RIF Опубликовано 5 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Что дает потребителю применение присадки к дизельному топливу Цетан МАХ (суперформула) на основе применения нанотехнологий управления горением в двигателях, работающих на дизельном топ-ливе (16 преимуществ) 1.Экономия топлива.Введение в дизельное топливо присадки Цетан МАХ даёт:- к снижение удельного расхода топлива до 8% ;- повышению эффективного КПД до 7% - повышение крутящего момента до 5%.В совокупности потребитель получает прямую экономию топлива и повышенную отдачу двигателя которую можно выразить как повышенную отдачу двигателя от увеличенного расхода топлива достигающую величины пережигания топлива в 6%. Следовательно если принять что расход топлива на МАЗе равен 48л.ДТ то экономия (прямая) составит 3,84л. на 100 км пробега, косвенная экономия от повышения эффективности двигателя составит 2,88 л. условного пережога топлива для получения сравнимой отдачи двигателя работающего без присадки. Итого прямая экономия при цене ДТ равной 21 руб/л. равна 80,64 руб./100км. условная экономия со-ставит 60,48л. Условно эффективная экономия на 100 км пробега составит 141,12 рубля. При объеме бака в 600 литров, экономия достигнет 600 : 48 =12,5*80,64=1008 руб. прямой экономии с одного бака. И чем дороже будет ДТ тем больше будет эта цифра. Условно эффективная экономия с 600л. бака составит 1764,0руб. 2. Увеличение срока службы деталей двигателяПрисадки очищают камеру сгорания и газовыхлопной тракт дизельного двигателя, не позволяя нагарам откладываться в камере сгорания, что позволяет уменьшить износ цилиндропоршневой группы:• рабочих втулок цилиндров на 70%;• поршневых колец в 1,5-3 раза. 3. Увеличение срока службы автомобильных масел При неполном сгорании топлива в камере сгорания, образуются отложения, количество нагаров увели-чивается, что приводит к преждевременному изнашиванию колец и гильзы цилиндра. Увеличение прорыва от-работавших газов с несгоревшими остатками топлива, особенно некачественного, происходит, когда кольца покрываются нагаром и теряют свою подвижность (залегают) в масле попавшее несгоревшее топливо наносит ему значительный урон приводя к преждевременному окислению разжижению а затем и загустеванию в след-ствии полемеризации образовавшихся радикалов все это сопровождается резким ухудшением смазывающих свойств масла.. Чтобы преодолеть проблемы загрязненности и предотвратить ускорение износа, которое вызы-вается увеличением загрязнения масла, требуется более частая замена масла, или применение дорогих специ-альных масел, применять промывочные масла предназначенные для отмывки отложений. Уменьшение нагаров в камере сгорания, раскоксовывание поршневых колец полное выжигание углеводородов топлива, приводит к устранению этих недостатков, значительно продлевает срок службы масла при работе на дизельном топливе с присадкой Цетан МАХ. 4. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт двигателей. При применении присадки управляющей горением увеличивается время межремонтного периода, так как уменьшается износ двигателя, только цилиндропоршневой группы на 70%. О чем свидетельствует сниже-ние акустического шума двигателя до 5db. Опыт эксплуатации автомобилей на топливе с катализатором горения показал уменьшении случаев «прогорания» выхлопных труб и клапанов вследствие уменьшения температуры в камере сгорания и увеличения полноты сгорания топлива. Топливо не проскакивает в выхлопной тракт, не догорает в нем. Средне взве-шенное увеличение длительности работы двигателя без капитального ремонта составляет не менее 1,3 раза.Соответственно не трудно посчитать какую выгоду приносит использование продукта космических тех-нологий эксплуатационникам на земле. 5. Снижение эксплуатационных расходов на ремонт катализаторов дожига, выхлопных труб, клапанов.При применении присадки Цетан МАХ для управления горением, в составе дизельного топлива уменьшается нагрузка на катализаторы дожига, вследствие уменьшения вредных примесей в отработавших га-зах. Катализаторы дожига восстанавливают свою работоспособность, так как редуценты горения топлив в при-садке способствуют их очистке и продлению работоспособности. Дизельное топливо сгорает в камере сгорания, а не в выхлопных трубах, практически исключает проникновение пламени в газовыхлопной тракт, что предот-вращает прогорание выхлопных труб в следствии снижения температуры ОГ. 6. Уменьшение времени ремонта В связи с тем, что присадка Цетан МАХ в составе топлив обеспечивают чистоту камеры сгорания и способствуют поддержанию ее конструкционных размеров, отпадает операция по снятию отложений асфальтенов, нагаров и лаков с поверхностей камеры сгорания, что сокращает время ремонта, если это потребует-ся. Периодическое использование топлив с присадками позволят производить очистку камеры сгорания перед ремонтом двигателя, для этого необходимо проехать на топливе с данной присадкой не менее 60-70 км при максимально допустимых скоростях. Рекомендуется проезжать 100 км. для очистки камеры сгорания от ранее накопившихся отложений. 7. Легкость в использования, совместимость присадок с топливами Присадка Цетан МАХ для управления горением по своим физико-химическим свойствам близка к дизельному топливу, полностью в нем растворима, не расслаиваются и легко вводятся в топливо на бункер базах, в передвижных цистернах, в баках автомобилей и любых других емкостях. Не оказывает влияния на де-прессорные, моющие, антипенные и другие присадки вводимые в топливо. 8. Влияние на цетанповышающие присадки Применение Цетан МАХ присадки в которой использованы нанотехнологии для управления горением в сочетании с различными топливами содержащие цетанповышающие присадки, дает возможность сни-зить количество нагаров и улучшить экологию выброса с отработавшими газами, вследствие полноты сгорания топлива в камере сгорания. По результатам стендовых испытаний и литературным данным, установлено, что независимо от истории происхождения дизельного топлива производителя и его производителя применение присадки позволяет получить высокоэффективные показатели характеризующие улучшение режимов горения. 9. Уменьшение дымности и выбросов CH, CO, NOx, SO2, альдегидов, бенз(а)пирена – инициатора раковых заболеваний Альдегиды, кетоны, аэрозоли, бенз(а)пирены, сажа, на поверхности которой содержатся указанные при-меси, являются инициаторами раковых заболеваний.При использовании присадки Цетан МАХ происходит снижение содержания вредных веществ в отработавших газах ДВС:Вредный компонент ОГ Снижение содержания вредного компонента, % Дымность до 90 Оксиды азота 50 – 55 Оксида серы До 70 Оксид углерода до 85 Углеводороды 65 - 80 Бенз(a)пирен 40 - 90 Альдегиды 16 - 60 Аэрозоль До 20 Масляный туман 20 - 100Все мы дышим одним воздухом мы и наши дети! Присадка является сильнейшим инструментом в борьбе за улучшение экологии. Этот фактор не должен оставлять равнодушными администрации городов и насе-ленных пунктов. Особенно это актуально в больших городах, на крупных карьерах.10. Привыкание к топливам с присадкой Цетан МАХ регулирующей горение.Опыт эксплуатации автомобилей с применением присадки регулирующей горение показал, что при обратном переходе на топливо без присадки, все водители отмечали потерю мощности двигателя. При прекращении использования присадки горения в составе топлив наблюдается образование отложений в камере сгорания и концентрация вредных примесей в отработавших газах становится такой же, как и до введения катализатора. Двигатель приходит в прежднее исходное состояние.Так, водители, проехавшие более 100 км на топливе содержащем катализатор горения не хотят возвращаться к топливу без присадки.11. Улучшение динамики автомобиля При работе на топливах с введенной присадкой горения происходит очистка камеры сгорания. Двигатель начинает работать с чистой, очищенной от нагаров камерой сгорания и выдает мощность нового двигате-ля. При постоянной работе на топливе с присадкой горения не происходит загрязнения камеры сгорания и двигатель как минимум по этой причине начинает выдавать максимальную мощность в соответствии со своими конструкционными особенностями. Сюда прибавляются эффекты увеличения мощности от повышенной полноты сгорания топлива.12. Сохранность строений и архитектурных памятниковПри сгорании топлива в атмосферу выбрасывается большое количество оксидов азота, а при повышен-ном содержании серы в топливе происходит выброс в атмосферу оксидов серы. Оксиды серы и азота при со-единении с влагой образуют кислоты, которые разрушают архитектурные памятники. При использовании при-садки Цетан МАХ регулирующей горение, в составе топлив происходит уменьшении температуры в камере сгорания, при этом все топливо сгорает (углеводороды), при этом кислород не вступает в соединение с серой и азотом в следствии энергетического запрета от наночастиц, не образовая оксиды серы и азота.13. Экономическая целесообразностьЭкономический эффект, достигаемый применением присадки горения в составе топлив, позволяет избежать закупки многих присадок, каждая из которых может дать только отдельную эффективность.Замена большого количества присадок одной ( Цетан МАХ регулирующей горения топлива) снижает стоимость конечного продукта – топлива. Совокупная экономическая эффективность на снижение затрат по ремонту двигателя, топливной аппаратуры, экономии топлива, делает присадку эффективным инструментом выстраивания бизнеса коммерческих перевозок, базирующемся на полном понимании специфики предлагаемо-го к постоянному применению продукта. Продукта космических технологий, в котором использованы послед-ние разработки в области нанотехнологий управления горением. Только совместная работа учёных, инженеров механиков мотористов , технологов, химиков, бизнес менеджеров может дать серьёзный прорыв в экономике транспортного предприятия. Мы предлагаем такую работу! 14. Ванадиевая коррозия Применение в дизельных двигателях тяжелых топлив приводит к ванадиевой коррозии и выходу из строя топливной аппаратуры. Введенные в состав присадки вещества способствуют предотвращению ванадиевой коррозии и выходу из строя форсунок. 15. Цена. Разработанная дилерами система скидок и поощрений позволяет зарабатывать на продаже этого продукта посредникам, агентам, реализаторам. Для собственника автотранспорта (автопарки, муниципальный транспорт, частного потребителя) при-садка является идеальным средством экономии денег. 16. Дилерские скидкиМы предоставляем дилерские скидки и особые условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Риф, а где потом если чо покупать ТОТЕК за деньги ?Он в Четверть Мили сколько стоит? Или как-то у тебя забирать? список точек висит выше . цена от 160 до 200 насколько мне известно. у меня можно брать - звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 а скажи пожалста - если от такого совета/утверждения двиг развалит детонацией - производитель присадки его заменит ? или это треп ни к чему не обязывающий ? я к чему - охота попробовать, хоть и понятно что чудес не бывает... но ТАКИЕ утверждения удивляют ты только не подумай , что я хочу тебя обидеть , но таких как ты или с такими де вопросами где то 1 на 10 отписавшихся и так и эдак - умничают, говорят о законах природы и науке и тд и тп. чесно смешно , а мочему смешно?! в этой цепочке ты свободное звено и никто тебе не заламывает руки и не заставляет тебя пользоваться - боишся , не веришь - просто проходи мимо и всё. если не настроено зажигание, не работет датчик детонации , ты не слышишь детонацию , то не надо искать крайнего. чудес НИКТО и не обещает. почитай внимательно плиз. тут типа как в нашейраше " ХММ ! все чуствует , а он нет!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 По акции залей 40 литров разом и получи ТОТЕК на данный момент получено 34 флакона . Хотелось бы прочитать отзывы- любые , если вы ничего не заметили - для меня это тоже результат и информация для размышления. желательно услышать только тех кто пользовался , а не теоретиков законов природы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 У менее два чека не отоваренных флаконами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 R&F, там что-то непонятки с 0,25мили, вроде написано работают до 9 вечера, человек заезжал в 7, поцеловал закрытую дверь и уехал. с его слов. пока порадовать нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 R&F, там что-то непонятки с 0,25мили, 1/4 мили там соседняя дверь их сервис и продавес может быть там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 не, он всех опросил поблизости, про сервис знает. сказали "завтра" сегодня ещё поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 а чек на 39л под акцию попадает? если да, то скажите точный адрес 1/4 мили, заеду... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kro Опубликовано 29 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 По акции залей 40 литров разом и получи ТОТЕК на данный момент получено 34 флакона . Хотелось бы прочитать отзывы- любые , если вы ничего не заметили - для меня это тоже результат и информация для размышления. желательно услышать только тех кто пользовался , а не теоретиков законов природы Я собой два флакона уже неделю вожу, вот как бензин закончится - залью с полным баком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 30 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2010 Ну, блин, похоже, я ещё и под акцию не попал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 вчера в магазине сказали нету больше баночек, всё раздали. так что впечатлениями не поделюсь, чот не судьба Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 А мы с R&F наконец-то пересеклись и я получил заветную баночку, но пока не лил. В выходные поеду на Сибнефть заправляться - залью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 То же скомуниздил пару флаконов. Будем поглядеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Авто: Peugeot 406 1.8 16V 117 л.с SR 2000 г.в. пробег 214 000 км. седан, кпп мех.,на авто путем "хирургического" вмешательства был удален катализатор Проехал на УМТ 2000 км. и решил протестировать, что там с СО и СН написано же - снижает выбросы доблестная присадка . Заключение по результатам диагностики транспортного средства на линии технического контроля ЛТК-2009 версия 6,0 от 21,09,10г.: Содержание СО: минимальная частота вращения мое(036) допуск не более 1,0 повышенная частота вращения мое(039) допуск не более 0,6 Содержание СН: минимальная частота вращения мое(110) допуск не более (400) повышенная частота вращения мое(101) допуск не более 200. с помощью ТОТЕК ты реально , а не на словах улучшаешь экологию города Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 изьездил бутылок 5. мне кажется движок потише и помягче с ним работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А мы с R&F наконец-то пересеклись и я получил заветную баночку, но пока не лил. В выходные поеду на Сибнефть заправляться - залью. Пока изъездил полбака (т.е. в эквиваленте 1/4 флакона тотека). Ухудшений не заметил Думаю для выводов просто еще рано: решил для пробы искатать баков 6... (т.е. еще 2 флакона к имеющемуся). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А есть присадки, которые упрощают пуск двигателя в холодный период? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 А есть присадки, которые упрощают пуск двигателя в холодный период? 2 моих знакомых на бмв ,3 и 5 90 - ых годов, этой зимой проблем с заводкой не знали . заливают тотек постоянно. а ваще для облегчения заводки есть средство наружнего применения - баллон с эфиром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 2 моих знакомых на бмв ,3 и 5 90 - ых годов, этой зимой проблем с заводкой не знали . заливают тотек постоянно. а ваще для облегчения заводки есть средство наружнего применения - баллон с эфиром. Хорошо. Это я ихотел услышать в принципе. А про баллон можно поподробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 а ваще для облегчения заводки есть средство наружнего применения - баллон с эфиром. счас насоветуешь и кто-нить попробует... для инжектора это почти 100% смерть резонатора на впуске причем со спецэффектами если ничего не разбирать конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obelisk Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 счас насоветуешь и кто-нить попробует... для инжектора это почти 100% смерть резонатора на впуске причем со спецэффектами если ничего не разбирать конечно Ну расскажите...а? Пробовать то я б не стал, а так тока с познавательной целью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 8 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 Ну расскажите...а? Пробовать то я б не стал, а так тока с познавательной целью есть автохимия такая - для облегчения холодного запуска. я не вникал насчёт инжектора - для карба реально заводит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 17 октября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Прибыли тех, кто «разбодяживает» бензин, используя ферроцен – присадку на основе железа, вызывают зависть даже у наркоторговцев. Достать ферроцен сегодня, особенно если он сильно нужен, не проблема – в Китае не так давно ввели запрет на эту присадку, и все неиспользованные запасы хлынули в Казахстан и Россию. Мешок китайского ферроцена (25 кг) стоит около 30 долларов. Одного мешка достаточно, чтобы превратить более 450 тысяч литров бензина АИ-92 в АИ-95! Для этой процедуры не требуется никакого специального оборудования: засыпал ведро ферроцена в бензовоз – и готово! «Железный» высокооктановый продукт можно получать и из так называемого прямогонного бензина низшей очистки, причем, чем бензин ниже по качеству, тем лучше. Ферроцен повышает октановое число – 0,07 грамма присадки, добавленной в один литр низкосортного топлива, повышает октановый показатель на 6 единиц. Так что это самый дешевый и сердитый способ «разбодяживания». Эксперты уверены: от такой «передозировки» ферроцена свечи начинают хандрить уже через 3000 километров пробега. Нагар мешает нормальному искрообразованию, начинаются пропуски зажигания, и в итоге не сгоревший до конца бензин может вывести из строя дорогостоящее оборудование автомобиля – нейтрализатор и лямбда-зонд. Срок работы двигателя такой бензин сокращает в несколько раз. Однако доказать, что именно на конкретной АЗС тебе залили некачественное топливо и именно ее владельцы должны оплатить ремонт мотора и замену нейтрализатора, невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 17 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 Выкатал одну бутылку. Две заправки по 50 литров. Вобщем ощущения что движок работает мягче, без надрывов. Но и особой прибавки мощности или динамики не заметил. Экономии тоже кстати не заметил. Сейчас залил 50 литров без присадки. Потом еще два раза по 50 уже с присадкой. Посмотрим что дальше. Пока не могу сказать что присадка вдохновила пользоваться ей. Вот как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freeman Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Я с тестем недавно разговорился. Он оказывается льёт ТОТЕК в свой Тушкан уже третий месяц (и молчит, партизан!). Особой экономии он тоже не видит, но мотор говорит стал мягче и ровнее работать. ездил на ТО. Нужно было свечи менять. Сервисмени посмотрели на них и спрашивают: "а чо, уже сами поменялди штоле? новые почти совсем". А свечам уже 40 тык пробегу. Значит работает присадка. А! И ещё из трубы теперь вонять поменьше стало. Себе ещё не залил. Только собираюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения