Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Прогрев двигателя


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Я лацетку зимой грею максимум минут пять, если -30, то 8-9. Летом не грею - сел-поехал.Пробег 20 тыщ почти, свечи не менял, первые три месяца лил 95ый, потом всё 92ой.Проблем не замечено. Может потому что молодая ещё. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 50 всегда прогреваю. А летом когда она даже за 2 часа остыть не успевает, всё равно запущу двигатель и жду секунд 20. ну так можно за это время музыку нужную включить или еще че-нибудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-;

глянь внимательнее может у тебя есть контрольная лампочка. У мну на тоете синяя лампа, когда тухнет можно ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ауди 100 CD 84 года выпуска у меня тоже небыло, кстати, указателя темпиратуры ОЖ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 50 всегда прогреваю....

Вот знать бы еще где эти 50 (-;

глянь внимательнее может у тебя есть контрольная лампочка. У мну на тоете синяя лампа, когда тухнет можно ехать.

попробую продолжить поиски...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что в европе заперещно законом прогревать моторы! ну хотя отсутствие такого указателя плохой вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом не грею, но даю минутку поработать... зимой минуты 3-4... а дальше прогреваю "на ходу" на низких передачах... не торопясь за 2-3 квартала прогревается достаточно...P.S. при условии, что термостат 100% рабочий...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько читал умную статью. Было написано что инжекторы греть вообще не обязательно, а карбюраторы достаточно чтобы холостые обороты уверено держались, про дизели там ни слова. Речь естественно про лето.Основной упор в пользу "прогрева в движении" в той статье был на вредные выбросы, которые особенно вредны на холодном двигателе и водитель все равно их вдыхет, когда прогревает свой автомобиль на стоянке.Я сам летом тоже не грею. Завел с подсосом (после ночи холостые сразу не держит), выехал из гаража, пока ворота закрываю - уже холостые держит. Потихонечку дворами... как на нормальную дорогу выехал - уже можно и гнать :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dmitry-Zavedi-ru а в инструкции что пишут??? :spiteful:

 

Я свой грею и зимой и летом, от греха подальше, 5 минут погоды не сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной упор в пользу "прогрева в движении" в той статье был на вредные выбросы, которые особенно вредны на холодном двигателе и водитель все равно их вдыхет, когда прогревает свой автомобиль на стоянке.

 

Я сам летом тоже не грею. Завел с подсосом (после ночи холостые сразу не держит), выехал из гаража, пока ворота закрываю - уже холостые держит. Потихонечку дворами... как на нормальную дорогу выехал - уже можно и гнать :)

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом не грею, но даю минутку поработать... зимой минуты 3-4... а дальше прогреваю "на ходу" на низких передачах... не торопясь за 2-3 квартала прогревается достаточно...P.S. при условии, что термостат 100% рабочий...

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Греть надо обязательно!В инструкциях написано что не надо, но они написаны для Европы, а не для России (мы же все еще в старом ЕВРО живём) ;)Температуру по тахометру можно следить, как обороты х.х. примерно будут, тогда и езжай :) Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что двиг греть надо и зимой и летом. Причина одна - если рабочей температурой двигателя считается 90 град, то какого фига мы его зимой греем до 80-90, а летом сразу хотим ехать после стоянки, когда температура движка чуть больше 20-ти град? Просто летом прогреется быстрее:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла греть инжекторный ДВС нет. На холодном нет провалов.Для иномарок в мурзилках пишут, что греть не надо, это из-за экологии.А для наших...При прогреве в движении ДВС быстрее выходит на рабочую температуру (естественно нагрузку большую давать нельзя).Ну а зимой погреть стоит, но только как стрелка подниматься начнет (как раз снег стряхнуть времени )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рабочая температура начинается от 40 градусей, после на пониженных греешь,поскоку что ты стоишь на 1500-2000 оборотов,на етих же оборотах и едешь.а так и зимой и летом не то что греешь,а ждешь нормульную работу движка,а какая там температура без разницы,чувствуешь не плавают обороты,ровненько работает движка,встык в встык, и полетели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тока стрелка оторвётся от минимума.

Стрелка-то не нейдена. Вот в чем проблема (-;

Нужно. У тебя же есть БК, по нему и смотришь.

Бортовой компьютер в Опель Астра? Это ни о чем. Его нет, а платить 5000 за то, чтобы он показывал расход как-то не перло. Температура движка не была в перечне показателей, которую мне назвали для БК. Но надо уточнить.

В инструкциях написано что не надо, но они написаны для Европы, а не для России (мы же все еще в старом ЕВРО живём) ;)

Вот это непонятно. Мы хуже или лучше Европы? (((-;
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бортовой компьютер в Опель Астра? Это ни о чем. Его нет, а платить 5000 за то, чтобы он показывал расход как-то не перло. Температура движка не была в перечне показателей, которую мне назвали для БК. Но надо уточнить.

Вот это зря, что нет. Он много чего показывает, помимо температуры. P.S. При покупке не возникло вопроса где смотреть температуру???:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже грею, у меня датчик и когда двигателю холодно датчик синий, когда нагревается - гаснет.Дык вот не зря же придумали этот датчик))) я думаю что в опеле система отличается не особо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрелка-то не нейдена. Вот в чем проблема (-;

Ну и *ЦЕНЗУРА* тогда. Пару минут грей, да и хватит.Главное - не давать жару, пока не прогреется на ходу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это непонятно. Мы хуже или лучше Европы? (((-;

Угу, нипаанятнаа (с)Не заботимся о экологии, совершенно...По сабжу, смотри по оборотам холостого, как в норму пришли, так и можно ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на опеле можно ориентироваться тольо по тахометру, и я так как активировал БК то по расходу, когда показывает 0.6л/час, тогда движка прогрета. Никаких датчиков температуры движки нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это зря, что нет. Он много чего показывает, помимо температуры.

Я специально спрашивал. Назывались несколько показателей расхода. Я спросил "И все?" - "Ну да, в принципе".

P.S. При покупке не возникло вопроса где смотреть температуру???:)

Здравая мысля приходит опосля (-:

Да на опеле можно ориентироваться тольо по тахометру, и я так как активировал БК то по расходу, когда показывает 0.6л/час, тогда движка прогрета. Никаких датчиков температуры движки нет.

Засада. То есть если тахометр дает нестабильные обороты - не прогрето?Честно говоря вроде он сразу нормально выдает. Хотя обращу внимание. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...