Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Присадки к топливам.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топ-ливе (16 преимуществ) 1.Экономия топлива.Введение в дизельное топливо присадки Цетан МАХ даёт:- к снижение удельного расхода топлива до 8% ;- повышению эффективного КПД до 7% - повышение крутящего момента до 5%.В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя которую можно выразить как повышенную отдачу двигателя от увеличенного расхода топлива достигающую величины пережигания топлива в 6%. Следовательно если принять что расход топлива на МАЗе равен 48л.ДТ то экономия (прямая) составит 3,84л. на 100 км пробега, косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л. условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки. Итого прямая экономия при цене ДТ равной 21 руб/л. равна 80,64 руб./100км. условная экономия со-ставит 60,48л. Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 141,12 рубля. При объеме бака в 600 литров, экономия достигнет 600 : 48 =12,5*80,64=1008 руб. прямой экономии с одного бака. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра. Условно эффективная экономия с 600л. бака составит 1764,0руб. 2. Увеличение срока службы деталей двигателяПрисадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:• рабочих втулок цилиндров на 70%;• поршневых колец в 1,5-3 раза. 3. Увеличение срока службы автомобильных масел При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увели-чивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва от-работавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в след-ствии полемеризации образовавшихся радикалов все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызы-вается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специ-альных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой Цетан МАХ. 4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей. При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. О чем свидетельствует сниже-ние акустического шума двигателя до 5db. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне взве-шенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.Соответственно не трудно посчитать какую выгоду приносит использование продукта космических тех-нологий эксплуатационникам на земле. 5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.При применении присадки Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших га-зах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в при-садке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предот-вращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры ОГ. 6. Уменьшение времени ремонта В связи с тем, что присадка Цетан МАХ в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребует-ся. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений. 7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами Присадка Цетан МАХ для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на де-прессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо. 8. Влияние на цетанповышающие присадки Применение Цетан МАХ присадки в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность сни-зить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива производителя и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели характеризующие улучшение режимов горения. 9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные при-меси, являются инициаторами раковых заболеваний.При использовании присадки Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:Вредный компонент ОГ Снижение содержания вредного компонента, % Дымность до 90 Оксиды азота 50 – 55 Оксида серы До 70 Оксид углерода до 85 Углеводороды 65 - 80 Бенз(a)пирен 40 - 90 Альдегиды 16 - 60 Аэрозоль До 20 Масляный туман 20 - 100Все мы дышим одним воздухом мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и насе-ленных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.10. Привыкание к топливам с присадкой Цетан МАХ регулирующей горение.Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки регулирующей горение показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя. При прекращении использования присадки горения в составе топлив наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежднее исходное состояние.Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе содержащем катализатор горения не хотят возвращаться к топливу без присадки.11. Улучшение динамики автомобиля При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигате-ля. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.12. Сохранность строений и архитектурных памятниковПри сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышен-ном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при со-единении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании при-садки Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовая оксиды серы и азота.13. Экономическая целесообразностьЭкономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.Замена большого количества присадок одной ( Цетан МАХ регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемо-го к постоянному применению продукта. Продукта космических технологий, в котором использованы послед-ние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов , технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу! 14. Ванадиевая коррозия Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок. 15. Цена. Разработанная дилерами система скидок и поощрений позволяет зарабатывать на продаже этого продукта посредникам, агентам, реализаторам. Для собственника автотранспорта (автопарки, муниципальный транспорт, частного потребителя) при-садка является идеальным средством экономии денег. 16. Дилерские скидкиМы предоставляем дилерские скидки и особые условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

заправляюсь только на ЛО. фото замена свечей после бака на заправке на меридиане перед героев танкограда. 92 бенз.И кто то может ещё утверждать , что у нас топливо не требует тюнинга???

свечи прощли после покупки авто 60000 км. постоянно использую тотек.диагност сказал что свечи рабочие .всё таки решил поменять.

post-703-1255893677,76_thumb.jpg

post-703-1255893690,79_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

новые рекомендуемые цены

 

ТОТЕК Цетан Мах ( на 600л). 400 руб.

ТОТЕК Цетан Мах ( на 100л). 190 руб.

ТОТЕК для Евро-4 ( на 250л). 250 руб.

ТОТЕК Антигель (на 250л) 190 руб.

Присадки для бензинов:

ТОТЕК-УМТ 180 руб.

ТОТЕК-80 130 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ниссанпатроле диз. пользует ЦЕТАНМАКС наш челябинский чемпион рф по багги . говорит что даже вывший хозя машины заметил что мотор тише работает и прёт лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

В Октябре 2007 г. Генеральная ассамблея Международной автомобильной федерации (FIA) приняла декларацию «Сделаем автомобиль безопасным» (Make cars green ) Цель этой международной компании совпадает с миссией Корпорации Топливные Технологии, выразившееся в экологических топливных продуктах предложенных на рынке потребителям.

 

Экологичность продуктов подтверждена в независимых тестах проведённых журналом «За Рулём» №7 за 2009г.

 

ЗАПОВЕДИ «ЗЕЛЕНОГО» АВТОМОБИЛИСТА

 

1.Покупайте и пользуйтесь топливными продуктами ТОТЕК как для бензина так и для дизельного топлива с целью снижения вредных выбросов СО, СН, NO в атмосферу, снижения расхода топлива, продления срока службы автомобиля, что способствует сокращению объёмов выбросов СО2. Советуйте их использовать всем окружающим вас автомобилистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу присадок... загоняли машинку на осмотр "предзимний", так на свечах обнаружился хороший багровый нагар - механик предположил что из-за присадок на основе железа - сказал что если будете там же заправляться то долго не протянете((( А заправлялись всегда на одной и той же заправке.

Заправился на другой...."дал коксу", выкрутил свечи, посмотрел - нагар стал сходить....

Берегите движочки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу присадок... загоняли машинку на осмотр "предзимний", так на свечах обнаружился хороший багровый нагар - механик предположил что из-за присадок на основе железа - сказал что если будете там же заправляться то долго не протянете((( А заправлялись всегда на одной и той же заправке.

Заправился на другой...."дал коксу", выкрутил свечи, посмотрел - нагар стал сходить....

Берегите движочки)))

 

может озвучишь заправку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успел купить ТОТЕК Цетан Мах ( на 600л). за 320 руб. ТОТЕК для Евро-4 ( на 250л). за 170 руб. Покупал на Шота, вот про скидки не знал, хотя я зелёный наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может озвучишь заправку?

 

Заправка на Мередиане - на выезде из "Горок", "Сибнефть" вроде. Ну это что касаемо 92-го. 95-ый опробаван - нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Определение физико-химических показателей образцов дизельных топлив (ФХП) проведённых в сертифицированной лаборатории ООО «Северо-Западный центр экспертиз». Показали выраженное улучшение в 1,5 раза смазывающих свойств дизельного топлива Лукойл Евро-4, полностью соответствующего Техническому Регламенту.

 

 

Испытанию вначале было подвергнуто дизельное топливо Лукойл Евро-4, затем в него добавлен «ТОТЕК для ЕВРО-4» в рекомендованной производителем дозе 0,5 л на 250 л ДТ.

 

 

Увеличение смазывающих свойств в 1,5 раза – блестящий результат!

 

 

Известно, что многие дизельные автомобили страдают проблемами раннего выхода из строя топливной аппаратуры из-за повышенного износа и питингового выкрашивания, соударяющихся иглы и седла форсунки. «ТОТЕК для ЕВРО-4» полностью устраняет проблему, увеличивая срок службы топливной аппаратуры вдвое, при этом ещё улучшает сгорание дизельного топлива.

 

 

Верна старая пословица – не смажешь не поедешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые рекомендуемые цены

 

ТОТЕК Цетан Мах ( на 600л). 400 руб.

ТОТЕК Цетан Мах ( на 100л). 190 руб.

ТОТЕК для Евро-4 ( на 250л). 250 руб.

ТОТЕК Антигель (на 250л) 190 руб.

Присадки для бензинов:

ТОТЕК-УМТ 180 руб.

ТОТЕК-80 130 руб.

 

РиФ, слушай брат.. а ЦентанМакс с мерными крышками? Или сразу булькать весь флакон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R&F,

подскажи что дают эти присадки и в чем их плюсы

ТОТЕК-80 130 руб.ТОТЕК-УМТ 180 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РиФ, слушай брат.. а ЦентанМакс с мерными крышками? Или сразу булькать весь флакон?

 

у тебя ,что бак на 600 литров ! там метки на банке.одна метка на 50 л. не очень удобно , но дёшево.Приезжай - я тебе бесплатно плесну в бак - понравится выкупишь банку .

для КК спец цены на ВСЁ :)

 

 

цитаты

Имя: Иван 11 февраля 2010г. в 10:14

 

 

 

Здравствуйте! У возникло несколько вопросов.

Если заправляться даже не обычным бензином Экто (с чисто моющей присадкой Afton Hitec 6430), а бензином Экто+( в которой многофункциональная присадка 6437 идёт в три раза большей концентрации и включает ещё и антифрикционные смазывающие компоненты), допустимо ли добавлять Тотек-УМТ в Экто+?

- Не получится ли избыток моющих и смазывающих присадок?

- Делались ли какие тест на совместимость именно с Экто+ (или аналогичным V-power)?

Спасибо.

Комментарии посетителей: Виктор

Добавлять УМТ можно поскольку УМТ не обладает классичискими моющими свойствами (не является детергентом). Его очищающий эффект проявляется только в камере сгорания и выхлопной системе за счёт отжига углеродных отложений (лаки, коксы). В баке, трубопроводах, топливной рампе и внутренней части форсенок УМТ ничего не растворяет. Пользуйтесь спокойно!

11.02.10 11:44

Брыкин М.А. [Москва]

Эффект даже будет усилен т.к. в некоторых известных случаях в машинах загрязнённых от топлива Экто+ происходило засорение свечей зажигания, катализатора при выносе загрязнений из топливной системы в камеру сгорания, где они активно превращаются в лако-коксовые отложения. А ТОТЕК-УМТ способствует их сгоранию поэтому комплексно они усиливают безопасный эффект очищения двигателя.

11.02.10 13:20

Frits [Путинград]

Правильно ли я понял: если я систематически пользовался очистительными присадками, добавляя в бензобак, тотек их не заменит.

11.02.10 15:16

Иван

А каким образом ЭТКО+. может загрязнять двигатель? Если это топливо позиционируется как моющее, стандарта ЕВРО4?

11.02.10 16:48

Брыкин М.А. [Москва]

Моющие присадки это детергенты, которые удаляют смолистые отложения на подходе в камеру сгорания, но в камере сгорания они не работают они выносят вместе с бензином отложения и предупреждают их последующее накопление, что важно для двигателя, а ТОТЕК-УМТ работает в камере сгорания сжигая практически всё, что туда попадает. Камера сгорания свечи форсунки выхлопной тракт, катализатор - зона ответственности для ТОТЕК-УМТ. Для моющих присадок зона ответственности топливный бак топливопроводы, внутренняя часть форсунок при прямом впрыске и клапаны при классической подаче топлива через впускной коллектор. Экто+ не загрязняет двигатель! Важно это понять. Но в тех случаях, когда двигатель загрязнён бензинами в которых не было моющих присадок и в этот двигатель заправляют топливо Экто+ вот тогда начинается активное отделение накопленной ранее "грязи". Это не проблема Экто+, а проблема топлив в которых не было моющих присадок. Появление таких топлив большой шаг по улучшению экологии.

11.02.10 19:48

 

читай плиз тут. всё написано. тотек 80 нет в продаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Антифрикционная обработка двигателя новыми средствами – Астра Робот-1 и Астра Робот-2 продлит срок службы

В таком вопросе, как антифрикционная обработка двигателя, специалисты ТОТЕК компетентны как никто другой. Несмотря на сравнительно молодой возраст компании, она уже проявила себя как продуктивный, изобретательный и конструктивный участник отечественного рынка горюче-смазочных продуктов.

 

Интересным для потребителя предложением стало появление маслорастворимых композиций металлоорганического типа – это нано продукты ТОТЕК Астра Робот-1 и ТОТЕК Астра Робот-2. Если говорить в общих чертах, то предназначение этих средств заключается в том, чтобы снижать внутреннее трение масла, а также максимально снижать потери на трение в двигателе особенно значительно снижаются механические потери на холостом ходу до19%.

 

Как известно, именно трение причиняет автомобильным деталям необратимый вред, когда в результате амортизации они утрачивают свои изначальные технико-эксплуатационные характеристики. В результате снижения потерь на трение, без преувеличения, значительно снижается и общая безопасность и экономическая эффективность эксплуатации автомобиля.

 

В файле заключение Санкт-Петербургского государственного политехнического университета.

ZakluchenieAP1,2.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

доступно для покупки

 

ТОТЕК-УМТ спорт Экологический ресурсоэнерго сберегающий продукт, предназначен для спортивного тюнинга товарного бензина марок Аи-95, АИ-98. Позволяет получать повышенную отдачу от высокофорсированных двигателей, не меняя рабочих характеристик вмешательством в конструкцию двигателя или в его программное обеспечение. Нестабильность качества продаваемого на АЗС топлива, высокие требования к топливу спортивных машин типа Субару ВРС, Мицубиши Эволюшен Таёта Супра, Мерседес АМГ, ВМВ серии М и др. учтены Корпорацией Топливные Технологии. Она разработала, испытала и выпустила в продажу принципиально новый продукт для тюнинга топлива до уровня спортивного непосредственно в баке автомобиля, используя продукт ТОТЕК-УМТ спорт. В продукте применены принципиально новые технологии информационного управления горением с помощью специальных компонентов - нанокатализаторов и наноредуцентов и технологий повышения октанового числа.

С ТОТЕК-УМТ спорт дорогим свечам зажигания в двигателях ничего не грозит, даже отложения красного цвета - это отложения ферроценов, продукта добавляемого производителями топлива для повышения октанового числа. Эти отложения выводят из строя систему зажигания и свечи. Свечи будут чистые, отложения ферроценов, если и появятся, станут рыхлыми и не будут прочно держаться на электродах, не будут их замыкать и их всегда можно продолжать использовать. На топливе без ферроценов или других металл содержащих присадок они сами очистятся. Свечи зажигания не будут они засоряться несгоревшими углеводородными соединениями. Свечи будут выглядеть чистыми так, как будто двигатель работает «бедно» это не должно настораживать мотористов это норма.

Если автомобиль оснащен катализатором дожига выхлопных газов проблема, возникающая от нестабильного по качеству топлива - вредное воздействие на катализатор дожига выхлопных газов, больше не будет беспокоить. Чем хуже топливо, тем больше нагрузка на катализатор, он засоряется и перестает работать. Выходит из строя раньше, чем бы этого хотелось. При использовании ТОТЕК-УМТ спорт предполагается, что автомобиль будет работать в максимальных по нагрузкам режимах, и для того, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя катализатора дожига выхлопных газов нужно применять ТОТЕК – УМТ спорт. Им же можно почистить и восстановить, уже начавший отказывать катализатор.

На современных автомобилях, выполненных по требованиям ЕВРО-3, ЕВРО-4 возникает значительное падение мощности при использовании некачественного топлива, происходящее вследствие того, что датчики контроля следящие за качеством выхлопа ограничивают подачу топлива в двигатель, если вредные выбросы превышают допустимую норму. Особенно это ощутимо на маломощных автомобилях.

ТОТЕК – УМТ спорт увеличивает полноту сгорания топлива любого качества, снижая количество вредных выбросов до 40 и более процентов. В этом случае датчики контроля не ограничивают подачу топлива в двигатель, и машина не теряет мощность. Дополнительную мощность двигатель получает за счет увеличенной полноты сгорания, изменения режима горения топливной смеси, изменения кривой давления поршневых газов, которая согласованна с работой кривошипно-шатунного механизма. Поршневые газы отдают свою энергию в оптимальной зоне углов поворота коленчатого вала, и на выхлопе температура ОГ снижается до 140 и более градусов. Те углеводороды, которые раньше выбрасывались двигателем в атмосферу или дожигались катализатором, сгорают в цилиндрах двигателя, давая ему дополнительную мощность и экономию топлива. Этот процесс, организованный на основе нанотехнологий информационного управления горением, не только повышает мощность и экономит топливо, но и обеспечивает чистоту камеры сгорания, форсунок, клапанов и всего выпускного тракта, при этом отпадает необходимость в применении моющих присадок, которых в большинстве случаев в бензине нет. В топливах, таких как ЭКТО, УЛЬТИМЭЙТ, введены моющие присадки, но они все равно не в состоянии полностью обеспечить чистоту внутренности двигателя, хотя это уже большой шаг в сторону интересов владельцев автомобилей. ТОТЕК – УМТ спорт обладает синергизмом с моющей присадкой и они усиливают эффект очистки двигателя и выхлопной системы, те загрязнения которые смывает моющая присадка сжигаются в камере сгорания двигателя, а не усиливают загрязнение камеры сгорания, катализатора и выхлопного тракта.

 

ТОТЕК – УМТ спорт применять, вливая в бак перед заправкой того бензина, на котором вы эксплуатируете спортивный автомобиль. Это такие бензины как АИ-95 и АИ-98. За счет экономии топлива вы практически окупаете затраты на присадку и бонусом получаете описанные выше эффекты плюс совершаете благотворительное действие в отношении общества и самих себя, особенно детей, сокращая вредные выбросы выхлопных газов в атмосферу, тем самым внося свой вклад в улучшение экологии. Ну и главное, что желают получить покупатели подобного товара – скорость, динамика, отменная работа двигателя. Разве это оценишь деньгами…

 

Способ применения: в бак перед заправкой влейте содержимое флакона объём 0,5литра. Флакон рассчитан на тюнингование (улучшение качества) 50 литров бензина, используемой вами марки бензина. Для получения высокого уровня отдачи двигателя, такого, как на спортивном топливе особенно в условиях спортивных состязаний рекомендуем применять флакон 0,5л на 25л бензина марки Аи-98 Количество присадки вливаете пропорционально объёму заправленного бензина. При первой заправке, нужно учитывать, добавляя ТОТЕК-УМТ спорт, остаток топлива в баке. Начинать использовать ТОТЕК-УМТ спорт нужно под руководством и по совету опытного механика или специалистов компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел таки тему ))

 

Отъездил, все ощущения прошли, эффекта к сожалению не заметил, заправился уже без присадки - ничего не изменилось. может че то и было положительное, но не заметил. больше не куплю, ногами не пинайте, смысла не вижу.

 

Как говорят колобки - аналогично ))

 

ЗЫ. Но пока на обычном не ездил, только первый бак искатываю с присадкой.

 

Так есть кто из форумчан попробовал и на дизельном двигателе ощутил разницу?

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
сегодня на азс оптан ,там где химик сидит и показывает желающим какое качественное топливо оптан, залили в колбу тотек умт в пропорции 1 к 200 и по прибору 92 бенз стал 96,4 .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.automps.ru/2010/06/aptechka-dlya-dizelya/

 

Аптечка для дизеля

11.06.2010 — Комментариев нет

 

Мой сосед по даче последние десять лет покупает только дизельные автомобили. Однажды я его случайно выручил. В сырую погоду его мотор не заводился и он зашел на мои шесть соток с просьбой помочь. Я побрызгал под капотом ВД40 и, о чудо, дизель заработал. С тех пор сосед уважает меня как знатока автохимии и периодически приносит на пробу разные препараты, ясно, все для его любимого дизеля. Недавно он принес два балончика цетан-корректоров. Я взял время , чтобы получить консультации в отделе экспертиз «За рулем». Здесь вошли во вкус и решили докупить еще несколько препаратов на пробу. Вот что получилось.

 

Но вначале небольшая образовательная лекция. Дизель – существо изначально обидчивое и капризное. А наше дизтопливо имеет прескверный характер, хотя и соответствует при этом всяческим Регламентам и прочим стандартам. Коллега из Санкт-Петербурга по большому секрету поведал мне, что недавняя плановая проверка состояния топлива на питерских АЗС выявила такое…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, запускаем акцию 60-тотек.

 

с 1го сентября по 1 октября

post-4082-077490200 1283234126_thumb.jpg

 

если будут возникать вопросы по использованию добавки ТОТЕК УМТ - звоните .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стас я думаю Ком имел ввиду что сразу оплатить 60 литров, и за два раза их выбрать потом... У меня вот в бензобак при всем желании 60 не влезет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по одному чеку два раза заправите?

 

я-я-я так хочу !!! и влезет мне 60 :) если долго на лампочке поездить :)

а потом приехать и еще 60 - по этому же чеку :) просто сказка :)

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...