Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Присадки к топливам.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топ-ливе (16 преимуществ) 1.Экономия топлива.Введение в дизельное топливо присадки Цетан МАХ даёт:- к снижение удельного расхода топлива до 8% ;- повышению эффективного КПД до 7% - повышение крутящего момента до 5%.В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя которую можно выразить как повышенную отдачу двигателя от увеличенного расхода топлива достигающую величины пережигания топлива в 6%. Следовательно если принять что расход топлива на МАЗе равен 48л.ДТ то экономия (прямая) составит 3,84л. на 100 км пробега, косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л. условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки. Итого прямая экономия при цене ДТ равной 21 руб/л. равна 80,64 руб./100км. условная экономия со-ставит 60,48л. Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 141,12 рубля. При объеме бака в 600 литров, экономия достигнет 600 : 48 =12,5*80,64=1008 руб. прямой экономии с одного бака. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра. Условно эффективная экономия с 600л. бака составит 1764,0руб. 2. Увеличение срока службы деталей двигателяПрисадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:• рабочих втулок цилиндров на 70%;• поршневых колец в 1,5-3 раза. 3. Увеличение срока службы автомобильных масел При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увели-чивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва от-работавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в след-ствии полемеризации образовавшихся радикалов все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызы-вается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специ-альных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой Цетан МАХ. 4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей. При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. О чем свидетельствует сниже-ние акустического шума двигателя до 5db. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне взве-шенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.Соответственно не трудно посчитать какую выгоду приносит использование продукта космических тех-нологий эксплуатационникам на земле. 5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.При применении присадки Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших га-зах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в при-садке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предот-вращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры ОГ. 6. Уменьшение времени ремонта В связи с тем, что присадка Цетан МАХ в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребует-ся. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений. 7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами Присадка Цетан МАХ для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на де-прессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо. 8. Влияние на цетанповышающие присадки Применение Цетан МАХ присадки в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность сни-зить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива производителя и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели характеризующие улучшение режимов горения. 9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные при-меси, являются инициаторами раковых заболеваний.При использовании присадки Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:Вредный компонент ОГ Снижение содержания вредного компонента, % Дымность до 90 Оксиды азота 50 – 55 Оксида серы До 70 Оксид углерода до 85 Углеводороды 65 - 80 Бенз(a)пирен 40 - 90 Альдегиды 16 - 60 Аэрозоль До 20 Масляный туман 20 - 100Все мы дышим одним воздухом мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и насе-ленных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.10. Привыкание к топливам с присадкой Цетан МАХ регулирующей горение.Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки регулирующей горение показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя. При прекращении использования присадки горения в составе топлив наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежднее исходное состояние.Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе содержащем катализатор горения не хотят возвращаться к топливу без присадки.11. Улучшение динамики автомобиля При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигате-ля. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.12. Сохранность строений и архитектурных памятниковПри сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышен-ном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при со-единении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании при-садки Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовая оксиды серы и азота.13. Экономическая целесообразностьЭкономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.Замена большого количества присадок одной ( Цетан МАХ регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемо-го к постоянному применению продукта. Продукта космических технологий, в котором использованы послед-ние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов , технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу! 14. Ванадиевая коррозия Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок. 15. Цена. Разработанная дилерами система скидок и поощрений позволяет зарабатывать на продаже этого продукта посредникам, агентам, реализаторам. Для собственника автотранспорта (автопарки, муниципальный транспорт, частного потребителя) при-садка является идеальным средством экономии денег. 16. Дилерские скидкиМы предоставляем дилерские скидки и особые условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

флудерасты! Гризли правильно сказал, накой мне с канитсрой кататься... я к тому, что серевно систематически заезжаю на азс.

p.s. просто попробовать хотел че там за штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

p.s. просто попробовать хотел че там за штука

 

реально штука хорошая и работает. это не новость и в городе она уже 2 года. см. соответствующую тему в разделе услуги от форумчан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО твисс погорячился :) Ибо действительно 60 литров подавляющему большинству автомобилей в бак не влезут. И опять же большинство не возит с собой канистры.

 

Значит эффект от акции будет малым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему погорячился? Хочешь халявы - поднапрягись чутка - возьми с собой канистру или приезжай "на парах". А то хотите и рыбку съесть, и (дальше вы знаете).

 

ПС: у меня бак 65 литров, но ни разу больше 57 не влазило. Ибо ЭТУ машину я до заправки не дотолкаю, в отличии от предыдущей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстет прав.

там банка 0,5л. ее хватать должно на 200литров.

как Риф рассказывал.

т.е. в среднем на 4 раза полностью бак разбавить.

это как бы достаточный объем что бы канистрочку на день взять погонять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как риф решит так и сделаем

 

я вижу какой то интерес от народа и поэтому меняю условия - от 40 литров одним чеком.

Флакон тотек умт на 100 л топлива.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вижу какой то интерес от народа и поэтому меняю условия - от 40 литров одним чеком.

Флакон тотек умт на 100 л топлива.

 

Вот это совсем другой вопрос. А как пользоваццо этой присадкой расскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это совсем другой вопрос. А как пользоваццо этой присадкой расскажешь?

 

на этикетке всё написано, но если есть вопросы - поясню.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо срочно остатки бенза искатать и попробовать залить в бак гадости от Рифа :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему погорячился? Хочешь халявы - поднапрягись чутка - возьми с собой канистру или приезжай "на парах". А то хотите и рыбку съесть, и (дальше вы знаете).

 

ПС: у меня бак 65 литров, но ни разу больше 57 не влазило. Ибо ЭТУ машину я до заправки не дотолкаю, в отличии от предыдущей :)

 

Чушь. зачем люди должны напрягаться? Им и так ехать за "флаконом". И это PR-акция или что? Когда нужно напрягаться - эффективность снижается. Я с собой канистру ни за что не повезу (у меня ее нет)

это как бы достаточный объем что бы канистрочку на день взять погонять

 

ерунда :)

я вижу какой то интерес от народа и поэтому меняю условия - от 40 литров одним чеком.

Флакон тотек умт на 100 л топлива.

 

Вот это дело совершенно другое! :give_heart:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это дело совершенно другое! :give_heart:

 

надеюсь ,что для всех будет полезно

 

Чушь. зачем люди должны напрягаться? Им и так ехать за "флаконом".

 

понятно , что у людей хватает других напряжений за день , но тут дело добровольное ;)

 

И это PR-акция или что?

 

может что то другое- мне помогает Твисс с КК, я пытаюсь дойти до ККашников и других клиентов заправки с полезным как я считаю продуктом.В этой цепочке автомагазин , который содержит мой знакомый - автоспортсмен . При магазине автосервис - правда он специфичный ( тюнинг, автоспорт итд)

 

Я с собой канистру ни за что не повезу (у меня ее нет)

ерунда :)

 

тебя то я уже обещал "подсадить" за постоянную помощь за всё время моего пребывания на КК. Так что не вози с собой канистру - флакон я до тебя довезу всё таки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя: Алексей 5 августа 2010г. в 13:51

Email: ak.gtcompany@gmail.com Город: Нижний Новгород

 

 

. Автомобиль у меня Mitsubishi Pajero-4 3,2TD, с применением присадки Тотек Цетан макс и Тотек для евро 4 работа двигателя изменилась ------ , я и не думал что дизель может так работать. Невероятная тяга с самых низов, мотор работает очень плавно –без перебоев, коробка перенастроилась под работу двигателя- не ощущаются переключения передач. После обработки мотора антифрикционными композициями Астра Робот 1и 2, я разогнал машину до 200 км/ч против 174/ч паспортных, исчез характерный металлический клац –(который прослушивался с первых дней эксплуатации )при работе двигателя на холостом ходу. Мотор работает еще тише, мало того снизилась рабочая температура -примерно на 20 градусов. Упал расход топлива с 15-17л/100км до 13-15л/100км, в городском режиме (при очень динамичной езде). У меня есть друзья гонщики, которые по моей рекомендации протестировали топливные присадки на разных моторах. На Офф Роуде машина (Mitsubishi Pajero -2) сложные участки трассы стала проходить быстрее, на повышенной передаче. На гоночном автомобиле (ВАЗ 2109) у мотора пропала детонация, и сейчас он раскручивается до 7000 оборотов. Рекомендую всем Нижегородцам использовать продукцию Тотек постоянно, с ним едет!

 

 

Убрал особо эмоциональные эпитеты ;)

 

Обработка двигателя Астра Роботом доступна в Челябинске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может что то другое- мне помогает Твисс с КК, я пытаюсь дойти до ККашников и других клиентов заправки с полезным как я считаю продуктом.В этой цепочке автомагазин , который содержит мой знакомый - автоспортсмен . При магазине автосервис - правда он специфичный ( тюнинг, автоспорт итд)

 

Ну ладно, назови это продвижением товарной цепочки :) Я имею ввиду что предложение не должно напрягать потенциальных потребителей. И ты совершенно верно сделал, изменив условия :)

тебя то я уже обещал "подсадить" за постоянную помощь за всё время моего пребывания на КК. Так что не вози с собой канистру - флакон я до тебя довезу всё таки :)

 

Это угроза? :crazy: ;) :haha:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Паджеро 4 ) туфта полная) я ездил на таком авто почти год, мотор не очень, но расход не был никогда 17 литров , около 12 в городе, 200км/ч думаю его нереально разогнать ни при каких обстоятельствах. Металлический звук при работе этого двига - характерен, его ничем не убить. Ну и про рабочую температуру двигателя, тоже вата какая то. Пишу так, потому что ездил, ногами не пинать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Паджеро 4 ) туфта полная) я ездил на таком авто почти год, мотор не очень, но расход не был никогда 17 литров , около 12 в городе, 200км/ч думаю его нереально разогнать ни при каких обстоятельствах. Металлический звук при работе этого двига - характерен, его ничем не убить. Ну и про рабочую температуру двигателя, тоже вата какая то. Пишу так, потому что ездил, ногами не пинать.

 

Американский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе отвечают.

Израильский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе задают вопрос.

Русский форум - Задаёшь вопрос,потом тебе долго расказывают какой ты муд@к.

 

:)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""Я побрызгал под капотом ВД40 и, о чудо, дизель заработал. ""

Вот интересно чем вдешка помогла. Было сыро и у дизеля искра в колесо ушла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я побрызгал под капотом ВД40 и, о чудо, дизель заработал

 

Честно говоря, тоже непонятно куда там брызгать вдшкой.

 

ещё рано

 

А когда будет? Хотя бы ориентировочно.

Залил сегодня Цетан Макс (40 мл) + для Евро 4 (100 мл) (опять же оговорю, что на обеих бутылках написано что они смазывают!) на заправку в 42 литра ДТ (около 15-20 еще оставалось в баке с предыдущим ЦМ). Поглядим что изменится теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

карбюраторная классика, залил в пустой бак дешевого 92 бенза марки роснефть, всего 20,60 за литр, купил тотек умт, поездил без присадки, нормально вроде тянет, откатал бенз, хватило по городу на 110 км, залил снова тоже самое топливо, добавил тотек в пропорциях, откатал 60км, датчик уровня топлива отклонился совсем чуть чуть, буд-то проехал мах км 30, причем втапливал нормально, никакой детонации, смесь сгорает нормально, воняет из выхлопной не так сильно, разогнался аж до 130 км, хз, развожу руки, буду тестить дальше, пока сложно что-то сказать, но сам сугубо скептически отношусь к данным продуктам, это как плацебо, пустышка, хочется, вот и верим что оно действительно так, уж больно много чего обещает поллитровый флакончик за 170 рублей, прям взлечу со своим двиглом Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впихал 40 л, заехал в четврть получил баночку тотема. Спасибо за канистру как высвободится место в баке, сразу же завезу

 

впихал :haha: чем утрамбовывал? :derisive:

 

тоже вязл се банку, вчера 68 заправили, надо было еще 12 в канистру залить :scratch:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стас, а акция с тотемом как долго продлится?)

 

я хоть и не Стас , но имею кое какое отношение к акции - Залей 40 литров и получи ТОТЕК.

продлится до конца сентября.

 

те кто получил жидкость - есть впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...