Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Биение На Руле При 110 - 120 Км/ч


Фантом

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Вот надоели мне эти вибрации на руле... скоро в ебург ехать вот и решил попросить помощи у знающих людей.Вибрации начинаются при скорости 100-110 км-ч в зависимости от покрытия дороги. Продолжаются где-то до 120-130 км/ч. Разгоняешься дальше и все... пропадают. Самое интересное, что если газ утопить полностью вибраций значительно меньше, чем если катиться накатом... (колеса отбалансированы и все ОК).Подскажите,а, пожалуйста!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

все читать тоже не стал, но у меня такая проблема была на 9-ке  - при скорости от 90 до 110 примерно руль начинало трясти не по-детски. Балансировка была хорошая, НО!!! мастер показал крутнув колесо , что оно немного не круглое а овалом идет - убрал это колесо назад - и все пропало!

<{POST_SNAPBACK}>

Любой грамотный мастер в шиномонтажке при балансировке определяет насколько диски/шины кривые и куда их надо переставить. Очень хороший мастер при этом объяснит клиенту какого качества диски/шины и сколько им осталось ездить. Я не верею в хорошую балансировку и неправильную установку кривого диска (например вперёд, когда два ровных сзади), это непрофессионализм. Поэтому баланс делает 1н человек на 1м станке, он же решает что и куда надо ставить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Победили вибрацию на руле на скорости 90-110 км/ч

 

 

"Ребята! Все лечится установкой декоративных колпачков от классических дисков(от 01-07 модели Жигулей). Все прошло как страшный сон! Цена вопроса 29 рублей за колпачек. Металический (никелированный) колпачок который одевается на ступицу-по центру!

 

А вот теория этого вопроса:

 

<{POST_SNAPBACK}>

а не ставится колесо-то с колпачками энтими........ :crazy: :crazy: :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не ставится колесо-то с колпачками энтими........ :crazy:  :crazy:  :crazy:

<{POST_SNAPBACK}>

Ну заедь ты в ШИНинвест на С/З тебе марк2 все сделает! :) Не поленись! :victory:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не литье у меня, простые штампы..... :dance:

<{POST_SNAPBACK}>

На 14"???

 

У меня штамповка нормально без биения... правда на 13"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда имхо начни с проверки балансировки дисков потом колеса в сборе... ну а потом уже ходовки. ИМХО не должно бить на штамповке если диск нормальный. У меня плотненько встает диск на ступицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда имхо начни с проверки балансировки дисков потом колеса в сборе... ну а потом уже ходовки. ИМХО не должно бить на штамповке если диск нормальный. У меня плотненько встает диск на ступицу.

<{POST_SNAPBACK}>

Енто все уже было.

А никто не думал что резина есть разная по весу, у меня уже такое было

<{POST_SNAPBACK}>

и енто было. появилась это беда как-то неожиданно на трассе, в диапазоне от 105 до 120 км/ч руль из рук выпрыгивал, открутил колесо сместил на 90 градусов по часовой стрелке (каждое) прикрутил и все пропало.... :shok: а до этого все перепробовал. у родственника такая же ерунда тоже 13" колеса... :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
Подниму тему. В общем стало тоже бить, грешу на небалансированные колеса, но вчера залез под капот и о чудо (ужас) рулевая рейка иммет люфт в вертикальном положении (несколько мм. просто рукой вверх в низ качается). Или оно так и должно быть???? У кого Самары гляньте как оно??? а то страшно стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. В общем стало тоже бить, грешу на небалансированные колеса, но вчера залез под капот и о чудо (ужас) рулевая рейка иммет люфт в вертикальном положении (несколько мм. просто рукой вверх в низ качается). Или оно так и должно быть???? У кого Самары гляньте как оно??? а то страшно стало.

НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.И вообще при ТО тебе должны были проверить и отрегулировать...Вообще по биению:1. Колеса или диски;2. Рулевая рейка;3. Опоры стоек;Проверено на собственном опыте... Но пока биение есть... Колес нормальных нет. :( Изменено пользователем MaximuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...