Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Я лацетку зимой грею максимум минут пять, если -30, то 8-9. Летом не грею - сел-поехал.Пробег 20 тыщ почти, свечи не менял, первые три месяца лил 95ый, потом всё 92ой.Проблем не замечено. Может потому что молодая ещё. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 до 50 всегда прогреваю. А летом когда она даже за 2 часа остыть не успевает, всё равно запущу двигатель и жду секунд 20. ну так можно за это время музыку нужную включить или еще че-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Вот я точно помню еще со времен вождения двенашки, что двигатель перед поездкой нужно прогревать до определенной температуры. Зимой или летом по сути не важно. Помню, сидишь, мотаешь холостые, смотришь на температуру и ждешь. Теперь Опель Астра... Не понимаю - по идее тоже мотор, тоже нужно прогревать. Но датчика температуры движка не нашел нигде. Неужели не нужно прогревать подобные моторы? (-;глянь внимательнее может у тебя есть контрольная лампочка. У мну на тоете синяя лампа, когда тухнет можно ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Букреев А. Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 На Ауди 100 CD 84 года выпуска у меня тоже небыло, кстати, указателя темпиратуры ОЖ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 6 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 до 50 всегда прогреваю....Вот знать бы еще где эти 50 (-;глянь внимательнее может у тебя есть контрольная лампочка. У мну на тоете синяя лампа, когда тухнет можно ехать.попробую продолжить поиски... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Вот знать бы еще где эти 50 (-;Как тока стрелка оторвётся от минимума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛиХачик Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 потому что в европе заперещно законом прогревать моторы! ну хотя отсутствие такого указателя плохой вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Летом не грею, но даю минутку поработать... зимой минуты 3-4... а дальше прогреваю "на ходу" на низких передачах... не торопясь за 2-3 квартала прогревается достаточно...P.S. при условии, что термостат 100% рабочий... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Нужно. У тебя же есть БК, по нему и смотришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Давненько читал умную статью. Было написано что инжекторы греть вообще не обязательно, а карбюраторы достаточно чтобы холостые обороты уверено держались, про дизели там ни слова. Речь естественно про лето.Основной упор в пользу "прогрева в движении" в той статье был на вредные выбросы, которые особенно вредны на холодном двигателе и водитель все равно их вдыхет, когда прогревает свой автомобиль на стоянке.Я сам летом тоже не грею. Завел с подсосом (после ночи холостые сразу не держит), выехал из гаража, пока ворота закрываю - уже холостые держит. Потихонечку дворами... как на нормальную дорогу выехал - уже можно и гнать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Dmitry-Zavedi-ru а в инструкции что пишут??? Я свой грею и зимой и летом, от греха подальше, 5 минут погоды не сделают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Основной упор в пользу "прогрева в движении" в той статье был на вредные выбросы, которые особенно вредны на холодном двигателе и водитель все равно их вдыхет, когда прогревает свой автомобиль на стоянке. Я сам летом тоже не грею. Завел с подсосом (после ночи холостые сразу не держит), выехал из гаража, пока ворота закрываю - уже холостые держит. Потихонечку дворами... как на нормальную дорогу выехал - уже можно и гнать +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 6 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2008 Летом не грею, но даю минутку поработать... зимой минуты 3-4... а дальше прогреваю "на ходу" на низких передачах... не торопясь за 2-3 квартала прогревается достаточно...P.S. при условии, что термостат 100% рабочий...+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 (изменено) Греть надо обязательно!В инструкциях написано что не надо, но они написаны для Европы, а не для России (мы же все еще в старом ЕВРО живём) Температуру по тахометру можно следить, как обороты х.х. примерно будут, тогда и езжай Изменено 7 июля, 2008 пользователем Стасян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Считаю, что двиг греть надо и зимой и летом. Причина одна - если рабочей температурой двигателя считается 90 град, то какого фига мы его зимой греем до 80-90, а летом сразу хотим ехать после стоянки, когда температура движка чуть больше 20-ти град? Просто летом прогреется быстрее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Смысла греть инжекторный ДВС нет. На холодном нет провалов.Для иномарок в мурзилках пишут, что греть не надо, это из-за экологии.А для наших...При прогреве в движении ДВС быстрее выходит на рабочую температуру (естественно нагрузку большую давать нельзя).Ну а зимой погреть стоит, но только как стрелка подниматься начнет (как раз снег стряхнуть времени ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flifiy Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 рабочая температура начинается от 40 градусей, после на пониженных греешь,поскоку что ты стоишь на 1500-2000 оборотов,на етих же оборотах и едешь.а так и зимой и летом не то что греешь,а ждешь нормульную работу движка,а какая там температура без разницы,чувствуешь не плавают обороты,ровненько работает движка,встык в встык, и полетели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 7 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Как тока стрелка оторвётся от минимума.Стрелка-то не нейдена. Вот в чем проблема (-;Нужно. У тебя же есть БК, по нему и смотришь.Бортовой компьютер в Опель Астра? Это ни о чем. Его нет, а платить 5000 за то, чтобы он показывал расход как-то не перло. Температура движка не была в перечне показателей, которую мне назвали для БК. Но надо уточнить.В инструкциях написано что не надо, но они написаны для Европы, а не для России (мы же все еще в старом ЕВРО живём) Вот это непонятно. Мы хуже или лучше Европы? (((-; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ezhik Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Бортовой компьютер в Опель Астра? Это ни о чем. Его нет, а платить 5000 за то, чтобы он показывал расход как-то не перло. Температура движка не была в перечне показателей, которую мне назвали для БК. Но надо уточнить.Вот это зря, что нет. Он много чего показывает, помимо температуры. P.S. При покупке не возникло вопроса где смотреть температуру??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucky Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 я тоже грею, у меня датчик и когда двигателю холодно датчик синий, когда нагревается - гаснет.Дык вот не зря же придумали этот датчик))) я думаю что в опеле система отличается не особо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 7 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2008 Стрелка-то не нейдена. Вот в чем проблема (-;Ну и *ЦЕНЗУРА* тогда. Пару минут грей, да и хватит.Главное - не давать жару, пока не прогреется на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Вот это непонятно. Мы хуже или лучше Европы? (((-;Угу, нипаанятнаа (с)Не заботимся о экологии, совершенно...По сабжу, смотри по оборотам холостого, как в норму пришли, так и можно ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алеksey Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Да на опеле можно ориентироваться тольо по тахометру, и я так как активировал БК то по расходу, когда показывает 0.6л/час, тогда движка прогрета. Никаких датчиков температуры движки нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry-Zavedi-ru Опубликовано 8 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Вот это зря, что нет. Он много чего показывает, помимо температуры.Я специально спрашивал. Назывались несколько показателей расхода. Я спросил "И все?" - "Ну да, в принципе".P.S. При покупке не возникло вопроса где смотреть температуру???Здравая мысля приходит опосля (-:Да на опеле можно ориентироваться тольо по тахометру, и я так как активировал БК то по расходу, когда показывает 0.6л/час, тогда движка прогрета. Никаких датчиков температуры движки нет.Засада. То есть если тахометр дает нестабильные обороты - не прогрето?Честно говоря вроде он сразу нормально выдает. Хотя обращу внимание. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти