Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Присадки к топливам.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топ-ливе (16 преимуществ) 1.Экономия топлива.Введение в дизельное топливо присадки Цетан МАХ даёт:- к снижение удельного расхода топлива до 8% ;- повышению эффективного КПД до 7% - повышение крутящего момента до 5%.В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя которую можно выразить как повышенную отдачу двигателя от увеличенного расхода топлива достигающую величины пережигания топлива в 6%. Следовательно если принять что расход топлива на МАЗе равен 48л.ДТ то экономия (прямая) составит 3,84л. на 100 км пробега, косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л. условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки. Итого прямая экономия при цене ДТ равной 21 руб/л. равна 80,64 руб./100км. условная экономия со-ставит 60,48л. Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 141,12 рубля. При объеме бака в 600 литров, экономия достигнет 600 : 48 =12,5*80,64=1008 руб. прямой экономии с одного бака. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра. Условно эффективная экономия с 600л. бака составит 1764,0руб. 2. Увеличение срока службы деталей двигателяПрисадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:• рабочих втулок цилиндров на 70%;• поршневых колец в 1,5-3 раза. 3. Увеличение срока службы автомобильных масел При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увели-чивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва от-работавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в след-ствии полемеризации образовавшихся радикалов все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызы-вается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специ-альных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой Цетан МАХ. 4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей. При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. О чем свидетельствует сниже-ние акустического шума двигателя до 5db. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне взве-шенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.Соответственно не трудно посчитать какую выгоду приносит использование продукта космических тех-нологий эксплуатационникам на земле. 5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.При применении присадки Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших га-зах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в при-садке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предот-вращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры ОГ. 6. Уменьшение времени ремонта В связи с тем, что присадка Цетан МАХ в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребует-ся. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений. 7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами Присадка Цетан МАХ для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на де-прессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо. 8. Влияние на цетанповышающие присадки Применение Цетан МАХ присадки в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность сни-зить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива производителя и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели характеризующие улучшение режимов горения. 9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные при-меси, являются инициаторами раковых заболеваний.При использовании присадки Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:Вредный компонент ОГ Снижение содержания вредного компонента, % Дымность до 90 Оксиды азота 50 – 55 Оксида серы До 70 Оксид углерода до 85 Углеводороды 65 - 80 Бенз(a)пирен 40 - 90 Альдегиды 16 - 60 Аэрозоль До 20 Масляный туман 20 - 100Все мы дышим одним воздухом мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и насе-ленных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.10. Привыкание к топливам с присадкой Цетан МАХ регулирующей горение.Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки регулирующей горение показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя. При прекращении использования присадки горения в составе топлив наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежднее исходное состояние.Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе содержащем катализатор горения не хотят возвращаться к топливу без присадки.11. Улучшение динамики автомобиля При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигате-ля. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.12. Сохранность строений и архитектурных памятниковПри сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышен-ном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при со-единении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании при-садки Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовая оксиды серы и азота.13. Экономическая целесообразностьЭкономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.Замена большого количества присадок одной ( Цетан МАХ регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемо-го к постоянному применению продукта. Продукта космических технологий, в котором использованы послед-ние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов , технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу! 14. Ванадиевая коррозия Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок. 15. Цена. Разработанная дилерами система скидок и поощрений позволяет зарабатывать на продаже этого продукта посредникам, агентам, реализаторам. Для собственника автотранспорта (автопарки, муниципальный транспорт, частного потребителя) при-садка является идеальным средством экономии денег. 16. Дилерские скидкиМы предоставляем дилерские скидки и особые условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Я заливал не по акции, ок. года назад покупал напротив "Гулливера" ТОТЕК.

Разницы особой не почувствовал, врать не буду, но свечи очистились после откатки 2х баков бенза с чудо-штукой :)

Попробую провести замеры, влить ТОТЕК-и опять замеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те кто получил жидкость - есть впечатления?

 

Пока не получил жидкость ;) впечатлений тоже нет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу какой то интерес от народа и поэтому меняю условия - от 40 литров одним чеком.

Флакон тотек умт на 100 л топлива.

 

произошла такая штуковина- думаю случайно ;) правило акции такое : чек от 40 литров и получи ТОТЕК.

10 числа пришли в магазин два чека :) со слов Эдика на вид приличные люди - он посмотрел один чек на 63 литра , у второго чек не стал рассматривать , а в итоге он был на 21 литр.

 

Литраж не суммируется - ТАКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ.

 

так что чек на 21 литр - с вас покупка флакона за деньги :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новых машинах или прошедших режим очистки можно использовать ТОТЕК-УМТ на 100л бензина. Это будет экономный режим. В экономном режиме будет поддерживаться постоянная чистота двигателя и режим топливной экономичности. В режиме очистки двигатель должен сжечь не менее 150л топлива с введенной присадкой в пропорции 1 флакон 0,5литра на 50 литров бензина. В режиме мощностного тюнинга топлива дальше после режима очистки продолжаете присадку заливать в пропорции 1 флакон на 50 литров топлива. При этом, например, даже когда двигатель автомобиля рассчитан на бензин Аи-95, вы сможете с повышенной эффективностью его эксплуатировать на бензине Аи-92!

Постоянное применение присадки ТОТЕК-УМТ не только позволит экономить топливо, но и ресурс двигателя не менее чем на 30-40%. Доказано ресурсными испытаниями.---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

произошла такая штуковина- думаю случайно ;) правило акции такое : чек от 40 литров и получи ТОТЕК.

10 числа пришли в магазин два чека :) со слов Эдика на вид приличные люди - он посмотрел один чек на 63 литра , у второго чек не стал рассматривать , а в итоге он был на 21 литр.

 

Литраж не суммируется - ТАКИЕ ПРАВИЛА ИГРЫ.

 

а если заправить 80 литров??

кста небольшой отзыв

расход стал меньше це правда,

как на свечах отражается не выкр далеко :(

но комп показ характеристики как если бы в баке был не 92 а 95, при чем нормальный 95

по времени впрыска если судить, то уменьшение расхода 3-5 % не более

и кста как долго халява данная продлится??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если заправить 80 литров??

кста небольшой отзыв

расход стал меньше це правда,

как на свечах отражается не выкр далеко :(

но комп показ характеристики как если бы в баке был не 92 а 95, при чем нормальный 95

по времени впрыска если судить, то уменьшение расхода 3-5 % не более

и кста как долго халява данная продлится??

 

на вопрос ты сам ответил -

 

по отчёту - спасибо и попрошу получивших добавку поактивнее отписаться тк достаточно много людей её получили и хотелось бы узнать ваше мнение и будете ли вы её пользовать как покупатели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вопрос ты сам ответил -

 

по отчёту - спасибо и попрошу получивших добавку поактивнее отписаться тк достаточно много людей её получили и хотелось бы узнать ваше мнение и будете ли вы её пользовать как покупатели?

 

Получил эту бутылочку, попробовал один раз пока, то ли показалось, то ли действительно машина приятней ехала...

А насчёт покупки - я даже цену не видел, торопился. Она сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хз сколько бак у волги, но на 60л нервы не выдержали, пальцы на пистолете разжались.

чек бережно сохранил, в вскр 0,25мили не работали, передал чек хорошему человеку. как зальёт себе в 2114 тотэка, буду пытать про ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с 1го сентября по 1 октября

Изменение размера тотек А3.jpg

Дык а если у меня бак только 50 литров? 10 потом долить можно будет? т.е. заплатить сразу за 60 а заправить в 2 или 3 приема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык а если у меня бак только 50 литров? 10 потом долить можно будет? т.е. заплатить сразу за 60 а заправить в 2 или 3 приема?

 

На заправке поправлено давно уже - не 60, а 40 литров.

В теме об этом тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил банку тотека 500 мл на 65 литров карасина, машина едет лучше или хуже - фиг знает, после того как бак плюхнул показалось что пошла получше, до этого лил всякий бенз типа оптан или глюкойл. до Стаса дороги не было ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на вопрос ты сам ответил -

 

по отчёту - спасибо и попрошу получивших добавку поактивнее отписаться тк достаточно много людей её получили и хотелось бы узнать ваше мнение и будете ли вы её пользовать как покупатели?

 

хотелось бы узнать стоимость бутыля.

 

мил человек, ты бы создал отдельную тему для обсуждения тотека? я бы там отписывался по своим наблюдениям

 

до вторнега не дотяну придецца хавать лукойл :(

 

ну чо, отлить тебе литров 30 чтоли? )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залил банку тотека 500 мл на 65 литров карасина

500мл = 100л, иль ты спецом так сделал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать стоимость бутыля.

 

мил человек, ты бы создал отдельную тему для обсуждения тотека? я бы там отписывался по своим наблюдениям

 

 

ну чо, отлить тебе литров 30 чтоли? )))

 

отдельная тема ТУТ

 

цена флакона 160 руб у меня и продавцов от 170 до 200

 

Отмечен небывалый активность по обмену чеков АЗС СПУТНИК на ТОТЕК в четверть мили - жду отчётов и конца акции :)уже страшно становится - радует одно , что по статистике на продукт подсаживается от 50 до 80 % уколовшихся :)

 

цитаты с авточела

---

неделю катаюсь на обычном топливе, без Тотека, ощущения что это не 2,7 а шестёрка вазовская, однозначно с Тотеком лучше, и да, ямы пропали как только изъездил около 100 литров бенза, сейчас есть. Внимание вопрос, где сегодня можно купить присадку?

---

Пупкевич Васюкевич

 

Цитата:

значит или 95 залить тож самое типа? по деньгам то выходит..

 

нет не тоже самое... от данной штуки прибавка намного ощутимей нежели чем от 95-го или 98-го... сам проверил на своей авто неоднократно..

----

МАЙОР #314 12 сентября ответить цитировать

лил лью и буду лить

тк эффект однозначно есть и причем эффект очень значительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаманская присадка :) Залил 250/50, Бенз 92й. Пока субъективно: машинка стала тише рычать при нажатии на газ, и при этом быстро набирать скорость! Провоцирует зараза погонять. :friends:.

Осталось осознать эффект экономии топлива (пока не заметил), после откатки 100-150 литров. А потом посчитать выгоду... финансовую и по ощущениям :)

Так-то получается что-то типа 40л*18,5 = 740 + 0,5 * 160 = 820 / 40 = 20,5 р/л

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все никак до магазина доехать не могу. Но самое обидное, что кассовый чек после недельного таскания в портмоне становится нечитаемым. Я уже 2 тотека таким образом профукал :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

 

мил человек, ты бы создал отдельную тему для обсуждения тотека? я бы там отписывался по своим наблюдениям

 

 

 

 

 

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=18813&st=100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, а где потом если чо покупать ТОТЕК за деньги ?

Он в Четверть Мили сколько стоит? Или как-то у тебя забирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, например, даже когда двигатель автомобиля рассчитан на бензин Аи-95, вы сможете с повышенной эффективностью его эксплуатировать на бензине Аи-92!

 

а скажи пожалста - если от такого совета/утверждения двиг развалит детонацией - производитель присадки его заменит ? или это треп ни к чему не обязывающий ?

 

я к чему - охота попробовать, хоть и понятно что чудес не бывает... но ТАКИЕ утверждения удивляют :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...