сильных морозов, прогреваем на ходу на малой скорости, единственное неудобство - стекла могут замерзнуть/запотеть, а холодная печь не сможет их прогреть..вывод два:нет датчика температуры - ориентируйся по тахометру, ну и ессесно по поведению авто.это уже безопасностьядля меня зтиой окна не потеют зачит можно ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 мысль номер раз:...вывод два:нет датчика температуры - ориентируйся по тахометру, ну и ессесно по поведению авто.Спасибо за подробное резюме (-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurichel Опубликовано 17 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 (изменено) <Я свой грею и зимой и летом, от греха подальше, 5 минут погоды не сделают...>Вооот! Прально! Мы не хуже Европы, мы просто беднее....если немцу не в лом поменять движок на Мерсе, то лично мне на своей Аудёхе в лом, поэтому грею А критерии таковы:1.Снижение оборотов до 7502.Увеличение температуры охлаждайки и масла до 60С3.Полное отсутствие вибрации на руле. Изменено 17 августа, 2008 пользователем yurichel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 Двигатель смазывается двумя способами:- масляный насос гонит масло...- коленвал бъет по поверхности масла в поддоне и создает масляный туман, туман смазывает поршневую, густое холодное масло тумана не дает (т.е. поршневая работает почти без смазки). Так что даже с синтетикой зимой надо греть минут 5 минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChelSI Опубликовано 12 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2008 глянь внимательнее может у тебя есть контрольная лампочка. У мну на тоете синяя лампа, когда тухнет можно ехать.у меня тоже лампочка - тока я на нее забилдо полУтора тыщ оборотов опускается стрелка тахома и впередзимой бывало до работы доезжаю, а лампочка до сих пор горитможет это с лампочкой трабл?, хотя когда у меня проблемы с перегревом были - включалась лампочка крассная...хотя сейчас исчо не зима а лампочка вырубается после 4 км езды, до работы 5,5км... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шумахер Опубликовано 21 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 греть нужно даже осенью... мотор здоровее будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ктулху Опубликовано 22 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2008 ...- коленвал бъет по поверхности масла в поддоне и создает масляный туман, ...если я не ошибаюсь, то если коленвал бьет по поверхности масла, значит масла слишком много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scorpion64 Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-;Где то читал, что двигатель, расчитан на работу при определенной температуре (90 - 95 градусов), с учетом этого расчитаны все тепловые зазоры, с учетом теплового расширения материалов, алюминий, сталь, чугун, у этих материалов коэффициент теплового расширеня различен, и оптимальные зазоры достигаются именно при рабочей температуре. А если двигаться на непрогретом холодном движке то износ пар трения идет в десятки раз быстрее нежели на прогретом. 15 -20 минут прогрева норма. Считаю что нужно прогревать любой мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Летом особо не грею.... может помолотит пока курю и хватит.... зимой мин. 5-10 и можно ехать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Где то читал, что двигатель, расчитан на работу при определенной температуре (90 - 95 градусов), с учетом этого расчитаны все тепловые зазоры, с учетом теплового расширения материалов, алюминий, сталь, чугун, у этих материалов коэффициент теплового расширеня различен, и оптимальные зазоры достигаются именно при рабочей температуре. А если двигаться на непрогретом холодном движке то износ пар трения идет в десятки раз быстрее нежели на прогретом. 15 -20 минут прогрева норма. Считаю что нужно прогревать любой моторСовременные двигатели рассчитаны на широкий диапазон рабочих температур, и все расширения/сжатия заложены в конструкцию. Если вы стоите и греете двигатель до t=90гр. в течении 10-15 минут - что, трения там нету ? Двигатель не работает что ли, не крутиться при прогреве ? Износ точно так же имеет место быть. Если вы спокойно (без "тапка в пол") поедете - те же 90гр будут уже минут через 3-5. Конечно прогревать или нет - личное дело каждого, т.к. нет аксиомы "надо прогревать 100% в течении N минут" подкреплённой фактами для всех двигателей. Сам лично машину специально не грею - жду минуту, пока устроишься, пристегнёшься - как раз масло разойдётся, трогаюсь и еду не спеша. Зимой всегда использую автозапуск - пока дохожу до стоянки (5 минут) уже работает печка и окна оттаивают (с "затянутыми" окнами зимой ездить не рискую), сажусь и еду (опять же не торопясь, т.к. АКПП тоже надо время зимой на "прогрев"). В инструкции к машине (для Японии) написано что достаточно подождать пару минут и трогаться, избегая резких манёвров первые несколько минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Сам лично машину специально не грею - жду минуту, пока устроишься, пристегнёшься - как раз масло разойдётся, трогаюсь и еду не спеша. Зимой всегда использую автозапуск - пока дохожу до стоянки (5 минут) уже работает печка и окна оттаивают (с "затянутыми" окнами зимой ездить не рискую), сажусь и еду (опять же не торопясь, т.к. АКПП тоже надо время зимой на "прогрев"). В инструкции к машине (для Японии) написано что достаточно подождать пару минут и трогаться, избегая резких манёвров первые несколько минут.Делаю по той же схеме... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти