Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Присадки к топливам.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топ-ливе (16 преимуществ) 1.Экономия топлива.Введение в дизельное топливо присадки Цетан МАХ даёт:- к снижение удельного расхода топлива до 8% ;- повышению эффективного КПД до 7% - повышение крутящего момента до 5%.В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя которую можно выразить как повышенную отдачу двигателя от увеличенного расхода топлива достигающую величины пережигания топлива в 6%. Следовательно если принять что расход топлива на МАЗе равен 48л.ДТ то экономия (прямая) составит 3,84л. на 100 км пробега, косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л. условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки. Итого прямая экономия при цене ДТ равной 21 руб/л. равна 80,64 руб./100км. условная экономия со-ставит 60,48л. Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 141,12 рубля. При объеме бака в 600 литров, экономия достигнет 600 : 48 =12,5*80,64=1008 руб. прямой экономии с одного бака. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра. Условно эффективная экономия с 600л. бака составит 1764,0руб. 2. Увеличение срока службы деталей двигателяПрисадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:• рабочих втулок цилиндров на 70%;• поршневых колец в 1,5-3 раза. 3. Увеличение срока службы автомобильных масел При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увели-чивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва от-работавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в след-ствии полемеризации образовавшихся радикалов все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызы-вается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специ-альных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой Цетан МАХ. 4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей. При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. О чем свидетельствует сниже-ние акустического шума двигателя до 5db. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне взве-шенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.Соответственно не трудно посчитать какую выгоду приносит использование продукта космических тех-нологий эксплуатационникам на земле. 5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.При применении присадки Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших га-зах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в при-садке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предот-вращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры ОГ. 6. Уменьшение времени ремонта В связи с тем, что присадка Цетан МАХ в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребует-ся. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений. 7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами Присадка Цетан МАХ для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на де-прессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо. 8. Влияние на цетанповышающие присадки Применение Цетан МАХ присадки в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность сни-зить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива производителя и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели характеризующие улучшение режимов горения. 9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные при-меси, являются инициаторами раковых заболеваний.При использовании присадки Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:Вредный компонент ОГ Снижение содержания вредного компонента, % Дымность до 90 Оксиды азота 50 – 55 Оксида серы До 70 Оксид углерода до 85 Углеводороды 65 - 80 Бенз(a)пирен 40 - 90 Альдегиды 16 - 60 Аэрозоль До 20 Масляный туман 20 - 100Все мы дышим одним воздухом мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и насе-ленных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.10. Привыкание к топливам с присадкой Цетан МАХ регулирующей горение.Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки регулирующей горение показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя. При прекращении использования присадки горения в составе топлив наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежднее исходное состояние.Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе содержащем катализатор горения не хотят возвращаться к топливу без присадки.11. Улучшение динамики автомобиля При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигате-ля. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.12. Сохранность строений и архитектурных памятниковПри сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышен-ном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при со-единении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании при-садки Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовая оксиды серы и азота.13. Экономическая целесообразностьЭкономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.Замена большого количества присадок одной ( Цетан МАХ регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемо-го к постоянному применению продукта. Продукта космических технологий, в котором использованы послед-ние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов , технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу! 14. Ванадиевая коррозия Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок. 15. Цена. Разработанная дилерами система скидок и поощрений позволяет зарабатывать на продаже этого продукта посредникам, агентам, реализаторам. Для собственника автотранспорта (автопарки, муниципальный транспорт, частного потребителя) при-садка является идеальным средством экономии денег. 16. Дилерские скидкиМы предоставляем дилерские скидки и особые условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

 

Вобщем ощущения что движок работает мягче, без надрывов. Но и особой прибавки мощности или динамики не заметил. Экономии тоже кстати не заметил.

 

 

Вот прям тоже самое хотел сказать) Откатал полный бак с Тотеком, что могу сказать точно - на холостом ходу стало меньше вибраций, движок в принципе и так тихо работал, а с тотеком его совсем не слышно стало на ХХ. С новой заправкой залил оставшиеся полбутылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я искатал 5 баков с тотеком и заметил следующие экономии никакой точно нет, динамики тоже незаметил что бы прибавилось во стольном все как обычно ездил и в городе и по трассе, ну никакого значительного эффекта, за деньги покупать не стал бы, вообще содержимое на ацетон похоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Выкатал флакончик ТОТЕК УМТ, на три заправки по 30 литров 92-го. По ощущениям двигатель стал работать ровнее, на ХХ почти не слышно, динамика на разгоне улучшилась, как на качественном 95-м, исчезла склонность к детонации при разгоне в горку, двигатель стал заводиться с полпинка, позавчера в -15 завелся как летом, несмотря на дохлый аккумулятор, посмотрим что будет в морозы. Вобщем присадка пока вдохновила ею пользоваться, поэтому интересует пара вопросов. Агрессивен ли ТОТЕК к резине, не растворятся ли со временем топливные шланги от его применения? И насколько безопасен он для лакокрасочного покрытия? Что говорит об этом производитель?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем присадка пока вдохновила ею пользоваться, поэтому интересует пара вопросов. Агрессивен ли ТОТЕК к резине, не растворятся ли со временем топливные шланги от его применения? И насколько безопасен он для лакокрасочного покрытия? Что говорит об этом производитель?

 

Производитель ничего не говорит об агрессивности продуктов.

 

простой бензин агрессивен к ЛКП.

 

концентрация УМТ 1х200 - сомнительно , что он может влиять напрямую на резину к примеру.

 

также УМТ не моющая добавка и соответственно не разлагает отложения в баке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

напоминаю дизелистам- антигель надо заливать до того как солярка замёрзла.

антигель тотек позволяет использовать летнюю соляру до -25

ТОТЕК-Антигель, продукт способный улучшить низкотемпературные свойства 250л летнего дизельного топлива, понизив его температуру застывания до -25 градусов. Тем самым превратив его в пригодный для применения при минусовых температурах.

Нужно всегда помнить, что депрессированное с помощью присадки летнее дизельное топливо всегда полезнее для автомобиля чем просто зимнее дизельное топливо по тому, что у него выше энергоотдача, у него лучше противоизносные свойства, значит автомобиль будет меньше стареть и дольше служить.

Постоянно применяйте в осенний период депрессорную присадку ТОТЕК-Антигель

antigel.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Посоветуйте мне что бы такое в Субарь плеснуть, что бы всякую хрень из бензобака выгнать. Ну и Сажу из катализаторов и выхлопной трубы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы всякую хрень из бензобака выгнать надо бак снимать и промывать. Химикалия поднимет бяку с бака и забьёт тебе всю топливную систему нафиг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте мне что бы такое в Субарь плеснуть, что бы всякую хрень из бензобака выгнать. Ну и Сажу из катализаторов и выхлопной трубы.

 

что делать с баком Allex всё верно сказал.

 

хотя производитель тотек утверждает , что в отличии от других УМТ не является моющей добавкой , а работает только в камере сгорания вкл. катализатор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Для дизеля

ТОТЕК Цетан Мах ( на 600л). 400 руб.

ТОТЕК Антигель (на 250л) 190 руб.

 

Присадки для бензинов:

ТОТЕК-УМТ 180 руб.

ТОТЕК-УМТ СПОРТ 400 руб.

 

ну и скидка кто с КК - 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

для дизеля новый продукт

ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст)

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: Принципиально новая экологическая энергосберегающая добавка к дизельному топливу (ДТ). Улучшает горение и полноту сгорания, снижает вредность выбросов в отработанных газах, повышает мощность двигателя, крутящий момент,

 

ПРЕДНАЗНАЧЕН: (Механизм работы продукта) Для значительного улучшения и оптимизации процесса горения ДТ в дизельном двигателе, позволяет повысить уровень безвредность отработанных газов даже на прямоточном дизельном двигателе без катализатора, особенно в переходных режимах, когда происходит кратковременное отклонение состава топливной смеси от оптимальной величины, или при нарушении воспламенения, когда активно появляются несгоревшие микрочастицы углерода, и другие вредные составляющие в ОГ такие как СН, СО, NO, альдегиды и кетоны.

 

ВНИМАНИЕ: ТОТЕК Оксиджен (Дизель буст) работает только в составе дизельных препаратов ТОТЕК для ЕВРО-4,5 ТОТЕК Цетан МАХ(суперформула) или их смеси (коктейля).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

доступен продукт для акпп

 

Продукт «ТОТЕК Астра Робот Т-1000а» специально разрабатывался для автоматических коробок передач. Разработка представляла для ТОТЕК значительный интерес вследствие сложности возникающих противоречий с одной стороны и значительного количества проблемных автоматических коробок передач. Мистификация, сформированная автомобилистами вокруг АКПП, пожалуй, носит самый большой градус. От механической МКПП, АКПП отличается автоматизированным переключением передач, и в большинстве случаев, иным принципом действия механической части, использованием планетарных механизмов, гидромеханического привода взамен механического для традиционной КПП.

В девяностые годы происходит компьютеризация систем управления двигателем. Эти же системы, либо аналогичные им, стали применяться и для управления автоматическими трансмиссиями. Если прежние системы управления использовали лишь гидравлику и механические клапана, то теперь потоками жидкости управляют соленоиды, контролируемые компьютером. Это позволило сделать переключения плавными и комфортными, улучшить экономичность за счёт повышения эффективности работы трансмиссии, ввести на некоторых автомобилях «спортивные» режимы.

Требование к смазочному материалу автоматических коробок передач в значительной мере противоречить друг другу. Использование для каждой системы коробки отдельного типа масла значительно усложнило бы конструкцию коробки передач и сильно снизило бы ее надежность. Поэтому, разработчики АКПП пошли по пути создания масла, которое могло бы удовлетворить по своим свойствам, всем требованиям. Основные это быстродействие коробки - масло должно быть жидким, но тогда падают смазывающие свойства масла, а оно должно обеспечивать низкие потери на трение в коробке передач. Этим свойством, как правило, жертвуют от чего механические потери в АКПП несравненно выше, чем в МКПП.

«ТОТЕК Астра Робот Т-1000а» позволяет в значительной степени снивелировать эти противоречия, и усилить в первую очередь смазывающие свойства и повысить быстродействие коробки за счёт устранения причин приводящих к снижению этого быстродействия путём удаления грязи скапливающейся на деталях АКПП и значительно влияющих на расход топлива.

Происходит это при длительной эксплуатации автомобиля (перегревах и нерегулярных заменах масла) в АКПП образуется повышенное содержание продуктов окисления масла, что приводит к образованию лаковых плёнок на контактных поверхностях перепускных клапанов гидроблоков (золотников) АКПП. Эти устройство управления АКПП представляет собой набор золотников, управляющих потоками масла к поршням тормозных лент и фрикционных муфт. Положения золотников задаются, как вручную механически рукояткой селектора, так и автоматически. Автоматика бывает гидравлической или же электронной.

 

Эти засорения приводят к нарушениям режима переключения скоростей в АКПП (рывки при переключении с низшей передачи на высшую и обратно). Всё это в свою очередь приведёт к повышенному износу фрикционных дисков в АКПП и дальнейшей её поломке.

Значительно улучшить сложившуюся ситуацию позволяет антифрикционная композиция ТОТЕК Астра Робот Т-1000а (автомат) специально разработанная для АКПП.

За счёт своего влияния на контактные металлические поверхности, улучшается работа коробки в целом. Снижаются механические потери на трение и шумность работы передаточных шестерён, улучшаются гидродинамические свойства масла, при этом не нарушается работа фрикционных пар трения, обеспечивая требуемое значение коэффициента трения во фрикционных элементах управления АКПП

Значительно повышаются и улучшаются моющие и диспергирующие свойства масла, возрастает термостабильность, что в свою очередь, улучшает работу механизма и продлевает его срок службы до ремонта.

Получаемый эффект, является следствием частичного устранения дефектов трения на поверхности цилиндров гидроклапанов, снижением потерь на трение в парах шестерён ипланетарных механизмов, где на поверхностях трения формируется антифрикционный металлоорганический молекулярный слой снижающий трение.

 

Дозировка: «ТОТЕК Астра Робот Т-1000а» не меняет длительность и сроки замены масел, эксплуатируется весь срок службы масла (по регламенту ТО). При смене масла продукт вводится в свежее масло повторно и так при каждой смене масла.

Продукт вводится в объёме из расчета: 20мл. продукта на 1 литр масла.

Способ введения: Лучше всего вводить продукт, в прогретое до рабочей температуры (60-90С) масло, для чего нужно проехать 40-60км., через заливное отверстие для масла в АКПП. При наличии щупа контроля масла можно ввести состав через колодец щупа с помощью воронки. После введения необходимо дать поработать механизму в течение 10 минут на дороге без разгонных нагрузок или лучше на подъёмнике при вывешенных колёсах. После чего коробка готова к работе.

 

Как показали проведенные лабораторные исследования и многочисленные натурные испытания на различных типах коробок, никаких отрицательных последствий для фрикционов и АКПП в целом, применение «ТОТЕК Астра Робот Т-1000а» за собой не влечет. Отмечены только однозначно позитивные факты его применения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доступно в челябинске

 

ТОТЕК Пирамин-Б, препарат для очистки топливной системы бензиновых автомобилей

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Отработавшие газы автомобильного транспорта, основной источник выброса в атмосферу токсичных веществ (оксида углерода, оксидов азота, альдегидов, кетонов и др.), для снижения токсичности выбросов автомобильными двигателями проводятся работы по совершенствования конструкции двигателей, изменения компонентного состава бензинов, применения новых видов топлив, каталитических нейтрализаторов выхлопных газов и пр.Некоторые изменения, внесённые в конструкцию двигателя с целью снижения вредности отработанных газов, усиливают тенденцию к образованию отложений на элементах двигателя.

 

Для предотвращения образования отложений в топливной системе и сохранения заводских регулировок двигателя применяются моющие присадки. Создание моющих присадок к автомобильным бензинам ведётся в мире на протяжении более пятидесяти лет. Существует выраженная взаимосвязь между чистотой карбюратора, инжектора, впускной системы, камеры сгорания и эксплуатационной экономичностью двигателя и влияние их на состав отработавших газов. Влияние это, с точки зрения экологии на чистоту атмосферы, имеет первостепенное значение.

 

Наиболее интенсивное образование отложений происходит в жиклерах и на дроссельной заслонке карбюратора, в инжекторах и на впускных клапанах. Основными источниками отложений являются бензин, эмиссия смазочного масла, а также картерные и отработавшие газы. Повышенное содержание олефинов, а также присутствие в составе бензинов оксигенатов, антидетонационных присадок, тем более полиэфирных смол, повышают склонность бензинов к образованию отложений на впускных клапанах, и камере сгорания. Что приводит к нарушению первоначальной регулировки двигателя, и как следствие, к увеличению расхода топлива, снижению мощности и возрастанию токсичности отработавших газов. Эксплуатация новейших моделей автомобилей, оснащенных системами компьютерного управления системами топливного питания, становится невозможной без применения эффективных присадок, предотвращающих и контролирующих образование отложений во всей топливной системе.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

 

Препарат ТОТЕК Пирамин «Б» с самой современной эффективной и экологической формулой состава, предназначен для очистки топливоподающей системы автомобилей работающих на бензине, включая топливный бак. Очистке подвергаются топливный бак, топливные насосы, топливные фильтры, топливопроводы, внутренняя полость топливных форсунок. Концентрация группы активных аминовых соединений выбрана такой, что бы очистка даже сильно загрязнённой топливной системы происходила «мягко» без резкого значительного отслоения накопившихся отложений. Растворение отложений происходит постепенно и плавно, не угрожая засорением топливных форсунок. Отложения смываются и переходят в раствор с поступающим бензином. Тяжёлые высокомолекулярные соединения асвальтеновых и смолообразных соединения в камере сгорания расщепляются и сгорают не образуя отложений различного вида.

 

СОСТАВ:

 

Препарат ТОТЕК Пирамин «Б» содержит высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне топливного насоса и плунжеров инжекторов, частично в зоне работы верхнего поршневого кольца цилиндров, благодаря чему дополнительно облегчается жизнь бензонасосу (особенно на “сухих” газоконденсатных бензинах) и верхнему поршневому кольцу.

 

Группу аминовых соединений поддерживающих работу моющих присадок штатно введённых на НПЗ в топливо, расширяя спектр воздействия на отложения, включая слизеобразные высадившиеся на поверхности сетки топливоприёмной горловины и фильтрующей шторы топливного фильтра.

 

Нанокатализаторы и наноредуценты способные активно разрушать и сжигать смывы из топливной системы.

 

СВОЙСТВА:

 

контроль и предупреждение нагарообразования на впускных клапанах;

обеспечивает чистоту форсунок инжектора;

контроль и предупреждение за образованием нагаров в камерах сгорания современных двигателях с прямым впрыском;

минимизирует образование отложений в камере сгорания;

уменьшение механического трения в зоне подвижных элементов топливной аппаратуры и цилиндров;

увеличивает мощность двигателя; существенно снижает расхода топлива;

защита от коррозии металлических деталей двигателя;

обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства;

проведена полная программа испытаний на безвредность и совместимость с другими присадками;

обеспечивает улучшение фильтрации топлива через топливный фильтр

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

 

ТОТЕК Пирамин «Б» упакован в флаконы из ПЭТ материала объёмом 0,5л. по 20штук в коробке из картона, предназначен для введения в бензины Аи-80, Аи-92, Аи-95, Аи-98 в пропорции 1флакон на 100л топлива для активной очистки топливной системы. Применять профилактически рекомендуется 1 раз за период пробега автомобиля 30,0-40,0 тыс.км. На загрязнённых автомобилях рекомендуется отжечь не менее 3-4 полных бензобаков с присадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в связи с всплеском повышения интереса к катализаторам наногорения спешу напомнить о том , что контора тотек не обещает экономии на уровне нобелевской премии.

 

доступен и этот продукт

 

ТОТЕК Пирамин-Д препарат для очистки топливной системы двигателей дизельных автомобилей

 

ВВЕДЕНИЕ:

 

Отработавшие газы дизельного легкового автомобильного транспорта, и в значительной степени коммерческого дизельного транспорта - основной источник выброса в атмосферу токсичных веществ, (оксида углерода, оксидов азота, сажи, альдегидов, кетонов и других канцерогенных соединений.). Для снижения токсичности выбросов дизельными двигателями проводятся значительные научные и инженерные работы по совершенствования конструкции дизельных двигателей, изменения компонентного состава бензинов, применения новых видов топлив, каталитических нейтрализаторов выхлопных газов и пр. Конструктивно дизельные двигатели в настоящее время опередили даже бензиновые. Но всё равно, некоторые изменения, внесённые в конструкцию двигателя с целью снижения вредности отработанных газов, усиливают тенденцию к образованию отложений на элементах двигателя.

 

Для предотвращения образования отложений в топливной системе и сохранения заводских регулировок двигателя применяются моющие присадки. Создание моющих присадок к автомобильным бензинам и дизельным топливам, ведётся в мире на протяжении более пятидесяти лет. Существует выраженная взаимосвязь между чистотой форсунок инжектора, впускной системы, камеры сгорания и эксплуатационной экономичностью двигателя и влияние их на состав отработавших газов. Влияние это, с точки зрения экологии на чистоту атмосферы, имеет первостепенное значение.

Наиболее интенсивное образование отложений происходит в инжекторах и на впускных клапанах. Основными источниками отложений являются дизельное топливо, эмиссия смазочного масла, а также картерные и отработавшие газы системы рециркуляции, сажа. Эксплуатация новейших моделей автомобилей, оснащенных системами компьютерного управления системами топливного питания, становится невозможной без применения эффективных присадок, предотвращающих и контролирующих образование отложений во всей топливной системе.

 

НАЗНАЧЕНИЕ:

 

Препарат ТОТЕК Пирамин «Д» имеет современную эффективную и экологическую формулу состава, предназначен для очистки топливо подающей системы дизельных автомобилей, включая топливный бак. Снижает турбулентность в топливе при прохождении фильтрующей шторы, что увеличивается скорость подачи топлива при резкой подаче газа. Что делает его необходимым для спортивных двигателей. Очистке подвергаются топливный бак, топливные насосы, топливные фильтры, топливопроводы, внутренняя полость топливных форсунок. Концентрация группы активных аминовых соединений выбрана такой, что бы очистка даже сильно загрязнённой топливной системы происходила «мягко» без резкого значительного отслоения накопившихся отложений. Растворение отложений происходит постепенно и плавно, не угрожая засорением топливных форсунок. Отложения смываются и переходят в раствор с поступающим дизельным топливом. Тяжёлые высокомолекулярные соединения асфальтеновых и смолообразных соединений в камере сгорания расщепляются и сгорают, не образуя отложений различного вида.

 

СОСТАВ:

 

Препарат ТОТЕК Пирамин «Д» содержит:

- высокоэффективный модификатор трения, который снижает механическое трение в зоне топливного насоса и плунжеров инжекторов, частично в зоне работы верхнего поршневого кольца цилиндров, благодаря чему дополнительно облегчается жизнь топливному насосу (особенно на “сухих” газоконденсатных дизельных топливах, зимних дизельных топливах содержащих керосин) и верхнему поршневому кольцу.

- группу аминовых соединений, поддерживающих работу моющих присадок штатно введённых на НПЗ в топливо, расширяя спектр воздействия на отложения, включая слизеобразные высадившиеся на поверхности сетки топливоприёмной горловины и фильтрующей шторы топливного фильтра.

- антитурбулентные присадки составляющие нау-хау компании.

- нанокатализаторы и наноредуценты способные активно разрушать и сжигать смывы из топливной системы.

 

СВОЙСТВА:

 

Контроль и предупреждение нагарообразования на впускных клапанах;

обеспечивает чистоту форсунок инжектора;

контроль и предупреждение за образованием нагаров в камерах сгорания современных двигателях с прямым впрыском;

минимизирует образование отложений в камере сгорания;

уменьшение механического трения в зоне подвижных элементов топливной аппаратуры и цилиндров;

увеличивает мощность двигателя; существенно снижает расхода топлива;

защита от коррозии металлических деталей двигателя;

обеспечивает хорошие деэмульгирующие свойства;

проведена полная программа испытаний на безвредность и совместимость с другими присадками;

обеспечивает улучшение и скорость фильтрации топлива через топливный фильтр.

 

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

 

ТОТЕК Пирамин «Д» упакован в флаконы из ПЭТ материала объёмом 0,5л. по 20штук в коробке из картона, предназначен для введения в любое дизельное топливо в пропорции 1флакон на 150л топлива для активной очистки топливной системы. Применять профилактически рекомендуется 1 раз за период пробега автомобиля 30,0-40,0 тыс.км. На загрязнённых автомобилях рекомендуется отжечь не менее 150-250 л. дизельного топлива с присадкой Пирамин Д.

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Антифрикционная обработка двигателя новыми средствами – Астра Робот-1 и Астра Робот-2 продлит срок службы

В таком вопросе, как антифрикционная обработка двигателя, специалисты ТОТЕК компетентны как никто другой. Несмотря на сравнительно молодой возраст компании, она уже проявила себя как продуктивный, изобретательный и конструктивный участник отечественного рынка горюче-смазочных продуктов.

 

Интересным для потребителя предложением стало появление маслорастворимых композиций металлоорганического типа – это нано продукты ТОТЕК Астра Робот-1 и ТОТЕК Астра Робот-2. Если говорить в общих чертах, то предназначение этих средств заключается в том, чтобы снижать внутреннее трение масла, а также максимально снижать потери на трение в двигателе особенно значительно снижаются механические потери на холостом ходу до19%.

 

Как известно, именно трение причиняет автомобильным деталям необратимый вред, когда в результате амортизации они утрачивают свои изначальные технико-эксплуатационные характеристики. В результате снижения потерь на трение, без преувеличения, значительно снижается и общая безопасность и экономическая эффективность эксплуатации автомобиля.

 

В файле заключение Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

специалисты ТОТЕК компетентны как никто другой. Несмотря на сравнительно молодой возраст компании, она уже проявила себя как продуктивный, изобретательный и конструктивный участник отечественного рынка горюче-смазочных продуктов.

Вроде,не похоже на рекламу,даже?

предназначение этих средств заключается в том, чтобы снижать внутреннее трение масла

Блин,масло ещё внутри себя трётся-куда катится этот мир!!!

Как известно, именно трение причиняет автомобильным деталям необратимый вред, когда в результате амортизации они утрачивают свои изначальные технико-эксплуатационные характеристики.

Не заводите двигатель,не причиняйте автомобилям необратимый вред...Иначе они утратят первоначальные ТЭХ :(.И в итоге

значительно снижается и общая безопасность и экономическая эффективность эксплуатации автомобиля.

По видео.

Автомобиль Skoda Fabia 2007 года, мотор бензиновый 1.2л, 3 цилиндра.

Пробег на текущий момент 85 тыс. км. Масло свежее, было заменено неделю назад. Сильное снижение расхода топлива на холостом ходу

Было 0,6,стало 0,4-0,5.Это сильное снижение?Причём на холостом,который мало интересен,т.к. машина,обычно,движется,а не молотит на месте.

Опять-же,парень впрыснул несколько кубиков в маслозаливную,тут же сел за руль,запустил двиг,и во-результат на лицо.Мне кажется,это вещество ещё не успело стечь в поддон,перемешаться с маслом,начать действовать,а результат уже появился.Плюс,не нравится мне "дизельный" звук бензинового мотора этой фабии,но спишем на несовершенство микрофона.

 

Моё мнение-все эти присадки,что в бензин,что в масло сравни БАД-ам:хорошо,если не приносят вреда,но зато приносят прибыль.Тем,кто их продаёт.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,масло ещё внутри себя трётся-куда катится этот мир!!!

да это одна из основных характеристик масла - величина (не помню как) которая характеризует послойный срыв

т.е. слой относительно слоя начинает срываться

и это *ЦЕНЗУРА*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это одна из основных характеристик масла - величина (не помню как) которая характеризует послойный срывт.е. слой относительно слоя начинает срываться

 

Т.е.,масло слоистая структура?В 5w30,например,сколько слоёв?И как,и в какое время действуют?В сравнении с 5w40,например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Плюс,не нравится мне "дизельный" звук бензинового мотора этой фабии

 

Автомобиль Skoda Fabia 2007 года, мотор бензиновый 1.2л, 3 цилиндра (поэтому и имеет несколько непривычный звук работы).

Пробег на текущий момент 85 тыс. км. Масло свежее, было заменено неделю назад. Сильное снижение расхода топлива на холостом ходу, подтверждает значительное уменьшение потерь на трение в двигателе.

 

До этого мотор один раз обрабатывался присадкой ТОТЕК АстраРобот1, и один раз АР2. Это вторая заливка присадки АР2.

Примечание: Присадка заливается при каждой смене масла.

я одному клиенту проводил обработку атрароботом - после А1 - у него через км 700, рекомендуется залить за 1000 км перед сменой масла, загорелась лампа давления - те 80 мл смывают лаки и нагары. потом залил ему А2.

 

сам себе обрабатывал- честно ничего не заметил, но некоторые люди пишут просто восхищённые отзывы.

 

добавки в бенз работают однозначно.дизель- мои личные знакомые пользуются и говорят , что есть заметный эффект - жаль конечно не такой волшебный как у некоторых - 35 % и более.

 

всего 7-10 % обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...