RULEX Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 (изменено) Занялся грузоперевозками... если кому то надо... обращайтесь Транспорт - грузовая газель. Изменено 2 июля, 2008 пользователем RULEX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 2 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 темы плодить не буду но сли каму надо то у меня грузоперевозки малым размером и в частном порядке (легковой прицеп) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RULEX Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 А кто нить еще занимается??? Есть идеи по продвижению? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 А кто нить еще занимается??? Есть идеи по продвижению?Есть идея по координации грузоперевозок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Ждем к сотрудничеству! http://www.design-nick.ru/cccargo/CCCargo.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Есть мысли поставить на диспетчера Газельку и Камаза-самосвала. В смысле их вначале купить нужно. Примерно соображаю: газельку инжекторную на газу года 2007...2008 до 400 тыр брать, и камаза в этих-же пределах по цене. Или есть мнения что новье брать каким-то образом выгоднее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Есть мысли поставить на диспетчера Газельку и Камаза-самосвала. В смысле их вначале купить нужно.Примерно соображаю: газельку инжекторную на газу года 2007...2008 до 400 тыр брать, и камаза в этих-же пределах по цене.Или есть мнения что новье брать каким-то образом выгоднее? Опыт Камазов 90 годов выпуска, день-два ездит, полдня-день ремонта. Если загруженность работой, то лучше новье взять, лично посмотрел бы в сторону МАЗов, дешевле, понадежнее, но запчасти подороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Опыт Камазов 90 годов выпуска, день-два ездит, полдня-день ремонта. Если загруженность работой, то лучше новье взять, лично посмотрел бы в сторону МАЗов, дешевле, понадежнее, но запчасти подороже. примерно МАЗ 6515 четырехосный 25-тонник, 2000 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 примерно МАЗ 6515 четырехосный 25-тонник, 2000 года. 2000 год. Морда битая, остальное включая резину - живое. Чо-как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Чо-как? В принципе, все понятно. Если машина не субару - советов здесь лучше не спрашивать.Чо-как - имелось в виду есть ли работа в Челябинске на такой самосвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 самосвал это сотка в месяц... если есть куда пристроить... а так газель выгоднее, хотя... водителю туда сюда... маловато останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) самосвал это сотка в месяц... если есть куда пристроить... а так газель выгоднее чёто прикольные у тебя расчёты, ГАЗель 8часов в день*250р/ч=2000*25дней(что само по себе напряжно)=50,000 грязнымиВ среднем чистая з/п газелиста- 30,000 в месяц(по опыту), при условии что он в ДТП не попадает! Моё мнение- самосвал к едреней фени- меняй эту гадзилу дорожникам на тент или будку- 800рэ час минимум 4, из них минимум 2,5 будешь тупо стоять на погрузке-разгрузке. Фффурята щас тоже верещат- работа нормуль тока между Москвой и Питером осталось, тута на 1 день работы минимум 1 день простоя. В городе щас надо развозные фургоны от 6-12т- по ним работа есть всегда, при том не пыльная и достойнооплачиваемая; газели нужны всегда, но они как таксисты и получают- работы море, толку ноль. Газель прикольна в 20 лет- када энергию некуды девать, а з/п нафиг не нужна.... Изменено 25 февраля, 2012 пользователем simba Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) чёто прикольные у тебя расчёты, ГАЗель 8часов в день*250р/ч=2000*25дней(что само по себе напряжно)=50,000 грязнымиВ среднем чистая з/п газелиста- 30,000 в месяц(по опыту), при условии что он в ДТП не попадает! Моё мнение- самосвал к едреней фени- меняй эту гадзилу дорожникам на тент или будку- 800рэ час минимум 4, из них минимум 2,5 будешь тупо стоять на погрузке-разгрузке. Фффурята щас тоже верещат- работа нормуль тока между Москвой и Питером осталось, тута на 1 день работы минимум 1 день простоя. В городе щас надо развозные фургоны от 6-12т- по ним работа есть всегда, при том не пыльная и достойнооплачиваемая; газели нужны всегда, но они как таксисты и получают- работы море, толку ноль. Газель прикольна в 20 лет- када энергию некуды девать, а з/п нафиг не нужна.... Про газель согласен - только если самому на ней ездить. По фурам что-то не верю в твой пессимизм - в РФ еще несколько лет дефицит транспорта будет нарастать. Но фура это дорого. (поэтому дефицит и предполагается))) ). 6-12 тонн термобудки - в принципе согласен, что востребованы. самосвал это сотка в месяц... если есть куда пристроить... Собственно, вот на такой расклад и рассчитываю. Примеры как заработать от 50 штук на 10-тонном самике уже есть(это с учетом упущенных заявок во время поломок старенького Камаза). Изменено 25 февраля, 2012 пользователем Aramis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 simba, я сам ни чо не считал, знаю чуваков с газелью и камазом сельхозником, так вот, термобудка газель молоко постоянно возит, но если водителя садить, то останется тебе 20-25, опять же вон стукнули прошлый месяц, всё ушло на бампер, зеркала, ремонт будки камаз-сельхозник приносил по сотке, долго, пока от него не отказались...щас приносит тока убыток за стоянку, под диспетчера его ставить... 3 дня работаешь, неделю стоишь, я не знаю водителя, который согласится так работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simba Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 По фурам что-то не верю в твой пессимизм все знакомые на фурах- в них и живут- уматают на ней в Москву и работают там в радиусе 800км, домой приезжают лишь когда есть груз на Челябинск, поживут тут с неделю и по новой.тут на них работы нет, потомучто у кого есть потребность в фуре давно уже ею обзавелись или пользуются услугами ТК, а вот развозные грузовики есть далеко не у каждого и спрос на них нереален. Про этот самосвал тоже большие сомнения, наскока я знаю на карьер одиночке реально устроиться на копейки, все высокооплаченные места расписаны по подрядчикам, дорожники тоже давно уже имеют собственный парк самоскидов, навоз и щебень дачникам на нём не повозишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 залезь на порталы перевозчиские, позырь чо по форумам... народ на свежих европейцах, да ещё и с хорошей репутацией стоит на неудобных направлениях по 3-4 дня, а уж не понятно кто на чём то ну очень поюзанном... я не знаю, опять таки водитель... на ту задрыгу которую ты купишь нормальный водитель сам давно заработал, ты ему не нужен, а тот кто согласится ездить...короче ну его нах, тут тоже в теме надо быть. вообщем при таких подходах более-менее реально пяток термобудок газельных брать... иначе риск крупно проторговатся, имхо опятьже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 На данный момент имею МАЗ двухосьник 10тонн с трех тонным краном-манипулятором (ЮНИК 374). На днях начинаю работать. Надеюсь все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Моё мнение- самосвал к едреней фени- меняй эту гадзилу дорожникам на тент или будку Так я только сегодня стал собственником 15-ти литрового турбонаддува. Можно хоть немного потащиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Потерял я эту тему что-то из виду. Мазурика 4 осного взял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Потерял я эту тему что-то из виду. Мазурика 4 осного взял? Ну да, его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Можно в нем не только сыпучие возить, но и как оказалось много чего. Когда нам привезли плиты на совках, был немного в шоке ) Какую расценку просишь за км? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Можно в нем не только сыпучие возить, но и как оказалось много чего. Когда нам привезли плиты на совках, был немного в шоке )Какую расценку просишь за км? Собираюсь работать с Меридианом, в том числе, их расценки:Аренда Самосвала 20т-25т 1400 руб./час 30 руб./км в обе стороны минимальный заказ 5 чаcов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 залезь на порталы перевозчиские, позырь чо по форумам... народ на свежих европейцах, да ещё и с хорошей репутацией стоит на неудобных направлениях по 3-4 дня, а уж не понятно кто на чём то ну очень поюзанном... я не знаю, опять таки водитель... на ту задрыгу которую ты купишь нормальный водитель сам давно заработал, ты ему не нужен, а тот кто согласится ездить...короче ну его нах, тут тоже в теме надо быть. у моего друга в Питере два МАNa, но там совсем другие расклады, чем у нас. Финляндия под боком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 у моего друга в Питере два МАNa, но там совсем другие расклады, чем у нас. Финляндия под боком эт да, к тому же плечо короткое, тут проблема в другом, с запада на восток проще, а вот что то вести с востока.... а порожняк это сильно по карману бьёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 на ту задрыгу которую ты купишь нормальный водитель сам давно заработал, ты ему не нужен А по поводу состояния - тут какую найдешь, б/у всегда лотерея независимо от марки. Новый двигатель, считаю, это комфорт и престиж.Я теперь точно знаю, сколько денег нужно, чтобы откапиталить двигатель ЯМЗ 238Д. Ну собственно не откапиталить, а в старом блоке собрать новые потроха - распредвал, гильзы, поршня, шатуны, постели, коленвал, и прочая хрень. 219 рублей, господа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти