Фантом Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Вот надоели мне эти вибрации на руле... скоро в ебург ехать вот и решил попросить помощи у знающих людей.Вибрации начинаются при скорости 100-110 км-ч в зависимости от покрытия дороги. Продолжаются где-то до 120-130 км/ч. Разгоняешься дальше и все... пропадают. Самое интересное, что если газ утопить полностью вибраций значительно меньше, чем если катиться накатом... (колеса отбалансированы и все ОК).Подскажите,а, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Фантом..насчет балансировки, отбалансировать и квадратные диски можно по нулям, нужно смотреть состояние резины и дисков, все просто, заедь на стенд в нормальную шинку пусть тебе и диски проверят и резину....по центровке, по износу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Фантом..насчет балансировки, отбалансировать и квадратные диски можно по нулям, нужно смотреть состояние резины и дисков, все просто, заедь на стенд в нормальную шинку пусть тебе и диски проверят и резину....по центровке, по износу...<{POST_SNAPBACK}>Да все новое млин ... какой износ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Если у тебя легкосплав и нормальные адаптеры, диски не сильно кривые а руль всё равно бьёт, приезжай сделаем тебе финишную балансировку. Должно помочь. стоит по-моему 380 руб. Единственное, если снимаешь колесо балансировку прийдётся делать заново. Смотри также чтобы болты подходили по конусу и чтобы адаптеры были один в один со ступицей.<{POST_SNAPBACK}>Балансировка... не не пойдет это точно. Это не устранение причины а лишь извертка. А про какие адаптеры идет речь? Мож чего-то не понимаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Балансировка... не не пойдет это точно. Это не устранение причины а лишь извертка. А про какие адаптеры идет речь? Мож чего-то не понимаю <{POST_SNAPBACK}>Вкратце:адаптеры они же центровочные кольца они же уплотнительные кольца. Ситуация в том, что изготовитель дисков делает дырку (отверстие) ступичное как правило больше чем надо под определённый автомобиль, поскольку у каждого автомобиля своё ступичное отверстие никакой вменяемый производитель дисков не будет сужать свои продажи уменьшив дырку. У вас ступица на диске 58,6 а на мерине например 60,1 вы покупаете тайваньские диски ступица 72,9 например которые подойдут как для мерса так и для вас, но.. у вас обоих будет бить руль, поскольку существует расстояние при монтжаже, отцентровать точно практически невозможно без адаптеров, но даже если опытный мастер правильно вам отцентрует диск, не факт, что при первом резком торможении всё это не сместится. Для этого нужны адаптеры в вашем случае нужен адаптер 58,6 на 72,9. Адаптеры бывают железные (япония или дядя вася сделает вам на станке) или пластмассовые (большинство). Металл нах, он стоит в районе 100р 1 адаптер, а пластмасса по 25 рублей за шткук. Приезжай подберём вам ваши адаптеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Вкратце:адаптеры они же центровочные кольца они же уплотнительные кольца. Ситуация в том, что изготовитель дисков делает дырку (отверстие) ступичное как правило больше чем надо под определённый автомобиль, поскольку у каждого автомобиля своё ступичное отверстие никакой вменяемый производитель дисков не будет сужать свои продажи уменьшив дырку. У вас ступица на диске 58,6 а на мерине например 60,1 вы покупаете тайваньские диски ступица 72,9 например которые подойдут как для мерса так и для вас, но.. у вас обоих будет бить руль, поскольку существует расстояние при монтжаже, отцентровать точно практически невозможно без адаптеров, но даже если опытный мастер правильно вам отцентрует диск, не факт, что при первом резком торможении всё это не сместится. Для этого нужны адаптеры в вашем случае нужен адаптер 58,6 на 72,9. Адаптеры бывают железные (япония или дядя вася сделает вам на станке) или пластмассовые (большинство). Металл нах, он стоит в районе 100р 1 адаптер, а пластмасса по 25 рублей за шткук. Приезжай подберём вам ваши адаптеры.<{POST_SNAPBACK}>В мишлен на С/З? Т.е 100 рублей за комплект? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 В мишлен на С/З? Т.е 100 рублей за комплект?<{POST_SNAPBACK}>То есть да, если они есть. Если ты мне скажешь сейчас диск с названием то я тебе скажу сразу есть они или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 То есть да, если они есть. Если ты мне скажешь сейчас диск с названием то я тебе скажу сразу есть они или нет<{POST_SNAPBACK}>На них написано АВИА... но блин точной модели не скажу. Постучись в аську поболтаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 На них написано АВИА... но блин точной модели не скажу. Постучись в аську поболтаем <{POST_SNAPBACK}>Номер твоей аськи бы не помешал в таком случае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJ Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 На самом деле всё просто лечится!Не ты первый и не ты последний!Щас найду цитату и вывешу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Блин, всю жизнь думал, что диск центруется по поверхностям конусных головок болтов, крепящих его к ступице... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 На самом деле всё просто лечится!Не ты первый и не ты последний!Щас найду цитату и вывешу!<{POST_SNAPBACK}>Ты хочешь убрать биение руля цитатой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Блин, всю жизнь думал, что диск центруется по поверхностям конусных головок болтов, крепящих его к ступице...<{POST_SNAPBACK}>Это и так и не так одновременно. Лучше это раз показать наглядно, чтобы ты понял. Просто ситуация какая: видя что клиент с трудом соглашается на продажу, человек который продаёт умышленно умалчивает про адаптеры, так как стоимость снижается. Это больше психологический момент, клиента пугают фразы типа: а вот вам надо купить болты, а вот вам надо ещё адаптеры, а ещё вам надо... и это может сорвать продажу. Некоторые одарённые люди умудряются продавать легкосплав прикручивая к ним штампованные болты, и без адаптеров. Это недопустимо, болт сорвет и п..ц. Это ваша безопасность, лучше переплатите где бы вы не покупали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JJ Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 "Победили вибрацию на руле на скорости 90-110 км/чКому не приходилось сталкиваться с вибрацией на руле, на скорости около сотни километров в час, могут считать себя счастливыми людьми или... владельцами иномарок. Особо остро встал этот вопрос на автомобилях "десятого" семейства.Вот как, например, описывали проблему на форуме AUTOLADA.RU . "Что же до биения руля на скорости около 100 км/ч, то проблема эта встречается у каждой второй десятки с 14" колесами. Причины сего явления до конца не познаны: то ли резина кривая, то ли диски колесные кривые и слишком мягкие, то ли проблемы с посадкой колес на ступице, то ли чего-то недопродумано в рулевом управлении, включая рулевой карданчик, то ли действительно подвеска чудит. Самое пикантное, что можно пошаманить с колесами, поменять их местами, отбалансировать - и на некоторое время проблема исчезнет. Еще интереснее, что в процессе одной и той же поездки вибрация может то появляться, то исчезать с интервалом в несколько минут. Версий такого феномена полно, кардинальных решений ни одного".В чем же причина этого распространенного дефекта вазовских машин?Вроде все ясно - дисбаланс колес. Сходу возникает решение: отбалансировать колеса. Не помогает. Проверить сход-развал. В норме...! Может, биение вентилируемых торомозных дисков? Замена, и опять не помогает... Что-же делать? Сколько раз эта тема всплывала на форуме AUTOLADA.RU уже и не перечесть, пока не было найдено очень простое, но в тоже время достаточно эффективное решение этой проблемы:"Ребята! Все лечится установкой декоративных колпачков от классических дисков(от 01-07 модели Жигулей). Все прошло как страшный сон! Цена вопроса 29 рублей за колпачек. Металический (никелированный) колпачок который одевается на ступицу-по центру!А вот теория этого вопроса:"Бесспорным остаются факты: само сопряжение штампованного диска с его штампованным же центральным отверстием с центрирующим буртиком высотой порядка 7 мм сделано безграмотно. Центральное отверстие имеет фаску на поверхности сопряжения, образованную штампом, кроме того, сам профиль центрального отверстия может быть неправильным (у меня на одном диске 58.6х59.6), в результате надежной посадки и фиксации на центрирующем буртике не получается. Если удается посадить колесо с минимальным эксцентриситетом и со всей дури затянуть болты, то все еще ничего, но если колесо посадить как сядет, (а кто особо вникает в это? Я пока не коснулось и не думал), и ограничиться ступенчатой затяжкой болтов, колесо приобретает плавающий эксцентриситет в пару миллиметров (с учетом реального допуска самого диска и резины), в результате все, что может, начинает трястись, и на определенной скорости входит в резонанс. Вот вроде и все... фуфельные диски и резина тоже влияют, но похоже уже во вторую очередь. Т.е первична некачественная центровка, а в ней в свою очередь виновата в первую очередь конструкция"...В общем, много лет покупатели и сервисмены мучаются с вибрацией - а причина, как обычно у ВАЗа, в уродской конструкции машины. Наконец, очередной русский Левша находит причину и элегантный метод ее устранения - а что ВАЗ? А ВАЗу плевать - и уродский узел продолжает ставиться на серийные машины." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 "Победили вибрацию на руле на скорости 90-110 км/ч "Ребята! Все лечится установкой декоративных колпачков от классических дисков(от 01-07 модели Жигулей). Все прошло как страшный сон! Цена вопроса 29 рублей за колпачек. Металический (никелированный) колпачок который одевается на ступицу-по центру! <{POST_SNAPBACK}>То что одевается на ступицу по центру и есть адаптер, если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 а схождение колес всетаки надо проверить.... и тяги продольного угла наклона оси поворота колес. и сайлентблоки этих тяг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 а схождение колес всетаки надо проверить.... и тяги продольного угла наклона оси поворота колес. и сайлентблоки этих тяг. <{POST_SNAPBACK}>А еще маховик Да и вобще половину машины перебрать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Короче все решилось очень просто!!! Установкой 4 адаптеров от дисков ВСМПО.! Цена вопроса 100 рублей! Блин а я все лето ездил так Сервис в Шининвесте действительно похвальный... Сразу загнали машинку в бокс быстренько сняли колесо, примерили адаптер. После чего оплатил и поехал счастливый домой... Только вот косячек маленький вышел. Один болтик забыли затянуть. Приехал домой он чуть не выпал... Болтался на честном слове да соплях. Поставил и теперь радуюсь! Очень рад что обратился к вам форумчане!Всем огромное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Короче все решилось очень просто!!! Установкой 4 адаптеров от дисков ВСМПО.! Цена вопроса 100 рублей! Блин а я все лето ездил так Сервис в Шининвесте действительно похвальный... Сразу загнали машинку в бокс быстренько сняли колесо, примерили адаптер. После чего оплатил и поехал счастливый домой... Только вот косячек маленький вышел. Один болтик забыли затянуть. Приехал домой он чуть не выпал... Болтался на честном слове да соплях. Поставил и теперь радуюсь! Очень рад что обратился к вам форумчане! Всем огромное спасибо!<{POST_SNAPBACK}>За это шиномонтажник Слава получит выговор. Я рад за тебя Фантом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 адрес где делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 За это шиномонтажник Слава получит выговор. Я рад за тебя Фантом<{POST_SNAPBACK}>Не ругай сильно... он же ничего не получил за с/у колеса... Огромное спасибо! Теперь я счастлив, а моя ласточка обрела новые силы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 адрес где делал?<{POST_SNAPBACK}>Перекресток ул. Пионерская и Комсомольского пр. Мазагин Michelin! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MPV Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Заеду. Спрошу. Может тоже сделают на еспере. Я все грешу на битые диски (только один не коцан)Вибрация на 60 (легкая) и вибрация на 120 сильнее. Тоже потом уходит. Диски правленные. Модель дисков не скажу, где написано не смотрел еще.Вобщем с тремя лучами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Заеду. Спрошу. Может тоже сделают на еспере. Я все грешу на битые диски (только один не коцан) Вибрация на 60 (легкая) и вибрация на 120 сильнее. Тоже потом уходит. Диски правленные. Модель дисков не скажу, где написано не смотрел еще. Вобщем с тремя лучами.<{POST_SNAPBACK}>Вы что все без адаптеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Вы что все без адаптеров? <{POST_SNAPBACK}>похоже на то.у меня,кстати,тоже нет 2-х из 4-х адаптеров-ваши ребята потеряли,когда я не знал еще про тебя и сам заезжал балансировать летние колеса...вобщем они и потеряли.кольца не сильно плотно вставляются и получилось,что кольца выпали и укатились под машину.а я без них остался. но колеса не бьет,как не странно.у меня уже рейка стучит,ШРУС центральный скрипит,стучит...может и не чувствую я биение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-old Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 Вот надоели мне эти вибрации на руле... скоро в ебург ехать вот и решил попросить помощи у знающих людей. Вибрации начинаются при скорости 100-110 км-ч в зависимости от покрытия дороги. Продолжаются где-то до 120-130 км/ч. Разгоняешься дальше и все... пропадают. Самое интересное, что если газ утопить полностью вибраций значительно меньше, чем если катиться накатом... (колеса отбалансированы и все ОК). Подскажите,а, пожалуйста!<{POST_SNAPBACK}>все читать тоже не стал, но у меня такая проблема была на 9-ке - при скорости от 90 до 110 примерно руль начинало трясти не по-детски. Балансировка была хорошая, НО!!! мастер показал крутнув колесо , что оно немного не круглое а овалом идет - убрал это колесо назад - и все пропало! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти