Фантом Опубликовано 3 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Вот надоели мне эти вибрации на руле... скоро в ебург ехать вот и решил попросить помощи у знающих людей.Вибрации начинаются при скорости 100-110 км-ч в зависимости от покрытия дороги. Продолжаются где-то до 120-130 км/ч. Разгоняешься дальше и все... пропадают. Самое интересное, что если газ утопить полностью вибраций значительно меньше, чем если катиться накатом... (колеса отбалансированы и все ОК).Подскажите,а, пожалуйста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 5 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2005 все читать тоже не стал, но у меня такая проблема была на 9-ке - при скорости от 90 до 110 примерно руль начинало трясти не по-детски. Балансировка была хорошая, НО!!! мастер показал крутнув колесо , что оно немного не круглое а овалом идет - убрал это колесо назад - и все пропало!<{POST_SNAPBACK}>Любой грамотный мастер в шиномонтажке при балансировке определяет насколько диски/шины кривые и куда их надо переставить. Очень хороший мастер при этом объяснит клиенту какого качества диски/шины и сколько им осталось ездить. Я не верею в хорошую балансировку и неправильную установку кривого диска (например вперёд, когда два ровных сзади), это непрофессионализм. Поэтому баланс делает 1н человек на 1м станке, он же решает что и куда надо ставить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 10 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2005 "Победили вибрацию на руле на скорости 90-110 км/ч "Ребята! Все лечится установкой декоративных колпачков от классических дисков(от 01-07 модели Жигулей). Все прошло как страшный сон! Цена вопроса 29 рублей за колпачек. Металический (никелированный) колпачок который одевается на ступицу-по центру! А вот теория этого вопроса: <{POST_SNAPBACK}>а не ставится колесо-то с колпачками энтими........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 а не ставится колесо-то с колпачками энтими........ <{POST_SNAPBACK}>Ну заедь ты в ШИНинвест на С/З тебе марк2 все сделает! Не поленись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 а не литье у меня, простые штампы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 а не литье у меня, простые штампы..... <{POST_SNAPBACK}>На 14"??? У меня штамповка нормально без биения... правда на 13" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 На 14"??? <{POST_SNAPBACK}> на 13" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 на 13"<{POST_SNAPBACK}>Ну тогда имхо начни с проверки балансировки дисков потом колеса в сборе... ну а потом уже ходовки. ИМХО не должно бить на штамповке если диск нормальный. У меня плотненько встает диск на ступицу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blade Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 А никто не думал что резина есть разная по весу, у меня уже такое было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПРИЗРАК Опубликовано 11 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Ну тогда имхо начни с проверки балансировки дисков потом колеса в сборе... ну а потом уже ходовки. ИМХО не должно бить на штамповке если диск нормальный. У меня плотненько встает диск на ступицу.<{POST_SNAPBACK}>Енто все уже было. А никто не думал что резина есть разная по весу, у меня уже такое было<{POST_SNAPBACK}>и енто было. появилась это беда как-то неожиданно на трассе, в диапазоне от 105 до 120 км/ч руль из рук выпрыгивал, открутил колесо сместил на 90 градусов по часовой стрелке (каждое) прикрутил и все пропало.... а до этого все перепробовал. у родственника такая же ерунда тоже 13" колеса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Подниму тему. В общем стало тоже бить, грешу на небалансированные колеса, но вчера залез под капот и о чудо (ужас) рулевая рейка иммет люфт в вертикальном положении (несколько мм. просто рукой вверх в низ качается). Или оно так и должно быть???? У кого Самары гляньте как оно??? а то страшно стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 (изменено) Подниму тему. В общем стало тоже бить, грешу на небалансированные колеса, но вчера залез под капот и о чудо (ужас) рулевая рейка иммет люфт в вертикальном положении (несколько мм. просто рукой вверх в низ качается). Или оно так и должно быть???? У кого Самары гляньте как оно??? а то страшно стало.НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ.И вообще при ТО тебе должны были проверить и отрегулировать...Вообще по биению:1. Колеса или диски;2. Рулевая рейка;3. Опоры стоек;Проверено на собственном опыте... Но пока биение есть... Колес нормальных нет. Изменено 26 июня, 2006 пользователем MaximuS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Про рулевые тяги забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaximuS Опубликовано 26 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Про рулевые тяги забыл.Ну тогда:....2. Рулевое управление.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти