Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Присадки к топливам.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топ-ливе (16 преимуществ) 1.Экономия топлива.Введение в дизельное топливо присадки Цетан МАХ даёт:- к снижение удельного расхода топлива до 8% ;- повышению эффективного КПД до 7% - повышение крутящего момента до 5%.В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя которую можно выразить как повышенную отдачу двигателя от увеличенного расхода топлива достигающую величины пережигания топлива в 6%. Следовательно если принять что расход топлива на МАЗе равен 48л.ДТ то экономия (прямая) составит 3,84л. на 100 км пробега, косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л. условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки. Итого прямая экономия при цене ДТ равной 21 руб/л. равна 80,64 руб./100км. условная экономия со-ставит 60,48л. Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 141,12 рубля. При объеме бака в 600 литров, экономия достигнет 600 : 48 =12,5*80,64=1008 руб. прямой экономии с одного бака. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра. Условно эффективная экономия с 600л. бака составит 1764,0руб. 2. Увеличение срока службы деталей двигателяПрисадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:• рабочих втулок цилиндров на 70%;• поршневых колец в 1,5-3 раза. 3. Увеличение срока службы автомобильных масел При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увели-чивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва от-работавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в след-ствии полемеризации образовавшихся радикалов все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызы-вается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специ-альных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой Цетан МАХ. 4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей. При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. О чем свидетельствует сниже-ние акустического шума двигателя до 5db. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне взве-шенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.Соответственно не трудно посчитать какую выгоду приносит использование продукта космических тех-нологий эксплуатационникам на земле. 5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.При применении присадки Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших га-зах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в при-садке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предот-вращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры ОГ. 6. Уменьшение времени ремонта В связи с тем, что присадка Цетан МАХ в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребует-ся. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений. 7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами Присадка Цетан МАХ для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на де-прессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо. 8. Влияние на цетанповышающие присадки Применение Цетан МАХ присадки в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность сни-зить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива производителя и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели характеризующие улучшение режимов горения. 9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные при-меси, являются инициаторами раковых заболеваний.При использовании присадки Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:Вредный компонент ОГ Снижение содержания вредного компонента, % Дымность до 90 Оксиды азота 50 – 55 Оксида серы До 70 Оксид углерода до 85 Углеводороды 65 - 80 Бенз(a)пирен 40 - 90 Альдегиды 16 - 60 Аэрозоль До 20 Масляный туман 20 - 100Все мы дышим одним воздухом мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и насе-ленных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.10. Привыкание к топливам с присадкой Цетан МАХ регулирующей горение.Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки регулирующей горение показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя. При прекращении использования присадки горения в составе топлив наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежднее исходное состояние.Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе содержащем катализатор горения не хотят возвращаться к топливу без присадки.11. Улучшение динамики автомобиля При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигате-ля. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.12. Сохранность строений и архитектурных памятниковПри сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышен-ном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при со-единении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании при-садки Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовая оксиды серы и азота.13. Экономическая целесообразностьЭкономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.Замена большого количества присадок одной ( Цетан МАХ регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемо-го к постоянному применению продукта. Продукта космических технологий, в котором использованы послед-ние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов , технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу! 14. Ванадиевая коррозия Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок. 15. Цена. Разработанная дилерами система скидок и поощрений позволяет зарабатывать на продаже этого продукта посредникам, агентам, реализаторам. Для собственника автотранспорта (автопарки, муниципальный транспорт, частного потребителя) при-садка является идеальным средством экономии денег. 16. Дилерские скидкиМы предоставляем дилерские скидки и особые условия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
  • 2 недели спустя...

мазда титан изменений не заметил - флакон ушёл :)

мазда титан не заливал еще, у него неисправен одометр.. расход измерить пока проблематично.отпишусь, обязательно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///рабочих втулок цилиндров///это ЧТО такое? :) Гильзу так обозвали? :)P.S. в подобное "добро" - не верю! Толк может быть лишь от очистителей, если их применять на очень загрязнённой технике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///рабочих втулок цилиндров///это ЧТО такое? :) Гильзу так обозвали? :)P.S. в подобное "добро" - не верю! Толк может быть лишь от очистителей, если их применять на очень загрязнённой технике.

а в спортивное топливо веришь? за , которое "переплачивают" многие автомпортсмены - ведь тоже "разводка" по твоему :)Свежий иерсактрос , гружённый , заливает только евросоляру на ЛО. 500 грам на 100 км . это конечно не показатель( попутный ветер и тд) , но 2% тем неменее.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2% - погрешность при вычислениях.Спортивное топливо - сложный вопрос. "Химия", сам понимаешь :) 102го бензина у нас нет, например. А при высокой степени сжатия, он бывает нужен. Не было бы спроса, никто б и не торговал спортивным топливом :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чота я никак не могу дождаться ответа...В описании присадки есть логическое противоречие (ну хотя бы одно рассмотрим): присадка понижает температуру и увеличивает полноту сгорания.Каким образом? Если полнота сгорания достигается только при повышении температуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

И чота я никак не могу дождаться ответа...В описании присадки есть логическое противоречие (ну хотя бы одно рассмотрим): присадка понижает температуру и увеличивает полноту сгорания.Каким образом? Если полнота сгорания достигается только при повышении температуры?

Это жне НАНОтехнологии- скорее всего твоё логическое( и моё тоже) сильно ограничено рамками имеющихся знаний. очередной залив тотек 80 показал 7,5 л на 100 км 42812 км полный бак 76 + тотек 80 43134 км залито 24,13 л аи 92 43445 залито 28,5 92 го расход 9,1!!! никаких улучшений на Аи 92 никаких ухудшений на Аи 76 + Т80 , лёгкая детонация 1-2 сек на повышеных передачах.7,5 и 9 не могу найти обьяснений.и в файле или смотрите на сайтеПротокол испытаний.Данные мощностных испытаний информационно-модифицирующей присадки ТОТЕК-80, смесь с бензином Аи-80 пропорция 1:17 в сравнении с мощностными характеристиками, полученными на бензине Аи-95. Стендовые испытания проведены на двигателе ВАЗ-11194 V-1,4L Лада-Калина.Число оборотов Смесь ТОТЕК-80 с бензиномАи-80 Бензин Аи-95 Din (N/m)Крутящий момент (Н/м) Din (kw)Мощность (кВТ) Din (N/m)Крутящий момент (Н/м) Din (kw)Мощность (кВТ)2000 110,9 23,2 106,4 23,22250 115,7 27,4 111,2 26,22500 125,8 32,8 118,9 31,12750 118,4 34,1 113,0 32,53000 123,8 38,8 117,6 36,93250 126,0 42,9 112,5 41,63500 130,3 47,3 125,2 45,73750 119,9 47,1 115,8 45,54000 117,4 49,2 113,2 47,44250 124,3 55,3 119,1 53,24500 133,0 62,7 130,7 61,64750 140,0 69,6 137,4 68,35000 143,2 75,0 139,0 73,35250 140,3 77,0 136,5 75,15500 140,1 80,7 134,6 77,65750 136,7 82,3 131,4 79,16000 128,0 80,4 127,1 80,06250 124,8 81,0 120,8 78,36500 120,7 81,5 118,6 81,0

protocol_totek80.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
результаты получены империческим способом.расход топлива город92 бензин -- 9,2/8,9/8,3/залил тотек-80 + 28л 76 бенза - 7,6/ 92 бенз -7,9/9,2/8+ трасса/залил тотек-80 /7,4 литра/9/8 + трассав городе расход всегда в районе 9 литров . стиль - интензивные разгоны, торможения поездка в питер 92 бенз--- 6,8/7,1/6,9 / залил тотек-80 - 6,4/7 (+ день в москве с пробками + сон с прогревами)6/ 92 бенз-6,7/7/7,5в среднем постоянная скорость около 120 кмч иногда разгоны до макс 160 кмч. с ТОТЕК 80 авто не теряет по ощущениям мощности также едет максималку 160 тк зажигание не подстраивал ощущал лёгкую детонацию на разгоне в натяг.результат есть - однозначно. скоро запущу РВР - попробую на нём.по ТОТЕК ЦЕТАН-МАКС есть отзывы по ощущениям КАМАЗ -одиночка показалось что на разгоне мотор потянул лучше форд-рэнжер пикап 2006 год - мягче шум мотора, снизился расход топливаЕсть АНТИГЕЛЬ - Д , тара бутылка 0,45лНовая фасовка ТОТЕК ЦЕТАН-МАКС расчёт на 100 л. солярки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
дал в подарок на свадьбу :) 2 флакона товарищу в питере . позвонил сразу как залил - легче заводится, меньше дымит , по ощущениям стал более приёмист . доверяю ощущениям чела тк он гоняет в ралли и чувствует машину "задом" - а то у нас многие едут как передвижная колокольня - детонация дубасит мотор , а они ни сном ни духом. сегодня позвонил питерец - расход 33 (против 36-40 )литра получился - маз самосвал турбо8ка 330 л/с .городская эксплуатация ,20 тонник. брать не буду тк машина конторская , а соляру я и так стырю :) возьму для бензина на субару сти форд рэнджер пикап новый . гонщик из озёрска снизился расход,тише тарахтит,улучшилась приёмистость.буду брать ещё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мазда титан изменений не заметил - флакон ушёл :)

мазда титан : уменьшилось время выброса на холодном ДВС бело-сизого дыма с 10 -15 до 3-4 секунд. пока все наблюдения (мои личные )ммс кантер : водитель отмечает увеличение приемистости двигателя и опять же снижение уровня дыма при холодном пуске.ездить без присадки не хочет. теперь покупаю, куда деваться - то :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для бензина есть?если есть то какова цена и где можно купить

для бенза 2 наименования - читай тему . звони
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

плеснул другу - готовятся заказывать коробку.

Вот он какой - МАРКЕТИНГ !

зажигание не подстраивал ощущал лёгкую детонацию на разгоне в натяг.

не мучайте машину. Изменено пользователем Homer
  • Плюс 2
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов. Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы от которого так же нужно защищаться. Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента. Неформальный сбор статистической информации на сервисных пунктах BOSH и других, занимающихся ремонтом и заменой топливной аппаратуры, на дизельных двигателях показал, что происходит существенный рост отказов и выхода из строя топливной аппаратуры дизельных двигателей применявших топливо, изготовленное по стандарту ЕВРО-4, наблюдается повышенный износ и коррозионное поражение деталей топливных насосов форсунок. Преждевременный отказ топливной аппаратуры, как правило ложится многотысячными рублёвыми затратами на плечи или карман владельца дизельного автомобиля. Налицо наметилась серьёзная проблема, которая требует разрешения.

 

 

Корпорация Топливные Технологии разработала и приступила к выпуску экологической ресурсо-энергосберегающей присадки для компенсации недостатков современного дизельного топлива ЕВРО-4. Присадка получила рабочее название ТОТЕК для ЕВРО-4. Она позволяет компенсировать недостаток смазывающих свойств, приводящий к повышенным износам трущихся пар топливной аппаратуры дизельного двигателя, работающих в совершенно другом режиме трения чем то, которое моделируется при испытании топлива на стенде при проверке его смазочных свойств. Присадка ТОТЕК для ЕВРО-4 так же компенсирует потерю скорости сгорания топлива ЕВРО-4 и автомобиль приобретает лучшие динамические характеристики. Она экономит топливо за счёт увеличенной полноты сгорания и снижает вредные выбросы особенно эмиссию СО и СН, NO, поддерживает повышенную чистоту камеры сгорания форсунок и катализатора дожига выхлопных газов, усиливая действие моющих и смазывающих присадок уже заложенных производителем дизельного топлива ЕВРО-4. Хорошего, не бывает мало! Применение присадки позволит дополнительно и гарантировано защитить топливную аппаратуру дизельного двигателя, повысить удовольствие от вождения автомобиля, улучшенная динамика доставит массу позитивных впечатлений. При этом ваш автомобиль станет еще экологичней и ещё более экономным

http://totekfuels.ru/info/?item=80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дизельное топливо, выпущенное по регламенту Евро-4, для улучшения экологических показателей, значительно сужено по молекулярному составу, что плохо сказывается на его горении в двигателе по этой причине теряется мощность и приемистость двигателя. А из-за удаленного из топлива естественного смазывающего агента (S) серы, повышается в значительной степени износ топливной аппаратуры и возникает необходимость в добавлении в топливо специально разработанных смазывающих агентов. Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы

Опять ты бред пишешь.

 

Химия нефти и топлив: Учебное пособие

Текстовая версия документа PDF (размер: 671.8 КБ)

http://window.edu.ru/window_catalog/redir?...amp;file=71.pdf

 

Основной причиной коррозионного воздействия дизельных топлив на металлы являются содержащиеся в них соединения серы. В отличие от бензинов в дизельном топливе допускается содержание небольшого количества меркаптановой серы, которая относится к ее активным соединениям.

Для топлив, применяемых в средне- и малооборотных двигателях, предельная норма содержания серы повышается до 1,5, а иногда и до 3 %.

Использование топлив с высоким содержанием серы допустимо только с одновременным использованием масел со специальными присадками, уменьшающими вредное воздействие серы на двигатель.

Высокую эффективность нейтрализации коррозионного воздействия соединений серы обеспечивают также специальные присадки, вводимые непосредственно в дизельное топливо. Их дейс твие основано или на химической нейтрализации агрессивных продуктов непосредственно в цилиндре двигателя, или на образовании защитных пленок на зеркале цилиндров и поршневых кольцах.

В двигателе возможны два механизма действия соединений серы, влияющих на интенсивность коррозии и коррозионного износа:

1) высокотемпературный механизм, действующий в полости цилиндра, где происходит газовая коррозия, которую вызывают образующиеся при сгорании

топлив сернис тый и серный ангидриды (SO2 и SO3 ). Коррозионное воздействие SO3 в несколько раз больше, чем SO2;

2) низкотемпературный механизм действия, обусловленный образованием сернистой и серной кислот, которые накапливаются в масле и в низкотемпературных отложениях (шламе).

Наряду с серой коррозионное воздействие на металлы оказывают и содержащиеся в топливе водонерастворимые нафтеновые кислоты, количественно оцениваемые показателем кислотности топлива.

 

http://www.oils-autochemistry.ru/library/6...jj-chast-2.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять ты бред пишешь.Химия нефти и топлив: Учебное пособиеТекстовая версия документа PDF (размер: 671.8 КБ)http://window.edu.ru/window_catalog/redir?...amp;file=71.pdf[

Это ты бред пишешь, а потом цитируешь что то.;)я же просто цитирую авторов продукта. я послал автору твои цитаты - подождём ответ .умник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты бред пишешь, а потом цитируешь что то.;)

 

я же просто цитирую авторов продукта.

я послал автору твои цитаты - подождём ответ .умник.

Я тебе учебник цитирую.

Матчасть подучи, чтоб в следующий не прокалываться так сильно, и не портить себе репутацию безаргументными дискуссиями.

 

Ты пойми, я не против присадок, если они реально действуют.

И я не против тебя лично, поэтому давай не будем оскорблять друг друга.

 

Меня просто заипал этот бред, который пишет производитель присадок, а ты сюда бездумно пихаешь, принимая его за чистую монету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе учебник цитирую.

Матчасть подучи, чтоб в следующий не прокалываться так сильно, и не портить себе репутацию безаргументными дискуссиями.

 

Ты пойми, я не против присадок, если они реально действуют.

И я не против тебя лично, поэтому давай не будем оскорблять друг друга.

 

Меня просто заипал этот бред, который пишет производитель присадок, а ты сюда бездумно пихаешь, принимая его за чистую монету.

если ты цитируешь чью то религию - это вовсе не значит , что я должен её принимать. так что твои аргументы не сильнее аргументов авторов продукта.

 

я тебя и не оскорблял- просто начал говорить на твоём языке . ты посмотри - с самого начала темы ты как заноза в з.... :)

тебе что делать больше нечего?

 

конечно - давай не будем оскорбяться.

 

если тебя ---Меня просто заипал этот бред, который пишет производитель присадок, а ты сюда бездумно пихаешь,

 

чем ты лучше того кто пишет об этом продукте? что можешь так заявлять? ты что то создал в своей жизни? Ты специалист в нефтехимической и топливной области ? я чтоб даже намёк на оскорбление не делать ( мы же договорились?) не буду спрашивать чем ты занимаешся, что так профессионально судишь о присадках и тратишь время на поиск рефератов и цитат. Подождём ,что ответит разработчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты цитируешь чью то религию - это вовсе не значит , что я должен её принимать. так что твои аргументы не сильнее аргументов авторов продукта.

Религию? Органическая химия - это религия?! Может, с твоей точки зрения и Земля плоская?

я тебя и не оскорблял- просто начал говорить на твоём языке . ты посмотри - с самого начала темы ты как заноза в з.... :) тебе что делать больше нечего?

Йа борец за правду! (с)

чем ты лучше того кто пишет об этом продукте? что можешь так заявлять? ты что то создал в своей жизни?

Я лучше тем, что пишу правду, а не маркетинговую чушь.Зачем создавать? Мне достаточно разрушения, я в этом специалист. :lol:

Ты специалист в нефтехимической и топливной области ? я чтоб даже намёк на оскорбление не делать ( мы же договорились?) не буду спрашивать чем ты занимаешся, что так профессионально судишь о присадках и тратишь время на поиск рефератов и цитат. Подождём ,что ответит разработчик.

Ммм... видишь ли, не имеет значения, что ответит разработчик.Есть химические реакции, которые глупо отвергать, поскольку они давным-давно изучены и доказаны.Простой запрос поисковику как влияет сера на дизельный двигатель выдаёт кучу ссылок от производителей оных движков и, собственно, дизельного топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Религию? Органическая химия - это религия?! Может, с твоей точки зрения и Земля плоская?Йа борец за правду! (с)Я лучше тем, что пишу правду, а не маркетинговую чушь.Зачем создавать? Мне достаточно разрушения, я в этом специалист. :lol: Ммм... видишь ли, не имеет значения, что ответит разработчик.Есть химические реакции, которые глупо отвергать, поскольку они давным-давно изучены и доказаны.Простой запрос поисковику

скоро будет ответ разработчика и производителя- посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе учебник цитирую.

Матчасть подучи, чтоб в следующий не прокалываться так сильно, и не портить себе репутацию безаргументными дискуссиями.

 

Ты пойми, я не против присадок, если они реально действуют.

И я не против тебя лично, поэтому давай не будем оскорблять друг друга.

 

Меня просто заипал этот бред, который пишет производитель присадок, а ты сюда бездумно пихаешь, принимая его за чистую монету.

вот тебе и ответ. я конечно опустил некоторые эмоциональные моменты. Ответа от тебя сильно не жду тк что ты можешь сказать? очередные цитаты?

Привет Риф!

Налицо человек страдает синдромом мнимой образованности. Пословицы: "Слышал звон не знает где он", "Мы ему про Фому он нам про Ерёму" или разговор слепого с глухим. Ему так хочется порисоваться на форуме? что даже текст на который он оппонирут? не прочитан внимательно. И его желаемое отнесено к другим процессам, например, в учебном пособии имеется ввиду агрессивное воздействие соединений серы с кислородом. Сама сера не агрессивна пусть возьмёт дополнительно учебник по агрохимии? где рекомендуется использование серы, как средство защиты от вредителей, безвредное для человека и растений. Так же, сера безвредна для металлов пока она не окислена, но это уже не СЕРА а другое соединение (не надо путать божий дар с яичницей). Так вот сера, проходя по топливному впускному тракту защищает движущиеся части топливной аппаратуры от износа. Пусть чел. возьмёт производственный регламент редукторного масла для вертолётов и подивится, что это смесь атомарной серы с маслом! Другого вещества способого так мощно создавать противозадирный эффект нет!

Когда Сера сгорает в цилиндрах ДВС, вот тогда окислы попадают в масло и оно должно их нейтрализовать, почему дизельные масла имеют запас по щёлочности для нейтрализации.

Чел. перепутал топливную аппаратуру с картером ДВС.

Вниматльно читаем инструкцию по "ТОТЕК для ЕВРО-4" там написано, что вместе с удаляемой серой удаляются природные поверхностно активные вещества. Цитата:

"Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента".

Вот почему повышается корозийная агрессивность топлива ЕВРО-4, именно на контакте с деталями топливной аппаратуры. Рекомендую чел. обратиться к трудам МИТУСОВОЙ из ВНИИНП, а не только к учебным пособиям...

ТОТЕК для ЕВРО-4 предназначен для защиты контактирующих (трущихся, соударяющихся)деталей топливной аппаратуры. Компоненты управляющие горением, находящиеся в составе присадки обладают способностью снижать энергетический порог вступления в реакцию окисления углеводлродов, и блокирует, повышают энергетический порог вступления в окислительную реакцию СЕРЫ и АЗОТА!!! СЕРА вылетает вместе с выхлопными газами в атомарном неокислившемся виде не нанося вреда ДВС и окружающей среде и лишь незначительная её часть превращается в окислы. Вот почему происходит снижение вредных выбросов СО, СН, NO, SO2, SO3.

С уважением Брыкин М.А.

 

 

 

Я тебе учебник цитирую.

Матчасть подучи, чтоб в следующий не прокалываться так сильно, и не портить себе репутацию безаргументными дискуссиями.

 

Ты пойми, я не против присадок, если они реально действуют.

И я не против тебя лично, поэтому давай не будем оскорблять друг друга.

 

Меня просто заипал этот бред, который пишет производитель присадок, а ты сюда бездумно пихаешь, принимая его за чистую монету.

вот тебе и ответ. я конечно опустил некоторые эмоциональные моменты. Ответа от тебя сильно не жду тк что ты можешь сказать? очередные цитаты?

Привет Риф!

Налицо человек страдает синдромом мнимой образованности. Пословицы: "Слышал звон не знает где он", "Мы ему про Фому он нам про Ерёму" или разговор слепого с глухим. Ему так хочется порисоваться на форуме? что даже текст на который он оппонирут? не прочитан внимательно. И его желаемое отнесено к другим процессам, например, в учебном пособии имеется ввиду агрессивное воздействие соединений серы с кислородом. Сама сера не агрессивна пусть возьмёт дополнительно учебник по агрохимии? где рекомендуется использование серы, как средство защиты от вредителей, безвредное для человека и растений. Так же, сера безвредна для металлов пока она не окислена, но это уже не СЕРА а другое соединение (не надо путать божий дар с яичницей). Так вот сера, проходя по топливному впускному тракту защищает движущиеся части топливной аппаратуры от износа. Пусть чел. возьмёт производственный регламент редукторного масла для вертолётов и подивится, что это смесь атомарной серы с маслом! Другого вещества способого так мощно создавать противозадирный эффект нет!

Когда Сера сгорает в цилиндрах ДВС, вот тогда окислы попадают в масло и оно должно их нейтрализовать, почему дизельные масла имеют запас по щёлочности для нейтрализации.

Чел. перепутал топливную аппаратуру с картером ДВС.

Вниматльно читаем инструкцию по "ТОТЕК для ЕВРО-4" там написано, что вместе с удаляемой серой удаляются природные поверхностно активные вещества. Цитата:

"Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента".

Вот почему повышается корозийная агрессивность топлива ЕВРО-4, именно на контакте с деталями топливной аппаратуры. Рекомендую чел. обратиться к трудам МИТУСОВОЙ из ВНИИНП, а не только к учебным пособиям...

ТОТЕК для ЕВРО-4 предназначен для защиты контактирующих (трущихся, соударяющихся)деталей топливной аппаратуры. Компоненты управляющие горением, находящиеся в составе присадки обладают способностью снижать энергетический порог вступления в реакцию окисления углеводлродов, и блокирует, повышают энергетический порог вступления в окислительную реакцию СЕРЫ и АЗОТА!!! СЕРА вылетает вместе с выхлопными газами в атомарном неокислившемся виде не нанося вреда ДВС и окружающей среде и лишь незначительная её часть превращается в окислы. Вот почему происходит снижение вредных выбросов СО, СН, NO, SO2, SO3.

С уважением Брыкин М.А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налицо человек страдает синдромом мнимой образованности. Пословицы: "Слышал звон не знает где он", "Мы ему про Фому он нам про Ерёму" или разговор слепого с глухим.

О, сколько разных докторов поставить могут мне диагноз... :D

 

Про Фому:

Из-за удалённой серы топливо приобретает повышенную коррозийную активность, что так же повышает коррозийный износ, как топливной аппаратуры, так и всей топливной системы

Во-первых, http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия - это разъяснение понятия "коррозия".

Во-вторых, содержание серы в Российском топливе в разы больше, нежели в европейском.

 

Я вам про Ерёму:

"Высокую эффективность нейтрализации коррозионного воздействия соединений серы обеспечивают также специальные присадки, вводимые непосредственно в дизельное топливо."

 

А вы опять про Фому, но, видимо, уже про другого, поскольку вы подменяете понятия - изначально было утверждение о том, что без серы топливо приобретает коррозионные свойства, а теперь стало "сера защищает топливную аппаратуру от износа", а в конце приплетается даже и смазка для редуктора:

Ему так хочется порисоваться на форуме? что даже текст на который он оппонирут? не прочитан внимательно. И его желаемое отнесено к другим процессам, например, в учебном пособии имеется ввиду агрессивное воздействие соединений серы с кислородом. Сама сера не агрессивна пусть возьмёт дополнительно учебник по агрохимии? где рекомендуется использование серы, как средство защиты от вредителей, безвредное для человека и растений. Так же, сера безвредна для металлов пока она не окислена, но это уже не СЕРА а другое соединение (не надо путать божий дар с яичницей).

Так вот сера, проходя по топливному впускному тракту защищает движущиеся части топливной аппаратуры от износа. Пусть чел. возьмёт производственный регламент редукторного масла для вертолётов и подивится, что это смесь атомарной серы с маслом! Другого вещества способого так мощно создавать противозадирный эффект нет!

...в то время как любой дизельный сервис (дилерские в том числе) скажет, что смазкой для топливной аппаратуры является само топливо и страдает она, аппаратура, только от воды и механических примесей в топливе.

 

Когда Сера сгорает в цилиндрах ДВС, вот тогда окислы попадают в масло и оно должно их нейтрализовать, почему дизельные масла имеют запас по щёлочности для нейтрализации.

Чел. перепутал топливную аппаратуру с картером ДВС.

Вниматльно читаем инструкцию по "ТОТЕК для ЕВРО-4" там написано, что вместе с удаляемой серой удаляются природные поверхностно активные вещества. Цитата:

"Дело в том, что в результате гидрообессеривания из топлива вместе с сернистыми соединениями и ароматическими углеводородами удаляются поверхностно активные вещества, выполняющие в обычном топливе функцию антикоррозийного агента".

Вот почему повышается корозийная агрессивность топлива ЕВРО-4, именно на контакте с деталями топливной аппаратуры. Рекомендую чел. обратиться к трудам МИТУСОВОЙ из ВНИИНП, а не только к учебным пособиям...

Самоцитирование в качестве аргумента - весьма сильный ход в дискуссии, должен отметить.

А слабо процитировать какие-нибудь ГОСТы или что-то ещё существенное?

 

Митусова пишет про дизели для тяжёлой техники, а там условия использования и состав значительно отличаются от высокооборотных легковых.

 

При составлении же описания вашей присадки имеет место быть ловкая манипуляция фактами для маркетологического улучшения восприятия. :bye:

В части легковых двигателей износ с уменьшением серы имеет место быть, но только не в России, в виду высокой сернистости нашей нефти и дизеля.

 

"Добавление сернистых соединений в количе-стве 0,05-0,15% вызывало снижение износа, а уве-личение содержания серы более 0,15% приводи-ло к увеличению износа металла." (с) она самая, Митусова Т.Н.

 

Отмечу отдельно: ГОСТ Р 51947 на дизельное топливо ограничивает содержание серы = 0.35%

А о низкосернистом топливе России можно пока только мечтать.

 

И отсутствие серы в дизеле не мешает двигателям в США (стандарт CARB = 0.03% серы), Канаде и Евросоюзе (стандарт EN590 = 0.05%) отлично ездить.

Как раз благодаря присадкам, да - но присадкам, которые добавляются промышленно, после перегонки топлива до разлива по АЗС.

 

ТОТЕК для ЕВРО-4 предназначен для защиты контактирующих (трущихся, соударяющихся)деталей топливной аппаратуры. Компоненты управляющие горением, находящиеся в составе присадки обладают способностью снижать энергетический порог вступления в реакцию окисления углеводлродов, и блокирует, повышают энергетический порог вступления в окислительную реакцию СЕРЫ и АЗОТА!!! СЕРА вылетает вместе с выхлопными газами в атомарном неокислившемся виде не нанося вреда ДВС и окружающей среде и лишь незначительная её часть превращается в окислы. Вот почему происходит снижение вредных выбросов СО, СН, NO, SO2, SO3.

С уважением Брыкин М.А.

"При этом ароматические углеводороды IV группы оказывают большее влияние на противоизносные свойства. Дальнейшее увеличение концентрации ароматических углеводородов группы приводит к ухудшению противоизносных свойств дизельного топлива.

 

Таким образом, в результате проведенных исследований было установлено, что противоизносные свойства дизельных топлив зависят от содержания серы, фракционного состава и вязкости топлива. Положительное влияние на противоизносные свойства оказывают ароматические углеводороды III и IV групп, присутствие которых являются нежелательным в перспективных экологически чистых дизельных топливах." (с) всё та же Митусова Т.Н., в соавторстве с Калининой М.В. и Полиной Е.В., в труде с заголовком "Современные дизельные топлива и присадки к ним. М'2002.: Техника, ООО «ТУМА-ГРУПП»"

 

1. А поскольку содержание ароматики 4 группы выяснить всё равно не удастся без лабораторных условий, то невозможно сделать однозначный вывод об эффективности присадки ТОТЕК, поскольку с её введением можно повысить концентрацию ароматики сверх оптимального предела и ухудшить смазывающие качества топлива. :lol:

 

2. Оградить серу от окисления при температуре выше 600°С может только предварительная (либо совместная при сгорании) её нейтрализация в другом соединении, чего не происходит.

 

 

PS/ А вот эта штука ещё круче и дешевле - http://fuellv1.times.lv/ :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это разъяснение понятия "коррозия".

Во-вторых, содержание серы в Российском топливе в разы больше, нежели в европейском.

 

Я вам про Ерёму:

"Высокую эффективность нейтрализации коррозионного воздействия соединений серы обеспечивают также специальные присадки, вводимые непосредственно в дизельное топливо."

 

Таким образом, в результате проведенных исследований было установлено, что противоизносные свойства дизельных топлив зависят от содержания серы, фракционного состава и вязкости топлива. Положительное влияние на противоизносные свойства оказывают ароматические углеводороды III и IV групп, присутствие которых являются нежелательным в перспективных экологически чистых дизельных топливах." (с) всё та же Митусова Т.Н., в соавторстве с Калининой М.В. и Полиной Е.В., в труде с заголовком "Современные дизельные топлива и присадки к ним. М'2002.: Техника, ООО «ТУМА-ГРУПП»"

 

1. А поскольку содержание ароматики 4 группы выяснить всё равно не удастся без лабораторных условий, то невозможно сделать однозначный вывод об эффективности присадки ТОТЕК, поскольку с её введением можно повысить концентрацию ароматики сверх оптимального предела и ухудшить смазывающие качества топлива. :lol:

 

2. Оградить серу от окисления при температуре выше 600°С может только предварительная (либо совместная при сгорании) её нейтрализация в другом соединении, чего не происходит.

 

 

PS/ А вот эта штука ещё круче и дешевле - http://fuellv1.times.lv/ :lol:

честно говоря рад я за тебя! надеюсь это моё скромное желание просто продать этот продукт привело к тому , что ты провёл такие фундаментальные исследования интернета :) как бы там ни было это навсегда останется у тебя в голове.

 

для интереса посмотрю все темы типа -стоматология, продажа сотовых т. и тд и тп , по идее там тоже должен быть ты - судя по твоему обширному кругозору ты должен везде всех "тыкнуть" в "настоящие" знания и чистую истину. я постараюсь обязательно проконсультироваться у тебя в будущем ,прежде чем предлагать пользователям интернета новый продукт тотек.

А что ты думаешь о тележке напрокат? Анатомических сиденьях юнп? О! посмотри мою тему - пушка для настольного тенниса- очень интересно твоё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...