Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Грузоперевозки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Занялся грузоперевозками... если кому то надо... обращайтесь :)Транспорт - грузовая газель. Изменено пользователем RULEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
темы плодить не буду но сли каму надо то у меня грузоперевозки малым размером и в частном порядке (легковой прицеп)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 года спустя...

Есть мысли поставить на диспетчера Газельку и Камаза-самосвала. В смысле их вначале купить нужно.

Примерно соображаю: газельку инжекторную на газу года 2007...2008 до 400 тыр брать, и камаза в этих-же пределах по цене.

Или есть мнения что новье брать каким-то образом выгоднее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мысли поставить на диспетчера Газельку и Камаза-самосвала. В смысле их вначале купить нужно.

Примерно соображаю: газельку инжекторную на газу года 2007...2008 до 400 тыр брать, и камаза в этих-же пределах по цене.

Или есть мнения что новье брать каким-то образом выгоднее?

 

Опыт Камазов 90 годов выпуска, день-два ездит, полдня-день ремонта. Если загруженность работой, то лучше новье взять, лично посмотрел бы в сторону МАЗов, дешевле, понадежнее, но запчасти подороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Опыт Камазов 90 годов выпуска, день-два ездит, полдня-день ремонта. Если загруженность работой, то лучше новье взять, лично посмотрел бы в сторону МАЗов, дешевле, понадежнее, но запчасти подороже.

 

примерно МАЗ 6515 четырехосный 25-тонник, 2000 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

примерно МАЗ 6515 четырехосный 25-тонник, 2000 года.

 

2000 год. Морда битая, остальное включая резину - живое. Чо-как?

post-633-0-12124100-1329932887_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо-как?

 

В принципе, все понятно. Если машина не субару - советов здесь лучше не спрашивать.

Чо-как - имелось в виду есть ли работа в Челябинске на такой самосвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самосвал это сотка в месяц... если есть куда пристроить... а так газель выгоднее, хотя... водителю туда сюда... маловато останется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самосвал это сотка в месяц... если есть куда пристроить... а так газель выгоднее

 

чёто прикольные у тебя расчёты, ГАЗель 8часов в день*250р/ч=2000*25дней(что само по себе напряжно)=50,000 грязными

В среднем чистая з/п газелиста- 30,000 в месяц(по опыту), при условии что он в ДТП не попадает!

 

Моё мнение- самосвал к едреней фени- меняй эту гадзилу дорожникам на тент или будку- 800рэ час минимум 4, из них минимум 2,5 будешь тупо стоять на погрузке-разгрузке. Фффурята щас тоже верещат- работа нормуль тока между Москвой и Питером осталось, тута на 1 день работы минимум 1 день простоя.

 

В городе щас надо развозные фургоны от 6-12т- по ним работа есть всегда, при том не пыльная и достойнооплачиваемая; газели нужны всегда, но они как таксисты и получают- работы море, толку ноль.

 

Газель прикольна в 20 лет- када энергию некуды девать, а з/п нафиг не нужна....

Изменено пользователем simba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёто прикольные у тебя расчёты, ГАЗель 8часов в день*250р/ч=2000*25дней(что само по себе напряжно)=50,000 грязными

В среднем чистая з/п газелиста- 30,000 в месяц(по опыту), при условии что он в ДТП не попадает!

 

Моё мнение- самосвал к едреней фени- меняй эту гадзилу дорожникам на тент или будку- 800рэ час минимум 4, из них минимум 2,5 будешь тупо стоять на погрузке-разгрузке. Фффурята щас тоже верещат- работа нормуль тока между Москвой и Питером осталось, тута на 1 день работы минимум 1 день простоя.

 

В городе щас надо развозные фургоны от 6-12т- по ним работа есть всегда, при том не пыльная и достойнооплачиваемая; газели нужны всегда, но они как таксисты и получают- работы море, толку ноль.

 

Газель прикольна в 20 лет- када энергию некуды девать, а з/п нафиг не нужна....

 

Про газель согласен - только если самому на ней ездить.

 

По фурам что-то не верю в твой пессимизм - в РФ еще несколько лет дефицит транспорта будет нарастать. Но фура это дорого. (поэтому дефицит и предполагается))) ).

 

6-12 тонн термобудки - в принципе согласен, что востребованы.

 

самосвал это сотка в месяц... если есть куда пристроить...

 

Собственно, вот на такой расклад и рассчитываю. Примеры как заработать от 50 штук на 10-тонном самике уже есть(это с учетом упущенных заявок во время поломок старенького Камаза).

Изменено пользователем Aramis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

simba, я сам ни чо не считал, знаю чуваков с газелью и камазом сельхозником, так вот, термобудка газель молоко постоянно возит, но если водителя садить, то останется тебе 20-25, опять же вон стукнули прошлый месяц, всё ушло на бампер, зеркала, ремонт будки

 

камаз-сельхозник приносил по сотке, долго, пока от него не отказались...щас приносит тока убыток за стоянку, под диспетчера его ставить... 3 дня работаешь, неделю стоишь, я не знаю водителя, который согласится так работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фурам что-то не верю в твой пессимизм

 

все знакомые на фурах- в них и живут- уматают на ней в Москву и работают там в радиусе 800км, домой приезжают лишь когда есть груз на Челябинск, поживут тут с неделю и по новой.

тут на них работы нет, потомучто у кого есть потребность в фуре давно уже ею обзавелись или пользуются услугами ТК, а вот развозные грузовики есть далеко не у каждого и спрос на них нереален.

 

Про этот самосвал тоже большие сомнения, наскока я знаю на карьер одиночке реально устроиться на копейки, все высокооплаченные места расписаны по подрядчикам, дорожники тоже давно уже имеют собственный парк самоскидов, навоз и щебень дачникам на нём не повозишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залезь на порталы перевозчиские, позырь чо по форумам... народ на свежих европейцах, да ещё и с хорошей репутацией стоит на неудобных направлениях по 3-4 дня, а уж не понятно кто на чём то ну очень поюзанном... я не знаю, опять таки водитель... на ту задрыгу которую ты купишь нормальный водитель сам давно заработал, ты ему не нужен, а тот кто согласится ездить...короче ну его нах, тут тоже в теме надо быть.

 

вообщем при таких подходах более-менее реально пяток термобудок газельных брать... иначе риск крупно проторговатся, имхо опятьже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент имею МАЗ двухосьник 10тонн с трех тонным краном-манипулятором (ЮНИК 374). На днях начинаю работать. Надеюсь все будет нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение- самосвал к едреней фени- меняй эту гадзилу дорожникам на тент или будку

 

Так я только сегодня стал собственником 15-ти литрового турбонаддува. Можно хоть немного потащиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в нем не только сыпучие возить, но и как оказалось много чего. Когда нам привезли плиты на совках, был немного в шоке )

Какую расценку просишь за км?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в нем не только сыпучие возить, но и как оказалось много чего. Когда нам привезли плиты на совках, был немного в шоке )

Какую расценку просишь за км?

 

Собираюсь работать с Меридианом, в том числе, их расценки:

Аренда Самосвала 20т-25т 1400 руб./час 30 руб./км в обе стороны минимальный заказ 5 чаcов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залезь на порталы перевозчиские, позырь чо по форумам... народ на свежих европейцах, да ещё и с хорошей репутацией стоит на неудобных направлениях по 3-4 дня, а уж не понятно кто на чём то ну очень поюзанном... я не знаю, опять таки водитель... на ту задрыгу которую ты купишь нормальный водитель сам давно заработал, ты ему не нужен, а тот кто согласится ездить...короче ну его нах, тут тоже в теме надо быть.

 

у моего друга в Питере два МАNa, но там совсем другие расклады, чем у нас. Финляндия под боком
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моего друга в Питере два МАNa, но там совсем другие расклады, чем у нас. Финляндия под боком

 

эт да, к тому же плечо короткое, тут проблема в другом, с запада на восток проще, а вот что то вести с востока.... а порожняк это сильно по карману бьёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на ту задрыгу которую ты купишь нормальный водитель сам давно заработал, ты ему не нужен

 

А по поводу состояния - тут какую найдешь, б/у всегда лотерея независимо от марки.

 

Новый двигатель, считаю, это комфорт и престиж.

Я теперь точно знаю, сколько денег нужно, чтобы откапиталить двигатель ЯМЗ 238Д. Ну собственно не откапиталить, а в старом блоке собрать новые потроха - распредвал, гильзы, поршня, шатуны, постели, коленвал, и прочая хрень.

 

219 рублей, господа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...