Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Мнения по Mazda 626


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Всё ближе момент когда друг_студента_Копендос отправится к новым хозяевам или праотцам, всё актуальнее вопрос выбора кандидата на "новое" авто.На роль "нового" авто претендуют 1) В правом углу ринга косоглазенькая и криворульненькая скромненькая королла годов 92-94 в нескромной комплектации.2) В левом углу ринга переднеприводные бойцы автоваза в трусах самых невероятных расцветок годов так 2003-20063) В левом же углу, красивая и загадочная Мазда 626 короллиных годов. С японской сборкой и комплектацией, но левым рулём. И судя по всему, готова эта самая мазда прогнать всех прочих обитателей ринга по домам как нашкодивших детей. На Drom.ru её хвалят, выглядит необычно и, несмотря на возраст, актуально, внутри просторна. Вобщем, на первый и второй взгляды хороша.. А теперь, внимание, вопрос..Так ли она хороша под пристальным взглядом? Есть хозяева подобных аппаратов? Как с запчастями, сервисами? Стоимость этих запчастей. Ну и вообще, впечатления от эксплуатации..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
еще есть автомобили марки ниссан, а так мазда достаточно надежная, но запчасти подороже будут тойотовских и ниссановских.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня 626 (86г), жалоб не было, ехал когда хотел и куда хотел, продал из-за ШРУСА, порвался пыльник после МОЕЙ(!) езды, а машины я принципиально не ремонтирую, так и продал со стрекочущей гранатой. А перед этим успел в Сочи на ней сгонять и на Украину через полгода уже на след.поколении(92г.).Г.Кричевский : "...ездят тачки разные, "мерседесы" с "маздами"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

626 - это классика жанра. Надежная, живучая, неприхотливая. У мя правда год 2000 и она американка. По поводу стареньких мазд лучше Мистера Дита спрашивать. Скока помню на его старушке до сих пор его маман рассекает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...3) В левом же углу, красивая и загадочная Мазда 626 короллиных годов. С японской сборкой и комплектацией, но левым рулём. И судя по всему, готова эта самая мазда прогнать всех прочих обитателей ринга по домам как нашкодивших детей. На Drom.ru её хвалят, выглядит необычно и, несмотря на возраст, актуально, внутри просторна. Вобщем, на первый и второй взгляды хороша.. А теперь, внимание, вопрос..Так ли она хороша под пристальным взглядом? Есть хозяева подобных аппаратов? Как с запчастями, сервисами? Стоимость этих запчастей. Ну и вообще, впечатления от эксплуатации..

Эксплуатация:http://mazda-team.net/smf/index.phphttp://www.mazda-auto.ruhttp://www.mazda-auto.ru/forum/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО взял бы Короллу или что-нить подобное с правым рулем-больше фаршу в них, надежные, дешевые до безобразия по запчастям, хотя 626 тоже недорогая в обслуге, но там не будет кондиционера и скорее всего на веслах она будет(а может и нет, смотреть же надо).Вообще все познается в сравнении конкретных автомобилей и их состояний. Видел я одну 626, у которой новый хозяин перебрал практически всю подвеску, поменял ДВС и еще кучу мелочей делал в ней. а дело в том,что надо при покупке аккуратнее машину смотреть. повелся чел на дешевизну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я за 626... но и королка тоже ниче :)

Стас, почему она? потому что руль левый?Королла за эти деньги будет в 100-м кузове-самый ремонтопригодный,самый дешевый в обслуживании авто японский тех лет. запчасти везде в наличии на него,стоят копейки. дешевле обслуживать только ТАЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да

Ясно,я свое мнение написал. имхо надо смотреть машины и выбирать не руль,а лучшее состояние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Былау нас со Славкой мазда 626 - хорошая неприхотливая машинка, если бы щас выбирал старую иномарку взял бы ее с удовольствием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была 626 крепкая машина неприхотливая, в салоне места много. у меня была седан 89г.в. инжектор 2 литра двс. Проблем никаких недоставляла, бывало мешки с щебенью в багажнике возил, дак она даже почти непросидала, и тянула хорошо. По трассе гонял часто, расход небольшой, 180 км.ч спокойно шла. Сейчас знакомому продал, ездит ниочем не заморачивается. Кстати я ее на сайте здесь выставлял,может фотки остались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно,я свое мнение написал. имхо надо смотреть машины и выбирать не руль,а лучшее состояние.

согласен. Но на данный момент при прочих равных условиях ЛР "весит" много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. Но на данный момент при прочих равных условиях ЛР "весит" много...

Для кого-то да, для кого-т нет. для меня без разницы расположение руля, да и тип трансмиссии тоже, я вообще механику предпочитаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще же Костя ездил на 626 белой.Насколько помню, машина неубиваемая, как мне показалось :)У Мазды траблы с з\ч, неоригинала мало да и оригинал стоит полный вперед.Хотя для такого года з\ч доступны :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще же Костя ездил на 626 белой.Насколько помню, машина неубиваемая, как мне показалось :)У Мазды траблы с з\ч, неоригинала мало да и оригинал стоит полный вперед.Хотя для такого года з\ч доступны :)

Стас, это для твоей мало запчастей,а на европейца их вагон. тем более Капелла японка тех лет от 626 европейки отличалась сильно. В Японии был аналог 626, но назывался он Cronos.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг у меня на днях 626 взял. 95 года. Очень доволен.круиз контроль, кондиционер, эл. Люк, 2 литра, короче полная япония
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё ИМХО:1) Тойоту короллу 100, корону/карину (смотреть по состоянию) - дешево в ремонте, для первого опыта самое то, что бъешь/помнешь быстро поменяешь.2) Леворульное тупо смотерть что есть в наличии и прикидвать насколько живая/убитая тачка.p.s. и оставить нычку 20-30 тыс. руб. на про запас, мало ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...