Arty Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 В общем, вспомнил я, братцы, о таком интересном случае.Предыстория.В 2004 году ездил в Казань на ВАЗ 21053. Перед поездкой, разумеется, заехал в сервис и тщательно подготовил машину к такому дальнему путешествию. Съездил хорошо, без проблем. Заметил только, что расход у меня был 5 и 7 за городом и в городе соответственно, что мне казалось маловато, но не могло не радовать. Ну, может, совсем чуть-чуть в динамике потеряла после ремонта, почти не заметно было.История.Прошел год. Каких только проблем я не испытывал с этой "машиной". Дошло до того, что регулярно оставлял в сервисе по 3 тыщи в месяц. Надо сказать, что у меня на тот момент не было даже желания самому разбираться в устройстве авто, потому любая проблема мне тогда казалась просто чудовищной. Что таил в себе мой "железный конь", какие агрегаты, датчики и проч. для меня было покрыто страшной тайной.И вот однажды, в ничего не предвещающий день, я (точнее автомобиль) просто не завелся. Крутить крутил, но не "схватывал" и не заводился. Залез под капот - ужаснулся - для меня это темный лес! Вызвонил друга, оттащили меня в ближайшщий сервис.Мастер долго копался, пытаясь выяснить причину незапуска. через полчаса слышу радостное "Нашёл!". Подхожу к открытому капоту - сняты шланги с бензонасоса. Мастер, искренне удивляясь, нажимает на рычажок на насосе - тот выплевывает остатки бензина... в сторону бака!!! "Это как же ты ездил?", - спрашивает мастер. Я говорю "Не знаю...." и развожу плечами, ведь по идее насос должен качать в сторону двигателя. "Первый раз такое вижу" - бурчит мастер, подсоединяя топливные шланги на место, - "Заводи!" Сажусь, поворачиваю ключ - слышу радостный звук мотора. Ура! Отдал мастеру 100 рублей и уехал восвояси.Позже заметил, что расход увеличился до 7,5-7,8 в городе.Через три месяца насос крякнул вовсе.Еще через три месяца я продал ээту машину.Что было тогда с насосом, я так и не понял до конца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Loster aka Serg Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Гы... Но плечами до сих пор умеешь разводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Любопытно, как он работал вообще... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Любопытно, как он работал вообще... не знаю. в том то и загадка, что всё заработало, когда просто перевернули насос, благо, крепления позволяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morse Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 (изменено) А что сей час вопрос вынес??? Хочешь попробовать на Омеге расход топлива уменьшить??? Изменено 30 июня, 2008 пользователем Morse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor_kn Опубликовано 30 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 Гы )))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 30 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2008 А что сей час вопрос вынес??? Хочешь попробовать на Омеге расход топлива уменьшить??? Да нет... расход меня пока и так не сильно напрягаетПросто вспомнилось, вот и решил рассказать историю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woldemar Опубликовано 1 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 Чушь какая то - как там в пятерке можно перевернуть насос чтоб позволяли крепления?Он в одном положении стоит. Если он выплевывал в сторону бака - скорей всего не работал обратный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти