RIF Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топ-ливе (16 преимуществ) 1.Экономия топлива.Введение в дизельное топливо присадки Цетан МАХ даёт:- к снижение удельного расхода топлива до 8% ;- повышению эффективного КПД до 7% - повышение крутящего момента до 5%.В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя которую можно выразить как повышенную отдачу двигателя от увеличенного расхода топлива достигающую величины пережигания топлива в 6%. Следовательно если принять что расход топлива на МАЗе равен 48л.ДТ то экономия (прямая) составит 3,84л. на 100 км пробега, косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л. условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки. Итого прямая экономия при цене ДТ равной 21 руб/л. равна 80,64 руб./100км. условная экономия со-ставит 60,48л. Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 141,12 рубля. При объеме бака в 600 литров, экономия достигнет 600 : 48 =12,5*80,64=1008 руб. прямой экономии с одного бака. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра. Условно эффективная экономия с 600л. бака составит 1764,0руб. 2. Увеличение срока службы деталей двигателяПрисадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:• рабочих втулок цилиндров на 70%;• поршневых колец в 1,5-3 раза. 3. Увеличение срока службы автомобильных масел При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увели-чивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва от-работавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в след-ствии полемеризации образовавшихся радикалов все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызы-вается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специ-альных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой Цетан МАХ. 4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей. При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. О чем свидетельствует сниже-ние акустического шума двигателя до 5db. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне взве-шенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.Соответственно не трудно посчитать какую выгоду приносит использование продукта космических тех-нологий эксплуатационникам на земле. 5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.При применении присадки Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших га-зах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в при-садке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предот-вращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры ОГ. 6. Уменьшение времени ремонта В связи с тем, что присадка Цетан МАХ в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребует-ся. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений. 7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами Присадка Цетан МАХ для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на де-прессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо. 8. Влияние на цетанповышающие присадки Применение Цетан МАХ присадки в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность сни-зить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива производителя и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели характеризующие улучшение режимов горения. 9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные при-меси, являются инициаторами раковых заболеваний.При использовании присадки Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:Вредный компонент ОГ Снижение содержания вредного компонента, % Дымность до 90 Оксиды азота 50 – 55 Оксида серы До 70 Оксид углерода до 85 Углеводороды 65 - 80 Бенз(a)пирен 40 - 90 Альдегиды 16 - 60 Аэрозоль До 20 Масляный туман 20 - 100Все мы дышим одним воздухом мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и насе-ленных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.10. Привыкание к топливам с присадкой Цетан МАХ регулирующей горение.Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки регулирующей горение показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя. При прекращении использования присадки горения в составе топлив наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежднее исходное состояние.Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе содержащем катализатор горения не хотят возвращаться к топливу без присадки.11. Улучшение динамики автомобиля При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигате-ля. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.12. Сохранность строений и архитектурных памятниковПри сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышен-ном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при со-единении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании при-садки Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовая оксиды серы и азота.13. Экономическая целесообразностьЭкономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.Замена большого количества присадок одной ( Цетан МАХ регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемо-го к постоянному применению продукта. Продукта космических технологий, в котором использованы послед-ние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов , технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу! 14. Ванадиевая коррозия Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок. 15. Цена. Разработанная дилерами система скидок и поощрений позволяет зарабатывать на продаже этого продукта посредникам, агентам, реализаторам. Для собственника автотранспорта (автопарки, муниципальный транспорт, частного потребителя) при-садка является идеальным средством экономии денег. 16. Дилерские скидкиМы предоставляем дилерские скидки и особые условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 УМТ - усилитель моторного топлива. заключение экспертов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 28 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2009 новая позиция в наличии- БУСТЕР 120. Присадки для двигателя и добавки в топливо – ТОТЕК Торнадо-бустер (Описание продукта) Топливная высокоактивная добавка к бензину ТОТЕК Торнадо-бустер Предназначена для улучшения моторных свойств топлива (бензинов) с целью предотвращения детонации при использовании несоответствующего топлива и для значительного повышений мощности ДВС за счет улучшения процессов сгорания, повышения октанового числа топлива (его модификации до соотвествующего данному типу ДВС). Способ применения: - Для предотвращения детонации при применении несоответствующего топлива добавить в бак перед заправкой от 0,5 - 1 литра на 40 литров бензина. - Модификация топлива перевод с 92 октанового числа на 95 о.ч. 1,5 л на 40 литров бензина. - Модификация бензина с октановым числом 95 на 98 добавить в бак перед заправкой бензина 1,5 литра присадки. - Модификация бензина Аи-95, Аи-98 в топливо пригодное для спортивных соревнований. На 40 л бензина добавить 3 литра присадки. Принцип действий основан на блокировании детонационной активности «слабой» компоненты топлива и на прямом повышении октанового числа топлива за счет массового введения высокооктановой специально подобранной смеси, а так же за счет повышения полноты сгорания углеводородов. Рекомендуется: применять в случае сомнения в качестве заправляемого топлива, и в тех случаях, когда нет топлива с необходимым октановым числом (модификаций). При участии в спортивных дисциплинах требующих высокой нагрузки на ДВС и естественным желанием получить повышенную мощность (то же при движении в горной местности на подъемах в условиях повышенных температур окружающей среды, буксировках прицепов и т.д.). Присадка содержит компоненты поглотители влаги из топлива моющие присадки, антиоксиданты, антидетонационные присадки, промоутеры горения. Меры предосторожности Добавка представляет собой огнеопасную жидкость прозрачную оранжевого цвета с резким запахам, избегать попадания на кожные покровы не вдыхать пары. В случае попадания на кожные покровы смыть теплой водой с мылом. Хранить в прохладном месте. Присадка обладает высокой проникающей способностью, после частичного использования крышку плотно закрутить во избежание протечек, в машине хранить в строго вертикальном положении, после полного использования крышку плотно завинтить пустую банку утилизовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 25 июня, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 новая позиция в наличии- БУСТЕР 120.Присадки для двигателя и добавки в топливо – ТОТЕК Торнадо-бустер (Описание продукта)Топливная высокоактивная добавка к бензину ТОТЕК Торнадо-бустерПредназначена для улучшения моторных свойств топлива (бензинов) с целью предотвращения детонации при использовании несоответствующего топлива и для значительного повышений мощности ДВС за счет улучшения процессов сгорания, повышения октанового числа топлива (его модификации до соотвествующего данному типу ДВС). Способ применения:- Для предотвращения детонации при применении несоответствующего топлива добавить в бак перед заправкой от 0,5 - 1 литра на 40 литров бензина.- Модификация топлива перевод с 92 октанового числа на 95 о.ч. 1,5 л на 40 литров бензина. - Модификация бензина с октановым числом 95 на 98 добавить в бак перед заправкой бензина 1,5 литра присадки.- Модификация бензина Аи-95, Аи-98 в топливо пригодное для спортивных соревнований. На 40 л бензина добавить 3 литра присадки.Принцип действий основан на блокировании детонационной активности «слабой» компоненты топлива и на прямом повышении октанового числа топлива за счет массового введения высокооктановой специально подобранной смеси, а так же за счет повышения полноты сгорания углеводородов. Рекомендуется: применять в случае сомнения в качестве заправляемого топлива, и в тех случаях, когда нет топлива с необходимым октановым числом (модификаций).При участии в спортивных дисциплинах требующих высокой нагрузки на ДВС и естественным желанием получить повышенную мощность (то же при движении в горной местности на подъемах в условиях повышенных температур окружающей среды, буксировках прицепов и т.д.). Присадка содержит компоненты поглотители влаги из топлива моющие присадки, антиоксиданты, антидетонационные присадки, промоутеры горения. Меры предосторожности Добавка представляет собой огнеопасную жидкость прозрачную оранжевого цвета с резким запахам, избегать попадания на кожные покровы не вдыхать пары. В случае попадания на кожные покровы смыть теплой водой с мылом. Хранить в прохладном месте. Присадка обладает высокой проникающей способностью, после частичного использования крышку плотно закрутить во избежание протечек, в машине хранить в строго вертикальном положении, после полного использования крышку плотно завинтить пустую банку утилизовать.справка об испытании на эво 9 с БУСТЕР 120totek_120_mihaylus_test.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 25 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) справка об испытании на эво 9 с БУСТЕР 120честно, не верится, что при 2-х барах темпервтура выхлопа 650, это ведь не дизель Изменено 25 июня, 2009 пользователем TrDe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 честно, не верится, что при 2-х барах темпервтура выхлопа 650, это ведь не дизельвсякое конечно может быть, но я точно эффект наблюдал при применении Т-80.вот ещё сравнениеtotek_reshetilov_test.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 это недавний анлиз 98го в лаборатории лукойла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 это недавний анлиз 98го в лаборатории лукойлаА теперь давай ещё раз то же самое, только в нормальном качестве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 2 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 А теперь давай ещё раз то же самое, только в нормальном качестве. что то пережал я слегка оригинала нет. там же видно всё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 6 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Сканы из "за рулём" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 тотек УМТ и другие добавки для топлив можно купить в магазине з/ч на ул.шотика руставели- автомаркет. Пр Победы в районе маг юрюзань - напротив маг. гулливер. на авторынке Искра - с центрального входа маг. МАСЛА и контейнер МАСЛА сразу напротив ворот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Совсем забыл- форумчанам СКИДКА ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 ТОТЕК делает российское топливо безупречным Российская компания ТОТЕК не скрывает своих советских корней. Это видно даже из ее торговой марки. В основе разрабатываемых и выпускаемых ею топливных присадок лежат научные открытия, позволившие СССР в космосе обогнать США по энергоотдаче ракетного топлива. Теперь эти патенты, выражаясь языком того времени, работают на народное хозяйство. И превосходно работают. Ведь нынешнее качество российского бензина и, особенно, солярки, настоящая национальная трагедия. Большое количество примесей в нашем топливе не позволяет ему полноценно сгорать. В результате его энергоотдача очень низка, что одновременно приводит к значительному снижению мощности, увеличению расхода топлива и повышению токсичности выхлопа. Кроме того, эти несгораемые примеси зашлаковывают топливопровод, насос, форсунки, поршневые кольца, все датчики, катализатор, откладывают сажу на поршнях и клапанах, выводят из строя свечи. Все эти беды полностью устраняются топливными присадками ТОТЕК. Когда наш Техцентр САТОН стал дилером ТОТЕКа, у нас отпала необходимость бороться с последствиями применения российского топлива и повышать его энергоотдачу с помощью многих разных средств автохимии. При этом всегда стоимость покупки присадок ТОТЕКа для клиента с лихвой окупается уже экономией топлива. А ведь он еще намного поднимает мощность и прекрасно очищает все узлы, с которыми соприкасается топливо или продукты его сгорания, от кокса и сажи. Большинство клиентов нашего Техцентра САТОН заливают присадки ТОТЕК с каждой заправкой топлива. А некоторые любители особенно большой мощности и усиленную его дозировку. Благо, этими присадками навредить двигателю невозможно. Они всегда полезны для любых моторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 на суба импреза СТИ 2002г бенз 98 без добавки по датчику егр - 6 передача 180 кмч температура выхлопных газов 900 гр. с добавкой 800 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 сегодня на трассе на кумкуль и обратно Сузи эскудо 94 год 1.6 литра .джииип показал 7.7 литра на 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Результаты в принципе не самые плохие. Само собой, паспортная мощность в 218 л.с. / 6.5 с до сотни - не достигается в замерах. Я брал средние показатели, т.к. у меня механическая коробка передач, многое зависит от "удачности" старта. В целом 200-сильном атмосфернике 3-4% процента мощности есть. Субъективно - с 2 до 3000 оботоров едет получше, разница в тяговитости, может, оборотов 100-150. Максимальная мощность субъективно не ощущаяется. И ещё - исптынатия были на 92 бензине. www.avtochip.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EGR Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Попробовал Тотек-UMT, Авто ЭВО9 пробег 30 000км, турбо-сток, буст в пике 1.4бар. Раньше при скорости 180км\час, 5ая передача, ЕГТ 880-900 при педали в пол прослеживалась детонация Залил на 500руб 22литра 98 (ЧелНефть, всегда заправляюсь на одной заправочной станции)+250мл Тотек-умт= 180км\час, 5ая передача, ЕГТ 840-860 педаль в пол детонации нет, бустАП пик 1.45 откат на 1.25 Ощутимой мощности не заметил (возможно, надо поправить углы зажигания) Но, детонация пропала на старой прошивки Штука работает, посмотрим, что будет при длительном использовании Хочу попробовать Тотек Бустер-120 на 40литров товарного98 1.5л. присадки, отпишусь по результатам! Хочу попробовать «ТОТЕК Торнадо В-100» , отпишусь по результатам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EGR Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Я тебе учебник цитирую.Матчасть подучи, чтоб в следующий не прокалываться так сильно, и не портить себе репутацию безаргументными дискуссиями. Ты пойми, я не против присадок, если они реально действуют.И я не против тебя лично, поэтому давай не будем оскорблять друг друга. Меня просто заипал этот бред, который пишет производитель присадок, а ты сюда бездумно пихаешь, принимая его за чистую монету. Добрый день!!! А скажите, пожалуйста, Вы реально попробовали и ноль результата??? Я так понял вы не пробовали и пробовать не хотите, но тема вам интересна, это я понял из того, что Вы так яростно приводите доводы, которые говорят о том, что эта "хрень" работать реально не может. Мне кажется, если конечно Вам эта тема все-таки интересно, взять да попробовать и понять надо вам это или нет, флуд он не к чему же хорошему не приводит, ругаться уже начали...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Сегодня попробую себе залить в коммон рейл, а то уж больно дымит, если результат будет - отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 По первым ощущениям стала меньше вибрация в диапазоне 1000-1500 оборотов, поприемистее поехала. пока все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 По первым ощущениям стала меньше вибрация в диапазоне 1000-1500 оборотов, поприемистее поехала. пока все где брал? ты в хундая своего залио? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 брал в магазине на шота руставели, залил в свой хундай. Но глобально похоже не поможет, дымит сабака так же( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 8 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 брал в магазине на шота руставели, залил в свой хундай. Но глобально похоже не поможет, дымит сабака так же( довёл машину может топливо такое или системно дымит? добавки не панацея- это тюнинг топлива , которое просто не соответствует заявленным параметрам часто. поездий - ты же на 500 литров взял? положительный эффект должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Отъездил, все ощущения прошли, эффекта к сожалению не заметил, заправился уже без присадки - ничего не изменилось. может че то и было положительное, но не заметил. больше не куплю, ногами не пинайте, смысла не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Отъездил, все ощущения прошли, эффекта к сожалению не заметил, заправился уже без присадки - ничего не изменилось. может че то и было положительное, но не заметил. больше не куплю, ногами не пинайте, смысла не вижу. по цетанмаксу ты второй на моей памяти - кто ничего не ощутил.по УМТ примерно 1 из 10 больше не покупает. не буду делать никаких инсинуаций по твоему хундаю тк не видел что он дымит когда ты буксовал в грязи на синеГ. меня больше удивило , что он буксует на 4вд. один из отзывов по УМТ .из личной перепискиДа работы много привалило,а чудо произошло! Мощьность немного увеличилась,двигатель стал тише работать,расход топлива заметно понизился! Друг тоже самое сказал,и тесть просто в восторге!Так-что это вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 попытаюсь спросить в этой теме 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения